- Русская рыбалка
- симулятор рыбной ловли
- Новые дополнительные водоемы одним файлом только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)
- Русская рыбалка
- симулятор рыбной ловли
- Новые дополнительные водоемы одним файлом только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)
- Русская рыбалка
- симулятор рыбной ловли
- Новые дополнительные водоемы одним файлом только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)
- Редактор водоемов для русской рыбалки
- Игры про рыбалку — форум: Урок по созданию водоёма — Игры про рыбалку — форум
- Урок по созданию водоёма
- #1 IIuPaHb9
Русская рыбалка
симулятор рыбной ловли
форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Мастерская самоделкина РР-3 » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.) |
Скачать дополнительные водоёмы
lendex | Дата: Вс, 13.01.2013, 13.29.33 | Сообщение # 1 |
Новые дополнительные водоемы одним файлом |
форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Обсуждаем водоемы » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.) |
Скачать дополнительные водоёмы
lendex | Дата: Ср, 23.01.2013, 21.05.01 | Сообщение # 1 |
Новые дополнительные водоемы одним файлом |
форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Турниры Количество » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.) |
Скачать дополнительные водоёмы
lendex | Дата: Вт, 29.01.2013, 19.17.26 | Сообщение # 1 |
Новые дополнительные водоемы одним файлом |
Сейчас я вам расскажу как создать свой водоём. ВНИМАНИЕ! Если вы делаете карту первый раз и совсем чайник в этом деле то лучше всего делать карту как описано ниже точно также, затем будете пробывать делать свою карту. |
Заходим в «Редактор карт» там нажимаем Файл/Новый водоём
Появиться рамка которую нужно заполнить например как здесь:
Конечно вы можете ставить свои параметры, я просто привел пример.
После заполнение таблички нажимаем «Создать», и снова появляется окно
Теперь по порядку:
1 — Загружаем главный фон всех водоёмов
Жмём загрузить фон и переходим по следующим папкам
\RF2\Data\Maps и теперь перед нами папки с названием водоёмов
которые уже есть в игре, заходим например в папку «hoper» и
выберем файл «index», сразу видим загрузилась картинка главного
водоёма:
2 — Создание локаций на водоёме
Теперь конечно создаём локации на нашем водоёме,
выберем «Новая локация» и пишем название локации
в данном случае «Левый берег» выставляем качество клёва
в данном случае «100%» вы же можете выбрать любое значение.
Нажимаем «Создать» и переносим мышкой созданную локацию
куда нам угодно:
3 — Создание фона локации, глубины, запуск рыбы
Жмём «Редактировать локацию» >>> «Загрузить фон»
Тут опять же переходим по следующим папкам «\RF2\Data\Maps»
Заходим в любую папку например «klazma» затем в папку с названием «Loc»
и выберем картинку нашего будущего водоёма.
Теперь строим глубину водоёма жмём «Построить карту дна» и крестиком
выводим там где есть вода примерно вот так:
Числа в этой таблички это глубина, её нужно изменить:
Лучше использовать «Автоматическую генерацию глубины»
То есть там где написано «Минимальная глубина» ставим «100»
Максимальная глубина ставим «500» это значить 5 метров.
И жмём «Сгенерировать», табличнка изменилась значить это отлично:-)
Теперь самое главное это РЫБА
Жмём рыба, появилась табличка с двумя колонками, в левой калонки мы видим
список рыб, которые есть в игре, Нажимаем мышкой на любую нужную нам рыбу:
и жмём добавить. Я выбрал:
— Белый амур
— Судак
— Бычок
А теперь важный штрих Стоит на локации ограничение что кол-во рыб на одной локации
не может быть меньше и больше «1000», то есть нажимаем на уже выбранную нами рыбу
«Белый амур» и в низу появилась редактировать там где стоит «1» это сколько рыб этого вида
Будет на водоёме «400» также сделаем с «судаком» и «бычком» «Судак ставим 300» «Бычок ставим 300»
И вот всего у нас получилась 1000 рыб, там где проценты то размер рыбы.
Жмём «Сохранить» затем «Сохранить» и наш «Левый берег» готов, то есть локаций можно сделать сколько
угодно я вам покажу только одну.
4 — Занесение водоёма в игру
Заходим в «файл» жмём «экспорт» должна выскочить табличка что водоём добавлен.
Но это ещё не всё, теперь одна из самых подлых ошибок.
Заходим в папку: «\RF2\Images\desktop\maps»
Видим файл «hoper_a» который мы брали ранее, жмём на него правой кнопкой мыши и
нажимаем «копировать», затем жмём «вставить» или сочетании клавиш «Ctrl+V» (2 раза вставляем)
Жмём на один из вставленых файлов правой кнопкой, и выберем «Переименовать» Пишем название
нашего водоёма и в конце через нижнюю черту анг. букву «a» То есть получается так: берег_a
Теперь со второй копией делаем тоже самое только в конце через черту букву «d» вот: берег_d
detector