- Red Dead Online – Гайд по режиму «Охотник за головами»
- Как получить профессию «Охотник за головами»
- Преступники и охота на них
- Таблица наград, опыта и видов преступников
- Советы по ловле преступников
- События в «Охотника на головы»
- Охота на игроков
- Уровни профессии
- Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2
- Получение лицензии охотника
- Основные механики
- Поимка нескольких целей
- События охотника за головами
- Охота на игроков вне закона
- Модификации профессии
- Заключение
Red Dead Online – Гайд по режиму «Охотник за головами»
Быть «Охотником за головами» в RDR 2 достаточно тяжело, но в то же время эта профессия самая прибыльная, если исходить из расчёта золото = потраченное время.
Как получить профессию «Охотник за головами»
Стать охотником достаточно просто, для начала вам нужно достичь 5 уровня и дождаться игрового сообщения, которое сделает отметку на основной карте – штат Лемойн, город Роудс.
Отправляетесь к этой отметки и там просмотрите короткую кат-сцену, после неё вам предложат купить лицензию на профессию «Охотник за головами». Стоимость лицензии составляет 15-ть золотых слитков, если у вас нет такой суммы денег или вы пропустили этот момент, то не расстраивайтесь, так как вы можете в любой момент её приобрести. Просто подойдите к любой доске со списком разыскиваемых разбойников и взаимодействуйте с ней. В открывшемся окне вы сможете купить лицензию.
Преступники и охота на них
Как правило, листовки с преступниками делятся на три вида: опасность, количество и легендарность. Каждый из видов имеет свои нюансы и в том числе количество награды. Давайте разберем эти нюансы:
- Опасность – делиться на три разновидности и рядом с фотографией преступника отображается значок доллара ($): Базовая ($), Продвинутая ($$), Мастерская ($$$).
- Базовая ($) – появляется сразу же после получения профессии. На одном плакате отображается до двух преступников. Задания: захват цели на маршруте, засады, поймать цель пока она не добралась до конечной точки.
- Продвинутая ($$) – появляются после получения 5-го левела профессии. Один плакат – до четырёх преступников. Задания: все из «Базовой» и поиск цели по «горячим следам», изредка выманивание преступника из лагеря.
Таблица наград, опыта и видов преступников
Все цифры взяты из расчета максимально возможного профита в выполнении задания.
Опасность преступника ($)
Количество целей
Награда в долларах
Количество опыта за выполнение
Награда в золоте
Базовая ($)
0,08 слитка золота за каждые три минуты выполнения задания
Продвинутая ($$)
Мастерская ($$$)
Легендарная ($$$$$)
0,24 за три минуты
Помните, что мертвый преступник менее ценен чем живой, делит всю награду на 2, также мы рекомендуем сдавать цель, когда на таймере останется времени меньше минуты. Так вы получите максимальную награду.
Помимо вышенаписанного, стоит отметить следующие, что повторная поимка легендарного преступника принесет вам 20 долларов.
И главное помните, в каком состоянии (живым или мертвым) вы доставите преступника зависит шкала чести: живым – повысится порядочность, мертвым – увеличится бесчестье.
Советы по ловле преступников
На первых этапах ловить преступников будет очень тяжело, так как у вас нет базовых понятий. Да и усугубляется это тем, что нет личной тюремной повозки и будет часто не хватать времени.
- Контролируйте побег преступника. При связывании цели обычным лассо NPC освободится через 50 секунд, а усиленным лассо потребуется 3 минуты. Как правило, достаточно преступника уложить на лошадь, но если вас рядом с ним не будет, то высок шанс, что преступник освободится. Для избежание данной проблемы, мы рекомендуем сделать следующие: связать цель и отправить её в нокаут, кулаками или рукояткой ружья, не имеет значения чем.
- P.S.: Если вы вырубите преступника не связанного преступника, то есть шанс, что он очнется и убежит.
- Используйте две лошади. Как правило, всегда рядом с целью находиться его лошадь. И по-хорошему она задействуется, а именно приручается и используется, а ваша лошадь следует за вами. Как приручить лошадь мы писали в этом гайде. В общем, ловите преступника, кладете цель на его лошадь (заранее приручив её), садитесь на неё и свистите своей (чтобы она следовала за вами). Также, такой способ работает и с двумя преступниками, одного на свою, а другого на приручённую лошадь.
- P.S.: Приручайте лошадь перед перестрелкой и захватом цели, так как есть риск, что она может испугаться или быть убитой.
- Первого в лассо, а второго на лошадь. Такой способ очень трудоемкий, но эффективен, когда у вас нет второй лошади для пункта №2. Состоит он в том, что вы ловите двух преступников, одного вырубаете и укладываете на лошадь, а второго держите в лассо. После садитесь на лошадь и медленно скачите до тюрьмы или до дороги, где сможете раздобыть дополнительного коня. Главное следите за преступником, которого держите в лассо.
События в «Охотника на головы»
На данный момент событий только два вида, и они становятся доступны после получения четвертого уровня профессии.
- Облава. На большой местности находятся 8 целей, которые спрятались и охраняются своими товарищами. Задача игроков – поймать все цели. Награды получает те игроки, которые сдали преступников.
- День возмездия. Соревновательный ивент. На протяжение всего события преступники рандомно генерируются: от сложности их ловли до ценности наград. В этом событии нужно быть предельно аккуратным и внимательным, так как могут происходить ситуации, когда вы сделаете всю черновую работу, но в конце вас ограбят (отберут преступника) и получат за него награду.
Охота на игроков
При достижении 12-го уровня профессии, вам открывается возможность охоты на игроков за чью голову назначена награда, но перед тем как принять заказ, стоит позаботиться о некоторых моментах, к примеру: расстояние между вами и целью, характерные признаки и т.п.
- Перед тем, как принять заказ на игрока, убедитесь, что вы находитесь на достаточно близком расстояние к нему, так как после активации задания цель становится невидимой на карте и все поиски её ведутся визуально. Да и времени у вас не шибко много, всего-то пять минут. И помните, каждое ваше убийство снимает с таймера 10 секунд.
- Ваша цель может маскироваться с другими игроками илиNPC, но будьте предельно внимательны, поскольку жертвы совершают роковые ошибки, к примеру: быстро бегают или скачать (пытаются скрыться с места). Зачастую такие действия происходят, когда на таймере остаются последние минуты. Так что не нервничайте и выжидайте момент.
- Для ловли игроков используйте улучшенное лассо, так как его невозможно перерезать (в отличие от обычного) и труднее выпутаться из него.
- Если вы убили цель, то вам по-прежнему нужно её доставить до тюрьмы. Хоть вы получите 50% от награды, но заказанный игрок заплатит все 100%.
- Вам удалось доставить преступника живым? Вы молодец! И получите свою полную награду, а жертва проведет срок в тюрьме. Расчет срока примерно такой: 1 доллар штрафа = 1 секунда. Иногда полезней просто сдаться, чем потерять финансы. Но если вы хотите выйти из заключения по раньше, то можете дать взятку. Как правило, она варьируется от оставшегося времени пребывания в тюрьме.
- Если вы стали жертвой и не хотите быть убитым, то в момент вашего розыска сдайтесь охотнику. Просто зажмите клавишу «Е».
- Помните, если цель не желает сдаться, то даже улучшенное лассо не поможет вам доставить её живой. Улучшенное лассо распутывается приблизительно за 20 секунд и этого времени недостаточно, чтобы доставить её до тюрьмы. В такой ситуации вас сильно выручит тюремная повозка, так как она исключает все шансы на самостоятельный побег жертвы.
Уровни профессии
При выполнении квестовых заданий выбранной профессии вы прокачиваете свой уровень к этой специализации. На данный момент к профессии «Охотник за головами» существует 15 модификаций, которые разделяются на четыре вида: Новичок с 1 по 4, Любитель с 5 по 8, Эксперт с 9 по 13 и Ветеран 14 и 15.
На каждом уровне вы открываете новые способности и возможности, к примеру: 4 уровень даёт доступ к двум ивентам.
Уровни их улучшения
Новичок:
- Улучшенное лассо – увеличивает время на разрез веревки в 4 раза для NPC. Игроков схваченных данным лассо – значительно усложняет распутывание верёвки и предупреждает охотника, если жертва захочет перерезать веревку.
- Бретонские лошади:
Красно-чалая и Сорель: разгон 2/10, здоровье 40%, скорость 4/10, выносливость 50%.
- Концентрация – во время использования способности «Орлиный глаз» цели/жертвы подсвечиваются красным цветом.
- Открывает доступ к двум ивентам: «День возмездия» и «Облава».
Любитель:
- Следящая стрела – даёт возможность отслеживать цель, если поразили её. Жертва может сбежать при одном условии, если ей удастся удалиться от охотника на одну милю.
- Улучшение сумки для тоников – увеличивает вместимость инвентаря на 10 ед. для тоников, то бишь, вы сможете больше брать с собой тоников.
- Орлиный глаз+ – позволяет использовать способность «Орлиный глаз» во время движения: бега или галопа.
- Улучшение сумки для оснащения – увеличивает вместимость приманок в инвентаре на 10 ед.
Эксперт:
- Бола – один бросок, который мгновенно свяжет цель. Распутывается как обычное лассо.
- Тюремный фургон – это тюремная повозка, которая поможет вам перевозить преступников и исключает возможность побега. Вмещает в себя до 6 преступников.
- Бретонские лошади:
Мышастая и Коралловая: разгон 3/10, здоровье 50%, скорость 5/10, выносливость 60%.
- Охота за игроками – получаете возможность вести охоту по игрокам вне закона, которые находятся вблизи вас.
- Уклонение – находясь верхом на лошади вы можете уклониться на пару секунд в сторону (прижаться к боку лошади). Очень сильно помогает во время резких поворотов, но трюк сложен в освоение.
Ветеран:
Темно-серая «Стальная» и Подласая в яблоках: разгон 4/10, здоровье 60%, скорость 6/10, выносливость 70%.
- Осведомленность – даёт возможность более подробно узнать о жертвах на дальних расстояниях.
Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2
Читайте в этой статье
Получение лицензии охотника
Охота за головами – совершенно новый и достаточно оригинальный игровой режим, в котором кроме грубой силы, необходимо проявить смекалку, а порой и тактические навыки работы в команде, если желаете достичь идеального результата.
После 5-го уровня Вы получите сообщение, с меткой на карте о прибытии в город Роудс, штат Лемойн. Там после краткой сцены с мастер-классом охоты за головами Вы получите возможность за 15-ть золотых слитков приобрести лицензию, с которой Вы сможете брать заказы, если у Вас нет необходимой суммы, Вы всегда сможете приобрести лицензию возле любой доски с списками разыскиваемых преступников по всему игровому миру в любое свободное время.
Основные механики
«- Уверен что это он?
— Да.
— Абсолютно?
— Э-э, не знаю?
— Не знаешь уверен ли ты?
— Не знаю что значит слово «Абсолютно».
— Значит ты уверен?
— Да.
— Да «Что»?
— Да, Я уверен что это Алис Бриттл. *БАБАХ*»
Джанго Освобожденный (c), реж. Квентин Тарантино.Охота на преступников подразделяется на несколько разделов:
I. Опасность разыскиваемого преступника – она выражается в виде количества знаков доллара над портретом преступника:
- Базовая ($) – доступна сразу с приобретения роли, обычно включает в себя миссии по захвату цели в движении на маршруте, ожидание прибытия цели на объекте с её последующим обнаружением, реже – перехват цели до её прибытия в укрепленный район. Можно встретить плакаты розыском до 2-х человек за раз.
- Продвинутая ($$) – контракты появляются на всех досках с объявлениями по достижению 5-го уровня профессии, кроме вышеперечисленного списка заданий, в чаще всего появляются задания по розыску и выслеживанию цели из покинутого ей района «По горячим следам», иногда могут попадаться задания по выманиваю цели, средством уничтожения бандитского лагеря. Можно встретить плакаты розыском до 4-х человек за раз.
- Мастерская ($$$) – доступны с достижением 10-го уровня профессии, присутствуют все вышеперечисленные миссии в равной мере и при охоте менее чем на 2-е цели практически исчезают задания связанные с базовой сложностью. Можно встретить плакаты розыском до 6-и человек за раз.
II. Количество преступников – как практика показывает, два мертвых преступника $, равны одному живому $$. А если удастся захватить мёртвыми 4-х преступников $$ они дают награду больше, чем один живой $$$. Но итоговый модификатор выплаты зависит от времени прошедшего на задании.
III. Легендарные преступники – обычная одиночная или с кооперативом до 4-х человек миссия (без авто подбора союзников, только те кто будут на момент начала задания в отряде), в жанре охотника за головами, с соответствующей задачей. Существует 5-ть уровней сложности легендарных преступников: на 1-м и 2-м уровнях доступно две жизни на отряд; начиная с 3-его одна жизнь на отряд, с 5-ого ни одной. Дополнительная особенность 4-го и 5-го уровней сложности заключается в том что нельзя брать цель мёртвой, только живой. Исключение может составлять к примеру «Юконский» Ник – его только мёртвым. Кроме того – с каждым последующим уровнем противников становится больше чем на предыдущих.
При успешном выполнении, отмене или простом вылете с миссии по поимке легендарного преступника отключается возможность брать задания по их поимке на 40 минут.
Кроме факта смерти цели, который делит на двое награду за эту цель, играет ключевую роль в итоговой сумме награды количество проведённого на задании времени. Для награды золотом это значение фиксированное: за каждые завершенные 3-и минуты задания – 0.08 слитка, для денег это дополнительные
0.30-2.20 доллара за каждую минуту, в зависимости от сложности контракта, количества целей и сколько из них приведено живыми. Для получения максимальной выгоды рекомендуется сдавать последнюю цель контракта когда останется на таймере менее 59-и секунд.
За каждый последующий уровень сложности при прохождении контрактов по поимке легендарных преступников вы будете получать всё большую сумму награды, вплоть до 100-а долларов за прохождение на 5-ть звёзд, но при последующем перепрохождении того же контракта Ваша награда будет составлять около 20-и долларов.
В зависимости от того живой или мёртвой Вы доставите цель, будет изменятся Ваша шкала чести, за мёртвых – больше бесчестья, за живых – порядочности. Особенно заметно при доставке 6-и заключенных, может шкала изменится на два значения разом, если все преступники в доставлены в одном состоянии.
Поимка нескольких целей
«Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я камушек застрявший в вашем ботинке! Я Чёрный Плащ!»
Тёмнокрылая утка (c), компания Уолта Диснея.На первых порах поимка даже двух целей в одиночку, без личной тюремной повозки, может представлять существенное испытание и если цели находятся достаточно далеко от ближайшей тюрьмы или тюремной повозки задания, высокий шанс потерпеть поражение из-за нехватки времени, которого можно уменьшить шансы если правильно спланировать свои действия.
Контроль побега целей: при связывании обычным лассо, цель НИП (не игровой персонаж, прим. далее*) способна освободится в течение 50-и секунд. При связывании усиленным лассо в течение 3-х минут, при погрузке на лошадь шансы на её освобождение и побег уменьшаются, но высока вероятность, что при отсутствии седока – цель по прежнему освободится и сбежит. Чтобы избежать этого, можно связанную цель, пинками в рукопашную вырубить в нокаут и в себя она больше не в сознание до конца миссии. Если цель к примеру вырубить сбив с ног и забивая рукоятью револьвера, а в последствии связать – это может не сработать, так-как цель, через какое-то время, придёт в себя, по этому рекомендуется прежде всего цель связать, а потом отправлять в нокаут.
Многократно наблюдались случаи по непреднамеренному убийству целей, даже с одного удара. Это редкость при игре в одиночку, но при игре в компании – это происходит весьма регулярно. При этом может цель отмечаться как мёртвая, но при её сдаче, отметится как живая и награда будет соответствующая.
Две лошади: это та механика, которой часто пользуются начинающие охотники. Суть заключается в том, что после захвата целей, вне зависимости – живыми или мёртвыми, находится лошадь принадлежащая НИП, игрок её успокаивает (в том числе необходимо погладить несколько раз, чтобы лошадь привыкла к персонажу и не сбегала, когда тот с неё спешится) и один труп грузится на лошадь игрока, второй – на усмирённую и на неё же садится игрок, свистом приказывая следовать за ним свей собственной. Метод особых без проблем позволяет в одиночку эффективно выполнять контракты до 4-х целей, живьём, если совмещать с методом №1.
Рекомендуется подыскивать лошадь после того как цели будут иммобилизированы, так-как пойманная лошадь может испугаться перестрелки и сбежать или быть убитой. Самые популярные варианты это попытка реквизировать лошадь у незнакомцев на оживленной дороге или отнять её бандитов пытающихся отбить цели.
Протягивание верёвкой: замысел в том, чтобы одну цель загрузить связанную на лошадь, а вторую схватить лассо и тащить за собой до тюрьмы. Как практика показывает, цели несколько живучее обычных НИП, следовательно у них больше шансов выжить при «путешествии» на значительные расстояния, главное не разгонять лошадь до спринта и не тащить через камни и воду. Ключевой недостаток от пункта №2, в том что совершенно отсутствует возможность самообороны, но таким образом можно дотянуть цель до ближайшей оживлённой дороги или сразу до незнакомца на лошади, где можно будет сменить формат путешествия.
Я и мой напарник провели эксперимент. Поставили задачу: притащить 6-ть преступников, по возможности живыми, за один заход не возвращаясь за ними, не используя тюремную повозку. Выбрали в Сан-Дени контракт на поимку и отправились на место. В лагере бандитов были только те, за кого назначена награда, никого постороннего – это облегчило задачу. Без особых проблем мы их всех связали, действуя по принципу «Разделяй и Властвуй» – подняли тревогу пальбой в воздух, двое стали убегать, мы спрятавшись заранее с разных окраин лагеря, их сразу схватили, как только они отошли на достаточное расстояние, чтобы оказаться вне прикрытия своих товарищей. Других четверых мы по очереди тоже перевязали, как только они начали разбегаться по укрытиям для стрельбы. Четверых Я вырубил в нокаут, возможно, то что именно Я как хост вырубил их, помогло избежать бага с смертью от рукопашного боя, но тут исключительно предположение. Достали дополнительных лошадей, усмирили их и погрузили 4-х вырубленных на лошадей. Двух других к тому моменту пришлось вновь связать, так-как они уже успели освободится, но обычным лассо. К тому моменту когда мы были готовы (выпили по тонику на фиксацию здоровья) – цели развязались и по очереди были заарканены по методу №3, сидя на лошадях метода №2. Не смотря на некоторое сопротивление прибывшей кавалерии – они быстро от нас отстали, так как мы быстро оказались в черте города Сен-Дени. Одного преступника, которого Я вёз, живым доставить не удалось. Но в итоге – 5-ть живых, 1-й покойник. Эксперимент успешно завершён.
События охотника за головами
События становятся доступны с 4-го уровня профессии, всего их две:
- Облава (Munhunt) – событие в котором на обширной местности находятся 8-мь целей НИП за чьи головы назначены награды, одни могут прятаться – другие с товарищами занять активную и весьма агрессивную оборону. Задача – сообща всех поймать, очки даются только тому, кто сдает преступника. Награды не превышают значения обычных событий свободного режима. Время события по МСК: 09:22,16:52:,00:22.
- День возмездия (Day of Reckoning) – соревновательное событие, в котором постоянно генерируются преступники разной ценности количества очков за их поимку
2-16. При убийстве цели, труп имеет половину очков от живой. Необходимо быть внимательным, так-как можно цель связать или убить, а возьмёт цель и сдаст игрок-конкурент. Награды аналогичны облаве. Время события по МСК: 03:22, 04:51, 12:22, 19:52.
Охота на игроков вне закона
— Не стреляй! Господь простит его!
— Господь простит его?
— Да!
— Хладнокровного убийцу?
— Да!
*БАБАХ* — Что-ж, это обнадеживает…
Рэй и Уильям Мак’Колл (c), Call of Juarez.
Начиная с 12-го уровня развития профессии становится доступна возможность охоты на игроков. Когда за игрока назначают награду свыше 20$ то он может стать объектом интереса охотников. Для этого необходимо чтобы разыскиваемый игрок был достаточно близко к
До тех пор пока цель находится в зоне поисков она не отмечается на карте, но будьте готовы что цель может начать побег на лошади, особенно когда таймер заканчивается.
Когда Вы ловите цель при помощи лассо, до тех пока Вы её не связали она может быстро достать нож и автоматически, при вынимании ножа из ножн, разрезать верёвки и освободиться. Предупредить преждевременное освобождение может Вам помочь улучшенное лассо, оно позволяет цели с большим трудом разорвать путы, но и ещё предотвращает разрезание ножом.
Если цель была убита охотником, ему по прежнему необходимо довезти труп до ближайшей тюрьмы, но и он получает только половину награды, при этом цель автоматических выплатит полную сумму штрафа за свою голову.
Если цель доставили живьём, то охотник получает полную сумму, а преступник оказывается в тюремном заключении. Он находится в тюрьме из расчёта 1$ штрафа равен 1-й секунде заключения, таким образом не приходится платить штраф, что может даже быть весьма выгодным, если есть дружественный охотник за головами: ему награду за голову, Вы бесплатно пережидаете штраф на крупную сумму. В чрезвычайной ситуации, преступник может выйти из тюрьмы заплатив взятку, равную оставшейся сумме штрафа.
Если цель не желает тратить время на прятки, то он может сдаться охотнику зажав правую кнопку мышки и нажав «Е».
Даже с улучшенным лассо маловероятно, что Вы сможете спокойно доставить цель в тюрьму живой, если цель сама того не желает, связка улучшенным лассо игроком может быть распутана в течение 20-и секунд. Чтобы этого избежать необходима тюремная повозка: при заключении цели в повозку, она совершенно теряет возможность самостоятельного побега, и единственная надежда на побег заключается в окончании таймера охоты или повозка будет уничтожена.
Модификации профессии
— «Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.»
Паладин Кодьяк (c), Fallout 3.
- Улучшенное лассо – позволяет задерживать персонажей НИП до 4-х раз дольше и связанным игрокам прилагать значительно больше усилий для освобождения. Предупреждает разрыв верёвки схваченным ей игроком от разрезания ножом.
- Бретонские лошади (Соррель и Красно-чалая) – скорость 4/10, разгон 2/10, выносливость – 50%, здоровье – 40%.
- Концентрация (3-й уровень) – цели подсвечиваются красным цветом при использовании «Орлиного глаза».
- События охотника для головами (4-й уровень) – открывается доступ к событиям профессии «Облава» и «День возмездия».
- Следящая стрела – при поражении цели она отображается на карте, при использовании на разыскиваемых не лишает их возможности сбежать, они сбегают на том-же радиусе около 1-й мили. Иногда используется в ежедневном испытании роли.
- Улучшение сумки для тоников (6-й уровень) – позволяет хранить на 10-ть больше тоников с собой в инвентаре.
- Орлиный глаз+ (7-й уровень) – позволяет использовать орлиный глаз на бегу или галопе. Очень полезный навык для коллекционеров и охотников за сокровищами, однако имеет очень серьёзный недостаток – он имеет баг, который проявляется в том, что после часа-двух игры или участии в одном из событий навык отключается и игрок лишается возможности использовать орлиный глаз на бегу. Чтобы исправить эту ошибку приходится перезаходить на сервер, но не всегда помогает – в крайних случаях, только перезапуск игры.
- Улучшение сумки для оснащения (9-й уровень) – позволяет хранить в инвентаре на 10-ть единиц больше таких предметов как приманки для животных и рыболовства.
- Бола – позволяет одним лёгким броском связать цель, по сложности распутывания – как обычное лассо, но требует практики в применении. Из минусов стоит выделить – неоправданно высокую стоимость в 30-ть долларов и частое исчезание после использования. Баг давно известен и до сих пор не излечен. Иногда используется в ежедневном испытании роли.
- Тюремный фургон – повозка для перевозки арестованных преступников, вместимостью до 6-и человек. Полностью исключает возможность побега, кроме ситуации с уничтожением повозки – в таком случае они автоматически вываливаются из дверей в том состоянии в каком были (связанные, без сознания и так далее).
- Бретонские лошади (Коралловая и Мышастая) – скорость 5/10, разгон 3/10, выносливость – 60%, здоровье – 50%.
- Охота за игроками (12-й уровень) – позволяет начинать задания по поимке ближайших игроков вне закона.
- Уклонение (14-й уровень) – позволяет уклонятся на две секунды верхом на лошади, быстро прислоняясь к боку лошади. Чрезвычайно эффективно при использовании «дрифта» на лошади, но следите за своей выносливостью и требует практики.
- Бретонские лошади (Подласая в яблоках и Тёмно-серая «Стальная») – скорость 6/10, разгон 4/10, выносливость – 70%, здоровье – 60%.
- Осведомлённость – позволяет получать уведомления о целях-игроках для охоты за головами на большем расстоянии.
Отдельно желаю отметить навыки вращения одноручным стрелковым оружием, необходимо держа в руках оружие дважды нажать «TAB» и зажать правую кнопку мыши, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать трюк для исполнения.
Заключение
Детали прохождения легендарных преступников публиковать смысла не вижу, так-как давно в сети все имеется.
По всем вопросам и объектам дискуссии касаемо предмета обсуждения – предлагаю писать комментарии. Так-же прошу публиковать свои тонкости профессии.