Редактор для наша рыбалка

Наша рыбалка / OurFishing

После успешного выхода в 2011 году симулятора рыбной ловли «Рыбалка UA» разработчики этой игры решили создать улучшенную и более доделанную версию своей игры с новым названием OurFishing / Наша рыбалка. Основной целью в новом симуляторе рыбалки станет, как не трудно догадаться, ловля различной рыбы в самых разных местах, начиная от небольших заболоченных прудиков и вплоть до бурных вод крупных рек. Даже в игре Bad Piggies вы не увидите ничего подобного.

Для успешной рыбалки каждому рыбаку сначала придётся раскошелиться на приобретение необходимых рыболовных снастей вроде удилища, катушки, лески, крючков, поплавков, блесен, прикормки и прочих необходимых для ловли аксессуаров и приспособлений. Затем игрокам можно будет выбрать понравившуюся игровую локацию на берегу того или иного доступного водоёма, чтобы собственно начать саму рыбалку. Пойманную рыбу после успешного улова при желании можно даже продать в местной торговой лавке, чтобы затем на полученные со сделки деньги приобрести новые более совершенные снасти для будущей ловли.

Несмотря на простую по современным меркам графику игра Наша рыбалка со стороны смотрится, как и King Of Fighters Unlimited Match Extra Plus, весьма неплохо. И она наверняка придётся по душе многим заядлым рыболовам, для которых игровой процесс и геймплей является более важным нежели, чем всякие навороченные пиксельные и шейдерные спецэффекты.

Рекомендуем скачать игру OurFishing через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.

Особенности:
— полная лицензионная версия игры от 8 мая 2013 года
— десятки игровых локаций
— множество различных разновидностей рыболовных снастей
— приятная графика и анимация

Атрибуты:
Год разработки и создания: 2013
Жанр: Симулятор рыбалки
Разработчики: Программисты h_zorg, nik56 и ksushka
Издательство: our-fishing-ru
Издание: Лицензия
Версия: 1.001
Язык: Только русский
Защита: Отсутствует (Установите и играйте)
Размер: 49,08 Мб

Требования к компьютеру:
ОС: Windows ХР, Vista, Семёрка или 8
Процессор: от 1 ГГц
Память ОЗУ: от 256 Мб или больше
Видео: с 32 Мб памяти
Винчестер: до 80 Мб

Русская рыбалка

симулятор рыбной ловли

Редактор водоёмов, сделать свой водоём

lendex Дата: Сб, 27.10.2012, 14.54.06 | Сообщение # 1

Как сделать свой водоём самостоятельно (Редактор водоёмов)

Важно: У кого установлены версии отличные от Русской рыбалки 3.0.0.01, созданные Вами водоёмы работать не будут !
Обязательное условие — сделать копию вашей папки Profiles. Это для того чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые часы, а то и дни за компьютером.(сохраняем на компьютере или другом сменном носителе информации -флешка, другой диск и.т.д)

Первое что надо знать, это то что редактор водоемов уже вшит в игру, он находится в папке с игрой под именем: RF2MapEditor, если кому-то понадобится редактор, то его можно скачать: RF2MapEditor

Чистое поле, т.е. заготовка на которой вы должны нарисовать ваш водоём(любой графический редактор, можно и в паинте) и обязательно в формате — .jpeg
Вот вам, чистая заготовка (640х480 это обязательное условие, в формате — jpg):
Рис. 1

Для чего нужна уменьшенная заготовка рис.3 формата(190х135) .png, смотрим рис. 2(видите в правом верхнем углу, под эхолотом, уменьшенная карта водоёма, вот для этого и нужна эта маленькая заготовка на рис. 3, сохраняем её под именем index_mini:
Рис. 2

На уменьшенной заготовке(рис.3) размера: 190х135 с расширением .png рисуем всё точь в точь как на большой заготовке(очень важно, при копировании этой заготовки при сохранении её имя прописываем так: index_mini, с расширением .png (это очень важно)
Рис. 3

Заготовки медалей(кто собрался делать свой водоём, тот знает как на них написать название водоёма, формат должен быть .png, они у нас названы kizir1, kizir2 и kizir3 вы соответственно переименовываете медальки со своим названием вашего водоёма
Собственно вот заготовки:

Пример написания (Озеро) на медальках:

В удобном вам графическом редакторе рисуем(делаем хотя бы контуры) своего водоёма на заготовке и сохраняем. Также рисуем и на маленькой карте(заготовке) такие же контуры(в принципе не обязательно, но если уж качество, то будте любезны)

И так, открываем редактор: Локальный диск(С:)/Games/RF3/RF2MapEditor: что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём:
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома:

Жмём — создать, выходит такая картинка:

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами или крадём у соседа, у яндекса и т.п.) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много, но количество всей рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.

После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Важное примечание: Если пошло что-то не так как Вам хотелось бы, то удалить созданную базу можно так: С:\Games\RF3\Data\Maps. далее в папке world_user удаляем все записи, всё, водоёма больше не существует

Редактор водоёмов или сделай свой водоём сам!

Важно: У кого установленны версии отличные от Русской рыбалки 3.0.0.01 , созданные Вами водоёмы работать не будут !
Обязательное условие — сделать копию вашей папки Profiles . Это для того чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые часы, а то и дни за компьютером.(сохраняем на компьютере или другом сменном носителе информации -флешка, другой диск и.т.д)

Первое что надо знать, это то что редактор водоемов уже вшит в игру, он находится в папке с игрой под именем: RF2MapEditor , если кому надо, то можно скачать Редактор водоемов :

Чистое поле, т.е. заготовка на которой вы должны нарисовать ваш водоём(любой графический редактор, можно и в паинте) и обязательно в формате — .jpeg
Вот вам, чистая заготовка (640х480 это обязательное условие, в формате — jpg ):
Рис. 1

Для чего нужна уменьшенная заготовка рис.3 формата(190х135) .png, смотрим рис. 2(видите в правом верхнем углу, под эхолотом, уменьшенная карта водоёма, вот для этого и нужна эта маленькая заготовка на рис. 3, сохраняем её под именем index_mini :
Рис. 2

На уменьшенной заготовке(рис.3) размера: 190х135 с расширением .png рисуем всё точь в точь как на большой заготовке(очень важно, при копировании этой заготовки при сохранении её имя прописываем так: index_mini , с расширением .png (это очень важно)
Рис. 3

Заготовки медалей(кто собрался делать свой водоём, тот знает как на них написать название водоёма, формат должен быть .png
Собственно вот заготовки:

В удобном вам графическом редакторе рисуем(делаем хотя бы контуры) своего водоёма на заготовке и сохраняем. Также рисуем и на маленькой карте(заготовке) такие же контуры(в принципе не обязательно, но если уж качество, то будте любезны)

И так, открываем редактор: Локальный диск(С:)/Games/RF3/RF2MapEditor: что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём:
В меню — пишем название базы, разряд с которого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома:

Жмём — создать, выходит такая картинка:

Загрузить фон(вашу заготовку на которой уже есть контуры вашего водоёма) и выбираем её.

В появившемся меню вписываем название(придумываем сами или крадём у соседа, у яндекса и т.п.) вашей локации, и качество клёва.

Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации

Добавляем рыбу — жмём Рыба

Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме.
Устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много, но количество всей рыбы должно быть 1000 единиц.(всего 1000 штук.) Жмём — Сохранить

Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок.

После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт

Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре.

Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло

Важное примечание: Если пошло что-то не так как Вам хотелось бы, то удалить созданную базу можно так: С:\Games\RF3\Data\Maps. далее в папке world_user удаляем все записи, всё, водоёма больше не существует .

НАША РЫБАЛКА

НАША РЫБАЛКА

автор Admin Чт 28 Сен 2017 — 8:03

1 Мая 2011 года закончена работа над проектом рыболовного симулятора «Рыбалка UA».
Главной целью создания игры, было как можно более естественней передать атмосферу поплавочной рыбалки. Насколько это удалось судить Вам.

Отличие от подобных симуляторов является не статическая картинка водоёма или реки, а правдоподобное движение воды и облаков.

Реальный анимированный рыбак, а не просто одно удилище. Пение птиц просто завораживает.
В версии 1.0 имеются пока 5 локаций, 38 видов рыб, 18 голосов птиц и разнообразных шумов природы.

Симулятор создан с помощью программы Game Maker 8.0 Pro.

Игорь(h_zorg)
«Я изначально сделал её попроще, без заморочек, хочется просто посидеть у воды и половить рыбку(отвлечься от повседневной рутины).
Мне приходят письма с просьбой продолжать проект.
Но есть маленькое «НО», все просьбы сводятся наоборот к усложнению игры.
Просят сетевую игру, онлайн таблицу, даже редактор локаций.
Я хочу напомнить всем, что это моя первая игра и я не программист.
Всё что смогу то сделаю, а что нет то нет.
Не спорю, в FishSim2 много всего интересного, но если я не ошибаюсь (читал в инете), этот симулятор делался командой и 2,5 года. Я же пока один и не всё могу реализовать.
И задача у меня была освоить GAME MAKER ведь до этого я вообще никогда не занимался программированием. Поэтому конечно игра простенькая, но надеюсь это временно.
Насчёт «Отличная детская игрушка», да действительно, первое что подтолкнуло к созданию рыбалки «без заморочек», так это желание моей детворы, второе попробовать свои силы, третье хотелось добиться как минимум схожести природы.

Ну ничего это первый шаг, главное что нужно всем рыболовным симуляторам переходить на «живую воду».

Автор и программист игры «Рыбалка UA » — Игорь Бушенко (h_zorg) Украина, Харьков

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] post pics [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В 2012 году Игорь начал работать над новым своим проектом:
Наша Рыбалка 1.0(OurFishing)

Последний раз редактировалось: Admin (Пт 29 Ноя 2019 — 9:17), всего редактировалось 16 раз(а)

Читайте также:  Изготовление холодильника для рыбалки
Оцените статью
Adblock
detector