Гайд по классу Охотник в игре Royal Quest
В игре Royal Quest есть множество интересных классов, и у каждого из них – свои особенности. Но даже среди всего этого разнообразия Охотник является одним из самых оригинальных персонажей. Стрелок, который не пользуется магией, умеет применять самые разнообразные ловушки, а еще – способен приручать различных зверюшек.
Назвать Охотника самым сильным классом не получится – у него нет кнопки «Убей их всех», практически все контроли работают исключительно по одной цели, а для применения многих навыков надо хорошо понимать механику игры. Но все это компенсируется оригинальным геймплеем и множеством способностей, которые позволяют . На это мы заканчиваем вступление и переходим собственно к гайду.
Основные особенности класса Охотник
Для того, чтобы стать Охотником, вы должны будете выбрать Стрелка при создании персонажа. Качаться им будет нелегко, но до 20-го уровня вы дотянете. И здесь у вас появится выбор между классами Охотника и Снайпера. Конечно же, сейчас мы выбираем Охотника. Основные характеристики этого героя – это Точность, Ловкость, Выносливость и Удача. В разных билдах их качают по-разному, но в большинстве случаев раскачивают до упора либо Ловкость, либо Точность (от Ловкости урон выше, но Точность дает более стабильную прибавку). Удача дает нам увеличенный шанс критического удара (для новичков качать критовика не рекомендуется, так что этот параметр оставляем для более опытных игроков), ну а Выносливость повышает живучесть, что для начинающего будет отнюдь не лишним.
Оружие, которым пользуется наш персонаж – это луки и ружья. И выбор тут падает, как это ни парадоксально, именно на лук. Дело в том, что многие способности Охотника завязаны на использование луков, и не действуют с ружьями. Конечно, у огнестрела чуть выше ДПС (который урон в секунду), но даже в ПвЕ это не сильно помогает, потому как отсутствие некоторых умений очень сильно влияет и на общий наносимый урон, и (что тоже важно) на выживаемость.
Что еще есть интересного у Ханта (да, Охотника иногда еще так называют)? Ловушки. Одна из самых веселых частей игры за этого персонажа. У нас есть замедляющая ловушка, есть обездвиживающий капкан (особенно полезен против бойцов ближнего боя), имеется пугающая ловушка, и даже ледяная, которую можно изучить в ветке талантов «Ловушки». К слову, последнее устройство считается ультой, и при этом – далеко не самой мощной, но есть ситуации, в которой она является полезной (потому как это весьма неплохой контроль). Еще есть механизмы, которые ловушками не являются, но в бою весьма полезны. Это Жужа и Чучело. Жужа – это что-то вроде маленького вертолета, который может либо сбрасывать бомбы на головы врагов, либо приносить лечебные зелья – все зависит от того, какое умение вы используете. А Чучело отвлекает врагов на себя, что очень помогает в ПвЕ, если вас зажала толпа мобов.
И, наконец, последняя способность Охотника – это умение . Их характеристики всегда зависят от ваших, и различаются эти звери радиусом атаки и тем, какая именно элементальная атака присуща именно им (одни используют огонь, другие – лед, и так далее). Для ПвЕ лучше всего подходят зверюшки стихии Огня, а в ПвП (если вы все же решили попробовать свои силы против других игроков) пригодятся питомцы, использующие Землю. Как узнать, какой стихией пользуется ваш «зверек»? Просто приручите его и посмотрите на навыки.
Как выкачивать Охотника
Здесь существует множество очень интересных и полезных билдов, но мы будем рассматривать тот, который лучше всего подойдет новичку, у которого еще нет мощного снаряжения и особого опыта в игре. Качаете, в первую очередь, Точность, и чуть меньше прокачиваете Ловкость и Выносливость (в равной степени). Удачу можете вообще не качать. Разве что, совсем немного – шанс крита нам здесь нужен не выше 25-30% (и то, это максимум).
В итоге, у вас получается персонаж с мощной атакой, неплохим уворотом и хорошим запасом здоровья (да, тех самых хитпойнтов). При получении уровня не вкидывайте все сразу в Точность! Хороший урон – это очень полезно, безусловно. Но если вы не слишком опытный игрок (а, скорее всего, так и есть), вы не сумеете уходить от мобов, совсем не получая урона. А значит, Выносливость и Ловкость вам все же понадобятся.
Итак, на какие навыки стоит обратить внимание? Начнем с конца, то есть – с навыков выживания. Сильный удар и Тупая стрела отбрасывают противников от вас, Отскок позволяет разорвать дистанцию, если есть, куда уходить, а камуфляж делает всю вашу группу невидимой на 6 секунд. Последний навык может оказаться очень полезным и в ПвП, если правильно им воспользоваться (в невидимости вы можете свободно перемещаться, если что).
Из атакующих способностей рекомендую обратить внимание на ловушки – Колючку, Капкан и, в последствие – Ледяную Ловушку. С их помощью вы не дадите мобам до вас добраться, а Ледяная Ловушка позволит безболезненно уничтожать целые пачки противников. Чем уничтожать? Всеми возможными способами, в частности, здесь вам может пригодиться Боевой Свист (вызов Жужи для сброса бомбы) и Чучело, которое временно отвлечет противников на себя.
Прокачка талантов идет следующим образом. Сначала берем ветку Ловушки и прокачиваем ее до упора, до Ледяной Ловушки. Здесь рекомендуется взять Хитроумные механизмы (добавляет урон ядом всем ловушкам), Взрывную приманку (теперь Чучело взрывается при уничтожении), и Бросок ловушки, который позволит кидать все ваши «сюрпризы» прямо под ноги противникам.
В ветке Выживания выбирайте самостоятельно, что вам нравится больше – например, для питомца будет полезно Растерзание, а для повышения выживаемости стоит взять Защитную тактику. Но, в любом случае, здесь одним из самых полезных навыков будут Жужжащие стрелы. При активации любой критический удар дает шанс вызвать Жужу с бомбой.
В Охоте стоит добраться до Огненного града, а в Стрельбе – до Глубоких ран. Сами решайте, что качать раньше, но рекомендуется такой порядок – после Ловушек берете Охоту, потом Стрельбу, а затем уже – Выживание (хотя можете после Ловушек взять и его). Данный билд предназначен, в первую очередь, для комфортной прокачки в ПвЕ, а также прохождения различных подземелий. Но его можно применять и в ПвП, при условии правильного использования умений.
Заключение
Охотник – это весьма универсальный класс, с очень интересным, хотя и не самым простым геймплеем. Он рекомендуется всем, кто любит необычные решения и интересную боевую тактику. И удачной вам охоты!
Дайте хоть один толковый гайд на ПвЕ охотника
#1 Zdets27
форум набит пустыми и устаревшими темами, все с попрошайками как исправить запоротые билды. Дайте хоть один нормальный, актуальный гайд на охотника для нуба, который впервые зашел в эту игру.
Куда кидать статы с самого начала и в каком порядке чтобы не дохнуть ото всех во время кача, где качаться на каких уровнях, где что покупать и продавать.
#2 Позитфка
Если хочешь, можешь написать мне на игровой ник, я перезайду на хантишку, и покажу да расскажу)
В лс черкни как будет времячко)
Сообщение отредактировал Позитфка, 13 Июль 2018 — 14:11 .
#3 Zdets27
Если хочешь, можешь написать мне на игровой ник, я перезайду на хантишку, и покажу да расскажу)
В лс черкни как будет времячко)
напиши лучше тут. а то я получил 20 лвл и хз че делать дальше, что качать и где искать.
#4 Nippon
Волнует тот же вопрос. С билдом более-менее можно разобраться, но параметры это сложно.
Если хочешь, можешь написать мне на игровой ник, я перезайду на хантишку, и покажу да расскажу)
В лс черкни как будет времячко)
Мне тоже пригодилось бы. Покажите скрин билда и напишите как примерно распределять параметры.
#5 Zdets27
Где-то есть место где нужно взять квест на профессию и после него дадут новый шмот и оружие? где это?
UPD. нашел. Варлон, академия точности
Сообщение отредактировал Zdets27, 13 Июль 2018 — 16:01 .
#6 Позитфка
Где-то есть место где нужно взять квест на профессию и после него дадут новый шмот и оружие? где это?
UPD. нашел. Варлон, академия точности
Ну-с, тогда после курсов, я сделаю ряд скринов и залью их на хостинг
После проффы, с базовым шмотом, есть смысл посетить локацию «Триозорье» и лупить зеленые кучки зелени именуемые «Моховидка» Ну-с, или старый добрый квестинг, побеги. принеси подай и иди убей, как по мне, куда проще пойти на мохоедочек и попинать их там. до уровня эдак 25-го
Триозорье находится рядом с Илаиром, который в свою очередь находится в верхней части варлона(вход в него) Шоб не искал долго)
Сообщение отредактировал Позитфка, 13 Июль 2018 — 16:43 .
#7 SharpShooter
Куда кидать статы с самого начала и в каком порядке чтобы не дохнуть ото всех во время кача, где качаться на каких уровнях, где что покупать и продавать.
Точность макс, остаток в вынку, экспериментировать удачу и ловку лучше ближе к высоким лвл.
Таланты из обязательных: вся вторая ветка с огнеградом, бомбометанием, сильными колючками, броском колючек, горсти колючек и ледянки;
четвёртая ветка нужна до жужащих стрел с обязательным мастером луков и контролем ярости;
третья или первая ветка ценна хилом из конечных талантов, но не ультами.
На ком качаться из гайдов других классов (которых рекламировать не буду):
поскольку опыта за задания дают мало для повышения уровня,можно убивать мобов в следующих локациях: Кведок,Катакомбы 2 этаж,Катакомбы 3 этаж.Получая новый уровень,можно менять локации в зависимости от оцениваемых вами возможностей,а можно начать использовать остальные вид прокачки.
После взятия 35 уровня,качаемся на квестах перед этим сбиваем удвоенный опыт в альфа-стигме.После 40 тактика такая же,сбиваем х2 в ферромагнетике,а потом идем на квесты.Если много свободного времени и вы уже получили 50 уровень,то можно рассекать по локациям и аннигилировать все живое по одному экземпляру за раз(К 50 уровню вы уже должны этому научиться)
дальше скилы переделал под хантовские:
ВАЖНО: не выбирать в жертву мобов с дистанционной атакой, а также избегать мобов-вожаков с бафами на скорость атаки и передвижения, бафом на возврат нанесённого урона, бафом на устойчивость к стихиям (не особо опасен, но убивать крайне долго).
Суть фарма заключается в следующем. Мы пробегаем мимо (не вплотную) агрессивных мобов или атакуем нейтральных, заставляя их гнаться за нами. Заагрив (заставив гнаться за нами) 5-15 мобов (парик), мы стараемся собрать их в одну кучу, после чего отрываемся от них вперед, включаем поход,звериную и ставим на пути их движения чучу . Пока они замедлены чучей мы кастуем на них град стрел , пронзание и кидаем ловушки . Если мобы вырвутся, то мы разворачиваемся и бежим дальше, лишь изредка разворачиваемся и замедляем колючками-пронзанием.
Если моб/мобы навесили на нас свой стихийный дот — снимаем его прицеливанием.
Рекомендую: Выбирайте мобов с элементом земли (чаще растения), потому что они крайне уязвимы урону огнём , а это значит что наш град стрел (самое сильное аое-умение наше) наносит по ним ещё больше урона, потому что у стихии » Земля » уязвимость к стихии » Огонь «.
ВАЖНО: Не поленюсь повторить: избегаем мобов-вожаков, особенно тех, что с возвратом урона или с завышенной скоростью передвижения и атаки. Данные мобы карают нас как доблестная авиация мировой терроризм.
что ещё? шмот нужен всегда самый новый (защита больше), за исключением сапогов на бег.
лук искать самый дамажный (1.2 урон/сек)
голду не берегите, на капе будете получать в разы больше — сейчас главное прокачаться.
где что продавать и прочие нубские вопросы познаются лучше самостоятельно в игре, или читайте Руководство для начинающих от А до Я. Полезные советы
Сообщение отредактировал SharpShooter, 13 Июль 2018 — 19:07 .
Гайд по Охотнику. (1.0.006)
#1 OneWayOut
ТыжПрограммист. Главная сова Логруса
Представляю Вашему вниманию обзор класса Охотник.
Гайд ориентирован в первую очередь на новичков, которые выбрали этот класс для исследования мира Ауры, или еще не определились с профессией.
Замечания, комментарии и критика приветствуются.
Гайд структурно разделен на тематические разделы, скрытые под отдельные спойлеры для навигации и удобства просмотра интересующей информации по классу.
1. Обзор класса и его роли в игре
2. Обзор умений и талантов охотника
2.1. Умения
2.2. Таланты
2.4. Выбор оружия
3. Варианты билдов
4. Руководство по быстрой прокачке персонажа.
5. Заключение.
1. Особенности класса Охотник и его роли в игре
Охотники – мастера дальнего боя. Они используют лук или ружье для убийства врагов на расстоянии. Среди других классов охотника выделяет наличие большого количества ловушек и умений, которые позволяют долгое время удерживать противника на расстоянии. В зависимости от выбранного билда охотник может стать инструментом для быстрого убийства большого количества монстров по очереди или же группами.
На сегодняшний день, охотники более актуальны как ПвЕ класс, они могут нанести немалое количество урона за короткий промежуток времени, при этом соблюдая дистанцию с монстрами и полностью контролируя бой. Этот класс отлично подойдет тем, кому по душе уверенный, активный фарм локаций. При этом у охотника больше умений на выживаемость в неожиданных и опасных ситуациях при фарме, чем, скажем, у снайпера.
В ПвП же охотник проигрывает другим классам и в макс. уроне, и в исцелении. Бесспорно, этот класс можно собрать и для ПвП, крит-билды достаточно конкурентоспособны.
В группе это всегда полезный контроллер. В сущности, он объединяет в своих умениях пользу от всех остальных классов понемногу – может наносить немало урона, исцелять союзников и контроллить врагов, при этом сам обладает не самой низкой выживаемостью.
2. Обзор умений и талантов Охотника
*Снимки умений и талантов производились на персонаже низкого уровня со сброшенными параметрами – количество урона, наносимого умениями, а так же значения положительных и отрицательных эффектов в описании будут зависеть от конкретно Вашего уровня атаки.
2.1. Умения охотника
Жмакаем на картинки, увеличиваем, читаем описание.
Атакующие умения по одиночной цели. Могут промахнуться.
1. Данное умение усиливается определенным талантом. Никогда не промахивается. Совет: перед применением стоит убедиться что монстр, в которого вы желаете попасть, действительно «ближайший». Требует лук.
2. Может промахнуться. Одно из умений, позволяющих соблюдать дистанцию с врагом. Ближний бой.
3. Умение усиливается талантом. Может промахнуться. Одно из умений, позволяющих соблюдать дистанцию с врагом. Требует лук.
2. Примечание: нельзя задать направление выстрела, как в умении Пронзающий выстрел. Охотник автоматически стреляет вперед себя. Урон от умения рассеивается, нанося наибольшее количество урона самому ближнему противнику.
3,4. Усиливаются талантом, применяются по выбранной площади.
1. Очень полезное умение для боя с особо живучими монстрами с большим количеством здоровья или высоким уровнем защиты, так же полезно в бою с вожаками, элитными монстрами и боссами.
2,3. Усиливаются талантом. Примечание: капкан считается умением контроля и по мобам режется системой устойчивости к контролю, колючка – нет.
4. Усиливается талантом, режется устойчивостью к контролю.
1. Примечание: Только 5 целей. Отвлекает оно не сразу после установки, враг должен немного постоять рядом с чучелом.
2,3,4. Усиливаются талантами.
1. Усиливается талантом.
2,3. Основные исцеляющие умения. Перевязка только на себя, Целительный на союзников и на себя.
4. Усиливается талантом, полезен в ПвП.
1. Усиливается талантом. Разница в уровнях между охотником и приручаемым существом не должна превышать 3 уровня для успешного приручения. Прирученные существа дальнего боя, как правило, более эффективны. Прирученные существа при атаке накладывают на цель отрицательный эффект своего элемента. (Аналогичный эффектам от элементальных карт в оружии)
2. Полезный навык для соблюдения дистанции с врагом.
3. Усиливается талантом. Выбрать зелье нельзя, прилетают они случайного вида.
4. Усиливается талантом, полезен в аги- и крит- билдах.
5. Усиливается талантом, нередко помогает в критических ситуациях.
2.2. Таланты охотника.
Рассмотрим все таланты охотника из каждой ветки по парам.
Примечание: Все мнения, высказанные относительного того или другого таланта исключительно субъективны. Всегда решайте сами, что будет выгоднее для Вашего персонажа, для комфортной игры на нем.
Ветка СТРЕЛЬБА.
1. Второй талант более полезен, чем первый, позволяет увеличить исцеление.
2. Для крит-билда нередко берут первый талант, в остальных случаях – второй.
3. Оба таланта достаточно полезны, первый для ПвЕ более выгоден.
4. Очень полезный талант для критовиков.
5. Тут уже выбор за вами – увеличение отхила для себя и союзников или же дополнительный атакующий склилл.
6. Первый талант на практике гораздо полезнее второго.
7.Достаточно неэффективная и малополезная ульта по сравнению с остальными, однако её иногда берут из-за пользы пассивного бонуса.
Ветка ЛОВУШКИ:
1. Второй талант более полезен охотникам, ведь охотник зачастую не подпускает монстров к себе близко, а ловушки используются очень часто.
2. Оба таланта направлены на крит.билд, но второй гораздо более полезен в бою.
3. Второй талант гораздо более бесполезен из-за перезарядки срабатывания. ( Чучело всегда умирает довольно быстро)
4. Весьма полезный талант, но большинство билдов его не учитывают, из-за малополезных талантов до него.
5. Оба таланта очень вкусные, второй более подходит для крит-билда.
6. Равноценно полезные таланты для ПвЕ билдов, чаще берут второй.
7. Довольно полезная ульта для ПвЕ билдов. Примечание: Холод – максимум 5 целей. Зона воздействия ловушки накладывает медлительность на всех кто попадет в неё за время действия.
Ветка ВЫЖИВАНИЕ:
1. Второй талант позволяет нанести дополнительный урон, первый же едва заметно усиливает бонусы от новыка который далеко не всегда активно используется в бою.
2. На мой взгляд, хороший крит от прирученного существа в бою, гораздо полезнее, чем возможность получить повышение защиты на 4 секунды.
3. Второй талант на практике срабатывает куда чаще, чем первый.
4. Очень полезный талант, позволяющий значительно увеличить количество монстров, пригодных к приручению, а в ПвЕ еще и позволяющий довольно долго отгонять от себя противника.
5. Первый талант полезен для прокачки, второй можно рассмотреть в готовом билде. Примечание: Яд накладывается на 7 секунд, Горение — на 4, Бессилие — 6 секунд.
6. Второй талант немного полезнее первого, ведь позволяет увеличить количество энергии, восстанавливаемой баночками.
7. Одна из наиболее распространенных ко взятию ульт у охотника. Дает возможность перехода в состояние, позволяющее пережить сильные атаки по Вам, при этом с возможностью сильных ответных ударов.
Подробное описание умений, которые получает охотник в состоянии волка:
Ветка ОХОТА:
1. Оба таланта достаточно полезны. Смекалка может спасти Вас, когда нужно срочно уйти в камуфляж, к примеру, а сосредоточенности нету. Побег же помогает снять с себя рут. Но лично я больше склоняюсь к первому.
2. В этой паре зачастую отдают предпочтение второму таланту. Особенно во время прокачки персонажа умение град стрел, разогнанное двумя талантами оказывается очень полезным.
3. Первый талант очень поможет охотникам при прокачке на начальных и средних уровнях. Второй же весьма полезен для охотников в крит-бтлде.
4. Достаточно полезный ап маг. стрелы, на начальных уровнях нередко доставляет неприятности, срабатывая в «самый нужный момент».
5. Очевидна большая польза от первого навыка, в частности охотникам-критовикам и охотником со взятым Вожаком стаи.
6. Чаще всего используются охотниками в крит-билде. Лично мне гораздо полезнее первый талант — это немалое количество дополнительного урона по цели, что гораздо более полезно в бою чем порезка защиты.
7. Весьма спорная ульта. На практике паразит наносит не такое уж и большое количество урона. Его эффект рассеять нельзя, недуг же — снять можно. Тем ни менее, как дополнительное атакующее умение он исправно работает. К тому же тут весьма вкусный пассивный бонус. Примечание: указанные в описании умения цифры урона – это общий урон который нанесет умение за 12 сек., а не урон от одного тика.
2.3. Лук или ружье.
Выбор как всегда за Вами. Скажу лишь, что выбирая ружье Вы теряете возможность использовать три атакующих умения охотника, а именно: Маг. стрелу, Град стрел и Тупую стрелу. Также у большинства луков выше скорость атаки ,чем у ружья.
3. Примеры билдов охотника.
Самостоятельно рассмотрев вышеизложенные описания всех талантов и умений, взяв в руки калькулятор, Вы всегда можете собрать билд, в котором будет комфортно играть именно Вам.
*В построении данных билдов не принимали участия: карты боссов и элиты, точка +11
Любые аспекты билда можете изменить на более правильные, на Ваш взгляд. Изменяйте, подстраивайте под себя как Вашей душе угодно.
ПвЕ Крит-билд.
http://wonderland-gu. k Bh3YXBAGXvjc=
Билд для уверенного соло фарма, когда монстры попросту не успевают добегать до Вас.
Сменой нескольких печатей и карт преобразовывается в неплохой билд для Пвп.
Билд под Вожака стаи.
Один из множества вриаций билдов на вожака.
Билд с высокой живучестью и в то же время достойной атакой.
Билд для ленивого фарма монстров мышкой. В основе высокая скорость атаки и меньшая выживаемость, чем у крит-билда.
Билд, позволяющий собирать и довольно быстро убивать монстров группами, не боясь упасть под ними.
4. Руководство по быстрой прокачке персонажа.
4.1. Пару слов новичкам о доте «Горение»:
Горение — дот с самым высоким уроном. Во время прокачки ,с прокачанным талантами Градом стрел, охотник получает два умения, которые накладывают горение. Это Град стрел и взрывной выстрел. + оба они применяются по площади, т.е. не промахиваются. Это очень полезно для быстрой пркоачки.
По вине этого же дота, рекомендовано приручать существ с элементом огня – при атаке они будут накладывать горение.
4.2. Таланты и параметры.
Если вы только получили профессию охотника и собираетесь его прокачать, купите лепесточки мандрагоры у Вельды и забудьте о том, какой билд вы для себя выбрали на кап. Чтобы эфективно качаться вам понадобятся определенные таланты, потому чуществет такое понятие, как билд для кача. Вы бегаете в нем, пока не докачаетесь до определенного уровня, а там делаете сброс и уже строите собственный билд. Так гораздо проще быстро прокачаться.
Все дело в том, что для прокачки вам понадобиться убивать монстров, уровень которых гораздо выше вашего, и вы сможете наносить им урон лишь несколькими умениями, которые не промахиваються, а это прежде всего ловушки, маг. стрела, взрывной выстрел и град стрел. Следовательно, для более быстрого убийства таких монстров нужно прокачать в талантах усиление для этих навыков.
Так, начиная с 20-го уровня обязательно нужно взять хитроумные механизмы, мастер луков и огненный град и постепенно дойти до жужжащих стрел уровню к 24-му. Последовательность взятия этих навыков неважна, но взять их нужно обязательно.
В итоге на 24 уровне должна получиться следующая картина:
дальнейшее развитие кач-билда зависит от ваших предпочтений. Не помешают в этом деле также спасательные операции, второе дыхание, глубокие раны. Вообщем вкачивайте все, что поможет вам в борьбе против высокоуровневых монстров.
В статах же, максим атаку. Выносливости должно быть ровно столько, чтоб хватило выжить после одного укуса монстра, на котором в это время качаетесь. У охотника достаточно способов и этого укуса не допустить. Еще можно вкинуть немного статов в скорость атаки, если умение град стрел слишком долго применяется.
4.3. Где, кого и как убивать чтоб быстро прокачаться.
Ниже я расскажу о прокачке на конкретных монстрах в конкретных местностях. Но независимо от этого, комбо всегда будет одним:
Подбегаем к монстру на дальнее расстояние агра – агрим его на себя. Важно чтоб рядом небыло других монстров и чтобы было пространство для бега перед вами. Ставим капкан+колючка, отбигаем от ловушек немного, чтоб моб не ударил из капкана. Затем стреляем над ловушкой градом стрел, пронзающим, взрывным. Можно не всем сразу, если видите что неуспеете до окнца стана. Затем снова бежим, до отката ловушек и повторяем все действия снова.
Горение и яд сносят здоровье мобам достаточно быстро. Важно не зацепить умениями других монстров поблизости.
А теперь непосредственно о мобах.
До 21-го лучше покачаться на квестах чтобы взять лук и уже с ним идти в бой, ведь с ружьем которое вам дадут на 20 уровне теряется возможность бить маг.стрелой.
Так, с 20-го до 28-го качаемся в локации Эндинополис на Песчаных харриерах. Будьте осторожны: эти мобы агряться стаями, а ещё это место просто кишит такими же качающимися как Вы, они могут умирать и скидывать на Вас мобов, как и стилить их у Вас. Для разнообразия можно спуститься в Зерро и попробовать пожить там, но вскоре Вы все равно вернетесь в Энди. К слову, в Зерро Вам все-таки придется немного побегать — в башне за алхимические руны продается рецепт лука, его нужно сварить, немного проточить, всунуть три карты воителя и он еще очень долго будет покрывать по атаке все остальные луки.
С 28 по 35 (+- 2 уровня) переходим на варанов. Тактика та же. Стильщиков столько же. К ни еще прибавляются высокоуровневые персонажи, собирающие с варанов мясо на квест. В маре немного безопаснее, больше места для пробежки с мобом на хвосте, вараны агрятся по одному.
Еще можно таскать саламандр, за них дают немного больше опыта, но убивать их вы будете дольше, ведь у них элемент огонь. Опять таки можно пробовать по ночам выносить опыт с альфа-стигмы, для разнообразия.
Далее, примерно с 35 уровня и пока не надоест отправляемся в темные земли Тевтона и Трогула.
Придя в трогул, пробуем убивать одуванчиков. Если чувствуете, что еще рано – можно брать темных энтов в тевтоне – их элемент земля – умирают быстро.
Одуванчики агряться стаями – будьте осторожны, опять таки на них много кто качается.
Чем выше Ваш уровень и чем увереннее Вы себя чувствуете – тем больше шансов рискнуть и успешно убить элитного одуванчика.
Опасность для охотников представляют элитные монстры ловкачи и колючие. С остальными вполне можно совладать.
В Трогуле остаемся качаться надолго. Примерно с 42 уровня появляються хорошие квесты в тумангане – их следует сдать. Упорно качаясь на монстрах, проверяйте журнал заданий на наличие выгодных квестов – они дадут Вам не только опыт но и золото.
Так же, качаясь на одуванчиках, Вы будете получать из них Мясо одуванчика. Можете продавать его на рынке, на него всегда есть спрос. Но лично я советую Вам собирать его на складе. На 54 уровне у Вас появиться квест но 50 штук мяса, он ежедневный и дает немало опыта, что поможет Вам еще быстрее прокачаться.
Наступит момент, когда Вы решите попробовать убить тортоллу. У неё элемент земля и на определенном уровне её достаточно просто свалить. Только знайте, что тортоллы агрят одуванчиков, и достаточно больно кусаются.
Так, постепенно одеваясь в экип на свой уровень, поднимая параметры, Вы перейдете от одуванчиков к тортоллам, затем и к элитным тортоллам.
Для любителей приключений можно еще посетить локацию Северный Кабук, когда в Трогуле Вам станет слишком скучно. Там водятся монстры, за которых дают опыта еще больше чем за тортолл – огры. Из плюсов – они элемент земля, ближний бой. Из минусов – локация крайне неприятная из-за большой плотности монстров, которые агрятся друг за другом. Но можете попробовать повыживать там. В награду получите опыт из огров-толстяков и неплохую тренировку для выживания.
С 54-го сдавайте все квесты, собирайте группы на массовую зачистку трогула, всех этажей заброшенных шахт и кабука. И в конце концов сбросьте билд и вкачайте охотника под себя.
5. Заключение.
Надеюсь информация, предоставленная в гайде, была Вам полезна.
Благодарю игроков ЛакиЧитер и AlukardNosferatu за содействие в создании гайда.
Отдельная благодарность OleLukoie, за помощь с отдельными аспектами гайда.
Сообщение отредактировал OneWayOut, 22 Декабрь 2015 — 21:10 .