Раппелз пояс для ночного охотника

Рейнджер

Основное

— огромный физический урон;
— имеет большую дальность (по сравнению с арбалетом у Ночного охотника);
— бафф Благословение стрелка (+96 к Сноровке/Ловкости на группу).

— средняя физическая защита;
— менее живучий по сравнению с Ночным охотником;
— необходимо вращать сферы.

Варианты сборки (Броня/Поясной комплект/Камни)

Обязательно: полный набор Лезвие Демон МК.

Желательно: сет арены, повышающий силу и шанс критического удара.

1. Поясной сет Арнесс + камни на Ловкость / Крит(сила/шанс). Сам отдаю предпочтение этому комплекту — много ХП, высокий урон.
2. Поясной сет Салам. Из минусов — динамический прирост к ловкости (Ловкость +25 на 4 сек. во время атаки. Складывается до 10 раз.)
2.1 камни на Энергию / Крит (сила/шанс). По сравнению с предыдущим вариантом потеря в ХП и уроне и небольшой прирост в силе крита.
2.2 камни на Ловкость / Крит (сила/шанс). Огромный урон, но очень низкая выживаемость.

Питомцы в пояс:​

1. 3 цербера +3 / 2 йети +4 (куб и йети +2)
+33% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 32% энергии/физ.защиты.

2. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 дочери шторма +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/ск. атаки.

3. 3 хищника +5 (3 минотавра) / 2 ночных кошмара +2
+30% физ. атаки/силы/энергии/физ.защиты и 32% ловкости/точности.

4. 2 кентавра и 2 дочери шторма +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/ск. атаки и 17% энергии/физ.защиты.

5. 2 кентавра и 2 ночных кошмара +2 и 1 куб (йети максимальной склейки)
32% физ. атаки/силы/ловкости/точности и 17% энергии/физ.защиты.

Карты боссов:

На данный момент ношу с собой 2 карты:
1. Карта Мефистофеля — +50 сила крит удара, +10 шанс крит. удара (ДД-вариант);
2. Карта Духа безумия — Физ. защита +800, энергия +30, При атаке персонаж получает дьявольское восстановление (танк-вариант).

Из простых карт возможно использовать:
3. Карта Кристалино — +20 Сноровка +20 к силе критического удара (ДД-вариант);
4. Карта Драги — +30 Сноровка +15% к максимуму хп (танк-вариант);
5. Карта Абхавы — +7 Сноровка и +7 Ловкость. Когда персонаж атакован накладывает на врагов «Страх» на 5 сек (вар).

Варианты прокачки

1. 2-3-0 наиболее лучший и популярный вариант: наличие Благословения стрелка, но отсутствие селф-баффов.
2. 2-2-1 такой вариант обычно рассматривается, если в группе/гильдии есть еще один стрелок с Благословлением. Плюсы: Селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
3. 3-2-0 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку. Минусы: отсутствие Благословения стрелка.
4. 3-1-1 Плюсы: короткий селф-бафф на физ. атаку, селф-баффы на сноровку и ловкость. Минусы: отсутствие Благословения стрелка, пониженный урон от скиллов.

Питомцы

В группе советую использовать новых питомцев дальнего боя. Единство, скиллы, тип питомца зависит от стиля игры. Сам же предпочитаю рассу рептилий из-за возможности в критический момент восстановления здоровья персонажу; единство тирана смерти (прирост к физ. атаке и ск. атаки).

В соло — В зависимости от ситуации использую хил-питомца (человек) с единством синего эльфа (физ. защита и восстановление маны).

Ну и конечно же, тиран смерти для изготовления зелий и баффов.

Советы/Поведение в группе/Прочее

Указанная скорость атаки на самом деле не соответствует действительности. Придерживайтесь скорости атаки не ниже 329, а лучше — 349 единиц. Дальнейший прирост скорости будет происходить только на 606 единицах.

Если вы танкуете в кубе, то старайтесь тянуть по одному, нанося максимальный урон. Физическая защита не настолько высока, как у воинов. Если же потянули больше не паникуйте — постарайтесь кинуть заморозку на один из кубов, а если все совсем плохо — используйте умение дух хранителя. Ни в коем случае не откидывайте Энергетическим шоком монстра в толпу — ваша группа не скажет вам спасибо. Если монстр начинает бить хила старайтесь всяческим образом перевести агрессию на себя. Если же танк другой человек — используйте скиллы Яростный и Успешный выстрелы только с половины ХП монстра.

В дуэли не подпускайте к себе магов. При хорошей точности серия Энергетический шок — Успешный выстрел — Яростный выстрел заставит попотеть любого мага.

Купите себе карту Глаз хищника +5. Бафф тирана смерти позволит использовать это умение без откатов.

Охотник

Охотник — ловко передвигающийся со скоростью ветра, мастер в стрельбе из арбалета. Быстрый, увертливый, точный. Способен молниеносно выпускать несколько мощных заряженных стрел из арбалета в свою жертву.

Читайте также:  Что является основной темой цикла записки охотника является

Содержание

Общая характеристика класса

Охотник – одна из двух возможных веток развития профессии наемника. Специализируется на использовании Арбалетов и дистанционных атаках. Охотники являются полноценными ДД.

Приоритетные параметры

  • ловкость
  • сноровка
  • точность
  • уклонение
  • скорость атаки

Сильные стороны

  • Высокий параметр скорости атаки
  • Высокий параметр точности физических атак
  • Высокий параметр уклонения от физических атак
  • Возможность использовать кинжалы/мечи для ближнего боя

Слабые стороны

  • Маленькое количество (ХП)
  • Слабая защита
  • Дистанция атаки меньше, по сравнению со стрелком

Оружие

Доспехи

Тип — Броня охотника
На 120 уровне, по мимо эфирной/неэфирной брони, существует Броня Борея
На 150 уровне существует 2 комплекта доспехов:

Камни

  • ловкость/сноровка
  • ловкость/энергия
  • сноровка/энергия.
  • энергия/скорость бега (Для фул комплекта на скорость передвижения)
  • сноровка/крит
  • ловкость/крит

Существо в ячейки пояса

  • Дочь Шторма
  • Скелет
  • Волк
  • Кентавр
  • Цербер
  • Ночной кошмар
  • Единорог

Карта босса в пояс

  • Кристалино
  • Такин
  • Виверна
  • Мефистофель
  • Дух безумия
  • Драга

Умения

  • Прожигание души – аура, увеличивающая скорость передвижения и уклонение, но уменьшающая силу атаки. Данное умение незаменимо, если Вам нужно пробежать до места в подземелье с минимальными потерями. Так же можно использовать для повседневного передвижения.
  • Прожигание сущности — аура, увеличивающая точность физических атак, скорость атаки и чтения заклинаний, но уменьшающая максимум жизни и уровень агрессии. Незаменима в группе во время кача. Благодаря ей охотник может не беспокоиться, что сагрит монстра.
  • Прожигание тела – увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уровень агрессии, уменьшает физическую защиту и шанс уклонения. Умение незаменимо в тех случаях, когда нужно быстро убить цель.
  • Импульс охотника – дает шанс двух успешных выстрелов.
  • Стремительная стрела – отбрасывает цель. Базовое умение, полезно как в группе, так и в PvP.
  • Пронзающая стрела — наносит урон цели, отравляет ее и накладывает дебаф, запрещающий регенерацию МП.
  • Провоцирующий выстрел — наносит небольшой урон цели, снижая ее защиту и увеличивая атаку персонажа. (Дополнить описание умения)
  • Быстрый выстрел – базовое массовое умение. Поражает нескольких целей быстрыми выстрелами.
  • Ослепляющий выстрел – ослепляет цель, не давая цели наносить атаки и использовать умения.
  • Водопад – атакует все цели в радиусе действия умения.

Полный список умений профессии Охотника вы можете найти здесь.

Карты в пояс

Статью предоставил Куратор_Histerical

Полезные ссылки
Первая и вторая профессии Гая: · Кадет · Солдат · Стрелок · Шаман · Друид · Знахарь · Заклинатель · Колдун
Асура: · Наемник · Ассасин · Охотник · Неофит · Маг Хаоса · Чернокнижник · Адепт · Чародей
Дева: · Паладин · Рыцарь · Крестоносец · Волшебник · Клирик · Капеллан · Зверолов · Дрессировщик
Детальная таблица
умений
Гая: Кадета · Солдата · Стрелка · Шамана · Друида · Знахаря · Заклинателя · Колдуна
Асура: Наемника · Ассасина · Охотника · Неофита · Мага Хаоса · Чернокнижника · Адепта · Чародея
Дева: Паладина · Рыцаря · Крестоносца · Волшебника · Клирика · Капеллана · Зверолова · Дрессировщика
Мастер-класс Мастер-класс
Гая: Берсерк · Рейнджер · Высший Друид · Великий Знахарь · Призыватель
Асура: Убийца · Ночной Охотник · Лич · Демон · Некромант
Дева: Рыцарь Света · Мечник · Первосвященник · Архиепископ · Укротитель
Гайды по профессиям Гайд для Колдуна (ПвП) · Маг Хаоса и PvP · Гайд по Архиепископу · Гайд по Мечнику · ОТ Берсерк · Гайд по Призывателю ·
Гайд по Рыцарю Света · Изменения умений Эпик 8.1

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке

Характеристики питомцев в поясе

В нашей игре существует огромное количество питомцев и все они, при помещении их в пояс, дают разный процент к разным характеристикам персонажа. При этом, возможно поместить до 6 карт одновременно (как улучшить пояс для этого, можно узнать здесь).
Для того чтобы не приходилось открывать кучу разных страничек, все эти данные были собраны в одну таблицу. Подведите мышку к иконке с питомцем, чтоб прочитать его название или нажмите на иконку, чтоб получить более детальную информацию.

Питомец Уровень чарования
+0 +1 +2 +3 +4 +5
40 лвл. 90 лвл. 40 лвл. 90 лвл. 40 лвл. 90 лвл. 40 лвл. 90 лвл. 40 лвл. 90 лвл. 40 лвл. 90 лвл.
Основные
(базовые)

Энергия
6%
Физ.Защ.
6%
Энергия
7%
Физ.Защ.
7%
Энергия
8%
Физ.Защ.
8%
Энергия
9%
Физ.Защ.
9%
Энергия
10%
Физ.Защ.
10%
Энергия
11%
Физ.Защ.
11%
Ловкость
6%
Точность
6%
Ловкость
7%
Точность
7%
Ловкость
8%
Точность
8%
Ловкость
9%
Точность
9%
Ловкость
10%
Точность
10%
Ловкость
11%
Точность
11%
Сила
6%
Физ.Атк.
6%
Сила
7%
Физ.Атк.
7%
Сила
8%
Физ.Атк.
8%
Сила
9%
Физ.Атк.
9%
Сила
10%
Физ.Атк.
10%
Сила
11%
Физ.Атк.
11%
Основные
Энергия
11%
Физ.Защ.
11%
Энергия
12%
Физ.Защ.
12%
Энергия
13%
Физ.Защ.
13%
Энергия
14%
Физ.Защ.
14%
Энергия
15%
Физ.Защ.
15%
Энергия
16%
Физ.Защ.
16%
Сила \
Энергия
5,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
5,5%
Сила \
Энергия
6%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
6%
Сила \
Энергия
6,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
6,5%
Сила \
Энергия
7%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
7%
Сила \
Энергия
7,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
7,5%
Сила \
Энергия
8%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
8%
Сноровка
11%
Ск.Атк.
11%
Сноровка
12%
Ск.Атк.
12%
Сноровка
13%
Ск.Атк.
13%
Сноровка
14%
Ск.Атк.
14%
Сноровка
15%
Ск.Атк.
15%
Сноровка
16%
Ск.Атк.
16%
Сноровка
11%
Уклонение
11%
Сноровка
12%
Уклонение
12%
Сноровка
13%
Уклонение
13%
Сноровка
14%
Уклонение
14%
Сноровка
15%
Уклонение
15%
Сноровка
16%
Уклонение
16%
Интеллект
11%
Маг.Атк.
11%
Интеллект
12%
Маг.Атк.
12%
Интеллект
13%
Маг.Атк.
13%
Интеллект
14%
Маг.Атк.
14%
Интеллект
15%
Маг.Атк.
15%
Интеллект
16%
Маг.Атк.
16%
Ловкость \
Мудрость
5,5%
Точность \
Маг.Точность
5,5%
Ловкость \
Мудрость
6%
Точность \
Маг.Точность
6%
Ловкость \
Мудрость
6,5%
Точность \
Маг.Точность
6,5%
Ловкость \
Мудрость
7%
Точность \
Маг.Точность
7%
Ловкость \
Мудрость
7,5%
Точность \
Маг.Точность
7,5%
Ловкость \
Мудрость
8%
Точность \
Маг.Точность
8%
Интеллект
11%
Маг.Атк.
11%
Интеллект
12%
Маг.Атк.
12%
Интеллект
13%
Маг.Атк.
13%
Интеллект
14%
Маг.Атк.
14%
Интеллект
15%
Маг.Атк.
15%
Интеллект
16%
Маг.Атк.
16%
Интеллект
11%
Маг.Атк.
11%
Интеллект
12%
Маг.Атк.
12%
Интеллект
13%
Маг.Атк.
13%
Интеллект
14%
Маг.Атк.
14%
Интеллект
15%
Маг.Атк.
15%
Интеллект
16%
Маг.Атк.
16%
Сила \
Энергия
5,5%
Физ.Защ.
11%
Сила \
Энергия
6%
Физ.Защ.
12%
Сила \
Энергия
6,5%
Физ.Защ.
13%
Сила \
Энергия
7%
Физ.Защ.
14%
Сила \
Энергия
7,5%
Физ.Защ.
15%
Сила \
Энергия
8%
Физ.Защ.
16%
Обычные
Ловкость
13%
Точность
13%
Ловкость
14%
Точность
14%
Ловкость
15%
Точность
15%
Ловкость
16%
Точность
16%
Ловкость
17%
Точность
17%
Ловкость
18%
Точность
18%
Сноровка
13%
Уклонение
13%
Сноровка
14%
Уклонение
14%
Сноровка
15%
Уклонение
15%
Сноровка
16%
Уклонение
16%
Сноровка
17%
Уклонение
17%
Сноровка
18%
Уклонение
18%
Интеллект \
Сила
6,5%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
6,5%
Интеллект \
Сила
7%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
7%
Интеллект \
Сила
7,5%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
7,5%
Интеллект \
Сила
8%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
8%
Интеллект \
Сила
8,5%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
8,5%
Интеллект \
Сила
9%
Маг.Атк. \
Физ.Атк.
9%
Сила \
Энергия
6,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
6,5%
Сила \
Энергия
7%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
7%
Сила \
Энергия
7,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
7,5%
Сила \
Энергия
8%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
8%
Сила \
Энергия
8,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
8,5%
Сила \
Энергия
9%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
9%
Ловкость
13%
Ск.Атк.
13%
Ловкость
14%
Ск.Атк.
14%
Ловкость
15%
Ск.Атк.
15%
Ловкость
16%
Ск.Атк.
16%
Ловкость
17%
Ск.Атк.
17%
Ловкость
18%
Ск.Атк.
18%
Специальные
Энергия
15%
Шанс Блока
15%
Энергия
16%
Шанс Блока
16%
Энергия
17%
Шанс Блока
17%
Энергия
18%
Шанс Блока
18%
Энергия
19%
Шанс Блока
19%
Энергия
20%
Шанс Блока
20%
Сила
15%
Физ.Атк.
15%
Сила
16%
Физ.Атк.
16%
Сила
17%
Физ.Атк.
17%
Сила
18%
Физ.Атк.
18%
Сила
19%
Физ.Атк.
19%
Сила
20%
Физ.Атк.
20%
Интеллект
15%
Маг.Атк.
15%
Интеллект
16%
Маг.Атк.
16%
Интеллект
17%
Маг.Атк.
17%
Интеллект
18%
Маг.Атк.
18%
Интеллект
19%
Маг.Атк.
19%
Интеллект
20%
Маг.Атк.
20%
Интеллект \
Энергия
7,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
7,5%
Интеллект \
Энергия
8%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
8%
Интеллект \
Энергия
8,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
8,5%
Интеллект \
Энергия
9%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
9%
Интеллект \
Энергия
9,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
9,5%
Интеллект \
Энергия
10%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
10%
Интеллект
15%
Маг.Атк.
15%
Интеллект
16%
Маг.Атк.
16%
Интеллект
17%
Маг.Атк.
17%
Интеллект
18%
Маг.Атк.
18%
Интеллект
19%
Маг.Атк.
19%
Интеллект
20%
Маг.Атк.
20%
Редкие
Сила \
Ловкость
8,5%
Физ.Атк \
Точность
8,5%
Сила \
Ловкость
9%
Физ.Атк \
Точность
9%
Сила \
Ловкость
9,5%
Физ.Атк \
Точность
9,5%
Сила \
Ловкость
10%
Физ.Атк \
Точность
10%
Сила \
Ловкость
10,5%
Физ.Атк \
Точность
10,5%
Сила \
Ловкость
11%
Физ.Атк \
Точность
11%
Интеллект
17%
Реген МП
17%
Интеллект
18%
Реген МП
18%
Интеллект
19%
Реген МП
19%
Интеллект
20%
Реген МП
20%
Интеллект
21%
Реген МП
21%
Интеллект
22%
Реген МП
22%
Энергия
17%
Реген ХП
17%
Энергия
18%
Реген ХП
18%
Энергия
19%
Реген ХП
19%
Энергия
20%
Реген ХП
20%
Энергия
21%
Реген ХП
21%
Энергия
22%
Реген ХП
22%
Энергия
17%
Физ.Защ.
17%
Энергия
18%
Физ.Защ.
18%
Энергия
19%
Физ.Защ.
19%
Энергия
20%
Физ.Защ.
20%
Энергия
21%
Физ.Защ.
21%
Энергия
22%
Физ.Защ.
22%
Уникальные
Удача
15%
Шанс Крита
6%
Удача
16%
Шанс Крита
7%
Удача
17%
Шанс Крита
8%
Удача
18%
Шанс Крита
9%
Удача
19%
Шанс Крита
10%
Удача
20%
Шанс Крита
11%
Интеллект \
Энергия
9,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
9,5%
Интеллект \
Энергия
10%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
10%
Интеллект \
Энергия
10,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
10,5%
Интеллект \
Энергия
11%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
11%
Интеллект \
Энергия
11,5%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
11,5%
Интеллект \
Энергия
12%
Маг.Атк. \
Физ.Защ.
12%
Сила
19%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
9,5%
Сила
20%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
10%
Сила
21%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
10,5%
Сила
22%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
11%
Сила
23%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
11,5%
Сила
24%
Физ.Атк. \
Ск.Атк.
12%
Интеллект
19%
Ск. Закл.
19%
Интеллект
20%
Ск. Закл.
20%
Интеллект
21%
Ск. Закл.
21%
Интеллект
22%
Ск. Закл.
22%
Интеллект
23%
Ск. Закл.
23%
Интеллект
24%
Ск. Закл.
24%
Сила\
Энергия
9,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
9,5%
Сила\
Энергия
10%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
10%
Сила\
Энергия
10,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
10,5%
Сила\
Энергия
11%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
11%
Сила\
Энергия
11,5%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
11,5%
Сила\
Энергия
12%
Физ.Атк. \
Физ.Защ.
12%
Энергия
19%
Физ.Защ.
19%
Энергия
20%
Физ.Защ.
20%
Энергия
21%
Физ.Защ.
21%
Энергия
22%
Физ.Защ.
22%
Энергия
23%
Физ.Защ.
23%
Энергия
24%
Физ.Защ.
24%
Сила\
Интеллект
9,5%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
9,5%
Сила\
Интеллект
10%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
10%
Сила\
Интеллект
10,5%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
10,5%
Сила\
Интеллект
11%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
11%
Сила\
Интеллект
11,5%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
11,5%
Сила\
Интеллект
12%
Физ.Атк.\
Маг.Атк.
12%
Энергия\
Мудрость
9,5%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
9,5%
Энергия\
Мудрость
10%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
10%
Энергия\
Мудрость
10,5%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
10,5%
Энергия\
Мудрость
11%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
11%
Энергия\
Мудрость
11,5%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
11,5%
Энергия\
Мудрость
12%
Маг.Защ.\
Физ.Защ.
12%

Нюансы и особенности

Все проценты от разных карт суммируются, но следует помнить, что суммарный процент от всех карт в поясе, одного конкретного параметра, не может превышать 30%. Но за каждый одинаковый параметр от двух карт и более, дается дополнительный бонус +1% за каждую карту с этим параметром. Таким образом, за счет бонусов, у вас может получиться 34% или 35% или даже 36%. Правда, при установке карт, важно рационально использовать свободные ячейки;))

Предположим у вас 4 слота в поясе, в них вставлено 4 карты дающие:
1 слот 7,5% Силы, 7,5% Физ.Атк., 7,5% Энергии, 7,5% Физ.Защ.
2 слот 7,5% Силы, 7,5% Физ.Атк., 7,5% Энергии, 7,5% Физ.Защ.
3 слот 15% Силы, 15% Физ.Атк.
4 слот 5% Силы, 15% Сноровки

В итоге у вас будет:
34% Силы (7,5+7,5+15+5=35 но макс. возможно 30% + бонус от 4 карт с одинаковым показателем 4% = 34%)
33% Физ.Атк. (7,5+7,5+15=30% + бонус 3% = 33%)
17% Энергии (7,5+7,5 + бонус 2% = 17%)
17% Физ.Защ. (аналогично Энергии)
15% Сноровки

Кроме карт питомцев в пояс возможно поместить 1 карту босса. Сколько и какие параметры дают Карты боссов в поясе можно узнать в одноименной статье.
Ограничение в 30% одного параметра не распространяется на карты боссов, то есть если у вас уже будут карты питомцев, например, давать 34% Силы, то можно спокойно поставить карту Осириса, который дает еще 30 Силы. Также и бонус от одинаковости тут тоже не будет работать.
Очевидно, это связано с тем, что карты питомцев дают проценты, а карты боссов дают просто статичные характеристики.

В виду того, что в игре, во многих случаях, не отображаются нецелые числа, то в картах не пишется, например 7,5 а пишется ровно 7 итп, но считается 7,5 с округлением в меньшую сторону.

В игре существует много вещей, которые процентно увеличивают статы — декоротивные вещи, крылья. Карты питомцев в поясе не влияют на прибавки, которые дают эти вещи. Поэтому если вы хотите посчитать сколько вам дала карта в поясе, вам нужно снять с себя все декоративные вещи и на вас не должно быть никаких бафов. В обсуждении этой статьи выложен скрин, где показан расчет прибавки.

Если вы не знаете какие комбинации петов подойдут для вашего пояса больше и хотите поэкспериментировать со многими вариантами, то для таких целей очень удобно использовать Калькулятор Rappelz. В нем нужно только выбрать петов и указать уровень чарования, все подсчеты он сделает сам.

Статью предоставил

Оцените статью
Adblock
detector