Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!
Что Вам даст регистрация на нашем проекте:
— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме — Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан — Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих — Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума — Возможность полного отключения рекламы на форуме — Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут) — Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)
и много других приятных привилегий
Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .
Надеемся, что Вам у нас понравится!
Ремонт подводных фонарей, ремонт фонарей для подводной охоты
Медветь
Ассирийский
OxotNic
Новичок
Медветь
Ассирийский
Вдогонку. (Пока форум не прикрыли — пользуйся! :mosking Вот ВАХ реальной банки 26650 «5200мАч», при разряде током 2А (примерно, как в твоём фонаре, на максимуме), до напряжения 2.7в:
Зелёной толстой горизонтальной линией выделил примерный порог срабатывания защиты 2.9в.
Грубо говоря (если не брать интегралы), то вся та площадь, что слева от зелёной вертикальной линии (заштрихована зелёным) — запас энергии при разряде до 2.9в.
А тот маленький кусочек (практически треугольник), справа от зелёной вертикали, заштрихованный жёлтым — запас энергии при разряде от 2.9в до 2.7в.
На мой запрос в ЗАПАС МОЩНОСТИ, пришел такой ответ: Спасибо за ваше обращение.
Так как у вас защищенный аккумулятор, то плата защиты отключает аккумулятор при достижении напряжением нижнего допустимого значения и вы видите «0». Как только вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство он начинает заряжаться и напряжение появляется. Далее все происходит аналогично. Таким образом защита выполняет свои функции.
Тоже самое произойдет если вы попробуете превысить максимальное напряжение — защита отключит аккумулятор.
Для наиболее корректной работы заряжайте аккумуляторы все аккумуляторы одновременно и абсолютно одинаково, до напряжения 4,2-4,25В. В этом случае они будут разряжаться наиболее равномерно. Но, в любом случае, как только на каком либо из аккумуляторов в вашем фонаре напряжение достигнет минимального значения, защита его отключит чтобы не переразрядить аккумулятор, при этом фонарь перестанет работать. Из всего вышесказанного, я так понял, что на одном аккумуляторе просто раньше срабатывает защита, поэтому на остальных двух показывает тестер.
Ремонт подводных фонарей, ремонт фонарей для подводной охоты
Участник
drbig
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Я конечно извиняюсь, от куда такая уверенность? поясню — в 2014 году фонарь протек. и как бы умер я, я его разобрал верь драйвер искупал в спирте — и щас как новый, а мой брат регулярно сталкивается с окислением и пропаданием контакта.
Участник
Re: Ремонт фонаря!
просто появилось мерцание и я грешу на драйвер,я не спец в этом это чисто предположение!
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Angri не могу что-то отправить лс,фонарь solarforce l2
Перыч
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Может и мне советом помогу! У меня фонарь стал хуже светить, раза в два, если не в три. Может перегрел, воды нет внутри, что делать
magneto
Проверенный
Re: Ремонт фонаря!
Блин и я сюда же, есть 3 фонаря по сути одинаковые 2 китайца и 1 мейджик 810, 2 китайца работают а мейдж через 2 часа на среднем дохнет, меняю в нем акумы а он все равно дохнет через минут 20, такое чувство что перегревается и отрубается, но трогал его вроде холодный, акумы менял местами , разницы нет, может у кого бывало? они в принципе все на среднем режиме по 3 часа работают , проявляться начало последние 2 рыбалки. И что странно домой приезжаю включаю мейдж а он работает, хотя в воде не алё( не тек, и драйвер без коррозии!
drbig
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Самое простое и бесплатное берете инструмент чистое место спирт(не искушайтесь) разбираете полностью и очень аккуратно фонарь прочищаете все места контактов и соединений ватными палочками со спиртом, а драйвер, если есть подозрение, что попала вода, можно замочить в спирте, не на долго, потом просушить, аккуратно собрать и наслаждаться ярким светом! все проблемы (большинство) — либо от плохого контакта, либо попадания влаги и подкорачивания!
Новичок
Re: Ремонт фонаря!
Практически все светодиодные фонари и даже ведущих брендов собираются в Китае на их элементной базе. И это как лотерея, толи пока будет работать, толи сразу сдохнет, хотя причины всегда разные. Покупать на «береледе» новые драйвера того же производителя не решают проблему, потому, как сделаны они там же. Иногда решает проблему полная их замена на «американьские» драйвера, залитые и герметичные. Правда их ещё нужно в фонарь имплантировать.
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Дело в том что у меня фонарь переделанный от zzzkm,он раньше продавал их сейчас немного усовершенствовал их.
Новичок
Re: Ремонт фонаря!
ufadoc
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Напишите Евгению, в чем проблема то? Он от ремонта никогда не отказывался, адекватный человек, всегда идет на контакт. У нас в Уфе пара его фонарей умирала от плохого контакта токозадающего резистора. Подводила плохая теплоотдача модуля. Но работу делал человек, понимающий. А тут совет-отправить производителю.
Участник
Re: Ремонт фонаря!
А он и не отказывается исправлять,просто доставить его в Украину,а потом обратно,немного напряжно,легче тут может найти кто перепояет драйвер!
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Нашел человека который поможет. так что всем спасибо,за советы!
Перыч
Участник
Re: Ремонт фонаря!
Нашел хорошо! Кто где сколько, вообщем делись инфой раз начал.
Ремонт подводных фонарей, ремонт фонарей для подводной охоты
Dmitry moscow
Проверенный
Re: Ремонт фонаря!
Серег, выход только через замену диода? Какой купить посоветуешь, чтоб подошел без глобальных переделок?
Медветь
Ассирийский
Re: Ремонт фонаря!
..не всё так просто.. ..мне Серега Резниче недавно тоже такой вопрос задавал.. ..всю переписку ща тебе в личку скину.. ..а если коротко — то просто так в 876 мощные и экономичные 6-ти вольтовые светики типа XHP70 или MT-G2 не воткнешь, без замены драйвера или переделки питания.. ..основная трудность в том, что аккумы в 876 соединены 3P2S, т.е. напруга на выходе макс 8.4в.. ..а из-за падения напряжения на 6-ти вольтовом светике, учитывая потери в х..вом стоковом магнитном драйвере с КПД не более 75-80% при разряде аккумов всего НАПОЛОВИНУ начинается т.н. псевдо директдрайв, т.е. первоначально фонарь светит нормально ярко, но по прошествии небольшого времени (примерно половина рантайма) начинает тусклеть и тусклеть (светику не хватает напруги).. ..охотиться с таким светом уже некомильфо, а аккумы разряжены всего наполовину.. ..два варианта, если ставить мощные 6-ти вольтовые светики — или искать магнитный ПОВЫШАЮЩИЙ драйвер (дешёвых не найти) или переделывать питание на 12в с соответствующей заменой опять-таки драйвера и переделкой стоковой зарядки..
of your page —> Ремонт подводных фонарей
Ремонт и обслуживание фонарей для дайвинга.
Подводные фонари, являются очень сложным механизмом для освещения подводного пространства. Они должны иметь высокую степень водонепроницаемости.
Большая часть подводных фонарей предназначена только для работы под водой, в противном случае при работе более 10 минут они могут перегреваться на суше и выходить из строя. Будьте внимательны и читайте инструкцию.
Мы предлагаем услугу по ремонту и обслуживанию подводных фонарей.
От замены элементов питания, до полной замены схем и ламп.
Если производить вовремя обслуживание подводного фонаря, он прослужит вам очень долго.
No related posts.
Выезд на Филиппины — февраль 2017.
Друзья, мы начинаем подготовку к поездке на Филиппины (Субик Бэй и о. Миндоро). 27 февраля 2017 вылетаем из Санкт-Петербурга через Пекин или Дубаи (обсуждается). По […]
Чемпионат по скубатлону в дайвинг клубе 2b3. 30.11.2016
Друзья, в среду, 30 ноября, объявляем начало Открытого чемпионата Клуба «2В3» по скубатлону: прохождение трассы под водой на время на владение плавучестью. Испытание трассы проведено […]