- Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2
- Получение лицензии охотника
- Основные механики
- Поимка нескольких целей
- События охотника за головами
- Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
- Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
- Локации. Где найти Охотников в Red Dead Redemption 2
- Местонахождение Охотника 2
- Местонахождение Охотника 3
- Местонахождение Охотника 4
- Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
- Кто такой Охотник?
- Расположение охотников в Red Dead Redemption 2
- Зачем нужно посещать Охотников
- Где можно найти Охотников
- Первый охотник
- Второй охотник
- Третий охотник
- Четвертый охотник
- Пятый охотник
- Новости
Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2
Читайте в этой статье
- Получение лицензии охотника
- Основные механики
- Поимка нескольких целей
- События охотника за головами
- Охота на игроков вне закона
- Модификации профессии
- Заключение
Получение лицензии охотника
Охота за головами – совершенно новый и достаточно оригинальный игровой режим, в котором кроме грубой силы, необходимо проявить смекалку, а порой и тактические навыки работы в команде, если желаете достичь идеального результата.
После 5-го уровня Вы получите сообщение, с меткой на карте о прибытии в город Роудс, штат Лемойн. Там после краткой сцены с мастер-классом охоты за головами Вы получите возможность за 15-ть золотых слитков приобрести лицензию, с которой Вы сможете брать заказы, если у Вас нет необходимой суммы, Вы всегда сможете приобрести лицензию возле любой доски с списками разыскиваемых преступников по всему игровому миру в любое свободное время.
В отличии от других профессий, охота за головами может приносить наибольшее количество золота в единицу времени. В связи с этим эта роль является наилучшим кандидатом для выбора прежде остальных, если Вы ещё не определились с профессией, но обо всем по порядку.
Основные механики
Охота на преступников подразделяется на несколько разделов:
I. Опасность разыскиваемого преступника – она выражается в виде количества знаков доллара над портретом преступника:
- Базовая ($) – доступна сразу с приобретения роли, обычно включает в себя миссии по захвату цели в движении на маршруте, ожидание прибытия цели на объекте с её последующим обнаружением, реже – перехват цели до её прибытия в укрепленный район. Можно встретить плакаты розыском до 2-х человек за раз.
- Продвинутая ($$) – контракты появляются на всех досках с объявлениями по достижению 5-го уровня профессии, кроме вышеперечисленного списка заданий, в чаще всего появляются задания по розыску и выслеживанию цели из покинутого ей района «По горячим следам», иногда могут попадаться задания по выманиваю цели, средством уничтожения бандитского лагеря. Можно встретить плакаты розыском до 4-х человек за раз.
- Мастерская ($$$) – доступны с достижением 10-го уровня профессии, присутствуют все вышеперечисленные миссии в равной мере и при охоте менее чем на 2-е цели практически исчезают задания связанные с базовой сложностью. Можно встретить плакаты розыском до 6-и человек за раз.
II. Количество преступников – как практика показывает, два мертвых преступника $, равны одному живому $$. А если удастся захватить мёртвыми 4-х преступников $$ они дают награду больше, чем один живой $$$. Но итоговый модификатор выплаты зависит от времени прошедшего на задании.
III. Легендарные преступники – обычная одиночная или с кооперативом до 4-х человек миссия (без авто подбора союзников, только те кто будут на момент начала задания в отряде), в жанре охотника за головами, с соответствующей задачей. Существует 5-ть уровней сложности легендарных преступников: на 1-м и 2-м уровнях доступно две жизни на отряд; начиная с 3-его одна жизнь на отряд, с 5-ого ни одной. Дополнительная особенность 4-го и 5-го уровней сложности заключается в том что нельзя брать цель мёртвой, только живой. Исключение может составлять к примеру «Юконский» Ник – его только мёртвым. Кроме того – с каждым последующим уровнем противников становится больше чем на предыдущих.
При успешном выполнении, отмене или простом вылете с миссии по поимке легендарного преступника отключается возможность брать задания по их поимке на 40 минут.
Кроме факта смерти цели, который делит на двое награду за эту цель, играет ключевую роль в итоговой сумме награды количество проведённого на задании времени. Для награды золотом это значение фиксированное: за каждые завершенные 3-и минуты задания – 0.08 слитка, для денег это дополнительные
0.30-2.20 доллара за каждую минуту, в зависимости от сложности контракта, количества целей и сколько из них приведено живыми. Для получения максимальной выгоды рекомендуется сдавать последнюю цель контракта когда останется на таймере менее 59-и секунд.
За каждый последующий уровень сложности при прохождении контрактов по поимке легендарных преступников вы будете получать всё большую сумму награды, вплоть до 100-а долларов за прохождение на 5-ть звёзд, но при последующем перепрохождении того же контракта Ваша награда будет составлять около 20-и долларов.
В зависимости от того живой или мёртвой Вы доставите цель, будет изменятся Ваша шкала чести, за мёртвых – больше бесчестья, за живых – порядочности. Особенно заметно при доставке 6-и заключенных, может шкала изменится на два значения разом, если все преступники в доставлены в одном состоянии.
Поимка нескольких целей
«Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я камушек застрявший в вашем ботинке! Я Чёрный Плащ!»
Тёмнокрылая утка (c), компания Уолта Диснея.
На первых порах поимка даже двух целей в одиночку, без личной тюремной повозки, может представлять существенное испытание и если цели находятся достаточно далеко от ближайшей тюрьмы или тюремной повозки задания, высокий шанс потерпеть поражение из-за нехватки времени, которого можно уменьшить шансы если правильно спланировать свои действия.
Контроль побега целей : при связывании обычным лассо, цель НИП (не игровой персонаж, прим. далее*) способна освободится в течение 50-и секунд. При связывании усиленным лассо в течение 3-х минут, при погрузке на лошадь шансы на её освобождение и побег уменьшаются, но высока вероятность, что при отсутствии седока – цель по прежнему освободится и сбежит. Чтобы избежать этого, можно связанную цель, пинками в рукопашную вырубить в нокаут и в себя она больше не в сознание до конца миссии. Если цель к примеру вырубить сбив с ног и забивая рукоятью револьвера, а в последствии связать – это может не сработать, так-как цель, через какое-то время, придёт в себя, по этому рекомендуется прежде всего цель связать, а потом отправлять в нокаут.
Будьте осторожны с забиванием целей в рукопашном бою!
Многократно наблюдались случаи по непреднамеренному убийству целей, даже с одного удара. Это редкость при игре в одиночку, но при игре в компании – это происходит весьма регулярно. При этом может цель отмечаться как мёртвая, но при её сдаче, отметится как живая и награда будет соответствующая.
Две лошади: это та механика, которой часто пользуются начинающие охотники. Суть заключается в том, что после захвата целей, вне зависимости – живыми или мёртвыми, находится лошадь принадлежащая НИП, игрок её успокаивает (в том числе необходимо погладить несколько раз, чтобы лошадь привыкла к персонажу и не сбегала, когда тот с неё спешится) и один труп грузится на лошадь игрока, второй – на усмирённую и на неё же садится игрок, свистом приказывая следовать за ним свей собственной. Метод особых без проблем позволяет в одиночку эффективно выполнять контракты до 4-х целей, живьём, если совмещать с методом №1.
Рекомендуется подыскивать лошадь после того как цели будут иммобилизированы, так-как пойманная лошадь может испугаться перестрелки и сбежать или быть убитой. Самые популярные варианты это попытка реквизировать лошадь у незнакомцев на оживленной дороге или отнять её бандитов пытающихся отбить цели.
Протягивание верёвкой : замысел в том, чтобы одну цель загрузить связанную на лошадь, а вторую схватить лассо и тащить за собой до тюрьмы. Как практика показывает, цели несколько живучее обычных НИП, следовательно у них больше шансов выжить при «путешествии» на значительные расстояния, главное не разгонять лошадь до спринта и не тащить через камни и воду. Ключевой недостаток от пункта №2, в том что совершенно отсутствует возможность самообороны, но таким образом можно дотянуть цель до ближайшей оживлённой дороги или сразу до незнакомца на лошади, где можно будет сменить формат путешествия.
Я и мой напарник провели эксперимент. Поставили задачу: притащить 6-ть преступников, по возможности живыми, за один заход не возвращаясь за ними, не используя тюремную повозку. Выбрали в Сан-Дени контракт на поимку и отправились на место. В лагере бандитов были только те, за кого назначена награда, никого постороннего – это облегчило задачу. Без особых проблем мы их всех связали, действуя по принципу «Разделяй и Властвуй» – подняли тревогу пальбой в воздух, двое стали убегать, мы спрятавшись заранее с разных окраин лагеря, их сразу схватили, как только они отошли на достаточное расстояние, чтобы оказаться вне прикрытия своих товарищей. Других четверых мы по очереди тоже перевязали, как только они начали разбегаться по укрытиям для стрельбы. Четверых Я вырубил в нокаут, возможно, то что именно Я как хост вырубил их, помогло избежать бага с смертью от рукопашного боя, но тут исключительно предположение. Достали дополнительных лошадей, усмирили их и погрузили 4-х вырубленных на лошадей. Двух других к тому моменту пришлось вновь связать, так-как они уже успели освободится, но обычным лассо. К тому моменту когда мы были готовы (выпили по тонику на фиксацию здоровья) – цели развязались и по очереди были заарканены по методу №3, сидя на лошадях метода №2. Не смотря на некоторое сопротивление прибывшей кавалерии – они быстро от нас отстали, так как мы быстро оказались в черте города Сен-Дени. Одного преступника, которого Я вёз, живым доставить не удалось. Но в итоге – 5-ть живых, 1-й покойник. Эксперимент успешно завершён.
События охотника за головами
События становятся доступны с 4-го уровня профессии, всего их две:
- Облава (Munhunt) – событие в котором на обширной местности находятся 8-мь целей НИП за чьи головы назначены награды, одни могут прятаться – другие с товарищами занять активную и весьма агрессивную оборону. Задача – сообща всех поймать, очки даются только тому, кто сдает преступника. Награды не превышают значения обычных событий свободного режима. Время события по МСК: 09:22,16:52:,00:22.
- День возмездия (Day of Reckoning) – соревновательное событие, в котором постоянно генерируются преступники разной ценности количества очков за их поимку
2-16. При убийстве цели, труп имеет половину очков от живой. Необходимо быть внимательным, так-как можно цель связать или убить, а возьмёт цель и сдаст игрок-конкурент. Награды аналогичны облаве. Время события по МСК: 03:22, 04:51, 12:22, 19:52.
Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
В дебрях Red Dead Redemption 2 есть определенные специалисты. Они находятся только в определенных местах, и один из них — неуловимый Охотник. В этом путеводителе Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2 мы проведем вас через все, что вам нужно знать о Охотниках. Включая некоторые из уникальных нарядов и предметов, которые они предлагают для продажи. А также изучим все места, где вы можете найти такого специалиста.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.
Локации. Где найти Охотников в Red Dead Redemption 2
Главного Охотника в Red Dead Redemption 2 можно найти на карте, чуть ниже, в Сен-Дени. Как мы упоминали ранее, Охотник — специалист по животным. Вы можете принести ему свои шкуры животных и другие предметы. Он может использовать их для создания нового снаряжения.
Местонахождение Охотника 2
В Red Dead Redemption 2 не один Охотник. Он управляет, в общей сложности, четырьмя магазинами. Вы можете найти его домашнюю базу в Сен-Дени. Есть еще один Охотник в месте, расположенном чуть ниже.
Местонахождение Охотника 3
Что касается третьего места Охотника, есть небольшой магазин, расположенный к западу от станции Ригга. На карте, которая чуть ниже. Следует упомянуть, что все четыре Охотника продают одинаковую экипировку. Поэтому нет никакой выгоды в том, чтобы переходить на одного к другому.
Местонахождение Охотника 4
Вы можете найти еще одного Охотника, действующего в западных районах Западной Элизабет. Это последний Охотник. Он находиться на юго-западе от Ранчо Пронхорн.
Где найти Охотника в Red Dead Redemption 2
В списке ниже представлены все уникальные наряды, которые предлагает Охотник в Сент-Дени. В экипировке есть четыре снаряжения. Вам нужно будет собрать достаточное количество материалов из животных, чтобы изготовить каждый наряд.
- Охотник на медведя.
- Трофейный Доллар.
- Снаряжение мечты.
- Хищное чудовище.
- Охотник.
- Плечи смерти.
- Сталкер.
- Призрак Зубра.
- Гремучая змея.
- Наряд Wrangler.
- Бронко Бастер.
- Мародер.
- Охотник за головами.
- Одежда Десперадо.
- Ночной костюм Wrangler.
- Горный человек.
Охотник так же продает в общей сложности 26 шляп, 7 седел для вашей лошади и многое другое. Их нетрудно найти и вы определенно захотите сохранить свои шкуры животных для себя. Не относите их в лагерь, если хотите разблокировать все, что может предложить Охотник.
Кто такой Охотник?
В принципе, Охотник является торговцем Red Red Redemption 2. Он занимается исключительно переработкой шкур животных и т.п. Его вещи изготовлены из предметов животных, таких как шкуры и другое.
Вам когда-нибудь понадобятся предметы, с помощью которых можно отследить животных. Отправляйтесь к Охотнику, а не в лагерь Пирсона.
Расположение охотников в Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 представлен широкий выбор мест для продажи и покупки предметов. Тем не менее, есть несколько уникальных торговых точек, в которых продаются определенные типы вещей. К ним можно отнести лавки Охотников (звероловов). Речь идет об уникальных персонажах, которые разбросаны по игровому миру и занимаются продажей вещичек, связанных с охотой и рыболовством. Вы сможете также продавать им шкуры или другое сырье, полученное во время разделки животных, по весьма выгодным ценам.
В игровом мире можно найти всего 5 мест, в которых обитают Охотники, и если вы окажитесь поблизости от любого из них, то на карте тут же появится специальная иконка в виде отпечатка лапы, обозначающая зверолова. Разумеется, игра не станет вам раскрывать расположение всех этих торговцем с самого начала ее прохождения. Разработчики хотят, чтобы игроки сами нашли их, исследуя различные локации. Однако мы решили немного упростить вам эту задачу, показав координаты всех персонажей данного типа.
Зачем нужно посещать Охотников
Есть несколько веских причин, из-за которых Артуру стоит регулярно бывать у звероловов. Даже если не учитывать тот факт, что только им можно продавать шкуры животных и другие подобные материалы, стоит знать, что именно они продают уникальную одежду и апгрейды для снаряжения, предназначенного для прохождения различных испытаний.
Игроки смогут разблокировать разнообразные ремни и кобуры путем исследования мира, участия в азартных играх, поиска лошадей, охоты на зверей, улучшения навыков во владении оружием и повышения умений выживания. В зависимости от ранга, вы сможете приобрести эти улучшения по разным ценам.
Где можно найти Охотников
Первый охотник
Ищите на северо-западе от города Strawberry.
Второй охотник
Ищите неподалеку от станции Риггс (Riggs Station).
Третий охотник
Ищите его в городе Сен-Дени (Saint-Denis).
Четвертый охотник
Ищите этого зверолова к северо-востоку от Изумрудного ранчо (Emerald Ranch).
Пятый охотник
Вы сможете найти его к северу от ранчо Макфарлейна (McFarlane’s Ranch).
Новости
Названа дата новой геймплейной демонстрации якутского зомби-шутера The Day Before
Начались съемки фильма по мотивам Borderlands
В ПК-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет поддержки мыши и клавиатуры
Приключенческий экшен LEGO Star Wars перенесен на неопределенный срок
Capcom впервые продемонстрировала геймплей Resident Evil Village на PS4 Pro