Считалочка. Вдруг кому пригодится)))
Вариант 1
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел Зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает —
Прямо в Зайчика стреляет:
Пиф-паф!
Ой-ой-ой!
Умирает Зайка мой.
Принесли его домой-
Оказался он живой!
Вариант 2
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его в палату,
Он украл там шоколаду.
Привезли его на крышу,
Он украл там дядю Мишу.
Привезли его домой,
Оказался он живой.
Вариант 3.
Вышел зайчик погулять
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет
Пиф — паф ой-ой-ой
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Отказался он лечиться,
Привезли его домой,
Оказался он живой.
Вариант 4.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Убегает зайчик мой.
Вариант 5
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел заяц погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его домой,
Прямо в печку головой,
Оказался он живой.
Вариант 6
Раз, два, три, четыре, пять-
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф, ой-ей-ой,
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу.
Привезли его в буфет,
Он украл там сто конфет.
Привезли его домой,
Оказался он живой.
Вариант 7
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Не попал —
В лес зайчишка убежал!
Вариант 8
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Не попал,
Серый зайчик убежал!
Раз, два, три, четыре, пять! Зайчик выскочил посрать.
Раз, два, три, четыре, пять!
Зайчик выскочил посрать.
Вдруг, естественно, охотник —
по хозяйству не работник,
но любитель пострелять,
да и в рот его @бать,
дело тут не в нем, а в зайце.
В общем так: охотник яйца
почесав через портки,
взвел немедленно курки,
чтобы зайцу с двух стволов
тут же натолкать х@ев:
«Я тебе, косой педр%ло,
разнесу дуплетом рыло —
как два пальца обc0caть.
Раз, два, три, четыре, пять!»
И почти ружьишко вскинул,
но умишком пораскинул,
и решил для этой встречи
сэкономить на картечи.
«Был бы заяц кабаном —
у@бу одним стволом».
В это время заяц пернул,
мужичек рукою дернул!
И заряд его могучий
угодил в говену кучу!
Брызги в харю, брызги в небо!
Хорошо, что я там не был —
и наверно потому
все досталось одному.
Не, серьезно — даже в дуло
килограмм говна задуло.
Зайчик в обморок, а дядя,
на него с любовью глядя,
молвил нежно, как отец:
«Вот теперь тебе пи@дец!»
И прицелившись, как мог,
он спустил второй курок.
Но г@вн0м забитый ствол
странно вдруг себя повел:
как-то весь в гармошку сжался,
завонял и разорвался!
Полетевшие осколки
наваляли шишек с елки,
а один, дугу рисуя,
тонко свистнул возле х$я
и, уж как это ни глупо,
снес яйцо и пол-зал*пы.
Превозмог зайчишка шок
и слинял за бугорок.
А охотник выдал фразу —
по глазам г@вн0 размазав:
«Раз-два-три-четыре-пять —
не мешайте зайцам срать!»
Нельзя думать о смысле детских стихов и считалочек.
Наткнулась на мультик по считалочке про зайчика. Из детства мне вспоминаются такие слова:
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел Зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает —
Прямо в Зайчика стреляет:
Умирает Зайка мой.
Принесли его домой-
Оказался он живой!
Но оказывается существуют и другие версии. В мультике было больше информации о данном конфликте зайца и охотника.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его в палату,
Он украл там шоколадку.
Привезли его на крышу,
Он украл там дядю Мишу.
Привезли его домой,
Оказался он живой!
Кто это придумал? Конечно, у первоначальной считалочки был автор (Фёдор Богданович Миллер), но остальное, оказывается, досочиняли люди.
Ладно, зайца привезли в больницу. Все логично, кроме того, что охотник не просто же так в него стрелял. Наверное, кто-то другой спас зайца.
Но тут в махнатом просыпается какой-то уголовник и он начинает воровать вещи или же это клиптомания?
Его первой кражей становится рукавица. Возможно, на улице зима, так что это вполне реально. Шоколадка тоже имеет место быть. Но дальше начинается какая -то вакханалия.
«Привезли его на крышу» — зачем? Хм. кажется, все начинает проясняться. Шоколадка — это взятка, чтобы зайца незаметно вывезли на крышу. Ведь за ним все еще ведется охота. Попав на крышу, ему приходится взять заложника — дядю Мишу. Но тогда не хватает строк, как он выбрался и попал домой?
Расстается он с больницей
Улетает в небо с птицей.
Остается один вопрос — зачем зайцу была нужна рукавица?
Статья по теме (еще одна песенка):
20 считалочек, знакомых нам с детства
Считалочки чаще всего придумывают сами дети. Их фантазия настолько безгранична, что этих веселых стишков существует огромное количество. Есть также считалки, сочиненные детскими поэтами. Кроме того, в качестве считалок используют детские потешки, дразнилки, народные стихи и прибаутки.
Считалки нужны для того, чтобы выбрать водящего в игре или чтобы определить, кто будет первым играть. Но дети любят просто проговаривать известные считалки, используя это как отдельную игру. Когда произносятся слова считалки, нужно пальцем указывать на участников по очереди. На каждое слово палец перемещается на очередного участника. Тот, на кого попадает последнее слово, становится водящим. Можно и по-другому считать. Тот, на кого попадает последнее слово, выходит, а считалка начинается сначала. И так до тех пор, пока не останется один человек. Он и будет водить.
В этом посте мы собрали для вас 20 самых известных, смешных, добрых стихов-считалочек. Они помогут детям организовать свою игру, а также внесут много радости и веселья в их забавы. Многие из этих считалок вы вспомните из собственного детства, ведь они не исчезают, а передаются от поколения к поколению.
***
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нес он травы и цветы.
Выходи из круга ты.
***
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.
***
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.
***
Я — зверек
И ты — зверек.
Я — мышонок,
Ты — хорек.
Ты хитер,
А я умен.
Кто умен,
Тот вышел вон.
***
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько дали?
Аты-баты, сто грошей.
Аты-баты, выходи-ка,
Аты-баты, поскорей.
***
Раз, два, три, четыре, пять.
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.
***
За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька-дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмет,
Тот водить пойдет.
***
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.
***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет,
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.
***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить.
Снова будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
***
Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик — большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука давай попросим:
«Ты, обжора, не ходи».
Ну-ка, Машенька, води!
***
Чтоб лететь нам на планету,
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три —
Полетишь сегодня ты!
***
Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!
***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет:
Пиф-паф! Оё-ё-ёй!
Умирает зайчик мой!
Повезли его в больницу —
Он украл там рукавицу.
Повезли его домой —
Оказался он живой!
***
Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти-инти-интирес,
Выходи на букву «эс»!
Буква «эс» не подошла —
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша —
Выходи на букву «ша»!
***
Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По-турецки говорили.
***
На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной —
Кто ты будешь такой?
***
Вышел немец из тумана
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить —
С кем останешься дружить?
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить —
Всё равно тебе водить!
***
Плыл по морю
Чемодан,
В чемодане
Был диван,
На диване
Ехал слон.
Кто не верит —
Выйди вон!
***
Шел котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шел по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять, —
Выходи, тебе искать!
Миллер — автор бессмертного «зайчика»
Русский поэт немецкого происхождения Федор Миллер остался в памяти потомков лишь своим детским стишком «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять…». Вместе с тем он немало сделал в русской литературе.
Родился Федор Богданович в «Москве, спаленной пожаром», в немецкой семье 22 января (3 февраля по новому стилю) 1818 года. Отец болел и рано умер, а после его смерти семья влачила нищенское существование.
Федора определили на бесплатное учение в школу при лютеранской церкви Св. Петра и Павла. Срок обучения для мальчиков составлял восемь лет. Окончив эту школу, Федор еще три года в должности ученика аптекаря мыл склянки и растирал порошки. Это дало возможность устроиться на место фармацевта при Московском университете. Возможно, на такой выбор специальности повлияла ранняя смерть отца. Одновременно любознательный юноша посещал лекции по филологии.
Стихи Федор начал писать еще в детстве. В 1839 году он сдал экзамены на звание домашнего учителя русского и немецкого языков. В этом же году состоялся его литературный дебют: был опубликован роман «Цыганка», который Федор начал писать еще в 16-летнем возрасте. Позже он получил право преподавания, и с 1841 по 1869 год в Первом Московском кадетском корпусе вел курс немецкого языка, а потом и курс русского языка и словесности.
Из его стихотворных произведений первым в журнале «Москвитянин» (1846, № 8) был напечатан перевод двухактной драмы австрийского писателя Игнаца Франца Кастелли (1781–1862) «День Карла Пятого». С этого времени Миллер сделался постоянным сотрудником «Москвитянина», помещая там свои произведения, главным образом переводы.
В 1846 году у Федора Богдановича родился сын Всеволод — будущий знаменитый исследователь русской былевой поэзии, главный представитель московской этнографической школы. Для 5-летнего сына Федор Богданович написал стишок:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять;
Вдруг охотник прибегает,
Из ружья в него стреляет.
Пиф-паф! ой, ой, ой!
Умирает зайчик мой!
Потомки забудут все, что сделал Федор Богданович Миллер, а этот немудреный стишок останется в истории русской поэзии и литературы навсегда.
Но продолжим историю жизни поэта. В круг авторов журнала «Москвитянин», издававшегося историком и публицистом Михаилом Погодиным, входили многие выдающиеся люди того времени, например поэт и литературный критик Аполлон Григорьев, писатель Дмитрий Григорович, поэты Лев Мей и Яков Полонский, славист Владимир Даль и другие. Их общение оказало огромное влияние на художественные взгляды Федора Миллера, в том числе и на стиль его романсов. Вот один из них, являющийся переводом стихов Генриха Гейне и положенный на музыку Петром Булаховым:
Полно, зачем ты, слеза одинокая,
Взоры туманишь мои?
Разве не сгладило время далекое
Раны последней любви?
Время их сгладило, сердце тревожное
Скрыло их в недрах своих, –
Там, как в могиле, им место надежное,
Там не дороешься их.
Сердце их скрыло; но память досадная
Их как святыню хранит;
Знать, оттого-то и грусть безотрадная
Душу порою томит.
В 1850 году «в подарок молодым читателям» при журнале было организовано издание альманаха «Гостинец», в котором публиковались произведения историка Ивана Дмитриевича Беляева, самого Федора Богдановича Миллера, магистра русского языка и словесности Василия Ивановича Красова, мемуаристки Татьяны Петровны Пассек и других авторов. В этих журналах во время Крымской войны 1853–1856 годов Федор Миллер публиковал свои патриотические стихотворения.
После закрытия журнала «Москвитянин» (1856) Федор Богданович в 1859 году основал и до своей смерти оставался бессменным издателем и редактором одного из первых в России иллюстрированного еженедельника – юмористического журнала «Развлечение».
В этом издании Федор Миллер печатал свои произведения под псевдонимами Гиацинт Тюльпанов и Заноза. Все началось с неприятности.
В одном из первых выпусков Федор Миллер допустил крупный политический промах: не проконтролировал сдачу в набор номера, в котором были напечатаны стихи писателя Данилова за подписью «Волинадо». По воспоминаниям Владимира Гиляровского, издателя вызвали в цензурный комитет, чиновники которого расшифровали псевдоним как сочетание слов «Воли надо». Миллера наказывать не стали, а Данилова, несмотря на заверения, что Волинадо – это его фамилия, написанная наоборот, отправили в двухлетнюю ссылку на Кавказ. Больше его фамилия в журнале не появлялась.
О популярности издания можно судить по авторам, среди которых были поэт-пародист Борис Алмазов, ученый Владимир Даль, писатель Александр Левитов, публицист Тихон Герольдов (под псевдонимом Фру-Фру), поэт и журналист Дмитрий Минаев; Антон Чехов отдавал в «Развлечения» свои ранние рассказы. В одном из них, в рассказе «Перед свадьбой» (1880), Антон Чехов, вывел героя, который «любит больше всего на свете свой почерк, журнал «Развлечение» и сапоги со скрипом, а наиболее всего самого себя».
Финансовое положение журнала при Миллере всегда оставалось тяжелым, денег для привлечения авторов не хватало. Не об этом ли сатирические стихи, датированные 1861 годом и начинающиеся словами:
Всюду, где ни взглянешь, — лишь один обман,
Ближний точит зубы на чужой карман.
Тот затеял новый издавать журнал, –
Взял вперед подписку — да и тягу дал…
Концовка говорит сама за себя:
Так идет на свете, видно, с давних пор:
Где воришкам горе, там ворам простор.
Известность Федор Миллер еще при жизни приобрел своими переводами стихотворений и многих драматических произведений. Он всегда внимательно следил за новинками зарубежной литературы. Так, стихотворная одноактная драма «Дочь короля Рене» была написана датским драматургом и поэтом Генриком Герцем (1797–1870) в 1845 году, а на русском языке в переводе Федора Миллера появилась спустя лишь несколько лет. В 1884 году Петр Ильич Чайковский прочел выполненный Федором Миллером перевод этой драмы. Но постановка ее на сцене московского Малого театра в 1888 году была осуществлена по сценарию, переделанному русским драматургом Владимиром Рафаиловичем Зотовым.
Скончался Федор Миллер 1 февраля (20 января) по старому стилю 1881 года. Только при жизни литератора — с 1872 по 1881 год — вышли шесть томов его произведений. Однако его оригинальные вещи немногочисленны: как правило, это довольно слабые лирические стихи; гораздо более интересны его стихотворные сказки, созданные на фольклорной основе («Поток богатырь и девица-лебедь», «Судья Шемяка», «Сказка о купце, о его жене и о трех пожеланьях» и др.).
В 1874 году «Общество любителей российской словесности» при Московском университете отметило 35-летие литературной деятельности Федора Богдановича Миллера специальным публичным заседанием.
На тексты Федора Миллера писали романсы Павел и Петр Булаховы, Владимир Соколов, Александр Даргомыжский, композитор-любитель Константин Сидорович и другие.
Случайно или преднамеренно, но автор сам поставил стишок «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять…» в конце шестого тома своей антологии, вышедшего за несколько месяцев до смерти поэта. Там так и сказано: «Подписи к картинкам. Для детей первого возраста». И на первой же картинке нарисован ушастый зверек и под ним знаменитые строчки о зайчике, который, не ожидая никакого подвоха, просто вышел погулять…
Стишок про «трагедию» зайчика, как никакая другая литературная шутка, доказал связь времен. Сто лет спустя после смерти Федора Миллера, в 1980 году, режиссеры Виталий Песков и Гарри Бардин поставили мультипликационный фильм «Пиф-паф, ой-ой-ой!» в виде пародии на пять театральных жанров: опера, драматический театр, оперетта, детский утренник, экспериментальная постановка. «Сюжет с вариациями» («Советский писатель», 1978) на тему всенародно любимого зайчика написал поэт Юрий Левитанский.
В книге Владимира Качана «Аплодисменты после…» (издательство «Центрполиграф», 2017) автор приводит свою пародию на стихи Федора Миллера, написанную на мотив знаменитой песни Булата Окуджавы «Виноградная косточка»:
Непременно я заячью косточку в землю зарою,
Чтобы выросли зайцы весной, как горох и морковь,
Чтобы зайцы взошли, как восходит луна над землею,
Чтоб исчезли охотники, но чтоб осталась любовь…
Эту тему можно продолжать и продолжать. Важно, что всенародная любовь к маленькому шедевру Федора Миллера с годами не угасает.