- Подключение питания к Lowrance Elite Ti
- Как правильно подключить питание и данные к Lowrance Elite Ti
- Кабели и адаптеры
- Подключение питания к Lowrance Elite Ti
- Как правильно подключить питание и данные к Lowrance Elite Ti
- Разъем для эхолота lowrance
- РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
- Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Подключение питания к Lowrance Elite Ti
Как правильно подключить питание и данные к Lowrance Elite Ti
Elite-7Ti управление спереди
1. Сенсорный экран
3. Уменьшение / Увеличение (комбинированные пресс = моб)
4. Новая путевая точка (длительное нажатие = найти диалог)
5. Кнопка питанияНажмите и удерживайте, чтобы включить устройство включения/выключения.Нажмите один раз для отображения системы управления диалогового окна.
6. Считыватель карт (за логотипом)
Elite-7Ti подключение сзади
1. Мощность (12 В вход питания) и NMEA 0183
2. NMEA 2000- ввод / вывод данных
3. Эхолот — CHIRP, широкополосный (Broadband), боковое сканирование (SideScan) и нижнее сканирование (DownScan).
Используется для подключения карты памяти microSD. Карта памяти может использоваться для подробных данных карты, обновления программного обеспечения, переноса данных пользователя и системы резервного копирования.Чтобы открыть Карт-ридер отогните логотип и вытащите резиновую заглушку.
Карт-ридер должен быть всегда надежно закрыт сразу после установки или извлечения карты, для того, чтобы предотвратить возможное попадание воды.
• делать резкие изгибы кабеля;
• прокладывать кабели таким образом, чтобы вода стекала в
• прокладывать кабели данных рядом с радаром, передатчиком, силовыми и высокочастотными кабелями;
• прокладывать кабели так, чтобы они мешали механическим системам.
• делать капельницы и сервисные петли;
• использовать пластиковые стяжки на всех кабелях, чтобы обеспечить их сохранность;
• припаять/обжать и заизолировать все соединения проводов при удлинении или
укорочение кабелей. Удлинение кабелей необходимо выполнять с
подходящими соединителями обжимными, под пайку или термоусадку. Делайте соединения, как можно выше, чтобы свести к минимуму возможность погружения в воду.
• оставляйте место рядом с разъемами для облегчения подключения и
Предупреждение: перед началом установки обязательно
удостоверьтесь, что электропитание выключено. Если напряжение осталось или включено во время установки, могут произойти возгорания, поражения электрическим током или другие серьезные травмы. Убедитесь, что напряжение блока питания совместимо с устройством.
Предупреждение: Агрегат имеет номинальное напряжение 12 В постоянного тока, не подходит для использования с 24 V системами постоянного тока.
Предупреждение: положительный провод питания (красный) должен
всегда быть подключен к (+) постоянного тока с помощью прилагаемого предохранителя или прерывателя цепи (ближайший доступный для предохранителя).
Подключение питания и данных (по NMEA 0183)
В комплекте кабель Питания и Данных (NMEA 0183).
1. Кабель Данных NMEA 0183
2. Желтый (TX_A) и синий (TX_B) отвечают за передачу информации (выход информации из прибора)
3. Оранжевый (RX_A) и зеленый (RX_B) за прием информации (вход информации в прибор)
4. Незаизолированный — заземление.
5. Кабель питания
6. 12 V красный (+) на картинке показано с держателем предохранителя
8. Желтый не используется на данных приборах
9. Судовой аккумулятор 12 V
Большинство устройств NMEA 0183 передают
4,800 бод. АИС — это общее исключение, и нормально передает
Приемники и передатчики
Не подключайте несколько устройств вывода данных (передатчики) на любой Ввод данных (RX) на приборе. Протокол RS422 не предназначен для этого типа подключения, и данные будут повреждены, если более чем одно устройство передает одновременно. Однако выход (TX), может транслировать на несколько приемников. Количество поддерживаемых приемников зависит от приемного оборудования. Обычно три устройства.
Кабели и адаптеры
Отображение 1–12 из 31
CA-8 это кабель питания с адаптером для прикуривателя.
ETHEXT-15YL — это удлинитель сетевого кабеля Ethernet. Длина кабеля составляет 4,5 метров.
ETHEXT-25YL — это удлинитель сетевого кабеля Ethernet. Длина кабеля составляет 7,7 метров.
ETHEXT-50YL — это удлинитель сетевого кабеля Ethernet. Длина кабеля составляет 15 метров.
ETHEXT-6YL — это удлинитель сетевого кабеля Ethernet. Длина кабеля составляет 1,8 метров.
Lowrance Y-CABLE FOR LSS — Y-образный кабель для подключения двух датчиков StructureScan HD. Не совместимо с датчиком StructureScan 3D.
N2K-PWR/F/M RD — это кабель питания для построения сети Lowrance NMEA 2000.
N2K-T-RD это Т-образный коннектор, который позволяет подключить дополнительное сетевое устройство к сети NMEA 2000 с минимальным уровнем потерь.
N2K, 4 WAY позволяет подключить до 4-ех дополнительных сетевых устройств к сети NMEA 2000 с минимальным уровнем потерь.
N2KEXT-15RD — это кабель-удлинитель, предназначенный для сети NMEA 2000 . Длина кабеля составляет 4,5 метров.
N2KEXT-25RD — это кабель-удлинитель, предназначенный для сети NMEA 2000 . Длина кабеля составляет 7,7 метров.
N2KEXT-2RD — это кабель-удлинитель, предназначенный для сети NMEA 2000 . Длина кабеля составляет 0,61 метра.
Подключение питания к Lowrance Elite Ti
Как правильно подключить питание и данные к Lowrance Elite Ti
Elite-7Ti управление спереди
1. Сенсорный экран
3. Уменьшение / Увеличение (комбинированные пресс = моб)
4. Новая путевая точка (длительное нажатие = найти диалог)
5. Кнопка питанияНажмите и удерживайте, чтобы включить устройство включения/выключения.Нажмите один раз для отображения системы управления диалогового окна.
6. Считыватель карт (за логотипом)
Elite-7Ti подключение сзади
1. Мощность (12 В вход питания) и NMEA 0183
2. NMEA 2000- ввод / вывод данных
3. Эхолот — CHIRP, широкополосный (Broadband), боковое сканирование (SideScan) и нижнее сканирование (DownScan).
Используется для подключения карты памяти microSD. Карта памяти может использоваться для подробных данных карты, обновления программного обеспечения, переноса данных пользователя и системы резервного копирования.Чтобы открыть Карт-ридер отогните логотип и вытащите резиновую заглушку.
Карт-ридер должен быть всегда надежно закрыт сразу после установки или извлечения карты, для того, чтобы предотвратить возможное попадание воды.
• делать резкие изгибы кабеля;
• прокладывать кабели таким образом, чтобы вода стекала в
• прокладывать кабели данных рядом с радаром, передатчиком, силовыми и высокочастотными кабелями;
• прокладывать кабели так, чтобы они мешали механическим системам.
• делать капельницы и сервисные петли;
• использовать пластиковые стяжки на всех кабелях, чтобы обеспечить их сохранность;
• припаять/обжать и заизолировать все соединения проводов при удлинении или
укорочение кабелей. Удлинение кабелей необходимо выполнять с
подходящими соединителями обжимными, под пайку или термоусадку. Делайте соединения, как можно выше, чтобы свести к минимуму возможность погружения в воду.
• оставляйте место рядом с разъемами для облегчения подключения и
Предупреждение: перед началом установки обязательно
удостоверьтесь, что электропитание выключено. Если напряжение осталось или включено во время установки, могут произойти возгорания, поражения электрическим током или другие серьезные травмы. Убедитесь, что напряжение блока питания совместимо с устройством.
Предупреждение: Агрегат имеет номинальное напряжение 12 В постоянного тока, не подходит для использования с 24 V системами постоянного тока.
Предупреждение: положительный провод питания (красный) должен
всегда быть подключен к (+) постоянного тока с помощью прилагаемого предохранителя или прерывателя цепи (ближайший доступный для предохранителя).
Подключение питания и данных (по NMEA 0183)
В комплекте кабель Питания и Данных (NMEA 0183).
1. Кабель Данных NMEA 0183
2. Желтый (TX_A) и синий (TX_B) отвечают за передачу информации (выход информации из прибора)
3. Оранжевый (RX_A) и зеленый (RX_B) за прием информации (вход информации в прибор)
4. Незаизолированный — заземление.
5. Кабель питания
6. 12 V красный (+) на картинке показано с держателем предохранителя
8. Желтый не используется на данных приборах
9. Судовой аккумулятор 12 V
Большинство устройств NMEA 0183 передают
4,800 бод. АИС — это общее исключение, и нормально передает
Приемники и передатчики
Не подключайте несколько устройств вывода данных (передатчики) на любой Ввод данных (RX) на приборе. Протокол RS422 не предназначен для этого типа подключения, и данные будут повреждены, если более чем одно устройство передает одновременно. Однако выход (TX), может транслировать на несколько приемников. Количество поддерживаемых приемников зависит от приемного оборудования. Обычно три устройства.
Разъем для эхолота lowrance
РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.
Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:15:38
Друзья, если у вас появляются проблемы при эксплуатации вашего эхолота, давайте их решать вместе.
О себе:
Инженер-электроник. Уверенно держу паяльник с 1980г.
Работаю в сервис-центре. Ремонт кассовых суммирующих аппаратов, компьютерно-кассовых систем и бытовой техники.
Это не объявление.
Ремонт эхолотов — моё хобби.
Пишите о своих проблемах в этой теме.
Звоните лично. +375(29)7145728 МТС. Вайбер.
г.Витебск.
В меру сил постараюсь помочь.
P.S. Задавая вопросы на форуме, пожалуйста обязательно указывайте, откуда вы.
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:26:47
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение HEOH » 21.11.2013 09:35:26
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 21.11.2013 17:41:09
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение жоржык » 21.11.2013 18:09:26
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение HEOH » 21.11.2013 21:33:18
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 22.11.2013 08:55:10
РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.
Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:19:44
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:26:11
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:32:47
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:35:39
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 22.11.2013 14:22:52
Я этого не говорил.
По периметру стоит обыкновенная силиконовая кольцевая прокладка с пазами, зажимаемая двумя пластиковыми «корытами» корпуса. Всё это стянуто саморезами, ввернутыми в пластик, поэтому зажимать их как «айцы в тисках» никто не будет.
А сушить, Серега, можно жонкиным феном .
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение HEOH » 22.11.2013 14:33:46
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 22.11.2013 16:26:03
Принцип работы эхолота:
Полезная статья с разъяснением работы эхолота:
http://umka-095.narod.ru/eholoty.htm
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение Андрей О » 23.11.2013 01:25:30
Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.
Сообщение kolosov » 23.11.2013 10:24:47
Андрей, у каждого эхолота есть минимальная глубина, на которой он еще может правильно работать.
С чем это связано? Попробую пояснить.
Все знают, что на пьезокристалл эхолота подаётся короткий импульс. Потом приходит отраженный сигнал, датчик его принимает, а процессор обрабатывает и выдаёт на дисплей глубину и картинку.
Но пьезокристал после короткого импульса излучения не может остановиться сразу. Какое-то время (микросекунд 200-250) его продолжает колбасить на резонансной частоте точно так же, как это делает гитарная струна после одного единственного щипка, что и может быть воспринято микроконтроллером как уже отраженный сигнал.
Производитель знает об этом и предусматривает в программе, зашитой в микроконтроллер.
Эхолот как бы не обращает внимание на сигналы, пришедшие с датчика в течении какого-то интервала времени после посылки излучающего сигнала (типа таймер на определенное время).
Но сигнал у эхолота довольно мощный. Если его хватает, чтобы пробить глубины до 200-300 м, то на малой глубине луч способен переотразиться десятки раз от дна до поверхности воды (особенно в штиль), корпуса лодки, и обратно.
И вот эти переотраженные, но тем не менее мощные сигналы эхолот ошибочно воспринимает как нормально отраженный сигнал.
У Lowrance X-4 Pro это особенно заметно.
Заморачиваться на этом не стоит. На больших глубинах этот «глюк» пропадает.
Бороться с ним можно устанавливая глубину эхолокации не на авто, а на тот предел, который соответствует данному водоёму. Ну и снизить чувствительность.