- POS материалы: рекламный воблер
- Устройство рекламного воблера
- Изготовление рекламного воблера
- Виды воблеров
- Преимущества воблеров
- Рекламные воблеры
- Разновидности рекламных воблеров
- Изготовление рекламных воблеров
- Процесс изготовления рекламных воблеров
- Изготовление рекламных воблеров разного размера
- Компании по изготовлению рекламных воблеров на выставке
- Где используются рекламные воблеры?
- Где используются рекламные воблеры?
- Характеристики рекламного воблера
POS материалы: рекламный воблер
Конкуренция среди производителей настолько высока, что каждый из них выделяет немалую сумму на разработку новых видов рекламы, слоганов и другой завлекающей информации.
Воблер или рекламный воблер – это полиграфическая продукция, относящаяся к POS материалам. Данный рекламный ход был разработан с целью привлечения покупателей к товару, и стоит подробнее рассмотреть приемы, которые использовались для этой задачи.
Надо отметить, что POS реклама размещается непосредственно на торговых точках и больше известна, как POS материалы. Данный раздел маркетинга довольно разнообразен и включает в себя огромное количество форм, которые позаимствовали с запада. POS материалы – это и листовки, и плазменные телевизоры, на которых транслируются ролики. И все это необходимо для того, чтобы повлиять на решение потребителя о покупке конкретного товара.
Итак, рекламный воблер представляет собой изделие небольших габаритов, созданное из плотного материала. Лист с рекламной информацией крепится на гибкую, прозрачную ножку, вследствие чего воблер колышется, непроизвольно привлекая внимание покупателей. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко.
Одним из основных преимуществ можно назвать возможность внедрения самых разнообразных форм. Фантазия ничем не ограничивается и дизайнер вправе воплотить любые креативные идеи.
Устройство рекламного воблера
Выше было указано, что рекламный воблер состоит из двух компонентов: рекламное поле и ножка из гибкого пластика, которая крепится с помощью двустороннего скотча. При желании заказчика, поле заполняется рекламной информацией с двух сторон, но чаще всего ограничиваются лишь одной рекламной областью.
Изготовление рекламного воблера
Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком.
Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.
Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.
Виды воблеров
На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:
- Объемные;
- Плоские;
- Без ножки;
- На пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);
- На пружине;
- Двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер) крепятся непосредственной к товару.
Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой.
Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимуществ у такого вида вполне достаточно – это доступная цена с высоким качеством. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.
Преимущества воблеров
- Ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);
- Невысокая стоимость при большой эффективности (этот пункт стал причиной популярности воблеров);
- Множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, т.к. можно внедрять и сложные вариации);
- Разнообразие цветовой гаммы.
Стоит отметить, что благодаря воблерам можно создать оригинальную рекламу с привлекающим вниманием цветовым решением. К примеру, фигурная вырубка по контуру рекламного изображения либо текста создаст привлекательный рекламный воблер, при этом со сложной конструкцией. Также, при разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).
В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.
На сегодняшний день реклама на воблере является одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечения покупателей, несмотря на то, что конструкция и принцип работы невероятно прост.
Рекламные воблеры
Рыболовы прекрасно знакомы с устройством воблера, так как в этом процессе он создан для приманки рыбы. И вот он вошел в одно из понятий рекламного круговорота.
Рекламный воблер – это один из элементов POS-материалов, которые размещают непосредственно на месте продажи товаров. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников.
Задача перед таким элементом стоит такая же, как и у остальных рекламных приспособлений – как можно эффективнее и ярче привлечь внимание потенциального покупателя.
Благодаря подвижной и динамичной конструкции рекламный воблер начинает покачиваться от малейшего дуновения ветра или проходящего мимо человека.
Если маркетолог и графический дизайнер творчески подойдут к созданию такого элемента, то он сможет значительно увеличить уровень продаж и вывести компанию на новый уровень.
Воблер не занимает много места в торговом зале в отличие от стендов и вывесок, поэтому он не будет мешать и сэкономит необходимое пространство.
Разновидности рекламных воблеров
Благодаря тому, что все технологии шагают быстро и целеустремленно по пути развития и усовершенствования, то сегодня предлагается множество вариантов для того, чтобы создать эффективный и интересный для покупателя воблер рекламный.
На выбор заказчиков предлагаются такие разноплановые дизайны данного пос-материала:
- объемный;
- плоский;
- без ножки;
- на пружине;
- двойной (к основному воблеру присоединяется еще один, но меньшего размера);
- двухсторонний;
- на пружинке;
- разных размеров и форм.
Самый распространенный материал для создания воблера – ламинированный картон. Он обладает приемлемой ценой и высоким качеством. Самый ходовой размер – А6, но предлагаются также и А4.
Рекламные воблеры должны создаваться профессионалами своего дела, которые точно знают, что сегодня актуально на рынке, и какие элементы могут лучше всего привлечь внимание потенциальных покупателей.
Изготовление рекламных воблеров
Рекламный Воблер (от англ. to wobble – вибрировать, колебаться) – это один из оригинальных рекламных элементов, относящихся к POS-материалам. Он может играть роль полиграфического объекта или ценника. POS (Point Of Sales) materials – рекламно-информационные материалы, предназначенные для оформления места продаж.
Важным преимуществом воблера является то, что он может быть выполнен в любых оригинальных дизайнерских решениях. Выбор формы зависит только от фантазии изготовителя и заказчика.
Задача, стоящая перед ним, – привлекать внимание покупателей к определенному товару на полке, выделяя его из десятков конкурирующих видов продукции. Он завоевал популярность благодаря подвижной «ножке», которая приводит его в динамику. Малейшее дуновение ветра заставляет его покачиваться и тем самым попадать в поле зрения покупателей.
В рыболовстве воблером называют твердотелую объемную приманку для рыбы. В магазине, по сути дела, его рекламный аналог выполняет ту же функцию.
Рекламные ножки для воблеров предназначаются для легкой фиксации рекламы на стенде или полке с помощью двустороннего скотча. Так как они имеют небольшие размеры, то занимают минимум пространства и экономят место в торговом зале.
Процесс изготовления рекламных воблеров
Вид рекламного воблера составляет поле, где будет находиться изображение или информация и ножка.
Основной элемент – рекламное поле, изготавливают из таких материалов:
- картон, который после печати ламинируют;
- синтетические материалы, покрываемые защитным лаком;
- лакированный картон;
- мелованная или дизайнерская бумага.
Самый популярный способ, которым производится печать рекламных воблеров, офсетный. Он обеспечивает высокое качество для носителя благодаря использованию в процессе офсетного лака. После этого для усиления действующего на покупателей эффекта продукцию ламинируют или проводят вырубку.
Основной средой обитания таких мини-баннеров являются маркеты, розничные магазины и заведения общепита. Они выгодно выделяют нужный товар среди всех остальных, при этом создавая особую атмосферу своим подвижным механизмом.
Изготовление рекламных воблеров разного размера
Рекламный воблер устанавливается в зависимости от цели и места расположения.
Стандартным размером является формат А4, но среди заказчиков распространенным является размер А5, более компактный и занимающий немного места.
Лишь прикрепив рекламу к нужному товару, он в мгновение ока оказывается в корзинах покупателей! В итоге потраченные на рекламу средства вернуться в первый же день.
Изготовление рекламных воблеров – творческий и кропотливый процесс. Он должен по максимуму выполнять свои функции, при этом составляя часть общего оформления помещения. Поэтому предлагаем не откладывать приобретение рекламных POS-материалов в долгий ящик.
Начните использовать весь потенциал своего торгового зала на 100%. Приобретая такой недорогой элемент, как рекламный воблер, компания эффективно продвигает свою продукцию.
Компании по изготовлению рекламных воблеров на выставке
Изготовление мини-баннеров и воблеров – новейшее достижение полиграфии. Узнать больше о других разработках и открытиях можно, посетив выставку «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Сотни специалистов съезжаются сюда из разных стран и континентов с целью поделиться результатами своей работы и завести новые бизнес-контакты.
Это отличная возможность найти поставщиков, дизайнеров или полиграфическую организацию, что смогут профессионально продвигать ваши товары или услуги в массы.
Рекламные воблеры будут представлены на нескольких выставочных стендах экспонентами, которые точно знают, что сегодня хочет видеть покупатель и какая визуальная информация точно на него подействует.
Среди прочих тематик будут представлены:
- «Упаковка и этикетка»;
- «Визуальные технологии»;
- «POS-материалы»;
- «Оборудование для полиграфии»;
- «Оформление массовых мероприятий» и многое другое.
Выставка «Реклама» является одним из двигателей всей отрасли, который помогает разбираться во всех тонкостях данного бизнеса. Кроме того, также проводятся семинары и конференции, посвященные рекламным технологиям и наиболее интересным вопросам, касающимся ее.
Где используются рекламные воблеры?
Слово “воблер” перестало уже быть “профессиональным” словечком рыболовов, и на сегодня есть такое понятие, как воблер рекламный, то есть приманка для покупателей. Они бывают разных вариантов, и используются для привлечения внимания клиентов, и состоят всегда из рекламного поля и ножки, которая удерживает рекламные материалы.
Где используются рекламные воблеры?
Если говорить проще, то рекламные воблеры – это небольшие поля для размещения рекламы, которые размещаются на алюминиевой ножке или могут покачиваться на нестатичных поверхностях. Это POS-материалы, которые позволяют акцентировать внимание на определенных товарах или производителях. Их используют в зонах выкладки товаров, и они всегда располагаются в непосредственной близости к рекламируемой продукции.
При помощи специальной “ножки” воблер крепится на полку с товаром, или на другие конструкции. Также для закрепления определенной разновидности воблеров может использоваться специальная прищепка, которая прочно удерживает рекламный элемент на конструкциях. Поскольку главная задача рекламного воблера – это именно привлечение внимания к конкретному товару, то они устанавливаются в большинстве ситуаций на полочках, где конкретный товар и расположен в магазине в торговом зале.
Учитывая, что такое воблер в рекламе, и какие у него цели, он не имеет большого размера – нет смысла делать огромные рекламные плакаты, когда достаточно просто акцентировать внимание на полочке небольшим рекламным элементом.
Они могут быть изготовлены на разных носителях из следующих материалов:
- Мелованная бумага. Используется для кратковременных акций, которые ставят цель продать определенное количество товара, но не будут использоваться годами
- Картон. Это вариант материала для более прочных воблеров, но при этом нужно понимать, что такой материал может размокнуть, потому лучше его не использовать при повышенной влажности
- Пластик. Дорогой, но самый надежный материал, и на такой воблер реклама наносится с целью постоянного или долгосрочного использования, или в местах повышенной влажности
Характеристики рекламного воблера
Воблер представляет собой «рекламный круг» диаметром 10 см. Для его установки используется специальная ножка, размер которой равен 10х100 мм или 100х150 мм. Однако это стандартные размеры. В соответствии с весом и размером воблера, характеристики ножки могут меняться.
Главным достоинством воблера считается возможность экономии свободного пространства на витрине магазина или супермаркета. На полке фиксируется исключительно ножка данного рекламного поля. Поэтому поверхность крепления составляет лишь 2 см2. Благодаря конструктивным особенностям ножек, воблер может быть размещен на разных по размеру и структуре поверхностях.
Существуют такие разновидности воблеров: объемный, плоский, без ножки, и 2-сторонний. Выбор этого приспособления для продвижения самых разных товаров зависит от требований заказчика и особенностей рекламируемой продукции.
Воблеры также классифицируются в соответствии с материалом изготовления (мелованная бумага, картон, пластик). Вне зависимости от выбранного материала, на воблер реклама наносится с целью ненавязчивого привлечения внимания потенциальных клиентов с помощью оригинального и бросающегося в глаза рекламного поля.