Rappelz билд ночного охотника

Охотник

Охотник — ловко передвигающийся со скоростью ветра, мастер в стрельбе из арбалета. Быстрый, увертливый, точный. Способен молниеносно выпускать несколько мощных заряженных стрел из арбалета в свою жертву.

Содержание

Общая характеристика класса

Охотник – одна из двух возможных веток развития профессии наемника. Специализируется на использовании Арбалетов и дистанционных атаках. Охотники являются полноценными ДД.

Приоритетные параметры

  • ловкость
  • сноровка
  • точность
  • уклонение
  • скорость атаки

Сильные стороны

  • Высокий параметр скорости атаки
  • Высокий параметр точности физических атак
  • Высокий параметр уклонения от физических атак
  • Возможность использовать кинжалы/мечи для ближнего боя

Слабые стороны

  • Маленькое количество (ХП)
  • Слабая защита
  • Дистанция атаки меньше, по сравнению со стрелком

Оружие

Доспехи

Тип — Броня охотника
На 120 уровне, по мимо эфирной/неэфирной брони, существует Броня Борея
На 150 уровне существует 2 комплекта доспехов:

Камни

  • ловкость/сноровка
  • ловкость/энергия
  • сноровка/энергия.
  • энергия/скорость бега (Для фул комплекта на скорость передвижения)
  • сноровка/крит
  • ловкость/крит

Существо в ячейки пояса

  • Дочь Шторма
  • Скелет
  • Волк
  • Кентавр
  • Цербер
  • Ночной кошмар
  • Единорог

Карта босса в пояс

  • Кристалино
  • Такин
  • Виверна
  • Мефистофель
  • Дух безумия
  • Драга

Умения

  • Прожигание души – аура, увеличивающая скорость передвижения и уклонение, но уменьшающая силу атаки. Данное умение незаменимо, если Вам нужно пробежать до места в подземелье с минимальными потерями. Так же можно использовать для повседневного передвижения.
  • Прожигание сущности — аура, увеличивающая точность физических атак, скорость атаки и чтения заклинаний, но уменьшающая максимум жизни и уровень агрессии. Незаменима в группе во время кача. Благодаря ей охотник может не беспокоиться, что сагрит монстра.
  • Прожигание тела – увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уровень агрессии, уменьшает физическую защиту и шанс уклонения. Умение незаменимо в тех случаях, когда нужно быстро убить цель.
  • Импульс охотника – дает шанс двух успешных выстрелов.
  • Стремительная стрела – отбрасывает цель. Базовое умение, полезно как в группе, так и в PvP.
  • Пронзающая стрела — наносит урон цели, отравляет ее и накладывает дебаф, запрещающий регенерацию МП.
  • Провоцирующий выстрел — наносит небольшой урон цели, снижая ее защиту и увеличивая атаку персонажа. (Дополнить описание умения)
  • Быстрый выстрел – базовое массовое умение. Поражает нескольких целей быстрыми выстрелами.
  • Ослепляющий выстрел – ослепляет цель, не давая цели наносить атаки и использовать умения.
  • Водопад – атакует все цели в радиусе действия умения.

Полный список умений профессии Охотника вы можете найти здесь.

Карты в пояс

Статью предоставил Куратор_Histerical

Полезные ссылки
Первая и вторая профессии Гая: · Кадет · Солдат · Стрелок · Шаман · Друид · Знахарь · Заклинатель · Колдун
Асура: · Наемник · Ассасин · Охотник · Неофит · Маг Хаоса · Чернокнижник · Адепт · Чародей
Дева: · Паладин · Рыцарь · Крестоносец · Волшебник · Клирик · Капеллан · Зверолов · Дрессировщик
Детальная таблица
умений
Гая: Кадета · Солдата · Стрелка · Шамана · Друида · Знахаря · Заклинателя · Колдуна
Асура: Наемника · Ассасина · Охотника · Неофита · Мага Хаоса · Чернокнижника · Адепта · Чародея
Дева: Паладина · Рыцаря · Крестоносца · Волшебника · Клирика · Капеллана · Зверолова · Дрессировщика
Мастер-класс Мастер-класс
Гая: Берсерк · Рейнджер · Высший Друид · Великий Знахарь · Призыватель
Асура: Убийца · Ночной Охотник · Лич · Демон · Некромант
Дева: Рыцарь Света · Мечник · Первосвященник · Архиепископ · Укротитель
Гайды по профессиям Гайд для Колдуна (ПвП) · Маг Хаоса и PvP · Гайд по Архиепископу · Гайд по Мечнику · ОТ Берсерк · Гайд по Призывателю ·
Гайд по Рыцарю Света · Изменения умений Эпик 8.1

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке

Rappelz билд ночного охотника

На главную страницу

Сейчас 03.04.2021, 18:48

Гайд для Охотника

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:34 | Сообщение # 1

Кто же такой ОХОТНИК? . .

Охотник — дамаг дилер (ДД — от англ damage dealer) на расстоянии. Этот класс превосходно подоходит и для соло кача и кача в пати. Этот класс подходит не для ленивых. Качая Охотника не будет такого скучного нажатия TAB+атака. Если ты выбрал этот класс — не думай что будешь халявить.

Достоинства:
1)первоклассный ДД
2)великолепно продуманный для соло кача
3)во многом превосходит другие классы в постоянстве критических ударов
4)один из самых быстро атакующий классов
5)самый скоростной класс(никто быстрее охотов не бегает,обгоняет даже орнито — а это минус затраты)
6)конечно же особенные скиллы не похожее на скиллы остальных классов, что придает Охотнику уникальность

Конечно же есть и недостатки, как и у всех классов. Самые заметные это:
1)Слабая защита
2)Не слишком хорошо прокаченное уклонение, например как у Ассассина

Многие считают что Охот, как ДД, хуже чем Стрелок или Син. Хочу вас огорчить это не так. Да, у Охотника маленькая ФизАтака, но также у Охотника высокая скорость стрельбы, что возмещает малую Физ Атаку.

Какие камни вставлять:

В зависимости от вашей игры камни можно выбрать разные. Несомненно без ловкости никуда, мало того что она даёт ФизАтаку, так еще прибавляет точности, что немало важно при каче на мобах выше лвл. К тому же Точность — это Криты! Поэтому Ловкость нужно качать полюбому.
Если вы хотите нормально качаться соло и фармить, то вам нужна энергия(это ХП). Энергия также добавляет ФизЗащиту.
Для ПВП только Энергия.
Если «опытные говорят» что вам сноровка нужна, хм. это дело катит до р3 — р4. Потом будет сложновато. Мобы становятся сильнее, и друт честно говоря не по детски. И сноровка в данном случае уже мало спасает. Проверено 100000 раз. (2 раза промажут, зато кританут на пол ХП)

Если ты безбашен можно и выбрать вариант как — сноровка/энергия. Тогда качай арбаль на +20 порошками или прочей дребеденью из магаза. Это заменит камни ловкости

По собственному опыту могу посоветовать качать ловкость/сноровку примерно до 70-80 лвл. А после только ловкость/энергию. Но это лишь мое мнение. Вам решать, что лучше для вас, и судите по своей манере игры.

Шмот, кольца, серьги:

В качестве оружия конечно же Арбалет. Не забудьте и стрелы. Обязательно всегда следите за количеством стрел. Берите по многу, денег много не уходит. Могут закончится в самый неподходящий момент. Веясят они не много.
Одежда, думаю не стоит объяснять что да как, доспехи боты, перчи. Обязательно прокачивайте шмот. Потому как защита у Охотников маленьккая, а прокач шмот всегда дает бонусы.
Кольца — из колец выбирайте как вам нравится. Либо кольца удачи для и без того частых критов,(+на фарме лаки), либо кольца на ловкость — что дает Физатакуи немного ХП. Тут можно поспорить, что действительно лучше, частые криты и меньшая атака, или более редкие криты с наибольшей физ атакой. Можно сделать и 50/50. По вкусу.
Кольца на ХП — для чампов, мобов в данже.
Для ПВП с колечками нужно играться, накупить по 2 всех видов — ХП, Ловка, Сноровка, Удача, и даже Мудру советую завести.
Серьги — опять же на увеличение шанса крита. Или Физ атака.
Для начала подойдут обычные серьги на физ атаку. ЕСть множества разновидностей, есть серьги и на физ защ+крит шанс.
Ожерельку лучш всего на ХП. Т.к. ману можно восстановить скиллом.
Настаиваю завести кинжал. Достаточно иметь кинжал р2. Он нужен для скилла Головокружение. Это дело пригодится не только для ПВП, но и для экстренных ситуациях в данжах, когда пати погибает из за количесвта мобов на всей пати,в помощь одного можно будет отправить в страх. (непонятно почему этот скилл в ветки будущего ассасина, когда Охотникам этот скилл больше годится. Вообщем ждем будущих эпиков, мало ли что нибудь исправят)

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:39 | Сообщение # 2

До 2 профы лучше всего качать 1 ветку,которая находится справа. А потом уже когда начнется самое веселье в ПВП открыть скиллы 2 ветки, Головокружение и Усыпляющую пыль. Только эти 2 скилла нам в будущем понадобятся из средней ветки.

1 профа — Наемник:

Мастерство уклонения — пассивный скилл. Ставить до максимума.

Концентрация — пытайтесь прокачать как можно больше. И не забывайте юзать его. Накладывается аура на 10мин увеличивая вашу точность,что прибавляет не только криты, но и по мобам +15лвл попадешь

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:39 | Сообщение # 3

Быстрый шаг — достаточно полезный для того чтобы убежать от кого то. Или пробежать по данжу одному. Увеличивает скорость.

Продуманное уклонение — добавляет уклонение. Это аура, на достаточно короткое время. Работает нормально когда прокачан по макс. В будущем понадобиться в ПВП или чтобы пробежать через толпу мобов ++ без баффов.

Забвение — скилл только для пати. Снижает уровень агрессии. Если руки кривые постоянно агрите мобов у танка, всегда используйте. Учитесь стрелять после удара танка, тогда не понадобиться, и панельку не надо забивать лишними скиллами. ИМХО не нужен! С прожиганием Сущности категорически НЕ НУЖЕН!

Практика защиты — конечно на макс. Защита у Охотников маленькая. Поэтому делаем все возмоное чтобы повысить ее.

Владение арбом — тоже на макс. Это ФизАтака.

Двойной выстрел — ФизАтака. Не считаю важным его качать на макс. Потом на 2профе замаксиим.

Стремительная стрела — один из 3 отбрасывающих скиллов. Незаменим в соло. Имеет высокий агр. НИКОГДА не используйте его в пати. Только СОЛО. За исключением моментов :когда нужно помочь хиллу, дабы его защита еще меньше чем наша. А хилл важнее в пати тем что он лечит. Если обычными скиллами си просто стрелами моб не переагривается, юзайте Стремительную стрелу. или второй момент когда моб на вас, а танку на вас пофиг попытайтесь отбросить моба, дабы жизнь свою продлить.

Пронзающая стрела — Качайте на здоровице. Быстро отрегинивается. Вызывает кровотечение, доп урон на время.

Мастерство обращения с арбалетом — на макс. Повышение скорости атаки. Старайтесь максимуи прокачать.

Отравленная стрела — хороший скилл во всех случаях. Отравляет цель что приносит +к урону. На макс.

Критический выстрел — второй отбрасывающий скилл. Множетсвенные выстрелы, гуд урон. Единств, не всегда обтрасывает. Опять тиспользовать только в СОЛО!

Импульс охотника — это даже не оговаривается. На максимум и точка. Никогда не забывайте накладывать эту ауру. Это самое лучшее что есть у Охотников.

Опустошающая стрела — аура. Превращает часть урона в ману. ИМХО в 1 профе не столь нужно. Скиллов не так много чтобы так пользовать свою ману. Чай пока поможет. Зато потом очень полезен. До 70 лвл оставьте на 2-3.

Остальные скиллы — Головокружение(кидает соперника (моба) в страх) и Усыпляющую пыль(усыпляет цель) прокачайте на максимум,когда станете Охотниками. Придется открыть несколько скиллов средней ветки. Не так ущербно, пару тысяч очков ОП. Повторюсь, скиллы эти нужны только для ПВП и для ФорсМажора в данжах.

2 профа Охотник:

Мастерство уклонения — максим полюбому

Практика защиты — пытаемся максить по мере повышения ур проф. Можно и повременить. Последний уровень все равно получишь только на 40 ур проф.

Концентрация — увеличение точности. До 5лвл сойдет. Можно также подождать, у нас скиллы етсь поинтересней.

Внезаный выпад — мега повышает скорость передвижение на сек15+. 1лвл будет достаточно. Ну хотя как вам больше понравится.

Продуманное уклонение — не советую трогать. Как прокачали на 1 профе так и оставьте. Особо скилл не попользуешь.

Владение арбалем — макс по мере повышения ур профы. Обязательно.

Двойной выстрел, Пронзающая стрела, Стремительная стрела, Отравленная стрела, Критический выстрел — 6лвл, Опустошающая стрела, Импульс охотника — описано выше. ИМХО максите пронзающую,отравленную, и отбрасывающее. Эти скиллы наиболее важные. Импульс и опустошающую после получения 35лвл проф максите по полной.

Водопад — хорошая атака. Требует большое колво маны.

Ядовитый выстрел — помоему один из самых потрясающих скиллов Охотника. Реген секунды 3. ФизАтака большая + отравление в следствии него урон. Советую качать на макс, + клеить карты хотя бы на +3 и не меньше.

Мастерсвто обращения с арбалем — максите по мере возможности.

Прожигание тела — максим. Используем во время СОЛО,а также если есть стрелок в пати, если научились не переагривать. Если мобы не друт. Свободно используем

Прожигание души — достаточно 1лвл. Дает скорость бега и уклон.

Прожигание сущности — максим. Идеален для кача в пати. Не агрит, добавляет немного скорости атаки

Оглушающий выпад — 1лвл будет достаточно для начала. Особых преимуществ не дает. Стан проходит не так часто. ФизАтака неплохая.

Печать бездны — почти как двойной выстрел, только стрелы 3. гуд дамаг

Быстрый выстрел — хороший скилл. Множественные выстрелы по целям. Маны ест много но зато оправдывается. Карты на +3 и вы найдете скилл незаменимым. Поначалу не юзайте много. Пока не прокачаете. Оставьте на 1лвл.

Точный прицел — стёб скилл. +крит на о,5%-3% причем на несколько секунд. 1лвл достаточно. Юзаю от нечего делать

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:49 | Сообщение # 4

Провоцирующий выстрел — используется в ПВП, а также на боссах. Только надо быть внимательней когда использовать.Скилл опасный для жизни, даёт +ФизАтаки. Сначало смотрите кто Танк, сколько у него ХП, кто Хилл и сколько у него маны. Снижает защиту на макс 30%. В ПВП пользуйте только во время отправления цели в страх. Можно повременить, позже насладитесь.

Ослепляющий выстрел — не позволяет цели атаковать, елси скилл проходит.1лвл будет достаточно

Утонченная ненависть — снижает уровень агрессии. Только для пати кача. Если ты криворук и мобы постоянно на тебя агрятся, юзай скилл и качай на макс. ИМХО лучше учиться правильно ДДшить, и не тратить место и без того маленькой панели.

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:49 | Сообщение # 5

Плач стрелы — дает скорость атаки, но не дает сдвинуться с места. Макси как можешь. Везде используй. (маленький совет — используй во время СОЛО кача. объясняю, когда заканчивается мана — используй плач потом опустошающую стрелу, мана восстанавливаается, почти больше половины. Н забудь встать туда где мобов больше 3-4. На боссах вообще сказка, можно спускать всю ману затем эти 2 скилла и маны опять фулл)

Мультивыстрел — хорошая атака по всем целям. 1лвл. жрет много маны

Спиральная стрела — последний отбрасывающий скилл. Используй только СОЛО. Массовый

Стрела грома — один из лучших аур. Правда приходится юзать каждые пять минут, потому что она всего на 5 минут. Зато эффект хороший — урон+ от обычных атак, к тому шанс оглушить цель. На макс скилл

Расщеплящая стрела — если хочешь качай. Выглядит неплохо — Охотник подпрыгивает и ударяет цели. Используется в ближнем бою. Достает Синов из инвиза.

На этом скиллы заканчиваются.

У вас Дата: Среда, 31.08.2011, 12:49 | Сообщение # 6

Не забываем прокачивать пассивки!

Первым делом лучше качать уровень профы, постепенно открывая скиллы. Хотя бы до 35лвл(2профа) профы прокачайся, потом можно смело распределять очки на скиллы. на 1 профе тоже сначало качай ур проф. Скиллов все равно мало. Не трать зря очки профессии на бесполезные ауры. В конце концов к 100 уровню все прокачаешь.

Как вести себя в пати:

Ты дальний ДД! Что от тебя требуется. Ты можешь стоять и далеко от всей пати, или же во всей куче. Лучший вариант когда ты стоишь рядом с хиллами. Ты являешься страховкой хиллов. Защита у Охотников маленькая, но у хиллов она еще меньше, к тому же у них не так хорошо прокачено уклонение. Если вдруг моб нападет на хилла, ТЫ в первую очередь должен позаботиться о том, чтобы хилл остался ЖИВ! Танк и остальная пати может не заметить что хилла атакуют. Поэтому мы бросаем все дела которыми мы занимаемся и сразу же атакуем моба, который пытается убить хилла. Пытайся отбросить его подальше, это выигарет несколько секунд. если моб непереагрился на тебя, и пати продолжает не видеть что происходит, сначало бросай Усыпляющцю пыль на моба, затем нажимай Esc чтобы остановаить атаку, тк моб спит до того момента пока его не тронут. Одевай кинжал и юзай на моба Головокружение. Тут уже пати должна будет заметить бегающего в страхе моба. Ну можно и в чат поорать если и на это т раз не заметит.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — никогда не начинай атаковать моба когда ТАНКУЮЩИЙ по нему не ударит. Если есть осколок на мобе, это не значит что сразу нужно долбить по нему! Следи когда ХП моба начнет уменьшаться и тогда жми на атаку!! Если будешь делать неправильно ,мобы в большинстве случаев будут постоянно агриться на тебя. ЧТо не очень удобно ни для хиллов(им придется тратить ману чтобы леить тебя) ни для пати,кот придется постоянно бегать к тебе.

НИКОГДА не используй отбрасывающие скиллы. Только если моб на тебе, или на хилле. Оччень раздражает когда ближний ДД бегает за мобом. А если еще и отбрасываешь моба в кучу агров, ближние дд бегут автоматом за мобом, можешь подвергнуть риску всю пати.
(если сомневаешься что отбрасывающий скиллы раздражают, попробуй побыть ближнем дд в пати с охотом кот будет отбрасывать. и все поймешь)

Не забывай юзать ауры — импульс,концентрацию, стрелу грома. и если ты постоянно агришь мобов — забвение и утонченную ненавитсь.

Что касается Прожигания. Для пати оптимально использовать Прожигание Сущности — +скорость атаки, -агрессии. Долбишь по лббым мобам, не сагришь как не хоти. Если до удара танкующего забираешь моба, снимается легко одним осколком. Можно также использовать Прожигание Тела,мобы попинают,но будет легче сагрить моба с хилла. +физатака +крит +агр. Используй это только если ты уверен что не будешь постоянно агрить мобов и хилл не будет много маны тратить на твое лечение. Короче только для профессионлаьных Охотников!! (если в пати есть стрелки, тоже смело можно юзать Прожиг Тела. Да и если с этим рожигом, а танк не рыцарь, и мобов атакующий больше 4, лучше не пользовать массы. Сожрут!)

Читайте также:  Охотник просклонять по падежам
Оцените статью
Adblock
detector