- Мотивация продавцов розничных торговых точек
- Финансовая, личная мотивация продавцов в торговых точках
- Мотивация продавцов розницы за счёт подарков
- Тренинги и презентации продукции для розничного состава рыболовных магазинов
- Выездная / корпоративная культура с тестированием продукции на водоёмах
- Маркетинговый, призовой фонд от производителя по результатам личных продаж
- P.S.
- Копирайтинг на рыболовную тематику
- Какие тексты мы создаем?
- Наши работы
- Имиджевые тексты на рыболовную тематику
- Информационные тексты на рыболовную тематику
- Контент-продвижение сайтов по продаже рыболовных товаров
Мотивация продавцов розничных торговых точек
Под словом «Мотивация» нужно и дОлжно понимать сразу несколько каналов развития бренда компании-производителя, а именно:
1. Финансовая, личная мотивация продавцов в торговых точках
2. Тренинги и презентации продукции для розничного состава магазинов
3. Выездная / корпоративная культура с тестированием продукции на водоёмах
4. Маркетинговый, призовой фонд от производителя по результатам личных продаж
И так, перейдём к первому пункту этого «Марлезонского балета»
Финансовая, личная мотивация продавцов в торговых точках
Под данным видом воздействия на продажи того или иного бренда подходят сразу несколько вариантов и первым из списка стоят конечно же деньги.
Продавая товар с бонусной, денежной составляющей любой сотрудник торговой точки будет лезть из кожи и продавать, продавать, продавать. Увы, но любой продавец, в любом магазине сегодня зарабатывает не слишком много. Времена советского прошлого, когда продавец был весь «в золоте» давно прошли и сегодня, ваш товар, продаёт пусть и профессионал своего дела, но работающий явно «за деньги на еду».
Делаем вывод: «Мотивировать за деньги от продаж в розницу-это приятный для обеих сторон бонус помимо той зарплаты, которую платит владелец бизнеса. Тут всем понятен прибыльный вариант и все довольны».
Мотивация продавцов розницы за счёт подарков
Следующий вариант мотивации — это одежда, сувениры и подарки для сотрудников розничных торговых точек. Лояльность к бренду или торговой марке стоит дорого и с этим фактом никто и никогда не станет спорить.
Выстраивать линию лояльности к бренду можно по-разному. Можно путём общения и общего приятного, дружеского тона мотивировать торгующего, можно стать приятелями, а можно и убить сразу двух зайцев — это выстроить отношения таким образом, что сам продавец, того не подозревая, будет носителем рекламы определённой торговой марки + приятельские отношения между менеджером по продажам и продавцом.
Простой пример из активных продаж
В любой «правильной» компании-производителе существует отдел продаж. Это так называемые «Активные продажи» и, что бы сотрудники не «засыпали», а стремились продавать больше, руководство постоянно повышает план продаж. Т.е., мотивирует своих менеджеров повышать не только результативность своей деятельности согласно личного плана и зарплаты, но и выстраивает график посещений закреплённых за сотрудником торговых точек относительно района деятельности.
Если следовать данной тактике, то посещая те или иные торговые точки один раз в неделю можно не только стать обладателем ценной информации о конкурентах, но и понять чёткую статистику движения своей продукции одновременно выстраивая доверительные отношения с торговцами.
К чему всё это предисловие из собственного прошлого? А к тому, что все эти шаги + брендированные вещи, которые будут нравиться продавцам и полученные в подарок от компании-производителя станут не только удобной рабочей одеждой, но и полезной рекламной составляющей для бренда в целом.
Вывод: Чем чаще производитель рыболовных снастей и аксессуаров для рыбалки стимулирует торговые точки рекламной поддержкой в виде джерси, футболок, кепок, курток и прочим — тем лояльнее становятся те, от кого в реальности зависят продажи в рыболовном магазине.
Но давайте теперь перейдём от прямой стимуляции к тому фактору, который влияет на повышение профессионального мастерства тех, кто торгует рыболовными снастями.
Тренинги и презентации продукции для розничного состава рыболовных магазинов
Не всегда и не везде можно уследить за новыми брендами и уж тем более за всеми новинками рыболовного рынка.
Появляются новые модели, выпускаются или привозятся новые снасти и разработки, а как же быть тем, кто получил товар в продажу, а знать о нём ничего не знает и уж тем более не догадывается как с этой продукцией правильно обращаться?
Тут вся сложность в том, что у продавца совершенно нет времени на данное саморазвитие и его познания ютятся в его голове относительно того опыта, который уже есть, но нет знаний, которые помогут овладеть информацией нового плана относительно новинок.
В данном плане человек «идёт» в интернет и там, если очень повезёт, он найдёт крохи нужного знания, а полной картины это ему не даст!
Вывод: Любая компания-производитель просто обязана не только размещать полную информацию о собственных товарах в интернете, но и рассматривать возможность создания тренингов для продавцов розничных торговых точек. Именно так и именно таким образом можно увеличить в разы (в общей массе) продажи тех торговых марок, на которых строятся долговременные и далеко идущие планы с постоянным увеличением прибыли посредством стимуляции состава розницы.
Но тренинги останутся тренингами — сиречь теорией, а как же практика? Как именно практика влияет на продажи в рознице?
Выездная / корпоративная культура с тестированием продукции на водоёмах
Тут всё более или менее понятно и просто! Любой торговец рыболовной продукцией просто обязан уметь ловить рыбу, а если такой сейлз поймал рыбу на ту или иную снасть / приманку, то уж будьте уверены, что он обязательно покажет свой трофей / снасть тому, кто ей заинтересуется и дополнит свой рассказ красочными эмоциями и фотографиями с личного смартфона или планшета.
Вывод: Хотите стимуляции роста продаж? Желаете, что бы именно ваш бренд продавался лучше всех? Есть желание зарабатывать больше? Вкладывайте деньги в корпоративные выезды с обучением и тестированием рыболовных снастей на водоёмы!
Маркетинговый, призовой фонд от производителя по результатам личных продаж
Есть такой интересный вариант, который я узнал от владельца рыболовного магазина, что позволяет получать дополнительную прибыль торговой точке. В данном варианте нет ничего нового, но это работает. Торговая точка выполнила «собственный план по продажам»? Получите к тому, что Вы приобрели дополнительные 10 % товаром!
Стимулирует это к получению прибыли? Конечно! Но где тут «доля» самих продавцов? Тут только прибыль владельцу, а реальным продавцам что? Кукиш? Получается, что именно так!
Конечно же можно сказать, что продавец получат зарплату от владельца бизнеса и владелец магазина может или должен выдать премиальные. Но кто из владельцев готов поделиться собственными деньгами? Думаю, что такие люди есть, но их очень мало! Сейчас принято вынуждать работать больше, а платить меньше и этот тренд поддерживают абсолютное большинство!
Вот тут и кроется загвоздка в виде того же человеческого фактора, а именно — лояльность продавца по отношению к бренду и производителю просто необходимо «покупать», стимулировать, выстраивать линию доверия и лояльности и если продавцам не отвешивать бонусы и комплименты, то никакая должностная инструкция или волшебный пинок не заставят ленивого торгаша поднять задницу и продать покупателю ИМЕННО ВАШУ ПРОДУКЦИЮ!
P.S.
Все эти мысли не новЫ, но видя как медленно, хаотично, безграмотно и по-колхозному, на уровне барахолки, двигается рынок продаж рыболовного инвентаря и обладая опытом как «Прямых», так и крупно-оптовых продаж (3 западные компании за плечами), становится очень обидно за отсутствие структурированного и понятного с финансовой точки зрения пространства на котором будет не только рыбацкая грамотность тех, кто торгует, но и возможность профессионального роста и рыболовного мастерства.
Уважаемые руководители и владельцы компаний-дистрибьюторов, производители рыболовных снастей! Помогите вылезти из коротких штанишек этому отличному сегменту бизнеса! Займитесь реструктуризацией модели ведения оптового и розничного рынка продаж и прибыль, в зависимости от вложенных усилий в рознице не заставит себя долго ждать!
Копирайтинг на рыболовную тематику
копирайтинг на рыболовную тему
Современная рыбалка – популярный вид отдыха, спорта и туризма. Несмотря на видимое спокойствие этого занятия, оно требует серьезных усилий по предварительной организации. Чтобы улов удался на славу, рыбаку-любителю нужно не меньше знаний, чем профессиональному спортсмену. Сегодня поклонники рыбной ловли не устают делиться впечатлениями и опытом на тематических форумах и в социальных сетях.
Отличить дельные советы по прикормке и выуживанию «вот такой рыбы» от фольклорных баек бывает также непросто, как профессиональные тексты на рыболовную тематику от бюджетных работ. Однако только качественный копирайтинг способствует богатому улову постоянных клиентов и крупной прибыли.
Какие тексты мы создаем?
Агентство Textmark предлагает информационный, имиджевый и продающий контент на рыболовную тематику. Наши тексты будут полезны тем, кто продает любые тематические приспособления либо занимается организацией рыбалки «под ключ» в России и за рубежом.
Наши работы
Имиджевые тексты на рыболовную тематику
По содержанию главных страниц сайта рыболовы-любители делают вывод о серьезности интернет-магазина или туристической компании. Объем контента ограничен, а длинные тесты о преувеличенных возможностях отталкивают будущих клиентов. Поэтому важно описать направления работы фирмы не только содержательно, но и емко.
! | О благонадежности хозяев сайта расскажут четкие данные «О компании», информация «Для партнеров», продуманное содержание страниц FAQ с удобно расставленными ссылками. |
Наши авторы уделят внимание каждому важному моменту:
- Описаниям мест рыбалки, расположенных в России – в Карелии, на Сахалине и на Камчатке, в Подмосковье и Ленинградской области, в Астрахани и в Новосибирске, в Калининградском заливе и на Рыбинском водохранилище, а также в любых других отечественных уголках природы;
- Международному рыболовному туризму в Белоруссию и Финляндию, Норвегию и Швецию, Китай и Японию, а также другие страны – от Боснии и Чехии до Зимбабве, Аляски и Сейшельских островов;
- Ограничениям по времени и месту рыбалки с опорой на законодательство РФ и других упоминаемых стран;
- Описаниям любых рыболовных приспособлений – от блесен и крючков до специальной одежды, мебели и лодок;
- Описаниям хищных и мирных рыб, особенностей их поведения, способов и нюансов лова, а также традиционным и новым легендам о сибирском таймене, байкальском омуле и подобных мечтах рыбаков;
- Информации о сезонных и региональных видах рыбной ловли – летней и зимней, морской и пресноводной, лодочной и подводной;
- Инфраструктуре мест проживания и отдыха, схемам проезда, услугам трансфера, логистики и гид-сопровождения.
Начинающим организаторам поможем составить понятные и четкие брифы для заказчиков услуг, интересные коммерческие предложения для будущих партнеров. Подберем яркие и цепкие названия и слоганы для рыболовных туров и фирм.
Информационные тексты на рыболовную тематику
Информационный тематический контент помогает рыболову ответить на 2 самых важных вопроса: «Когда и куда ехать?» и «Что взять с собой?». Статьи первого типа пригодятся менеджерам по туризму, а второго – представителям дистанционной и розничной торговли.
Местом для их размещения могут стать блоги или группы в социальных сетях. Для наполнения этих ресурсов наше агентство предлагает тексты самых различных форм: новости и интервью со специалистами в области рыбной ловли, рейтинги стран для рыбаков-путешественников, экспертные и обзорные статьи о рыболовных товарах и инструментах, мастер-классы и советы по их применению.
Особой популярностью и доверием потребителей традиционно пользуются отзывы очевидцев. Они расскажут об удобной инфраструктуре турбаз и комфорте частных коттеджей, особенностях местного климата и кухни, тонкостях ловли и приготовления красной и белой рыбы. Наши авторы будут рады осветить любые другие вопросы данной тематики.
Профессиональный контент поможет:
- Быстро привести на сайт бывалых и будущих рыбаков;
- Увеличить количество заказов и продаж;
- Познакомить с ассортиментом товаров и услуг;
- Рассказать о рыболовном туре и необходимом оснащении;
- Сориентировать клиента по сезонам, ценам и срокам;
- Заинтересовать посетителя новыми возможностями отдыха;
- Добиться повторных заказов и долгосрочного сотрудничества.
Контент-продвижение сайтов по продаже рыболовных товаров
Продающие тексты приводят посетителя на сайт туроператора или интернет-магазина, помогают определиться с выбором и стимулируют к заказу. В этом им помогают технические приемы SEO и LSI. Качественный контент содержит правильные пропорции слов, которые будущие покупатели используют для поиска в сети. После прочтения они с удовольствием приобретают:
- Рыболовные туры – российские и зарубежные;
- Катушки, спиннинги и удилища;
- Блесны, воблеры и мягкие приманки;
- Рыболовные лески и нити;
- Рыболовные инструменты и их наборы;
- Подсачеки, садки и подъемники;
- Весы, захваты и сигнализаторы;
- Рыбацкие ящики, тубусы и сумки;
- Вертлюги, кольца и застежки;
- Груза, крючки и поплавки;
- Кормушки и подводки;
- Очки, одежду и обувь для рыбалки;
- Ножи, сувениры и подарки для рыбаков;
- Эхолоты и камеры;
- Лодки и моторы;
- Мебель и палатки для рыбалки;
- Прикормку для рыб;
- Термосы и принадлежности зимней рыбалки – ледобуры и мотобуры, мормышки и джиг-головки, сторожки и балансиры, форелевую пасту и прочие аксессуары.
! | У нас вы можете заказать полезные советы по выбору любых товаров для рыбалки, а также легендированные рассказы о производителях и брендах. |
При необходимости наши авторы подготовят ритмичные и стихотворные начитки для видео-сопровождения и рекламы по радио.
Наши контактные данные вы найдете ниже на странице, под стандартной формой заявки. Отправьте свои пожелания к тексту любым удобным способом, чтобы через 10 минут обсудить условия сотрудничества с Textmark!