- Гайд Monster Hunter World — как подготовиться к Iceborne
- Достигните 16 ранга охотника
- Выполните побочные задания и завершите расследования
- Охотьтесь на закаленных монстров (включая разновидность Arch)
- Разблокируйте мантии
- Запаситесь целебными предметами
- Накопите как можно больше материалов для крафта
- Полностью улучшите оружие
- Разблокируйте лагери
- Что делать по достижении 7 ранга охотника в Monster Hunter Rise
- Гайд по высокоуровнему контенту
- Максимальный Охотник на Монстров Ранг Охотника: Какой предел для HR?
- Каков максимальный ранг охотника в мире охотников на монстров?
- Ранги охотника monster hunter
Гайд Monster Hunter World — как подготовиться к Iceborne
Редко к каким играм выходят такие расширения, как Iceborne. Недавно выпущенное DLC содержит не просто много контента, но еще и несколько самых опасных противников. Столкновения с подобными монстрами относятся к квестам мастер-ранга. То есть их можно сравнить с любыми сражениями на эндшпиле в играх серии Monster Hunter. Поэтому нужно быть готовыми к путешествию по Hoarfrost Reach.
Достигните 16 ранга охотника
Это обязательное требование. Чтобы играть в Iceborne, вам нужно добраться до 16 ранга в оригинальной игре. Если вам удалось добраться до финальных титров, то вы уже готовы. Это значит, что нужно прикончить Магдароса, пройти высокоуровневые задания и свергнуть Старейших Драконов. Если не добрались до 16 ранга, то все равно сможете воспользоваться новыми гаджетами охотника (например, когтем для захвата), однако не сможете отправиться на локацию Hoarfrost Reach, чтобы начать сюжетную линию Iceborne.
Выполните побочные задания и завершите расследования
Один из лучших способов подготовиться к Iceborne — встретиться с самыми сложными монстрами оригинальной игры. Благодаря этому вы не просто отточите свои скилы, но и заработаете множество полезных предметов и наград. Хоть вы больше и не можете воспроизвести ранее пройденные сюжетные задания, есть возможность повторно выполнить побочные квесты. Столько раз, сколько вам будет угодно! Повторите битвы со Старейшими Драконами в восьмизвездочных квестах. В ресурсном центре можно взять расследования. Особенно актуальны те, где требуется охотиться на двух монстров.
Поскольку у монстров мастер-ранга больше запас ХП, попытка убить за раз двух-трех монстров станет для вас хорошей тренировкой.
Охотьтесь на закаленных монстров (включая разновидность Arch)
Как только соберете достаточно следов Старейшего Дракона, то можно будет зарегистрировать расследование в отношении закаленного монстра. Огромное испытание начнется на 29 уровне охотника, когда вам нужно будет охотиться на парочку закаленных Базельгейсов. А на 49 ранге можно охотиться на закаленных Киринов. А дальше — задания, связанные с закаленными Старейшими Драконами.
Разблокируйте мантии
Мантии — это плащи, которые вы можете носить для получения положительных эффектов. Перед запуском Iceborne у вас должно быть разблокировано как можно больше подобных предметов. Они действительно помогают в бою, а некоторые мантии в расширении получают вторую, более мощную форму. Вероятно, разблокировать ее можно будет как раз таки только при наличии такой мантии. Самые полезные из них — Iceproof, Temporal и Rocksteady.
Мантия Iceproof позволит защититься от негативного воздействия холода (льда). И это очень полезно, поскольку вы отправляетесь на обледеневший материк.
Временная мантия позволяет автоматически уклоняться от мощных атак. Это очень полезно против монстров мастер-ранга. Для ее разблокировки нужно выполнить специальное задание No Remorse, No Surrender.
Мантия Rocksteady увеличивает защиту, дает идеальный баланс при ветре и сопротивление сотрясению. Вам нужно будет убить трех Закаленных Старейших Драконов, после чего выполнить квест A Summons from Below.
Запаситесь целебными предметами
Как и монстры G-ранга в прошлом, противники мастер-ранга будут наносить мощные удары. Начните уже сейчас запасаться исцеляющими зельями. Речь идет о макси- и мегазельях здоровья (нужно много меда!), порошке жизни, древних зельях и т. д.
Накопите как можно больше материалов для крафта
В то время как вы будете получать новые части монстров, кости и руду для создания оружия мастер-ранга уже в Iceborne, не помешает накопить крафт-материалы из основной игры. не расходуйте их все на доспехи, которые не нужны на высоком ранге, поскольку позже некоторые из них пригодятся для снаряжения мастер-ранга.
Полностью улучшите оружие
Первое, что нужно сделать. Выберите то оружие, которое удобно использовать в бою. Практикуйтесь с ним. Сосредоточьтесь на его максимальном улучшении.
Разблокируйте лагери
Сюжетная линия Iceborne сосредоточена вокруг Hoarfrost Reach, но вы все равно должны будете выполнять квесты на текущих локациях оригинала. Перед запуском убедитесь, что открыли все лагеря, чтобы можно было быстро, не расходуя время, добраться до нужного места.
Что делать по достижении 7 ранга охотника в Monster Hunter Rise
Гайд по высокоуровнему контенту
К сожалению, Capcom не успели закончить эндгейм-контент к выходу игры и на момент релиза мы имеем только часть того, что способна предложить Monster Hunter Rise. Но грустить, расстраиваться и возвращать покупку не стоит — игра уже способна подарить больше 100 часов геймплея и достаточно эндгеймовых развлечений как для новичков, так и ветеранов серии. Чем, собственно, можно заняться по прохождение основной кампании и взятии HR7:
- Собрать несколько сетов брони для разных условий и режимов игры — у монстров свои особенности, сильные стороны и слабости. Одни монстры уязвимы к элементальным атакам, другие — к физическим, а третьи любят громко кричать и сбивать с ног. В режиме Rampage геймплей сильно отличается от простой охоты — повод собрать дополнительный сет брони и для него.
- Подобрать подходящее оружие — следуя устоявшейся традиции, Monster Hunter Rise предлагает широкий выбор вооружения на все случаи жизни. Правильных вариантов может быть несколько — попробуйте их все. Различия в уровне заточки, типах урона, наличии дырок под декорации и Rampage навыках оставляют много свободы в выборе оружия под разных монстров и режимы игры.
- Сварить все необходимые декорации и талисманы — если с декорациями все просто, так как они крафтятся со 100% шансом каждый раз и требуют фиксированные ресурсы, то с талисманами придется полагаться на рандом. Сложность крафта идеального талисмана растет в геометрической прогрессии: мы заказываем желаемый навык, но не контролируем шанс его появления, его уровень, а также дополнительные навыки, которые могут появиться на талисмане. Крафт одного только желаемого навыка 3 уровня может затянуться на дни и недели, а что говорить об идеальной комбинации.
- Нафармить достаточно билетов для Rampage апгрейдов — Rampage апгрейды можно менять и откатывать по собственному желанию. В Monster Hunter Rise игроку представлено много свободы для тестирования — откатить или изменить использованные апгрейды очень просто.
- Сварить топовое Rampage оружие — сам крафт не займет много времени, достаточно только поучаствовать в нескольких Rampage ивентах, однако Rampage оружие предлагает широкий выбор навыков, которые можно активировать за Rampage билеты. Простора для кастомизации очень много.
- Прокачать всех Палико и Паламутов для максимального успеха в активностях Argosy и Meowcenaries — максимальный уровень питомцев на момент релиза ограничен 35 уровнем и достичь его не так уж и просто. 4 пушистых товарища у нас отправляются в экспедиции Meowcenaries, 3 отправляются торговать на субмаринах, 2 мы берем на охоту, да и самих Палико представлено аж 5 уникальных классов. Прокачка всех пушистиков займет много времени.
- Подобрать Палико с лучшей комбинацией активных и пассивных умений — активные и пассивные навыки Палико задаются случайным образом, отчего поиск оптимальной комбинации может затянуться надолго. Почаще проверяйте тренера Iori на Buddy Plaza в поисках идеального Палико.
- Прокачать Палико всех 5 классов: поддержка, собирание, защита, боец и бомбардир — уникальные навыки Палико помогут разнообразить соло-охоту и изменить уже привычные тактики. Не бойтесь использовать новых Палико — может быть, вы найдете новую имбу.
- Одолеть все активности на арене — арены представляют собой испытание с заранее заготовленной экипировкой и монстром предустановленного размера. Как быстро вы сможете разобраться с монстром в представленных условиях?
- Собрать все 60 записок — самые сильные духом соберут их все в одиночку, а нормальные люди просто посмотрят гайд в интернете. Записки проливают свет на предысторию мира Monster Hunter Rise и награждают игрока ачивками и Kamura-очками.
- Начать собирать билды к другим классам оружия — Monster Hunter Rise предлагает огромное разнообразие в классах оружия и стилях игры. Надоело использовать молот? Попробуйте двойные мечи. Или лук. Или копье. На все требуется собственный билд с декорациями и талисманами.
- Собрать фото спрятанных форм жизни — на каждой локации где-то спрятана уникальная форма жизни, сфотографировав которую, получится до конца заполнить дневник Endemic Life.
Максимальный Охотник на Монстров Ранг Охотника: Какой предел для HR?
Звание охотника (HR) в Monster Hunter World определяет, какие исследования вы можете проводить и какие квесты вам доступны. Несмотря на то, что количество звезд в квесте представляет сложность, часто у них также есть требования к кадрам, которые вам необходимо выполнить, прежде чем вы сможете их выполнить. Ниже все, что вам нужно знать о верхний предел для HR в Monster Hunter World и каков максимальный ранг охотника.
Каков максимальный ранг охотника в мире охотников на монстров?
Во время истории ваш ранг охотника ограничен за квест По мере выполнения охоты на основе сюжета ваш ЧСС будет медленно расти, пока вы не достигнете ЧСС 15 в последней миссии. Даже после того, как вы закончите сюжетные миссии, вы сможете продолжать повышать ранг Охотника, проводя высокоуровневые расследования и продолжая выслеживать и убивать или захватывать больших зверей.
К счастью, если вы накопили массу опыта, вы получите все это после того, как ваш HR-лимит будет разблокирован после завершения истории. После этого вы можете безнаказанно повышать свой ЧСС, по крайней мере, пока не достигнете ЧСС 29. На 29-м уровне вам будет назначен квест «За гранью взрыва». Вам придется охотиться на двух Закаленных Базелгейзе, чтобы снова поднять кепка на вашем ранге охотника. После этого вы можете получить XP и поднять свой HR до 49-го ранга. Как только вы достигнете HR 49, вы должны выполнить квест «Громовой грохот в высокогорье», в котором вы берете закаленного Кирина. Победа над Кирин один раз против подъема кепки, и теперь вы можете продолжать уровень вплоть до финальной кепки HR 999. Это может занять много-много времени, но эти игры созданы для долголетия, и Capcom, кажется, разрабатывает их чтобы играть в течение сотен часов.
В новом дополнении Monster Hunter World: Iceborne HR больше не так важен, как когда-то. Вместо этого вам придется повышать свой Мастерский ранг (MR), когда вы исследуете холодную новую землю.
Ранги охотника monster hunter
4,512 | уникальных посетителей |
59 | добавили в избранное |
MHW это PVE Co-op на 4х человек. Формула оказалась настолько успешной, что ее скопировали многие и многие игры, однако, превзойти оригинал с 15 ти летней историей пока никому не удалось.
Итак, игра построена на истреблении (и поимке) монстров в компании из 4х человек. Этот процесс сделан настолько разнообразным и развлекательным, насколько возможно. У самих монстров множество разных атак и частей тела, которые можно уничтожить разными способами. 3 стадии — нормальная, ярость и усталость, которые чередуются и влияют на ход боя.
Так же на ход боя влияет выбор оружия игроков (всего стволов 14 видов), экипировка и используемые предметы, такие как ловушки, флеш бомбы, отравленное мясо, бочки с порохом и т.д.
Отдельной статьей внесения разнообразия в охоту будет окружение. Монстр не сидит в душной комнатушке, как делают боссы почти во всех играх, а свободно передвигается по карте и использует рельеф местности в своих целях. Как и сами охотники могут использовать местность против монстра, например, обрушить на него скалу или активировать естественные ловушки.
До кучи монстр, на которого отправилась охотится команда, редко будет бродить по карте в одиночестве. Часто по карте будет ходить еще несколько монстров, которые в добавок будут сильнее того, на кого объявлена охота. Этих монстров можно использовать для нанесения урона (если они начнут борьбу за территорию), отогнать с помощью бомб-вонючек или зафармить за компанию.
Все эти элементы и делают охоту в MHW разнообразной, даже если игроки раз за разом отправляются бить одного и того же монстра их будет ждать уже новое, не повторимое приключение.
Кстати, игра впервые вышла на ПК и это значит, что управление заточено сугубо под геймпад. Оно напоминает управление в Дарк Соулс или МГС 5.
Добавлю, что для игры выходят небольшие бесплатные дополнения (например, пак текстур, который можно скачать черес Стим) и некоторые внутриигровые события временные или постоянные.
Следующее большое дополнение выйдет в 2020 на ПК, оно не только добавит новую локацию с новыми монстрами, но и обновит всех монстров в игре и добавит новые возможности существующему оружию.
Город в Хантере всего один, однако НПС, которые в нем обитают, помогут вам развивать вашего персонажа, продвигаться по сюжету и открывать все новых монстров для охоты.
К счастью, почти все важные НПС живут на первом этаже города, так что далеко ходить вам не придется.
Начнем с ресурсного центра
С этими ребятами придется общаться чаще всего, они предлагают обсудить «Выписку заказов» «Расследования» и «Готовые доставки«. Итак, по порядку.
Выписка заказов это набор из 6 заданий, которые можно выполнять, пока вы охотитесь. Например такие несложные задания, как «собери мед», «собери грибы», «обшарь кучи костей кости».
Задания действительно простые, но вот награда за них весьм полезная. За выполнение этих несложных действий дают сферы брони, которые нужны для прокачки этой самой брони. Так что лучше всего постоянно иметь все 6 заданий активными и забирать из ресурсного центра ваши награды.
Расследования по сути будут вашими основными квестами в этой игре. Расследования это задания для фарма монстров, они не двигают сюжет, но позволяют получать с монстра больше ресурсов. На одного и того же монстра может несколько разных расследований с разными условиями и разными дополнительными наградами. Например, убить монстра за 30 минут или за 15 и получить больше наград. Даже фарм мелких насекомых выгоднее делать через расследования.
Доставки частенько над головами разных НПС в городе будут появляться восклицательные знаки. Поговорив с этими НПС, вы получите задание по доставке каких-то ресурсов в ресурсный центр. Не стоит недооценивать этот заказ, выполнив доставку вы серьезно увеличите полезность того НПС для вас.
Эти полезные задания по доставке выполнятся сами, если вы будете хватать все подряд во время ваших приключений, но сдавать найденное все так же нужно в ресурсный центр.
Доставки по сути являются развитием вашего города, так что возможно, вы захотите выполнить их как можно раньше, чтобы открыть новый функционал НПС.
Все так же на 1м этаже города находится эко группа
этот сидящий на книгах мужик будет обновлять ваш справочник охотника, где описаны разные сведения о монстре, в справочник стоит иногда заглядывать (меню->справочник)
Недалеко от них проживает ботаник. Он будет выращивать для вас различные растения и насекомых, чтобы вам не пришлось все время собирать их в полях.
Рекомендую поставить ему на заказ мед, это ингредиент для многих сильных зелий, включая Мегазелье, которое вы будете употреблять в огромных количествах
И рядом же стоит продавец
он не так полезен, как может показаться, зелья вы будете создавать автоматически из найденной травы и меда, а вот набор для ловушки у него можно и прикупить. Ловушка создается из набора и жука (которого вам может вырастить ботаник) или вместо жука можно взять другие ингредиенты для других ловушек. Зачем нужны ловушки я расскажу позже.
Все на том же первом этаже проживает важный для истории НПС к нему вас отправят маркером когда нужно. Есть и еще несколько интересных, но менее важных НПС, с которыми вы разберетесь по ходу дела.
Для перехода на другие этажи можно использовать лифт
На втором этаже находится мастерская, тут будет создаваться ваша броня и оружие из ресурсов, которые вы притащите с полей. Броню и оружие нужно будет постоянно улучшать, чтобы бить более и более сильных монстров, однако, улучшаются они по- разному.
С броней все проще, она улучшается за сферы брони, которые вы получаете за выполнение заданий из выписки заказов и расследований. В игре существует 2 ранга (в дополнении будет 3й) Низкий ранг с которого вы начинаете и Высокий ранг.
У заданий есть условная сложность в звездах, 1-5 звезд это низкий ранг, 6+ это высокий. На высокий ранг вы перейдете, выполняя сюжетные задания.
В целом кроме общей сложности отличие рангов таково — на Высоком ранге можно добыть все те же ресурсы, что и на Низком плюс много других более редких. Можно встретить все тех же монстров плюс много новых.
Так вот, создание брони так же делится на низкий и высокий ранг. Броня, созданная в разделе Низкого ранга из ресурсов низкого ранга нужна вам только, чтобы дойти до Высокого ранга, далее для вас она будет бесполезна. Любая броня Высокого ранга будет лучше любой брони низкого ранга. Так что вы можете усилить сферами 1 комплект брони низкого ранга, но создавать другие комплекты и усиливать их сферами будет бессмысленным занятием.
Однако, с оружием ситуация другая.
Оружие низкого ранга улучшается с помощью ресурсов, выбитых из монстров, потом его можно будет использовать на Высоком ранге. Существует целая сетка развития оружия, выглядит она вот так
В разделе «улучшение» из начально созданного стального или костяного оружия можно выковать более сильные стволы с разными эффектами. Эти эффекты будут срабатывать с некоторым шансом при каждом ударе, так что оружие, атакующее часто будет иметь большую выгоду от этих эффектов. А оружие, атакующее редко, но сильно выгоднее собирать в чистый урон, пусть и без эффектов. Хотя, это уже тема для более продвинутого гайда.
На 3м этаже вы найдете котов кулинаров.
Еда дает вам полезные бафы на следующую миссию, в том числе увеличивает количество здоровья, атаки и защиты. Котов, как и всех остальных НПС можно прокачивать, выполняя их квесты доставки, чтобы их еда давала еще лучшие баффы.
Не обязательно ходить к котам на 3й этаж перед каждой миссией, поесть можно и в лагере во время самой миссии. Однако некоторые сюжетные миссии начинаются вдали от лагеря, перед сюжетной миссией есть смысл сходить к котам.
Это все основные НПС, о которых нужно знать новичку. Есть, конечно, и другие, но с ними можно разобраться самостоятельно в процессе игры (и посмотрите гайд на хрюшку). https://www.youtube.com/watch?v=7XaTIF7MiPQ
Гайдов по выбору оружия вагон и маленькая тележка. Я дам на них ссылки, но перед этим несколько слов от меня лично.
Чтобы понять, подходит вам тот или иной ствол, нужно понять, какие атаки у него есть (посмотрев гайд или почитав справочник) и поучаствовать хотя бы в нескольких настоящих сражениях. Только почувствовав оружие самому, вы поймете, устраивает оно вас или нет.
Смена оружия это часть геймплея MHW, менять оружие вы можете даже во время охоты, зайдя в палатку.
Боевка MHW рассчитана на то, что одному монстру противостоит 4 противника.
Это значит, что во многих случаях ваш персонаж будет казаться медлительнее, чем в привычных сингловых играх.
Замахнувшись длинным двуручным оружием вам может показаться, что монстр движется быстрее, чем вы с этим вашим дрыном. Для использования медленного оружия вам понадобятся знания о поведении монстров и хороший тайминг атак.
Это при игре в одиночку, при игре же в команде любое оружие будет чувствоваться иначе.
Тот же длинный медленный меч будет легче обрушить на монстра, если этот монстр отвлекся на одного из троих ваших соратников. Или один из этих соратников залез на монстра, а монстр пытается его сбросить.
С другой стороны, оружие, которое могло нравиться вам в одиночной игре может показаться менее привлекательным при игре в команде.
Частый вопрос от тех, кто хочет влиться в игру — а можно ли играть в одиночку?
И всегда им отвечают — да, можно.
Технически это правда, но есть нюанс — играть одному гораздо сложнее.
Что-то мне подсказывает, что большая часть 90 000 онлайна MHW состоит не из любителей усложнять себе жизнь, а скорее из любителей относительно простого приятного и в чем-то казуального отдыха.
Играя одному или в коопе вы через какое-то время дойдете до монстра, который сможет вас убить.
Только в одиночку этот монстр встретится вам уже на низком ранге в начале сюжетной компании, а в коопе на высоком под конец сюжета.
Как я говорил, боевка в MHW построена по схеме 1 монстр против 4х противников. Более или менее сильный монстр действует так, чтобы постоянно атаковать одного игрока и заставлять его защищаться. В то время как 3 других игрока будут бить этого монстра.
Так вот, играя в одиночку этим избиваемым игроком будете в основном вы, пусть урон и здоровье монстра при игре в одиночку будут снижены, он постоянно будет прерывать ваши действия своими атаками, если вы точно не знаете, как от этих атак уклонятся.
Разработчики, конечно, знают о трудностях игроков одиночек, поэтому с игроком все время бегает кот (палико). Кот может отвлечь монстра излечить игрока, но тут вам придется надеяться на милость не самого сообразительного и расторопного AI.
Лучше уж надеяться на рандомных людей, чем на этого сомнительного котяру.
Кстати, о людях, призвать их на миссию довольно просто, достаточно подать сигнал SoS это делается к примеру из радиального меню (R1). Так же можно присоединяться к чужим сигналам SoS при выборе миссии у доски объявлений.
Некоторые простые миссии можно пройти и в одиночку, но не стоит несколько часов пытаться в одиночку убить какого-то монстра, когда в Ко-оПе вы можете легко уложить его с первой же попытки, попутно запомнив его атаки, наблюдая за ними со стороны.
Каждый сам волен выбирать себе сложность прохождения, хотите получить Dark Souls Tобi Kadachi Edition идите в одиночку на сложных монстров.
А для веселья и расслабона больше подходит режим Ко-оП. Там же вы научитесь разным нюансам игры, наблюдая за другими игроками.
Отправка на миссию происходит через доску объявлений, которые раскиданы по всему городу или через гида, что сидит рядом с котами.
Выглядит меню выбора миссий вот так
Сюжетные миссии — иногда там не будет новых миссий, хотя, сюжет еще не закончен, как правило, это означает что нужно поговорить с НПС или выполнить несколько любых заданий в конкретном регионе, пока не заполнится шкала исследования очередного неведомого монстра. Повторять нельзя
Дополнительные миссии это что-то типа испытаний, созданных разработчиками, суть сводится к убийству каждого живого существа в игре по одному разу (так же убийству мелких существ в больших количествах и сбору ресурсов) повторять можно.
Расследования это миссии для фарма составляются самим игроком через НПС из Ресурсного центра. Эти задания дают дополнительную награду в виде ресурсов, что полезно, если вам нужны какие-то ресурсы. То есть всегда.
События — временные квесты, которые время от времени появляются и исчезают
Экспедиции — поход в зону без конкретной цели и ограничения по времени. Как правило, фарм ресурсов выгоднее выполнять через Расследования. В Экспедициях можно поискать следы по сюжету или потренировать оружие на движущихся мишенях, пособирать руду.
Особые задания — к концу сюжетки там появится какой-то странный бородатый тип
https://www.youtube.com/watch?v=se49NRs_auw
В Хантере много разных мелких упрощающих жизнь механик и на них составлены отдельные гайды, на которые я дам ссылки. Я же расскажу о самом основном, что вам нужно знать.
Чтобы двигаться, нажмите левый стик. Шютка.
Вы выбрали какую-то миссию и вы появились рядом с лагерем, всегда (если вы собрались драться к кем-то хоть немного серьезным) сделайте следующее
1) убедитесь, что на вас есть баф от еды, если его нет, поешьте прямо в лагере, подойдя к пенькам вокруг костра рядом с палаткой.
Не знаете, какую еду выбрать, берите ту, которая дает больше ХП.
2) подойдите к сундуку в лагере и возьмите бесплатные припасы из него. Обычно там будет лежать 3 лечащих банки, 3 куска жареного мяса и 30 бутылок.
Все, кроме бутылок отнимут в конце миссии, так что есть смысл использовать эти предметы первыми.
Зелье здоровья ожидаемо лечат.
С мясом же похитрее — у вашего персонажа есть полоска выносливости. Так вот, она будет постепенно уменьшаться из-за голода и вам нужно будет что-то есть. Тут вам и пригодятся эти куски мяса.
Такое же мясо вы можете сделать сами, убейте крупное травоядное животное, из него добудьте сырое мясо, используйте вертел в меню прокрутки, чтобы его поджарить, постарайтесь снять мясо с вертела, когда закончится музыка, чтобы получить хорошо прожаренный стейк.
Даже от пустых бутылок будет польза. Собранная трава будет автоматически соединяться с бутылкой в вашем инвентаре и превращаться в Зелье здоровья. Если вы собрали мед это зелье превратиться в Мегазелье. Зелья можно пить в бою, но это занимает какое-то время, вы можете бегать, пока пьете зелье.
В палатку можно зайти, чтобы сменить экипировку, выложить предметы из сумки или положить предметы из вашего ящика в сумку.
К лагерю можно всегда телепортироваться через карту, если вы не в бою.
Еще один нюанс, в MHW оружие ближнего боя с ударами теряет остроту. Иногда его нужно будет затачивать с помощью точильного камня.
Итак, бафы есть, сундук обшарен, теперь нужно найти монстра, на которого вы охотитесь.
Для этого нужно найти его следы, для этого у вас есть светлячки. Светлячки подсвечивают все полезные предметы вокруг вас, обратите внимания на надписи в левом нижнем углу, пока вы бегаете по карте там появятся надписи о полезных предметах вокруг вас. В том числе и следы монстров.
Найдите и исследуйте следы монстров, от этого у вас будет заполниться шкала знаний о монстре, чем больше знаний тем меньше следов вам будет нужно найти для того, чтобы монстр стал отображаться на карте. В итоге, насобирав множество следов одного и того же монстра вы сможете обнаруживать монстра всего по одному следу (а в коопе монстра за вас найдут ваши товарищи по охоте). Напомню, чтобы их призвать, запустите сигнал SoS через радиальное меню.
Пойдя по следам монстра вы в конце концов его встретите.
Первые монстры по сути для вас безобидны, даже не зная как работает ваше оружие и нажимая случайные кнопки атаки, вы одолеете вашу цель. Но так будет не всегда, так что гайд на оружие или хотя бы описание его ударов в игре стоит глянуть.
Монстра можно убить, но выгоднее поймать его. Так вы получите большую награду, больше очков исследования и даже быстрее закончите сражение, т.к. ловится монстр примерно, когда у него осталось 25% здоровья.
Вам нужно понять, готов ли монстр к поимке, вот отличительные признаки:
1) вы избили монстра так сильно, что он начал хромать от вас в сторону своего логова (где он уснет и будет восстанавливать силы)
2) его пульс, который отображается в нижней левой части экрана стал походить на прямую линию
3) на мини карте у на значке монстра отображается череп
Чтобы поймать монстра вам нужна ловушка и усыпляющие бомбы. Ловушка делается из инструмента для ловушек, который продается у НПС на 1м этаже и еще одного ингредиента — жука, паучьей сети и т.д.
Еще понадобятся усыпляющие бомбы, они делаются из сонной травы и одного из грибов. Того, что вам не хватает вы можете заказать у Ботаника на 1м этаже.
Ставим ловушку перед ослабленным монстром, который идет к себе в логово (или когда он спит в самом логове) и кидаем усыпляющие бомбы, пока не поймаем.
Ловить монстров можно в любом случае, даже если написано «Убить». «Выследить» монстра тоже означает убить или поймать.
Впрочем, казнить или миловать дело ваше.
На карте можно отмечать локацию (или монстра) к которому вас будут вести светлячки что очень полезно в навигации.
Вот и все основы игры, которые стоит знать на начальном этапе. Все остальное я считаю знаниями, которые вам пригодятся уже позднее.
Вот ссылки на некоторые гайды для продвинутых игроков.