- Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривает: 1)
- vet777
- коттуз
- kolosov
- vet777
- kolosov
- vet777
- kolosov
- vet777
- Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривает: 1)
- kolosov
- kolosov
- Сталкеp
- kolosov
- Darkon
- Darkon
- Ремонт датчик эхолот практик
- 109 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Ремонт датчик эхолот практик
- 109 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривает: 1)
vet777
Здравствуйте.спасибо за тему.отремонтировал датчик но линза получилась вогнутой без эпоксидки видел 1.5 после заливки стал 1.3 .если на линзу добавить смолы выправить будет лутше?и можно ли добавлять смолу или раковыривать и по новой делать?
———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-
И еще вопрос. Как эпоксидка ведет себя на морозе и перепадах температур.?какую лутше использовать?и как ее можно попроще и поэфиктивней снять с датчика?
———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ———-
Я использовал клей эдп.датчик проверял на полной чувствительности фпо 3.
коттуз
kolosov
В теме достаточно инфы (от разных форумчан) для восстановления и самого датчика, и отдельно его излучающей поверхности. Всё расписано от и до.
И про шлифовку торца после заливки говорили, и про состав смолы.
Если получилась вогнутая линза — маловато залили смолы. Позволяет толщина слоя — сточите на наждачной бумаге до плоскости.
Не хватает толщины — заматируйте и немного долейте жидкой смолой.
Я вообще не применяю «опалубки» из изоленты и т.п.
Лью вровень с металлическим кольцом. Но делаю небольшой перелив, который создаёт немного выпуклую линзу. Потом стачиваю вровень с кольцом. При этом отсутствует краешек, который может начать крошиться.
vet777
Делал опалубку залил показалось нормально.,когда снял и бил на 1.5 потом шлифанул до бортика и понял что не долил.стал показывать после шлифовки 1.3 максимум до 1.1 без сбоев.завтра попробую долить отпишусь что получилось.
———- Сообщение добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ———-
Делал опалубку что бы выгонять иглой пузыри.без пузырей че то не получается.пробывал и шприцом и так все равно есть пузыри .
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ———-
Опыта нет первый раз с эпоксидкой работал.спасибо всем за ответы.
kolosov
Я после заливки прогреваю слой смолы феном паяльной станции (на малой скорости потока). Смола разжижается и пузыри сами выходят. Но перегревать нельзя. Можно запустить необратимый лавинообразный процесс и смола «станет» мгновенно. Вдобавок вспенится.
И еще. При замешивании эпоксидной смолы (клей ЭДП). Добавляю в состав 3-4% масла. Желательно касторового. Для получения эластичного компаунда (меньше вероятность трещин и сколов).
Так-же при после замешивания можно добавить немного спирта (или растворителя) и вновь перемешать. Для разжижения смолы (лучше удаляются пузырьки).
vet777
Спасибо за советы.
———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ———-
А простым феном тол будет?или бестолку? Вазелиновое масло вместо касторового подойдет?
kolosov
Фенжены (ибупрофен ) даёт очень сильный поток, который будет сдувать смолу
.
Можно подержать датчик под лампой накаливания, которая достаточно хорошо его нагреет.
Вазелиновое пойдет . На смолу, замешиваемую в пробочке от ПЭТ-бутылки достаточно 2-3 капли масла. Я часто даже полусинтетику автомобильную капаю. Только перемешать основательно надо.
Вместо растворителя можно капнуть пару капель черной нитрокраски — покрытие получится непрозрачным.
Эпоксидная смола всё стерпит и простит все огрехи.
Главное не спешить и делать всё аккуратно.
vet777
Всем привет .долил смолы с маслом пузыри удалял ватной палочкой быстрей чем иголкой.фпо 3 1.6 без сбоев а так 1.8.фпо 1 потолок мешает.всех с наступающим.
———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ———-
P.s нашол датчик от четверки убитый, залил фпо3 1.7м как то так.
Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривает: 1)
kolosov
kolosov
Ну и фрукт, же вы, BaNru.
Мало того, что ничему сами учиться не хотите, так еще красными помидорами меня закидали))). Дитё, право.
Идите вы. ну сами догадаетесь куда или в шапке темы написать?
Пи.Си. Больше с вами нет желания общаться, тем более помогать советами.
И не засирайте техническую тему бестолковым флудом и склоками.
Сталкеp
kolosov
Darkon
Эх, после прошлогоднего ремонта опять захандрил мой датчик, самое интересное в этом сезоне только третий выезд на рыбалку, первых два все было ОК, а тут приехал и понять не могу, вроде поначалу даже рыбу показывал и балансир, а потом одни помехи на ФПО1 или не чего вообще на ФПО2.
Сначала грешил на шугу и льдинки (ее действительно нагнало), думал может такой слой сплошной, но вроде хоть вода и мутная, но особо в лунке не видно. Но потом сравнил с напарником, у него 6S (2й сезон, правда в этих условиях, тоже на ФПО1), но уверенно видит мормышку. А мой не в какую.
Вобщем решил разбирать снова, погрел эпоксидку феном, постепенно ее удалил и готов к заливке повторно, посмотрим надолго ли в этот раз.
Состояния датчика пока то же, что и год назад, на воздухе без защитного слоя показывает 1,1м не совсем уверенно линия рисуется, но скорее всего также как год назад.
Сейчас сразу разбавлю эпоксидку растворителем 646 для лучшей текучести, чтоб без пузырьков все было. А там посмотрим. Ну и при стачивании оставлю чуть потолще слой чем вровень с металлом, все же заводской тоже толще был. Может не так легко будет от пластины отходить.
PS кстати как прогрел та сразу видно стало, что эпоксидка отошла от пластины, до этого было все ровно.
Darkon
0,5мм)
(в режиме демо с настройками по умолчанию ФПО1 и чувствительность 28 видит 1,75м без разрывов линии, почему-то чутка упало, а может точно не попал в пол датчиком)
В этот раз видимо переборщил с отвердителем, и эпоксидка в застывшем состоянии, не твердая, а как очень плотная резина. Не знаю может это и к лучшему, будем наблюдать. Залить еще раз всегда успеем.
Ремонт датчик эхолот практик
Автор алекс-79 , 17 Ноября 2018
109 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Лёха Иваныч
Создана 10 Апреля 2019
Автор: Rexrot
Создана 1 Июня 2019
Автор: Влад2
Создана Friday в 17:29
Автор: Feoktistov
Создана 12 Марта
Автор: vadchanin
Создана Вчера в 15:52
Автор: ВаНо
Создана 30 Марта 2010
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Rasskaz80
Создана 11 часов назад
Ремонт датчик эхолот практик
Автор алекс-79 , 17 Ноября 2018
109 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Лёха Иваныч
Создана 10 Апреля 2019
Автор: Rexrot
Создана 1 Июня 2019
Автор: Влад2
Создана Friday в 17:29
Автор: Feoktistov
Создана 12 Марта
Автор: vadchanin
Создана Вчера в 15:52
Автор: ВаНо
Создана 30 Марта 2010
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Rasskaz80
Создана 11 часов назад
Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
(модели , ЭР-6, ЭР-6Pro, ЭР6-Pro2, Маяк)
ВНИМАНИЕ! Ремонт эхолотов Практик 4-й серии (ЭР-4, ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2».
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
c 1 сентября 2020 г.
*В стоимость ремонта входят диагностика, стоимость работ и замененных деталей.
— Гарантия на все работы — 6 месяцев
— Отдельная продажа р/деталей и зап. частей не производится.