Редактор карты для русской рыбалки 3

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

Редактор водоёмов, сделать свой водоём

lendex Дата: Сб, 27.10.2012, 14.54.06 | Сообщение # 1

Как сделать свой водоём самостоятельно (Редактор водоёмов)

Важно: У кого установлены версии отличные от Русской рыбалки 3.0.0.01, созданные Вами водоёмы работать не будут !
Обязательное условие — сделать копию вашей папки Profiles. Это для того чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые часы, а то и дни за компьютером.(сохраняем на компьютере или другом сменном носителе информации -флешка, другой диск и.т.д)

Первое что надо знать, это то что редактор водоемов уже вшит в игру, он находится в папке с игрой под именем: RF2MapEditor, если кому-то понадобится редактор, то его можно скачать: RF2MapEditor

Чистое поле, т.е. заготовка на которой вы должны нарисовать ваш водоём(любой графический редактор, можно и в паинте) и обязательно в формате — .jpeg
Вот вам, чистая заготовка (640х480 это обязательное условие, в формате — jpg):
Рис. 1

Для чего нужна уменьшенная заготовка рис.3 формата(190х135) .png, смотрим рис. 2(видите в правом верхнем углу, под эхолотом, уменьшенная карта водоёма, вот для этого и нужна эта маленькая заготовка на рис. 3, сохраняем её под именем index_mini:
Рис. 2

На уменьшенной заготовке(рис.3) размера: 190х135 с расширением .png рисуем всё точь в точь как на большой заготовке(очень важно, при копировании этой заготовки при сохранении её имя прописываем так: index_mini, с расширением .png (это очень важно)
Рис. 3

Заготовки медалей(кто собрался делать свой водоём, тот знает как на них написать название водоёма, формат должен быть .png, они у нас названы kizir1, kizir2 и kizir3 вы соответственно переименовываете медальки со своим названием вашего водоёма
Собственно вот заготовки:

Пример написания (Озеро) на медальках:

В удобном вам графическом редакторе рисуем(делаем хотя бы контуры) своего водоёма на заготовке и сохраняем. Также рисуем и на маленькой карте(заготовке) такие же контуры(в принципе не обязательно, но если уж качество, то будте любезны)

И так, открываем редактор: Локальный диск(С:)/Games/RF3/RF2MapEditor: что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём:
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома:

Жмём — создать, выходит такая картинка:

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами или крадём у соседа, у яндекса и т.п.) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много, но количество всей рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.

После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Важное примечание: Если пошло что-то не так как Вам хотелось бы, то удалить созданную базу можно так: С:\Games\RF3\Data\Maps. далее в папке world_user удаляем все записи, всё, водоёма больше не существует

Редактор водоёмов или сделай свой водоём сам!

Важно: У кого установленны версии отличные от Русской рыбалки 3.0.0.01 , созданные Вами водоёмы работать не будут !
Обязательное условие — сделать копию вашей папки Profiles . Это для того чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые часы, а то и дни за компьютером.(сохраняем на компьютере или другом сменном носителе информации -флешка, другой диск и.т.д)

Первое что надо знать, это то что редактор водоемов уже вшит в игру, он находится в папке с игрой под именем: RF2MapEditor , если кому надо, то можно скачать Редактор водоемов :

Чистое поле, т.е. заготовка на которой вы должны нарисовать ваш водоём(любой графический редактор, можно и в паинте) и обязательно в формате — .jpeg
Вот вам, чистая заготовка (640х480 это обязательное условие, в формате — jpg ):
Рис. 1

Для чего нужна уменьшенная заготовка рис.3 формата(190х135) .png, смотрим рис. 2(видите в правом верхнем углу, под эхолотом, уменьшенная карта водоёма, вот для этого и нужна эта маленькая заготовка на рис. 3, сохраняем её под именем index_mini :
Рис. 2

На уменьшенной заготовке(рис.3) размера: 190х135 с расширением .png рисуем всё точь в точь как на большой заготовке(очень важно, при копировании этой заготовки при сохранении её имя прописываем так: index_mini , с расширением .png (это очень важно)
Рис. 3

Заготовки медалей(кто собрался делать свой водоём, тот знает как на них написать название водоёма, формат должен быть .png
Собственно вот заготовки:

В удобном вам графическом редакторе рисуем(делаем хотя бы контуры) своего водоёма на заготовке и сохраняем. Также рисуем и на маленькой карте(заготовке) такие же контуры(в принципе не обязательно, но если уж качество, то будте любезны)

И так, открываем редактор: Локальный диск(С:)/Games/RF3/RF2MapEditor: что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём:
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома:

Жмём — создать, выходит такая картинка:

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами или крадём у соседа, у яндекса и т.п.) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много, но количество всей рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.

После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Важное примечание: Если пошло что-то не так как Вам хотелось бы, то удалить созданную базу можно так: С:\Games\RF3\Data\Maps. далее в папке world_user удаляем все записи, всё, водоёма больше не существует .

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

форум игры Русская рыбалка » Русская рыбалка 3 • Русская рыбалка 2 Лабынкыр » Мастерская самоделкина РР-3 » Скачать дополнительные водоёмы (Десна Днепр Дон Йоканга Кизир Байкал Фролиха Селигер и др.)
Читайте также:  Подушка надувная для рыбалки

Скачать дополнительные водоёмы

lendex Дата: Вс, 13.01.2013, 13.29.33 | Сообщение # 1

Новые дополнительные водоемы одним файлом
только для Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01)

Для игры на самодельном водоеме необходимы следующие условия:
Самоделки возможны только при использовании версии Русской рыбалки — 3(v3.0.0.01).

Прежде всего необходимо сделать копию игровой папки Profiles. Сохраните её в любом месте вне игры на жёстком диске или флешке.
В случае проблем с самодельным водоёмом вы сможете вернуть сохранённый профиль на место без ущерба для игры на фирменных водоёмах.

Что нужно сделать?
Скопировать файл базы с расширением *.rfm, в папку с игрой: С:\Games\RF3\Data\Maps
После этого с помощью редактора водоемов экспортировать самодельный водоем в игру:

Открываем редактор водоёмов (Редактор в папке с игрой C:\Games\RF3\RF2MapEditor.exe)
Кнопка — Файл – Открыть (терек.rfm),
В меню редактора жмём Фаил – Экспорт
Мышкой по карте перемещаем водоём на свободное место и жмём – Экспортировать — НОВАЯ база в игре.
Теперь заходим в папку где установленна игра и ищем папку — desktop -С:\Games\RF3\Images\desktop. В папке desktop есть папка \maps вот в неё копируем уменьшенные картинки НОВОЙ базы

У вас в папке \maps должно быть две одинаковые картинки –
терек_a.png
терек_d.png

Теперь заходим в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup и сохраняем туда свои медали:
терек1.png
терек2.png
терек3.png

Остальные папки с локациями будут сгенерированы в игру редактором автоматически.

Как удалить созданный водоем?
Что бы удалить НОВУЮ базу заходим в С:\Games\RF2\Data\Maps и удаляем НОВУЮ базу.
Затем находим файл world_user который находится в папке \Data и удаляем запись про НОВЫЙ водоём.
Сохранить.
Всё — нового водоёма в игре нет.

Редактор карты для русской рыбалки 3

Фото карты (640х480 это обязательное условие, ещё раз — jpg):

Делаем медали: размер 150 х 90-98 в пинципе не столь важно! формат должен быть .png

Размер фото локации должен быть 800х500 (.jpg)

А также уменьшенная заготовка формата(190х135) .png, смотрим на право, видите уменьшиная карта водоёма, вот для этого и нужна эта заготовка

ЗАХОДИМ В РЕДАКТОР
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много(весь список) но количество ВСЕЙ рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.
После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Оцените статью
Adblock
detector