Ранги охотников solo leveling

National Level Hunters

Spoiler Alert: Stop right there! This page contains spoilers from the novel. Read at your own risk.

National Level Hunter (국가권력급 헌터, Guggagwonlyeoggeub Huntuh) [1] is a title granted to a Hunter who rivals an entire nation’s military might in power.

Overview

In the aftermath of the Kamish Raid, the five surviving S-Rank Hunters who killed the dragon were each granted the authority equal to that of a nation’s. From there, the title of «National Level Hunter» was born.

Each National Level Hunter has cleared at least one S-Rank dungeon on their own and four of the five are incomparably more powerful compared to the average S-Rank Hunter. As a result, they literally live like kings, exerting impressive influence over their assets and doing whatever they please.

According to Adam White, four of the five National Level Hunters possess the ability to move and control objects via telekinesis. As a result, due to Jinwoo’s level of strength and the fact that he possessed this ability as well, Adam immediately considered him to be the sixth National Level Hunter in human history after witnessing him use the ability in person.

It should also be noted that since it is impossible to measure the mana levels of a S-Rank, the National Level Hunters are ranked by their achievements and not by their raw strength.

Читайте также:  Что грозит за браконьерство охота

Кей (Solo Leveling)

Классификация: Охотник S-ранга, член гильдии «Обнажённые клинки»

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небоскрёба+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень большого здания

Боевые навыки: Высокие, опытный Охотник и отличный маг

Атаки, техники и способности:

Gak-Sung 각성 («Пробужденный») — это явление, когда люди пробуждают особые силы, получая сверхчеловеческие физические характеристики и различные магические способности. Даже самые слабые Пробуждённые имеют ненормальную силу и регенерацию по сравнению с обычными людьми. Как правило, такие люди становятся Охотниками и используют полученные способности для зачистки Подземелий, за что получают определённые привилегии и отличные деньги.

  • Лимит — Пробужденные связаны с неизвестной силой из неизвестного источника, это и даёт им их способности. Сила, идущая «с другой стороны», характеризует возможности, которые получает человек после Пробуждения, раз и навсегда. Тренировки, опыт и повышение мастерства не позволят преодолеть лимит, хотя и дают возможность использовать свои способности более эффективным образом.
  • Laengking 랭킹(«Ранжирование») — Пробуждённые сортируются по общему количеству магической энергии, которой они обладают, по рангам: S, A, B, C, D, E в порядке убывания силы. От ранга напрямую зависят боевые показатели Пробуждённого, которые могут значительно различаться в зависимости от класса и навыков. Кей является магом S-ранга.
  • Класс — всех Охотников можно разделить на несколько групп в зависимости от их способностей и специализации, причём это разделение более всего похоже на ранжирование в РПГ-играх: хилеры, маги, танки и дамагеры. Кей является магом, способным использовать мощнейшие ледяные заклинания. Хотя класс магов считается слабым в ближнем бою, пропасть между рангами столь велика, что физически Кей не уступает Охотникам А-ранга.
  • Mana 마나(«Мана») — некая фундаментальная энергия неизвестного происхождения. Данная энергия есть во всём, как и в живых организмах, так и в окружающем их пространстве. Именно возможность манипулировать маной отличает Пробуждённых от обычных людей.
  • Masul 마술(«Магия») — манипуляция маной для достижения самых различных сверхъестественных эффектов, от исцеления ран до манипуляции элементами. Для Пробуждённых немагических классов проявляется в виде особых сверхчеловеческих способностей.
  • Mabeob-ui ablyeogl 마법의 압력(«Магическое давление») — концентрируя свою ману в бою, Охотник создаёт своеобразное давление на окружающих, способное оказывать психологическое воздействие на обычных людей и более слабых Пробуждённых, внушая им страх и даже ужас.
  • Jeungpogl 증폭(«Усиление») — расширение физических возможностей за счёт концентрации маны во всём теле или отдельных его частях. Уровень увеличения силы и скорости зависит как от ранга, так и опыта пользователя. Кей способен на это, хотя данный навык не является профильным для его класса.
  • Yosaehwal 요새화(«Укрепление») — способность, позволяющая увеличивать свою защиту за счёт маны, тем самым укрепляя и усиливая себя. Как маг Кей относительно слаб в этой области, хотя и может потягаться с Охотниками А-ранга.

Gisul 기술 («Навыки») — уникальные способности, получаемые при Пробуждении. Навыки Кея довольно эффективны и делают его одним из опаснейших Охотников-магов.

  • Обострённые чувства — чувства Охотников высшего уровня значительно превосходят доступные обычным людям. Например, Кей способен слышать звуки издали, которые обычный человек различить не сможет. Особенно у него развито обоняние, позволяющее в том числе чувствовать «запах» маны. Таким образом он безошибочно отличает Пробуждённых от других людей. Эта способность Кея похожа на аналогичную у Ча Хаэ Ин, но развита у него гораздо сильнее. Если Танцовщице для защиты от запаха Охотников достаточно платочка, то Кей вынужден постоянно носить респиратор.
  • Восприятие маны — Охотники S-ранга способны воспринимать ману, тем самым имея возможность примерно определить силу и уровень опасности противника, стоящего перед ним, и отследить перемещение мощных источников давления издали.
  • Магия льда — Кей может использовать магию для создания массивных ледяных конструкций и масштабных ледяных волн. Он также может заключать себя в лед в качестве защитной техники. Судя по всему, боевая мощь Кея как мага аналогична Чо Джон Ину, хотя он и использует противоположный элемент.

Solo Leveling или поднятие рейтинга в одиночку

Поговорим сегодня о популярной манхве Solo Leveling, а конкретно о ее недостатках и феномене, что с ней приключился. Естественно, затронем и достоинства, но внимание сосредоточим именно на проблемах, которых тут хватает. Материал по большей части разговорный, а уж то, что все это мое субъективное мнение не стоит даже упоминать. По ходу дела у вас может сложиться впечатление, что произведение мне не понравилось, но это не так. У него есть положительные стороны, но именно отрицательные здесь представляют собой отдельный интерес. Поднятие уровня в одиночку отличный пример того, как отсутствие чувства меры может подорвать изначально неплохой и устоявшийся концепт.

Немного о главном

Немного общей информации для тех, кто еще не знаком с подопытным:

Название : Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку

Жанр : Приключение, Экшн, Фэнтези

Описание : Примерно десять лет назад странный катаклизм связал привычный нам мир с мирами иными, населенными разного рода монстрами, мифическими существами и другой сверхъестественной живностью. В это же время некоторые люди обнаружили в себе неординарные способности, позволяющие охотиться на этих монстров, тем самым защищая свой мир, а заодно зарабатывая на жизнь. Их прозвали «Охотниками», каждый из которых обладал определенным спектром сил, а потому далеко не все Охотники были равны по силе. Нашего героя зовут Сунг-Джин Ву и он «Самый слабый в мире охотник» ранга Е, едва сводящий концы с концами в низкоуровневых подземельях. По крайней мере до тех пор, пока он, находясь на грани жизни и смерти, не получает новую способность под названием «Система», позволяющую ему повышать свой уровень.

Закончили с формальностями, переходим к начинке.

Превышая лимиты или почему формула не работает

Так или иначе, у нас типичная история о том, как некогда слабый герой постепенно растет над собой и становится сильнее. И вот уже бывшая жертва становится охотником, преодолевая разного рода сложности и препятствия на своем пути. Основополагающая концепция на которой базируются сотни самых разных историй. Из чего-то похожего, например, Башня Бога, где все эти составляющие работают на ура.

Но работают ли она здесь? Нет, и мешает этому ряд проблем. Ключевым понятием здесь является «путь героя», вот только в Solo Leveling его нет. Точнее он столь кратковременен, что не успеете вы глазом моргнуть, как перед вами уже не самый слабый в мире Охотник, а аннигилирующая все на своем пути машина для убийств. Наш главный герой, по имени Сунг-Джин Ву, будем в дальнейшем звать его просто Сунг, наращивает силы с невероятной скоростью. Получив в распоряжение способность «Система», он беспрерывно продвигается вперед и практически не встречает испытаний, способных ему помешать.

Работает «Система» по следующему принципу: Сунг получает задание и за его выполнение вознаграждается очками опыта и прочими вещами. Если же задание выполнено не будет, главный герой получит некое порицание, и его перебросит в специальную локацию, где он должен будет продержаться определенное время. Очень просто и доступно.

Ломается же все, как выше и было сказано, от чудовищной скорости набора силы. Сопливый мальчуган уже спустя десяток глав едва ли встретит врага, способного его поразить. Конечно, автор будет пытаться нагнать опасности, но Сунг, так или иначе, покончит со всем, что встанет у него на пути. Это мешает прочувствовать героя, а легкость, с которой он достигает своих целей постепенно растворяет интерес к повествованию. Зато здесь достаточно пафоса и экшена, они от описанного выше не страдают и даже смотрятся более эффектно.

Безликий герой, забывший свою главную цель

Так какая же у Сунга мотивация? Ради чего он изначально ступил на путь Охотника, регулярно рискуя своей жизнью? В начале истории он представляется нам, как самый слабый охотник в мире, и идти на битву со смертельно опасными врагами при таком раскладе можно лишь имея на то веские основания. И они у главного героя есть, упоминаются целых полтора раза за все 110 глав.

Сражается Сунг, чтобы обеспечить образование своей младшей сестры и оплатить медицинские счета матери, что пребывает в коме. Действительно, достойные стремления. Были бы, упоминайся они чуть чаще. За все время главный герой навестил свою мать буквально пару раз, а упоминание ее вне этих визитов и вовсе сходится на нет. Мы не ощущаем ее важности для Сунга, и это ставит под вопрос саму суть его мотивации. То же и сестры касается, но в меньшей степени.

Если обобщить, то герою нужны деньги. И благодаря «Системе» он становится максимально обеспеченным в кратчайшие сроки, однако это его не останавливает. Он просто продолжает наращивать мощь. В какой-то момент складывается впечатление, что он уже достиг максимума этого мира, тягаться с ним не могут даже сильнейшие Охотники и боссы Врат.

Игры в прятки

Сунг вынужден скрывать свою силу, объясняя это тем, что он может стать мишенью для других охотников. И это имеет место быть, пока наш герой не становится настолько имбовым, что в состоянии без труда защитить не только себя, но и всех близких ему людей. Он регулярно ходит зачищать Врата и продолжает рисковать, вляпываясь в самые разнообразные переделки. На самом деле это довольно ходовой прием от автора. Заключается он в том, чтобы собрать вокруг главного героя группу заведомо более слабых персонажей и на их фоне продвигать основного. От того, что он скрывает свои способности легче никому не становится, а вот хуже, вполне.

Другие персонажи зачастую о силе Сунга не догадываются, а сам он говорить не спешит. По итогу, группы в которых он состоит то и дело натыкаются на высокоуровневых врагов, которые им не по зубам, а на помощь наш герой приходит уже тогда, когда часть сопартийцев просто напросто погибла. Можно ли было этого избежать? Да. Здесь однако можно возразить о том, что главного героя заботит только жизнь близких ему людей и до чужих ему дела нет. Давайте поговорим и об этом.

Рыцарь на черном коне

Часто одним из достоинств Solo Leveling выделяют именно рациональное поведение главного героя. То, что на первом месте он ставит свое выживание и благополучие близких ему людей. Это хорошо демонстрируется в одной из начальных глав, когда Сунг убивает банду устроивших засаду рейдеров. Именно это событие так часто приводят в пример, говоря о «нетипичном» герое, коим по их мнению является Сунг.

Но и это лишь отводка для глаз, которая неплохо работала вначале и перестала уже ближе к середине. Одной из идей, заложенных в манхву, является тема того, что в обмен на силу, даруемую системой, герой постепенно теряет свою человечность. Однако он то и дело спасает незнакомых ему людей, даже не имея на это какой-то определенной причины. Да, пока он придет на выручку в мир иной отойдет пара тройка болванчиков, но можете быть уверены, в конечном счете он все равно явится и вытащит всех из безвыходной ситуации. В конце-концов, какая разница на каком коне к вам прискакал рыцарь, если он все равно вас спас? Плохую реализацию постепенная утрата человечности получила и по иной причине.

Развитие есть — реакции нет

Как выразить изменения в персонаже помимо банальных перемен во внешности? Правильно, одним из способов может служить реакция окружающих на эти самые изменения. И ее практически нет. Большая часть персонажей познакомилась с главным героем уже после его «перерождения», а те, что знали его до получения «Системы», словно позабыли об этом. Даже младшая сестра, что, казалось бы, прожила со своим братом целые годы, не выказывает крайнего удивления в связи с его перевоплощением. Перед нами предстает совершенно другой человек, по крайней мере, с точки зрения внешности, но единственное на что можно рассчитывать это фразы наподобие: «А ты всегда был таким?», «В тебе что-то изменилось?», «Ты выглядишь как-то иначе». Если повезет, кто-то скажет: «А ты изменился», и на этом все закончится. Вкупе с бешеными темпами роста уровня персонажа это ломает саму суть постепенного становления.

Что с оценками и немного о достоинствах

При учете всего вышесказанного может возникнуть закономерный вопрос. Откуда такие оценки? Ведь в самом деле, можно привести не один десяток примеров с виду более весомых, но не столь признанных. Solo Leveling, конечно, манхва, но давайте временно сотрем эту грань между манхвой и мангой, покуда сама форма исполнения этих двух типов довольно схожа. Самое важное здесь то, что и то и другое призвано рассказать нам историю.

И если с историей в Solo Leveling не все гладко, то с визуальной составляющей произведение не испытывает никаких проблем. Несомненно, главное достоинство Поднятия уровня заключается именно в ней. В ней же вижу и одну из причин высокого рейтинга. Так уж сложилось, что «внешний вид» способен сформировать целую волну впечатлений. Сюда же отнесем и отлично поставленные экшн-сцены, детализировано иллюстрирующие схватки, как с людьми, так и с монстрами.

Также на оценки частично могла повлиять первая треть произведения, что задает нужный тон и направление. Это уже потом все сводится к бесконечным зачисткам Врат, безграничной силе и океану пафоса. Первые же главы читаются с интересом, жаль, что этот плюс быстро сходит на нет.

А по итогу мы имеем аттракцион в красивой обертке. И в этом нет ничего постыдного, плохо в этой ситуации одно: зачастую люди видят в нем то, чего в нем нет. Он отлично справляется со своей главной задачей, развлекая читателя вплоть до последней на данный момент 110 главы. И с точки зрения аттракциона он даже с натяжкой заслуживает той оценки, которую имеет. Вот только судить его с этой точки зрения берется далеко не каждый.

О потраченном на него времени я не пожалел. Как и говорил, Поднятие уровня отлично развлекает и не дает заскучать. Главное, подходить к прочтению, избавившись от ожидания чего-то глубокого и не обращать внимания на оценки.

Если вам понравилось прочитанное, или вы нашли для себя что-то новое, то можете поддержать автора привычными действиями. Подписка или лайк мотивируют продолжать. Спасибо за внимание.

Оцените статью