Редактор водоемов для русской рыбалки

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Мастерская самоделкина РР-3 » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.)

Скачать дополнительные водоёмы

lendex Дата: Вс, 13.01.2013, 13.29.33 | Сообщение # 1

Новые дополнительные водоемы одним файлом
только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)

Для игры на самодельном водоеме необходимы следующие условия:
Самоделки возможны только при использовании версии Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01).

Прежде всего необходимо сделать копию игровой папки Profiles. Сохраните её в любом месте вне игры на жёстком диске или флешке.
В случае проблем с самодельным водоёмом вы сможете вернуть сохранённый профиль на место без ущерба для игры на фирменных водоёмах.

Что нужно сделать?
Скопировать файл базы с расширением *.rfm, в папку с игрой: С:\Games\RF3\Data\Maps
После этого с помощью редактора водоемов экспортировать самодельный водоем в игру:

Открываем редактор водоёмов (Редактор в папке с игрой C:\Games\RF3\RF2MapEditor.exe)
Кнопка — Файл – Открыть (терек.rfm),
В меню редактора жмём Фаил – Экспорт
Мышкой по карте перемещаем водоём на свободное место и жмём – Экспортировать — НОВАЯ база в игре.
Теперь заходим в папку где установленна игра и ищем папку — desktop -С:\Games\RF3\Images\desktop. В папке desktop есть папка \maps вот в неё копируем уменьшенные картинки НОВОЙ базы

У вас в папке \maps должно быть две одинаковые картинки –
терек_a.png
терек_d.png

Теперь заходим в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup и сохраняем туда свои медали:
терек1.png
терек2.png
терек3.png

Остальные папки с локациями будут сгенерированы в игру редактором автоматически.

Как удалить созданный водоем?
Что бы удалить НОВУЮ базу заходим в С:\Games\RF2\Data\Maps и удаляем НОВУЮ базу.
Затем находим файл world_user который находится в папке \Data и удаляем запись про НОВЫЙ водоём.
Сохранить.
Всё — нового водоёма в игре нет.

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Обсуждаем водоемы » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.)

Скачать дополнительные водоёмы

lendex Дата: Ср, 23.01.2013, 21.05.01 | Сообщение # 1

Новые дополнительные водоемы одним файлом
только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)

Для игры на самодельном водоеме необходимы следующие условия:
Самоделки возможны только при использовании версии Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01).

Прежде всего необходимо сделать копию игровой папки Profiles. Сохраните её в любом месте вне игры на жёстком диске или флешке.
В случае проблем с самодельным водоёмом вы сможете вернуть сохранённый профиль на место без ущерба для игры на фирменных водоёмах.

Что нужно сделать?
Скопировать файл базы с расширением *.rfm, в папку с игрой: С:\Games\RF3\Data\Maps
После этого с помощью редактора водоемов экспортировать самодельный водоем в игру:

Открываем редактор водоёмов (Редактор в папке с игрой C:\Games\RF3\RF2MapEditor.exe)
Кнопка — Файл – Открыть (терек.rfm),
В меню редактора жмём Фаил – Экспорт
Мышкой по карте перемещаем водоём на свободное место и жмём – Экспортировать — НОВАЯ база в игре.
Теперь заходим в папку где установленна игра и ищем папку — desktop -С:\Games\RF3\Images\desktop. В папке desktop есть папка \maps вот в неё копируем уменьшенные картинки НОВОЙ базы

У вас в папке \maps должно быть две одинаковые картинки –
терек_a.png
терек_d.png

Теперь заходим в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup и сохраняем туда свои медали:
терек1.png
терек2.png
терек3.png

Остальные папки с локациями будут сгенерированы в игру редактором автоматически.

Как удалить созданный водоем?
Что бы удалить НОВУЮ базу заходим в С:\Games\RF2\Data\Maps и удаляем НОВУЮ базу.
Затем находим файл world_user который находится в папке \Data и удаляем запись про НОВЫЙ водоём.
Сохранить.
Всё — нового водоёма в игре нет.

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Турниры Количество » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.)
Читайте также:  Спиннинг для микроджига салмо

Скачать дополнительные водоёмы

lendex Дата: Вт, 29.01.2013, 19.17.26 | Сообщение # 1

Новые дополнительные водоемы одним файлом
только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)

Для игры на самодельном водоеме необходимы следующие условия:
Самоделки возможны только при использовании версии Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01).

Прежде всего необходимо сделать копию игровой папки Profiles. Сохраните её в любом месте вне игры на жёстком диске или флешке.
В случае проблем с самодельным водоёмом вы сможете вернуть сохранённый профиль на место без ущерба для игры на фирменных водоёмах.

Что нужно сделать?
Скопировать файл базы с расширением *.rfm, в папку с игрой: С:\Games\RF3\Data\Maps
После этого с помощью редактора водоемов экспортировать самодельный водоем в игру:

Открываем редактор водоёмов (Редактор в папке с игрой C:\Games\RF3\RF2MapEditor.exe)
Кнопка — Файл – Открыть (терек.rfm),
В меню редактора жмём Файл – Экспорт
Мышкой по карте перемещаем водоём на свободное место и жмём – Экспортировать — НОВАЯ база в игре.
Теперь заходим в папку где установлена игра и ищем папку — desktop -С:\Games\RF3\Images\desktop. В папке desktop есть папка \maps вот в неё копируем уменьшенные картинки НОВОЙ базы

У вас в папке \maps должно быть две одинаковые картинки –
терек_a.png
терек_d.png

Теперь заходим в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup и сохраняем туда свои медали:
терек1.png
терек2.png
терек3.png

Остальные папки с локациями будут сгенерированны в игру редактором автоматически.

Как удалить созданный водоем?
Что бы удалить НОВУЮ базу заходим в С:\Games\RF2\Data\Maps и удаляем НОВУЮ базу.
Затем находим файл world_user который находится в папке \Data и удаляем запись про НОВЫЙ водоём.
Сохранить.
Всё — нового водоёма в игре нет.

Редактор водоемов для русской рыбалки

Фото карты (640х480 это обязательное условие, ещё раз — jpg):

Делаем медали: размер 150 х 90-98 в пинципе не столь важно! формат должен быть .png

Размер фото локации должен быть 800х500 (.jpg)

А также уменьшенная заготовка формата(190х135) .png, смотрим на право, видите уменьшиная карта водоёма, вот для этого и нужна эта заготовка

ЗАХОДИМ В РЕДАКТОР
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много(весь список) но количество ВСЕЙ рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.
После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Игры про рыбалку — форум: Урок по созданию водоёма — Игры про рыбалку — форум

  • Игры про рыбалку — форум
  • >Русская рыбалка 2 Лабынкыр (офф-лайн) — прохождение, помощь, советы, секреты, коды, читы и ключи
  • >Водоемы (базы) и локации в игре Русская рыбалка 2 Лабынкыр (офф-лайн)
  • >Свой водоем
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Урок по созданию водоёма

#1 IIuPaHb9

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 June 09
Сейчас я вам расскажу как создать свой водоём.
ВНИМАНИЕ! Если вы делаете карту первый раз и совсем чайник
в этом деле то лучше всего делать карту как описано ниже
точно также, затем будете пробывать делать свою карту.

Заходим в «Редактор карт» там нажимаем Файл/Новый водоём
Появиться рамка которую нужно заполнить например как здесь:

Конечно вы можете ставить свои параметры, я просто привел пример.
После заполнение таблички нажимаем «Создать», и снова появляется окно

Теперь по порядку:
1 — Загружаем главный фон всех водоёмов
Жмём загрузить фон и переходим по следующим папкам
\RF2\Data\Maps и теперь перед нами папки с названием водоёмов
которые уже есть в игре, заходим например в папку «hoper» и
выберем файл «index», сразу видим загрузилась картинка главного
водоёма:

2 — Создание локаций на водоёме
Теперь конечно создаём локации на нашем водоёме,
выберем «Новая локация» и пишем название локации
в данном случае «Левый берег» выставляем качество клёва
в данном случае «100%» вы же можете выбрать любое значение.
Нажимаем «Создать» и переносим мышкой созданную локацию
куда нам угодно:

3 — Создание фона локации, глубины, запуск рыбы
Жмём «Редактировать локацию» >>> «Загрузить фон»
Тут опять же переходим по следующим папкам «\RF2\Data\Maps»
Заходим в любую папку например «klazma» затем в папку с названием «Loc»
и выберем картинку нашего будущего водоёма.

Теперь строим глубину водоёма жмём «Построить карту дна» и крестиком
выводим там где есть вода примерно вот так:

Числа в этой таблички это глубина, её нужно изменить:
Лучше использовать «Автоматическую генерацию глубины»
То есть там где написано «Минимальная глубина» ставим «100»
Максимальная глубина ставим «500» это значить 5 метров.
И жмём «Сгенерировать», табличнка изменилась значить это отлично:-)

Теперь самое главное это РЫБА
Жмём рыба, появилась табличка с двумя колонками, в левой калонки мы видим
список рыб, которые есть в игре, Нажимаем мышкой на любую нужную нам рыбу:
и жмём добавить. Я выбрал:
— Белый амур
— Судак
— Бычок
А теперь важный штрих Стоит на локации ограничение что кол-во рыб на одной локации
не может быть меньше и больше «1000», то есть нажимаем на уже выбранную нами рыбу
«Белый амур» и в низу появилась редактировать там где стоит «1» это сколько рыб этого вида
Будет на водоёме «400» также сделаем с «судаком» и «бычком» «Судак ставим 300» «Бычок ставим 300»
И вот всего у нас получилась 1000 рыб, там где проценты то размер рыбы.

Жмём «Сохранить» затем «Сохранить» и наш «Левый берег» готов, то есть локаций можно сделать сколько
угодно я вам покажу только одну.

4 — Занесение водоёма в игру
Заходим в «файл» жмём «экспорт» должна выскочить табличка что водоём добавлен.
Но это ещё не всё, теперь одна из самых подлых ошибок.
Заходим в папку: «\RF2\Images\desktop\maps»
Видим файл «hoper_a» который мы брали ранее, жмём на него правой кнопкой мыши и
нажимаем «копировать», затем жмём «вставить» или сочетании клавиш «Ctrl+V» (2 раза вставляем)
Жмём на один из вставленых файлов правой кнопкой, и выберем «Переименовать» Пишем название
нашего водоёма и в конце через нижнюю черту анг. букву «a» То есть получается так: берег_a
Теперь со второй копией делаем тоже самое только в конце через черту букву «d» вот: берег_d

Оцените статью
Adblock
detector