Рейнджер
Основное
— огромный физический урон;
— имеет большую дальность (по сравнению с арбалетом у Ночного охотника);
— бафф Благословение стрелка (+96 к Сноровке/Ловкости на группу).
— средняя физическая защита;
— менее живучий по сравнению с Ночным охотником;
— необходимо вращать сферы.
Варианты сборки (Броня/Поясной комплект/Камни)
Обязательно: полный набор Лезвие Демон МК.
Желательно: сет арены, повышающий силу и шанс критического удара.
1. Поясной сет Арнесс + камни на Ловкость / Крит(сила/шанс). Сам отдаю предпочтение этому комплекту — много ХП, высокий урон.
2. Поясной сет Салам. Из минусов — динамический прирост к ловкости (Ловкость +25 на 4 сек. во время атаки. Складывается до 10 раз.)
2.1 камни на Энергию / Крит (сила/шанс). По сравнению с предыдущим вариантом потеря в ХП и уроне и небольшой прирост в силе крита.
2.2 камни на Ловкость / Крит (сила/шанс). Огромный урон, но очень низкая выживаемость.
Питомцы в пояс:
1. 3 цербера +3 / 2 йети +4 (куб и йети +2)
+33% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 32% энергии/физ.защиты.
2. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 дочери шторма +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/ск. атаки.
3. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 ночных кошмара +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/точности.
4. 2 кентавра и 2 дочери шторма +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/ск. атаки и 17% энергии/физ.защиты.
5. 2 кентавра и 2 ночных кошмара +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 17% энергии/физ.защиты.
Карты боссов:
На данный момент ношу с собой 2 карты:
1. Карта Мефистофеля — +50 сила крит удара, +10 шанс крит. удара (ДД-вариант);
2. Карта Духа безумия — Физ. защита +800, энергия +30, При атаке персонаж получает дьявольское восстановление (танк-вариант).
Из простых карт возможно использовать:
3. Карта Кристалино — +20 Сноровка +20 к силе критического удара (ДД-вариант);
4. Карта Драги — +30 Сноровка +15% к максимуму хп (танк-вариант);
5. Карта Абхавы — +7 Сноровка и +7 Ловкость. Когда персонаж атакован накладывает на врагов «Страх» на 5 сек (вар).
Варианты прокачки
1. 2-3-0 наиболее лучший и популярный вариант: наличие Благословения стрелка, но отсутствие селф-баффов.
2. 2-2-1 такой вариант обычно рассматривается, если в группе/гильдии есть еще один стрелок с Благословлением. Плюсы: Селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
3. 3-2-0 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
4. 3-1-1 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку, селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка, пониженный урон от скиллов.
Питомцы
В группе советую использовать новых питомцев дальнего боя. Единство, скиллы, тип питомца зависит от стиля игры. Сам же предпочитаю рассу рептилий из-за возможности в критический момент восстановления здоровья персонажу; единство тирана смерти (прирост к физ. атаке и ск. атаки).
В соло — В зависимости от ситуации использую хил-питомца (человек) с единством синего эльфа (физ. защита и восстановление маны).
Ну и конечно же, тиран смерти для изготовления зелий и баффов.
Советы/Поведение в группе/Прочее
Указанная скорость атаки на самом деле не соответствует действительности. Придерживайтесь скорости атаки не ниже 329, а лучше — 349 единиц. Дальнейший прирост скорости будет происходить только на 606 единицах.
Если вы танкуете в кубе, то старайтесь тянуть по одному, нанося максимальный урон. Физическая защита не настолько высока, как у воинов. Если же потянули больше не паникуйте — постарайтесь кинуть заморозку на один из кубов, а если все совсем плохо — используйте умение дух хранителя. Ни в коем случае не откидывайте Энергетическим шоком монстра в толпу — ваша группа не скажет вам спасибо. Если монстр начинает бить хила старайтесь всяческим образом перевести агрессию на себя. Если же танк другой человек — используйте скиллы Яростный и Успешный выстрелы только с половины ХП монстра.
В дуэли не подпускайте к себе магов. При хорошей точности серия Энергетический шок — Успешный выстрел — Яростный выстрел заставит попотеть любого мага.
Купите себе карту Глаз хищника +5. Бафф тирана смерти позволит использовать это умение без откатов.
Охотник
Охотник — ловко передвигающийся со скоростью ветра, мастер в стрельбе из арбалета. Быстрый, увертливый, точный. Способен молниеносно выпускать несколько мощных заряженных стрел из арбалета в свою жертву.
Содержание
Общая характеристика класса
Охотник – одна из двух возможных веток развития профессии наемника. Специализируется на использовании Арбалетов и дистанционных атаках. Охотники являются полноценными ДД.
Приоритетные параметры
- ловкость
- сноровка
- точность
- уклонение
- скорость атаки
Сильные стороны
- Высокий параметр скорости атаки
- Высокий параметр точности физических атак
- Высокий параметр уклонения от физических атак
- Возможность использовать кинжалы/мечи для ближнего боя
Слабые стороны
- Маленькое количество (ХП)
- Слабая защита
- Дистанция атаки меньше, по сравнению со стрелком
Оружие
Доспехи
Тип — Броня охотника
На 120 уровне, по мимо эфирной/неэфирной брони, существует Броня Борея
На 150 уровне существует 2 комплекта доспехов:
Камни
- ловкость/сноровка
- ловкость/энергия
- сноровка/энергия.
- энергия/скорость бега (Для фул комплекта на скорость передвижения)
- сноровка/крит
- ловкость/крит
Существо в ячейки пояса
- Дочь Шторма
- Скелет
- Волк
- Кентавр
- Цербер
- Ночной кошмар
- Единорог
Карта босса в пояс
- Кристалино
- Такин
- Виверна
- Мефистофель
- Дух безумия
- Драга
Умения
- Прожигание души – аура, увеличивающая скорость передвижения и уклонение, но уменьшающая силу атаки. Данное умение незаменимо, если Вам нужно пробежать до места в подземелье с минимальными потерями. Так же можно использовать для повседневного передвижения.
- Прожигание сущности — аура, увеличивающая точность физических атак, скорость атаки и чтения заклинаний, но уменьшающая максимум жизни и уровень агрессии. Незаменима в группе во время кача. Благодаря ей охотник может не беспокоиться, что сагрит монстра.
- Прожигание тела – увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уровень агрессии, уменьшает физическую защиту и шанс уклонения. Умение незаменимо в тех случаях, когда нужно быстро убить цель.
- Импульс охотника – дает шанс двух успешных выстрелов.
- Стремительная стрела – отбрасывает цель. Базовое умение, полезно как в группе, так и в PvP.
- Пронзающая стрела — наносит урон цели, отравляет ее и накладывает дебаф, запрещающий регенерацию МП.
- Провоцирующий выстрел — наносит небольшой урон цели, снижая ее защиту и увеличивая атаку персонажа. (Дополнить описание умения)
- Быстрый выстрел – базовое массовое умение. Поражает нескольких целей быстрыми выстрелами.
- Ослепляющий выстрел – ослепляет цель, не давая цели наносить атаки и использовать умения.
- Водопад – атакует все цели в радиусе действия умения.
Полный список умений профессии Охотника вы можете найти здесь.
Карты в пояс
Статью предоставил Куратор_Histerical
ઌ | Полезные ссылки |
---|---|
Первая и вторая профессии | Гая: · Кадет · Солдат · Стрелок · Шаман · Друид · Знахарь · Заклинатель · Колдун Асура: · Наемник · Ассасин · Охотник · Неофит · Маг Хаоса · Чернокнижник · Адепт · Чародей Дева: · Паладин · Рыцарь · Крестоносец · Волшебник · Клирик · Капеллан · Зверолов · Дрессировщик |
Детальная таблица умений | Гая: Кадета · Солдата · Стрелка · Шамана · Друида · Знахаря · Заклинателя · Колдуна Асура: Наемника · Ассасина · Охотника · Неофита · Мага Хаоса · Чернокнижника · Адепта · Чародея Дева: Паладина · Рыцаря · Крестоносца · Волшебника · Клирика · Капеллана · Зверолова · Дрессировщика |
Мастер-класс | Мастер-класс Гая: Берсерк · Рейнджер · Высший Друид · Великий Знахарь · Призыватель Асура: Убийца · Ночной Охотник · Лич · Демон · Некромант Дева: Рыцарь Света · Мечник · Первосвященник · Архиепископ · Укротитель |
Гайды по профессиям | Гайд для Колдуна (ПвП) · Маг Хаоса и PvP · Гайд по Архиепископу · Гайд по Мечнику · ОТ Берсерк · Гайд по Призывателю · Гайд по Рыцарю Света · Изменения умений Эпик 8.1 |
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Характеристики питомцев в поясе
В нашей игре существует огромное количество питомцев и все они, при помещении их в пояс, дают разный процент к разным характеристикам персонажа. При этом, возможно поместить до 6 карт одновременно (как улучшить пояс для этого, можно узнать здесь).
Для того чтобы не приходилось открывать кучу разных страничек, все эти данные были собраны в одну таблицу. Подведите мышку к иконке с питомцем, чтоб прочитать его название или нажмите на иконку, чтоб получить более детальную информацию.
Питомец | Уровень чарования | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | ||||||||
40 лвл. | 90 лвл. | 40 лвл. | 90 лвл. | 40 лвл. | 90 лвл. | 40 лвл. | 90 лвл. | 40 лвл. | 90 лвл. | 40 лвл. | 90 лвл. | ||
Основные (базовые) | | Энергия 6% | Физ.Защ. 6% | Энергия 7% | Физ.Защ. 7% | Энергия 8% | Физ.Защ. 8% | Энергия 9% | Физ.Защ. 9% | Энергия 10% | Физ.Защ. 10% | Энергия 11% | Физ.Защ. 11% |
| Ловкость 6% | Точность 6% | Ловкость 7% | Точность 7% | Ловкость 8% | Точность 8% | Ловкость 9% | Точность 9% | Ловкость 10% | Точность 10% | Ловкость 11% | Точность 11% | |
| Сила 6% | Физ.Атк. 6% | Сила 7% | Физ.Атк. 7% | Сила 8% | Физ.Атк. 8% | Сила 9% | Физ.Атк. 9% | Сила 10% | Физ.Атк. 10% | Сила 11% | Физ.Атк. 11% | |
Основные | | Энергия 11% | Физ.Защ. 11% | Энергия 12% | Физ.Защ. 12% | Энергия 13% | Физ.Защ. 13% | Энергия 14% | Физ.Защ. 14% | Энергия 15% | Физ.Защ. 15% | Энергия 16% | Физ.Защ. 16% |
| Сила \ Энергия 5,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 5,5% | Сила \ Энергия 6% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 6% | Сила \ Энергия 6,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 6,5% | Сила \ Энергия 7% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 7% | Сила \ Энергия 7,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 7,5% | Сила \ Энергия 8% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 8% | |
| Сноровка 11% | Ск.Атк. 11% | Сноровка 12% | Ск.Атк. 12% | Сноровка 13% | Ск.Атк. 13% | Сноровка 14% | Ск.Атк. 14% | Сноровка 15% | Ск.Атк. 15% | Сноровка 16% | Ск.Атк. 16% | |
| Сноровка 11% | Уклонение 11% | Сноровка 12% | Уклонение 12% | Сноровка 13% | Уклонение 13% | Сноровка 14% | Уклонение 14% | Сноровка 15% | Уклонение 15% | Сноровка 16% | Уклонение 16% | |
| Интеллект 11% | Маг.Атк. 11% | Интеллект 12% | Маг.Атк. 12% | Интеллект 13% | Маг.Атк. 13% | Интеллект 14% | Маг.Атк. 14% | Интеллект 15% | Маг.Атк. 15% | Интеллект 16% | Маг.Атк. 16% | |
| Ловкость \ Мудрость 5,5% | Точность \ Маг.Точность 5,5% | Ловкость \ Мудрость 6% | Точность \ Маг.Точность 6% | Ловкость \ Мудрость 6,5% | Точность \ Маг.Точность 6,5% | Ловкость \ Мудрость 7% | Точность \ Маг.Точность 7% | Ловкость \ Мудрость 7,5% | Точность \ Маг.Точность 7,5% | Ловкость \ Мудрость 8% | Точность \ Маг.Точность 8% | |
| Интеллект 11% | Маг.Атк. 11% | Интеллект 12% | Маг.Атк. 12% | Интеллект 13% | Маг.Атк. 13% | Интеллект 14% | Маг.Атк. 14% | Интеллект 15% | Маг.Атк. 15% | Интеллект 16% | Маг.Атк. 16% | |
| Интеллект 11% | Маг.Атк. 11% | Интеллект 12% | Маг.Атк. 12% | Интеллект 13% | Маг.Атк. 13% | Интеллект 14% | Маг.Атк. 14% | Интеллект 15% | Маг.Атк. 15% | Интеллект 16% | Маг.Атк. 16% | |
| Сила \ Энергия 5,5% | Физ.Защ. 11% | Сила \ Энергия 6% | Физ.Защ. 12% | Сила \ Энергия 6,5% | Физ.Защ. 13% | Сила \ Энергия 7% | Физ.Защ. 14% | Сила \ Энергия 7,5% | Физ.Защ. 15% | Сила \ Энергия 8% | Физ.Защ. 16% | |
Обычные | | Ловкость 13% | Точность 13% | Ловкость 14% | Точность 14% | Ловкость 15% | Точность 15% | Ловкость 16% | Точность 16% | Ловкость 17% | Точность 17% | Ловкость 18% | Точность 18% |
| Сноровка 13% | Уклонение 13% | Сноровка 14% | Уклонение 14% | Сноровка 15% | Уклонение 15% | Сноровка 16% | Уклонение 16% | Сноровка 17% | Уклонение 17% | Сноровка 18% | Уклонение 18% | |
| Интеллект \ Сила 6,5% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 6,5% | Интеллект \ Сила 7% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 7% | Интеллект \ Сила 7,5% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 7,5% | Интеллект \ Сила 8% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 8% | Интеллект \ Сила 8,5% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 8,5% | Интеллект \ Сила 9% | Маг.Атк. \ Физ.Атк. 9% | |
| Сила \ Энергия 6,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 6,5% | Сила \ Энергия 7% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 7% | Сила \ Энергия 7,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 7,5% | Сила \ Энергия 8% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 8% | Сила \ Энергия 8,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 8,5% | Сила \ Энергия 9% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 9% | |
| Ловкость 13% | Ск.Атк. 13% | Ловкость 14% | Ск.Атк. 14% | Ловкость 15% | Ск.Атк. 15% | Ловкость 16% | Ск.Атк. 16% | Ловкость 17% | Ск.Атк. 17% | Ловкость 18% | Ск.Атк. 18% | |
Специальные | | Энергия 15% | Шанс Блока 15% | Энергия 16% | Шанс Блока 16% | Энергия 17% | Шанс Блока 17% | Энергия 18% | Шанс Блока 18% | Энергия 19% | Шанс Блока 19% | Энергия 20% | Шанс Блока 20% |
| Сила 15% | Физ.Атк. 15% | Сила 16% | Физ.Атк. 16% | Сила 17% | Физ.Атк. 17% | Сила 18% | Физ.Атк. 18% | Сила 19% | Физ.Атк. 19% | Сила 20% | Физ.Атк. 20% | |
| Интеллект 15% | Маг.Атк. 15% | Интеллект 16% | Маг.Атк. 16% | Интеллект 17% | Маг.Атк. 17% | Интеллект 18% | Маг.Атк. 18% | Интеллект 19% | Маг.Атк. 19% | Интеллект 20% | Маг.Атк. 20% | |
| Интеллект \ Энергия 7,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 7,5% | Интеллект \ Энергия 8% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 8% | Интеллект \ Энергия 8,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 8,5% | Интеллект \ Энергия 9% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 9% | Интеллект \ Энергия 9,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 9,5% | Интеллект \ Энергия 10% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 10% | |
| Интеллект 15% | Маг.Атк. 15% | Интеллект 16% | Маг.Атк. 16% | Интеллект 17% | Маг.Атк. 17% | Интеллект 18% | Маг.Атк. 18% | Интеллект 19% | Маг.Атк. 19% | Интеллект 20% | Маг.Атк. 20% | |
Редкие | | Сила \ Ловкость 8,5% | Физ.Атк \ Точность 8,5% | Сила \ Ловкость 9% | Физ.Атк \ Точность 9% | Сила \ Ловкость 9,5% | Физ.Атк \ Точность 9,5% | Сила \ Ловкость 10% | Физ.Атк \ Точность 10% | Сила \ Ловкость 10,5% | Физ.Атк \ Точность 10,5% | Сила \ Ловкость 11% | Физ.Атк \ Точность 11% |
| Интеллект 17% | Реген МП 17% | Интеллект 18% | Реген МП 18% | Интеллект 19% | Реген МП 19% | Интеллект 20% | Реген МП 20% | Интеллект 21% | Реген МП 21% | Интеллект 22% | Реген МП 22% | |
| Энергия 17% | Реген ХП 17% | Энергия 18% | Реген ХП 18% | Энергия 19% | Реген ХП 19% | Энергия 20% | Реген ХП 20% | Энергия 21% | Реген ХП 21% | Энергия 22% | Реген ХП 22% | |
| Энергия 17% | Физ.Защ. 17% | Энергия 18% | Физ.Защ. 18% | Энергия 19% | Физ.Защ. 19% | Энергия 20% | Физ.Защ. 20% | Энергия 21% | Физ.Защ. 21% | Энергия 22% | Физ.Защ. 22% | |
Уникальные | | Удача 15% | Шанс Крита 6% | Удача 16% | Шанс Крита 7% | Удача 17% | Шанс Крита 8% | Удача 18% | Шанс Крита 9% | Удача 19% | Шанс Крита 10% | Удача 20% | Шанс Крита 11% |
| Интеллект \ Энергия 9,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 9,5% | Интеллект \ Энергия 10% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 10% | Интеллект \ Энергия 10,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 10,5% | Интеллект \ Энергия 11% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 11% | Интеллект \ Энергия 11,5% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 11,5% | Интеллект \ Энергия 12% | Маг.Атк. \ Физ.Защ. 12% | |
| Сила 19% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 9,5% | Сила 20% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 10% | Сила 21% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 10,5% | Сила 22% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 11% | Сила 23% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 11,5% | Сила 24% | Физ.Атк. \ Ск.Атк. 12% | |
| Интеллект 19% | Ск. Закл. 19% | Интеллект 20% | Ск. Закл. 20% | Интеллект 21% | Ск. Закл. 21% | Интеллект 22% | Ск. Закл. 22% | Интеллект 23% | Ск. Закл. 23% | Интеллект 24% | Ск. Закл. 24% | |
| Сила\ Энергия 9,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 9,5% | Сила\ Энергия 10% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 10% | Сила\ Энергия 10,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 10,5% | Сила\ Энергия 11% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 11% | Сила\ Энергия 11,5% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 11,5% | Сила\ Энергия 12% | Физ.Атк. \ Физ.Защ. 12% | |
| Энергия 19% | Физ.Защ. 19% | Энергия 20% | Физ.Защ. 20% | Энергия 21% | Физ.Защ. 21% | Энергия 22% | Физ.Защ. 22% | Энергия 23% | Физ.Защ. 23% | Энергия 24% | Физ.Защ. 24% | |
| Сила\ Интеллект 9,5% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 9,5% | Сила\ Интеллект 10% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 10% | Сила\ Интеллект 10,5% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 10,5% | Сила\ Интеллект 11% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 11% | Сила\ Интеллект 11,5% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 11,5% | Сила\ Интеллект 12% | Физ.Атк.\ Маг.Атк. 12% | |
| Энергия\ Мудрость 9,5% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 9,5% | Энергия\ Мудрость 10% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 10% | Энергия\ Мудрость 10,5% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 10,5% | Энергия\ Мудрость 11% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 11% | Энергия\ Мудрость 11,5% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 11,5% | Энергия\ Мудрость 12% | Маг.Защ.\ Физ.Защ. 12% |
Нюансы и особенности
Все проценты от разных карт суммируются, но следует помнить, что суммарный процент от всех карт в поясе, одного конкретного параметра, не может превышать 30%. Но за каждый одинаковый параметр от двух карт и более, дается дополнительный бонус +1% за каждую карту с этим параметром. Таким образом, за счет бонусов, у вас может получиться 34% или 35% или даже 36%. Правда, при установке карт, важно рационально использовать свободные ячейки;))
Предположим у вас 4 слота в поясе, в них вставлено 4 карты дающие:
1 слот 7,5% Силы, 7,5% Физ.Атк., 7,5% Энергии, 7,5% Физ.Защ.
2 слот 7,5% Силы, 7,5% Физ.Атк., 7,5% Энергии, 7,5% Физ.Защ.
3 слот 15% Силы, 15% Физ.Атк.
4 слот 5% Силы, 15% Сноровки
В итоге у вас будет:
34% Силы (7,5+7,5+15+5=35 но макс. возможно 30% + бонус от 4 карт с одинаковым показателем 4% = 34%)
33% Физ.Атк. (7,5+7,5+15=30% + бонус 3% = 33%)
17% Энергии (7,5+7,5 + бонус 2% = 17%)
17% Физ.Защ. (аналогично Энергии)
15% Сноровки
Кроме карт питомцев в пояс возможно поместить 1 карту босса. Сколько и какие параметры дают Карты боссов в поясе можно узнать в одноименной статье.
Ограничение в 30% одного параметра не распространяется на карты боссов, то есть если у вас уже будут карты питомцев, например, давать 34% Силы, то можно спокойно поставить карту Осириса, который дает еще 30 Силы. Также и бонус от одинаковости тут тоже не будет работать.
Очевидно, это связано с тем, что карты питомцев дают проценты, а карты боссов дают просто статичные характеристики.
В виду того, что в игре, во многих случаях, не отображаются нецелые числа, то в картах не пишется, например 7,5 а пишется ровно 7 итп, но считается 7,5 с округлением в меньшую сторону.
В игре существует много вещей, которые процентно увеличивают статы — декоротивные вещи, крылья. Карты питомцев в поясе не влияют на прибавки, которые дают эти вещи. Поэтому если вы хотите посчитать сколько вам дала карта в поясе, вам нужно снять с себя все декоративные вещи и на вас не должно быть никаких бафов. В обсуждении этой статьи выложен скрин, где показан расчет прибавки.
Если вы не знаете какие комбинации петов подойдут для вашего пояса больше и хотите поэкспериментировать со многими вариантами, то для таких целей очень удобно использовать Калькулятор Rappelz. В нем нужно только выбрать петов и указать уровень чарования, все подсчеты он сделает сам.
Статью предоставил