Разведчик драконидов рыбалка по драконидски

Тема: Семь осколков доспеха Зака. Путь в Пещеру Тка-Рика.

Опции темы

Семь осколков доспеха Зака. Путь в Пещеру Тка-Рика.

Сверкающий осколок кристаллического доспеха

1. Глас Владыки, «Испытание»
Пройти испытание пяти Стражей, победив свои пороки. Осколок берется у стража Лени после того как одолеть все пороки — Лень, Гордыню, Жадность, Трусость, Гнев.

1. Хранитель Силы (нахотся на Терасе Правды), «Чешуйчатые друзья»
С помощью астральной лодки отправиться на Остров Драконидов и встретиться с Алексеем Бородиным, послом Охотников.

2. Алексей Бородин, «Плечом к плечу»
С помощью сигнального рога вызвать драконида-напарника

3. Алексей Бородин, «Прикрой мою спину!»
Вызвать драконида-напарника и с его помощью уничтожить 10 подслеповатых злобоглазов.

4. Алексей Бородин, «Сделай им БУМ»
Приказать дракониду-напарнику установить техномагическую мину и уничтожить с её помощью 10 призрачных бородавочников.

5. Алексей Бородин, «Двое на одного»
Призвать драконида-напарника и одержать победу над Гхашем, предводителем дрейков.

Что б получить следующие квесты от Драконида-напарника нужно использовать Сигнальный рог драконидов для его вызова.

В награду за этот квест вы получите «Человеческие ступни», не спешите выбрасывать – за них можно получить очки репутации Войска владыки у Жреца драконидов. Жрец находится на острове драконидов, их там несколько, но ступни принимает только один.

8. Драконид-напарник, «Совместная трапеза»
Выпить 10 глотков крови болотных гидр, которые водятся на Ржавых Солончаках.

9. Драконид-напарник, «Замори червячка»
Собрать грибы-дымовики, которые растут на пнях рядом с Цитаделью, и закинуть их в вентиляционные решётки червелицых в Шипящей расселине. Убить 15 выкуренных дымом на поверхность червелицых.

10. Разведчик драконидов, «Рыбалка по-драконидски»
С помощью слеги обыскать трясину в Ржавых Солончаках, найти огромную гидру и отнять у неё осколок кристаллического доспеха.

Квест построен на рандоме, так что может занять некоторое время. В озере где поглубже тыкаем палкой и ожидаем нужную гидру.

1. Хранитель Мудрости (нахотся на Терасе Правды), «Мудрость веков»
Встретиться с Морисом ди Вевром в лагере Историков.

2. Морис ди Вевр, «Проблемы историков»
Использовать переговорное устройство на двери для общения с представителем червелицых.

3. Переговорное устройство на двери, «Холодный прием»
Вернуться к послу Историков Морису ди Вевру и рассказать о полученной от Семнадцатого информации.

4. Переговорное устройство на двери, «Время собирать камни»
Собрать 20 обломков джунских боевых големов в Шипящей расселине и передать их червелицым при помощи переговорного устройства у входа в пещеру.

5. Морис ди Вевр, «Посылка из прошлого»
Отправиться на Авилон, забрать у архивариуса Людвига ди Грандера комплект джунских безделушек и принести их ко входу в пещеру червелицых на Острове Откровения.

6. Переговорное устройство на двери, «Прошлое забыто, будущее закрыто…»
Разрушить 20 джунских стел в Каменном Безумии и доложить об успехе Десятому с помощью переговорного устройства на двери в пещеру червелицых.

7. Морис ди Вевр, «Хитрый замысел»
Отправиться в Шипящую расселину и встретиться с Геннадием Шлемовым, помощником посла Историков.

8. Григорий Шлемов, «Вьючный як»
Проверить готовность вьючного яка. В случае его отсутствия дождаться возвращения животного.

9. Вьючный як, «Охрана каравана»
Сопроводить везущего статую яка ко входу в Катакомбы.

10. Морис ди Вевр, «Страшная угроза»
Передать угрозу о уничтожении статуи червелицым с помощью переговорного модуля.

11. Переговорное устройство на двери, «Недоверие историка»
Передать ответ Семнадцатого Морису ди Вевру.

12. Морис ди Вевр, «Верность слову»
Собрать 10 охапок растопки для костра и сложить костёр у основания статуи, после чего ещё раз пригрозить Семнадцатому с помощью переговорного модуля.

13. Переговорное устройство на двери, «Гори-гори ясно!»
Передать жидкость для растопки Морису ди Вевру.

14. Морис ди Вевр, «Скрепя сердце»
Поджечь костёр у основания статуи и дождаться результатов, после чего вновь поговорить с червелицыми при помощи переговорного устройства.

15. Переговорное устройство на двери, «Признание»
Поговорить с Морисом ди Вевром и убедиться, что он потерял память о последних часах, после чего подтвердить успех Второму с помощью переговорного модуля.

16. Сарбаз Самеди, «История из прошлого»
Согласиться помочь Сарбазу Самеди в его исследованиях.

17. Сарбаз Самеди, «В поисках первоосновы»
Добыть по три образца протоплазмы гидр, панцирников и злобоглазов Острова Откровения.

18. Сарбаз Самеди, «Исследование драконидов»
Добыть 10 амулетов ящеров, обменять их у жрецов драконидов на 1 каплю крови драконида и принести её историку Сарбазу Самеди.

Читайте также:  Спиннинг для начинающих ловля окуня

19. Сарбаз Самеди, «Исследование червелицих»
Добыть 30 джунских оберегов, сражаясь с нежитью на Острове Откровения, и обменять их на 3 образца протоплазмы у червелицых и отнести их историку Сарбазу Самеди.

20. Сарбаз Самеди, «Откровение Сарбаза Самеди»
Дождаться появления у Сарбаза Самеди новой теории.

21. Переговорное устройство на двери, «Жертва науки»
Отправиться на побережье напротив Острова Драконидов, призывать с помощью волшебного манка драконидов и добыть их кровь и сердце. Полученные образцы необходимо передать червелицым с помощью переговорного устройства на двери в пещеру.

22. Сарбаз Самеди, «Кладоискатель»
С помощью набора кладоискателя обнаружить закопанный сундук в Шипящей расселине, выкопать его и завладеть осколком кристаллического доспеха. Осколок нужно отнести Гласу Владыки в Цитадель.

Как и в случае с «Рыбалкой» придется повозится. Обращаю внимание, что копать нужно в тех местах, где присутствует эффект «Кладоискатель».

Эта линейка квестов появится только тогда, когда будут найдены предыдущие осколки.

1. Хранитель Знаний (нахотся на Терасе Правды), «Живи настоящим»
Принять участие в уничтожении духов Великого Дракона и Великого Охотника джунов. Передать эссенцию духа Великого Дракона главе червелицых, а эссенцию Великого Охотника отдать вождю драконидов и убедить эти народы отринуть древнюю вражду, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.

2. Глас Владыки, «Шаг за шагом»
Найти Познающего Мир в руинах Каменного Безумия, забрать осколок кристаллических доспехов Зака и принести его Гласу Владыки в Цитадель.

Дальнейшие действия разворачиваются на Сумрачном Острове. Что бы попасть на него нужно взять квест у Хранителя Знаний «Время действовать», и встретиться с Вестником Гнева Владыки на пристани астральных кораблей возле Цитадели. Он даст задание «Операция «Гарпун»: прорыв», которое и приведет вас на Сумрачный Остров.

Треснувший осколок кристаллического доспеха

1. Знающий Тайные Тропы (он же Хранитель портала), «Цена правды»
Найти свиток с донесением у одного из культистов и вернуться к Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

2. Знающий Тайные Тропы, «Отчет погибшей экспедиции»
Найти вторую половину окровавленного свитка и отнести её части отчёта Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

3. Знающий Тайные Тропы, «Шифровка»
Найти на теле одного из культистов документы, в которых содержится информация о пещере Тка-Рика, и вернуться с полученными сведениями к Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

4. Знающий Тайные Тропы, «Крушение надежд»
Убить Лаврентия Чудина и забрать хранящийся у него осколок кристаллического доспеха, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.

1. Астралофон, «Тайна Сверхразума»
Подтвердить своё согласие хранить тайну червелицых.

2. Астралофон, «Особый эксперимент»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на десять демонов-плакальщиков, после чего уничтожить их.

3. Астралофон, «Найти и растерзать»
Воздействовать на Терзающего Плоть загадочным устройством червелицых и уничтожить его.

4. Астралофон, «Ревун»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на Ревуна и уничтожить его.

5. Странная Искра, «Путь среди камней»
Доставить странную Искру на вершину Драконьего Пика и встретиться с тем, кто ожидает вашего появления.

6. Агрус, «Залог молчания»
Подтвердить понимание сказанного Аргусом и получить в награду осколок доспеха.

Зазубренный осколок кристаллического доспеха

1. Астралофон, «Долг дружбы»
Подтвердить своё согласие исполнить долг дружбы перед драконидом.

2. Астралофон, «Одним махом троих пробивахом»
По просьбе друга-драконида убейте астрального загонщика, демона-кровопийцу и кровавого малефика, которых можно найти где-то на Сумрачном Острове.

3. Астралофон, «Громыхание «Громыхалки»
Уничтожить с помощью «Громыхалки» пять демонических порталов, разбросанных по Сумрачному Острову.

4. Астралофон, «Приманка для демонов»
По просьбе Силайи открыть флакон с драконьей кровью в указанных на карте местах на астральном побережье и приманить демонов, после дождаться появления дрейков и помочь им в сражении с демоническим отродьем.

5. Силайа, «Клыки против магии»
Уничтожать идущих к побережью демонов-приспешников до тех пор, пока Силайе не удастся одержать победу над Ар’Канимом, предводителем Спрутоглавов, после чего поговорить с червелицым-фанатиком.

Довольно проблематичный для некоторых квест. Как только его получили, бегите на север – там и появляются демоны. Они 42 лв, так что проблема только в их количестве. Если не получается ваншотить подымите разум/силу в ущерб другим статам. И зачистите предварительно побережье от обычных мобов, но если они реснулись и мешают не обращайте внимание, ваша задача совсем другая. Если совсем туго, можете пригласить друзей, квестовых мобов они не увидят, но для АОЕ это не проблема.

6. Червелицый-фанатик, «Кровь за кровь»
Убить червелицего-фанатика и смешать его кровь с кровью Ар’Канима, предводителя Спрутоглавов. То, что получится в результате магической реакции, необходимо отдать Великой Драконихе Силайе.

Читайте также:  Блесна mepps aglia streamer

7. Астралофон, «Награда для героя»
Получить награду (осколок доспеха) от Огненного Отца.

Последний раз редактировалось StoneM; 06.06.2012 в 13:33 . Причина: Обновлено

Тема: проблема с квестом :помогите плз

Опции темы

проблема с квестом :помогите плз

проблема с квестом : шпионские игры , зодчий не дает задания (с ним в принципе поговорить не возможно хотя метка на нем стоит) в результате я застрял на 53 лэвыле и мне некуда продвигаться

Апай лвл кап на астральных островах и не парся.

С такими подсказчиками ты так и не попадёш на Стылый пик !
А так ты на Блуждающем острове не все квесты сделал !

Последний раз редактировалось MenAkiXan; 07.12.2013 в 20:49 .

где надо астралиум добыть для варвары? кв на него делаешь и все.

Эти квесты потом дают допуск в МГ, а значит обязательны к выполнению.

ПО вопросу. У тебя либо квесты на асралиум( св\дать варваре 1 штуку) либо имеются квесты на стылом пике. Вопрос ты уже летал на лобке по генераторам хотябы раз? (ответь обязательно иначе не смогу помочь)

Прошу посмотреть информационную программу время «Незебград»

Прошу посмотреть информационную программу время «Незебград»

все дело в тка-рике

надо пройти Тка-Рика

Довелось столкнуться с той же проблемой: Зодчий не выдаёт квест. Как попасть на Стылый Пик и Блуждающий Остров — не знаю, астральный шлюп, ведущий на Блуждающий Остров сообщает, что «Вы пока не можете этого сделать». Как быть в этой ситуации?

Там много надо чего пройти, но доступен становится после выполнения «Подозрения Айденуса (Яскера)»

цепочка заданий начинается на 47 лвл у Гласа Владыки на 3 этаже Цитадели Владыки. Выполняя все по порядку — все выполняется.

Как я понимаю, Подозрения Яскера (Айденуса) — это тот квест, в котором нужно встретиться с Варварой из Сиверии? Если так, то это уже сделано, она-то как раз и дала задание Шпионские игры, в рамках которого у Зодчего нужно выполнить задание «Нам нужно больше энергии». У Зодчего просто нет необходимого квеста. В описании задания дополнительно приписано, что нужно выполнение заданий на Блуждающем острове, но туда я попасть не могу.

———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение было в 18:41 ———-

Хм, я уже 49 уровня, а у Гласа Владыки никаких квестов нет. Разве что Семь Осколков, но где эти осколки искать? Не в рамках ли заданий на этих островах Откровения?

Сначала делаешь кв на осколки, потом проходишь пещеру, и только после этого открывается цепочка, которая приведёт на БО и стылый пик

Уууууу. Тяжелый случай . А я всегда говорил что улыбка на опыт это зло. Своим ученикам я запрещаю качаться в улыбку потому как перекач очень вреден, а потом проседают и статы и шмот и локации перепрыгивают не говоря уже о потерянных тайнах мира. У вас не появится кв на 47 лвл на ОО пока вы предыдущую сюжетку не сделаете. Кв на сбор осколков кристаллического доспеха — На острове откровения их 4 а на Сумрачном острове — 3. И только после всего этого появятся искомые кв.

Так. значится, что теперь мне нужно выполнять задание «Семь Осколков»? То есть собирать осколки доспеха — 4 штуки на Острове Откровения и три на Сумрачном острове? Как получить эти квесты? Два осколка на ОО уже найдены, а про Сумречный остров я даже и не знаю — как туда попасть.

Выполняйте все кв на ОО — в частности кв — Испытание , Рыбалка по драконицки, кладоискатель, шаг за шагом

Стремиться на Сумрачный незачем пока.
Там осколки не выдадут, пока не будут сделаны задания с Драконидами и Червелицыми, от которых по одному осколку.
Задания даёт не только Глас Владыки. Есть ещё хранители .

Последний раз редактировалось Grumbler; 26.10.2020 в 02:28 .

кнопку найти задание никто не отменял

Так, хорошо, стало яснее, что без прохождения квестов на ОО дальше не продвинуться. Но дело-то в том, что на ОО больше не осталось квестов, кроме дейликов, все места оббежали. Так и висит два квеста: семь осколков, с двумя собранными осколками, и те самые Шпионские Игры, на которых всё и застопорилось. А где брать квесты Испытание , Рыбалка по драконицки, кладоискатель, шаг за шагом — я не знаю. Может они и не появились вовсе?

Читайте также:  Автокликер для авто рыбалки

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение было в 18:20 ———-

Найти задание? Не знаю про такую кнопку, где она?

[/COLOR]
Найти задание? Не знаю про такую кнопку, где она?[/QUOTE]

В журнале заданий, слева внизу

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение было в 18:36 ———-

Качнулся в улыбку до 90 без всяких квестов, сделал перерода аэда 70 лвл, с ВЫПОЛНЕННЫМИ цепочками квестов. Затем часа за 3 качнул его до 90 и на нем сделал тайны мира. Купил основе за осколки печати чего не хватает. Профит.

Так а не проще просто делать все последовательно?
Проходишь полностью локацию — идешь дальше. Возле как локаций, так и квестов указан рекомендуемый уровень прохождения — всегда можно сориентироваться по последовательности если возникли какие-то сомнения.

Реферальный код для получения полного комплекта бонусов на старте игры: 418936
Начать новую игру по пригласительному коду

Так, хорошо, стало яснее, что без прохождения квестов на ОО дальше не продвинуться. Но дело-то в том, что на ОО больше не осталось квестов, кроме дейликов, все места оббежали. Так и висит два квеста: семь осколков, с двумя собранными осколками, и те самые Шпионские Игры, на которых всё и застопорилось. А где брать квесты Испытание , Рыбалка по драконицки, кладоискатель, шаг за шагом — я не знаю. Может они и не появились вовсе?

Найти задание? Не знаю про такую кнопку, где она?

Осмотри переговорное устройство Червелицых в Ржавых руинах, многие стопорились на этом ,т.к. квесты там не отображаются ни на карте ни на мини-карте. Осмотри остров Драконидов еще раз все таки.

———- Сообщение добавлено в 00:44 ———- Предыдущее сообщение было в 00:37 ———-

Не проще , т.к. на фри серверах коэффициент резки опыта каждые 5-10 лвлов больше чем прибавка от улыбки.
Зато проще оставлять квесты у значимых НПС на локации — например: Горислав перед Кирахом , Смеяна в Ралх-Умойре , Кассандра или Береника на Аммре в Полисе , Дайн лучше вообще не проходить.

Нет, не проще. Особо если в улыбку качаешь. Проще пропускать целые локации. А на ОО там есть затупка с квестами. Квест «Кладоискатель» иногда теряется. Не очень понятно, что надо периодически призывать драконида, чтобы сдать/ взять квест. Неплохо поставить аддон, который показывает прогресс выполнения квестов на локации. Он правда подтупливает иногда, но основные квесты на локации ищет довольно исправно.

Фришки — зло, Нитка — рулит.

Каждому свое, наверное.
Если человек впервые качает персонажа то цель там (скорее всего) не просто на спидране дойти до 90 лвл, пропуская целые локации, а познакомиться с миром, почитать квесты.
Свою куклу когда качала то был стабильный переап на 5-7 лвл из-за летнего атолла (его тогда только открыли, и на нем давали фолианты на опыт). Вообще никаких проблем не было, ни разу не возникло ситуации что нужно добивать уровень где-то на мобах, просто шла последовательно по всем локациям и все.

Реферальный код для получения полного комплекта бонусов на старте игры: 418936
Начать новую игру по пригласительному коду

Проще, те кто уже не первого переродка качает прекрасно знает куда и когда идти. Можно спокойно последовательно идти в плоть до Кираха и выполняя все цепочки. А вот уже с ОО идут проблемы в том плане что из за уровня начинают на почту приходить письма с квестами на разные локации и не опытный игрок может запутаться что и произошло выше. Человек еще откровения не завершил а уже взял новую цепочку на следующею ТМ. По этому тут еще играет фактор нужен ли быстрый кап или все таки просто прокачка и закрытия ТМ, если второй вариант то лучше все делать последовательно. Я когда качают быстро до капа игнорирую Дайн, Умойр начиная с момента когда надо летать по островам для Смеяны. Дико растянутый плейтайм.
Да и учитывая очки судьбы половина локаций вообще пролетают без хождения куда либо. Особенно такие маленькие как Кольцо дракона, Хладберг и т.д..

Оцените статью
Adblock
detector