Рейнджер
Основное
— огромный физический урон;
— имеет большую дальность (по сравнению с арбалетом у Ночного охотника);
— бафф Благословение стрелка (+96 к Сноровке/Ловкости на группу).
— средняя физическая защита;
— менее живучий по сравнению с Ночным охотником;
— необходимо вращать сферы.
Варианты сборки (Броня/Поясной комплект/Камни)
Обязательно: полный набор Лезвие Демон МК.
Желательно: сет арены, повышающий силу и шанс критического удара.
1. Поясной сет Арнесс + камни на Ловкость / Крит(сила/шанс). Сам отдаю предпочтение этому комплекту — много ХП, высокий урон.
2. Поясной сет Салам. Из минусов — динамический прирост к ловкости (Ловкость +25 на 4 сек. во время атаки. Складывается до 10 раз.)
2.1 камни на Энергию / Крит (сила/шанс). По сравнению с предыдущим вариантом потеря в ХП и уроне и небольшой прирост в силе крита.
2.2 камни на Ловкость / Крит (сила/шанс). Огромный урон, но очень низкая выживаемость.
Питомцы в пояс:
1. 3 цербера +3 / 2 йети +4 (куб и йети +2)
+33% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 32% энергии/физ.защиты.
2. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 дочери шторма +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/ск. атаки.
3. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 ночных кошмара +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/точности.
4. 2 кентавра и 2 дочери шторма +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/ск. атаки и 17% энергии/физ.защиты.
5. 2 кентавра и 2 ночных кошмара +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 17% энергии/физ.защиты.
Карты боссов:
На данный момент ношу с собой 2 карты:
1. Карта Мефистофеля — +50 сила крит удара, +10 шанс крит. удара (ДД-вариант);
2. Карта Духа безумия — Физ. защита +800, энергия +30, При атаке персонаж получает дьявольское восстановление (танк-вариант).
Из простых карт возможно использовать:
3. Карта Кристалино — +20 Сноровка +20 к силе критического удара (ДД-вариант);
4. Карта Драги — +30 Сноровка +15% к максимуму хп (танк-вариант);
5. Карта Абхавы — +7 Сноровка и +7 Ловкость. Когда персонаж атакован накладывает на врагов «Страх» на 5 сек (вар).
Варианты прокачки
1. 2-3-0 наиболее лучший и популярный вариант: наличие Благословения стрелка, но отсутствие селф-баффов.
2. 2-2-1 такой вариант обычно рассматривается, если в группе/гильдии есть еще один стрелок с Благословлением. Плюсы: Селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
3. 3-2-0 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
4. 3-1-1 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку, селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка, пониженный урон от скиллов.
Питомцы
В группе советую использовать новых питомцев дальнего боя. Единство, скиллы, тип питомца зависит от стиля игры. Сам же предпочитаю рассу рептилий из-за возможности в критический момент восстановления здоровья персонажу; единство тирана смерти (прирост к физ. атаке и ск. атаки).
В соло — В зависимости от ситуации использую хил-питомца (человек) с единством синего эльфа (физ. защита и восстановление маны).
Ну и конечно же, тиран смерти для изготовления зелий и баффов.
Советы/Поведение в группе/Прочее
Указанная скорость атаки на самом деле не соответствует действительности. Придерживайтесь скорости атаки не ниже 329, а лучше — 349 единиц. Дальнейший прирост скорости будет происходить только на 606 единицах.
Если вы танкуете в кубе, то старайтесь тянуть по одному, нанося максимальный урон. Физическая защита не настолько высока, как у воинов. Если же потянули больше не паникуйте — постарайтесь кинуть заморозку на один из кубов, а если все совсем плохо — используйте умение дух хранителя. Ни в коем случае не откидывайте Энергетическим шоком монстра в толпу — ваша группа не скажет вам спасибо. Если монстр начинает бить хила старайтесь всяческим образом перевести агрессию на себя. Если же танк другой человек — используйте скиллы Яростный и Успешный выстрелы только с половины ХП монстра.
В дуэли не подпускайте к себе магов. При хорошей точности серия Энергетический шок — Успешный выстрел — Яростный выстрел заставит попотеть любого мага.
Купите себе карту Глаз хищника +5. Бафф тирана смерти позволит использовать это умение без откатов.
Охотник
Охотник — ловко передвигающийся со скоростью ветра, мастер в стрельбе из арбалета. Быстрый, увертливый, точный. Способен молниеносно выпускать несколько мощных заряженных стрел из арбалета в свою жертву.
Содержание
Общая характеристика класса
Охотник – одна из двух возможных веток развития профессии наемника. Специализируется на использовании Арбалетов и дистанционных атаках. Охотники являются полноценными ДД.
Приоритетные параметры
- ловкость
- сноровка
- точность
- уклонение
- скорость атаки
Сильные стороны
- Высокий параметр скорости атаки
- Высокий параметр точности физических атак
- Высокий параметр уклонения от физических атак
- Возможность использовать кинжалы/мечи для ближнего боя
Слабые стороны
- Маленькое количество (ХП)
- Слабая защита
- Дистанция атаки меньше, по сравнению со стрелком
Оружие
Доспехи
Тип — Броня охотника
На 120 уровне, по мимо эфирной/неэфирной брони, существует Броня Борея
На 150 уровне существует 2 комплекта доспехов:
Камни
- ловкость/сноровка
- ловкость/энергия
- сноровка/энергия.
- энергия/скорость бега (Для фул комплекта на скорость передвижения)
- сноровка/крит
- ловкость/крит
Существо в ячейки пояса
- Дочь Шторма
- Скелет
- Волк
- Кентавр
- Цербер
- Ночной кошмар
- Единорог
Карта босса в пояс
- Кристалино
- Такин
- Виверна
- Мефистофель
- Дух безумия
- Драга
Умения
- Прожигание души – аура, увеличивающая скорость передвижения и уклонение, но уменьшающая силу атаки. Данное умение незаменимо, если Вам нужно пробежать до места в подземелье с минимальными потерями. Так же можно использовать для повседневного передвижения.
- Прожигание сущности — аура, увеличивающая точность физических атак, скорость атаки и чтения заклинаний, но уменьшающая максимум жизни и уровень агрессии. Незаменима в группе во время кача. Благодаря ей охотник может не беспокоиться, что сагрит монстра.
- Прожигание тела – увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уровень агрессии, уменьшает физическую защиту и шанс уклонения. Умение незаменимо в тех случаях, когда нужно быстро убить цель.
- Импульс охотника – дает шанс двух успешных выстрелов.
- Стремительная стрела – отбрасывает цель. Базовое умение, полезно как в группе, так и в PvP.
- Пронзающая стрела — наносит урон цели, отравляет ее и накладывает дебаф, запрещающий регенерацию МП.
- Провоцирующий выстрел — наносит небольшой урон цели, снижая ее защиту и увеличивая атаку персонажа. (Дополнить описание умения)
- Быстрый выстрел – базовое массовое умение. Поражает нескольких целей быстрыми выстрелами.
- Ослепляющий выстрел – ослепляет цель, не давая цели наносить атаки и использовать умения.
- Водопад – атакует все цели в радиусе действия умения.
Полный список умений профессии Охотника вы можете найти здесь.
Карты в пояс
Статью предоставил Куратор_Histerical
ઌ | Полезные ссылки |
---|---|
Первая и вторая профессии | Гая: · Кадет · Солдат · Стрелок · Шаман · Друид · Знахарь · Заклинатель · Колдун Асура: · Наемник · Ассасин · Охотник · Неофит · Маг Хаоса · Чернокнижник · Адепт · Чародей Дева: · Паладин · Рыцарь · Крестоносец · Волшебник · Клирик · Капеллан · Зверолов · Дрессировщик |
Детальная таблица умений | Гая: Кадета · Солдата · Стрелка · Шамана · Друида · Знахаря · Заклинателя · Колдуна Асура: Наемника · Ассасина · Охотника · Неофита · Мага Хаоса · Чернокнижника · Адепта · Чародея Дева: Паладина · Рыцаря · Крестоносца · Волшебника · Клирика · Капеллана · Зверолова · Дрессировщика |
Мастер-класс | Мастер-класс Гая: Берсерк · Рейнджер · Высший Друид · Великий Знахарь · Призыватель Асура: Убийца · Ночной Охотник · Лич · Демон · Некромант Дева: Рыцарь Света · Мечник · Первосвященник · Архиепископ · Укротитель |
Гайды по профессиям | Гайд для Колдуна (ПвП) · Маг Хаоса и PvP · Гайд по Архиепископу · Гайд по Мечнику · ОТ Берсерк · Гайд по Призывателю · Гайд по Рыцарю Света · Изменения умений Эпик 8.1 |
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Rappelz пояс ночному охотнику
Камни и петы в пояс
rots91 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:19 | Сообщение # 1 | |
В связи с вопросами «А какие камни/петы мне нужны, если я — ??» Решил создать такой вот гайд. Если он уже есть, то не судите строго — я его не нашел, в таком виде, как я его представляю Итак, начнем. 1. Воины Дева. Эти професси специализируются на ближнем бое (ББ). Танк и ДД. Значит, им нужны камни на силу(+ к Ф.Атк) и энергию(+ к НР и Ф.Защ) (Желательно вставлять силу в оружие, а энергию — в бронь. Причем не меньше 50%). Петы нужны на Ф.Атк, Ф.Защ и НР. Это в начале Циникс (5% к Энергии на 40левл и 5% в Ф.Защ на 90 левле) или Пантера (5% к Силе, потом 5% к Ф.Атк), а потом — Орк (5% к Силе+Энергии, потом 5% к Ф.Защ+Ф.Атк) или Хищник (8% к Силе+Энергии, потом 8% к Ф.Защ+Ф.Атк). Пояснение: танку важнее Ф.Защ и НР, а ДД — Ф.Атк, так что им может подойти и Кентавр (если найдете ) 2. Маги Дева. это баферы (В основном хилы). Капеллан и Клирик. Им нужны камни на Интеллект (+ к М.Атк=> увеличение хилла, + к МР) и Энергию(Без разницы куда вставлять, НО желательно 50% на Инт ). Можно поставить Мудрость (+ к М.Точн, М.Защ, М.Сопр). Петы нужны на Интеллект и Энергию. В начале — Циникс, потом — Красная или Синяя феи (10% к к Интеллекту, а потом 10% к М.Атк. Красная — ДД, а Синяя — хилер хороший ) 3. Воины Асура. Специализиуются на ББ и дальнем бое (ДБ). Ассасин и Охотник. 4. Маги Асура. ДД или селфбафы+Атака (не совсем ДД ). Маг Хаоса (МХ) и Чернокнижник. Им нужны камни на Интеллект, Мудрость. Петы нужны на Интеллект, Ф.Защ, М.Атк. В начале — Циникс. Потом Красная/Синяя фея или Саламандра (6% к Силе+Интеллекту, а потом 6% к М.Атк+Ф.Атк) 5. Воины Гая. Специализация — ББ иди ДБ. Солдат и стрелок 6. Маги Гая. Специализация — ДД-Баферы. Друид и Знахарь. Камни и петы на Интеллект, Энергию и Силу. Подхоят: Циникс, Йети, Орк, Феи. 7. Дрессировщики. Особый класс, практически одинаковый во всех трех расах. Разница только в атакующих скилах самих персонажей в зависимости от их расы. Таким образом: | ||
|
KoT | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:25 | Сообщение # 2 | |||
| пару замечаний из личного опыта Ассасину — неплохо показывают себя камни на сноровку (увеличивают уворот) Rappelz пояс ночному охотнику
Гайд : Охотник | |||
|