«Северные земли»: Никия и Небо равенства
После открытия пути на Западный континент Ивейн Найт вместе с героями отправилась в родные земли по морю на корабле «Охотник за мечтой». И мечта стала явью! Освободив Нерушимый город и его окрестности от ужасающего влияния метаморфов, Белая владычица начала преследование врага. Спустя долгие дни пути, множество спасенных жителей и своры поверженных злодеев, леди Найт добралась до Никии — второго по величине города Запада!
Никия
Хоть этот город и не может сравниться с сияющей столицей Западных земель, его размеры и облик впечатляют всех странников. Никия известна как развитый центр торговли, в связи с чем ее ежедневно посещает множество жителей Идеального Мира. Управляют этим процветающим городом мэр и могущественная Торговая палата, о которой ходят легенды. Кроме того, здесь разместился филиал Академии магии.
Западнее Никии находится небольшой городок Дольф и загадочный замок Бринбург. С восточной стороны — пустыня, где находятся еще два поселения: Веста и Теплые ключи. Последние являются любимым горожанами местом отдыха и восстановления сил.
Но даже богатство не спасло Никию: убегая от преследования, здесь скрылась Аида. Коварная предводительница метаморфов, кажется, нашла способ восполнить силы и залечить старые раны, а значит стала еще опаснее.
Вам предстоит пройти новую сюжетную цепочку заданий: она полностью доступна всем персонажам, достигшим 102-го уровня и 1-го Неба равенства . В награду за прохождение вы получите духовное знание, кровь запустения, осколки звезды 3-го уровня, медали Западных земель и коробочки с картами А и S .
Кроме того, вы поучаствуете в трех новых этапах исторического движения. Выполните необычные задания жителей Никии: разгадайте шифр от сундучка с сокровищами, найдите следы цветочных джиннов и потренируйтесь на стенах города. Вас вознаградят 8000 очками духовного знания и другими полезными предметами.
Небо равенства
В Никии Посланница равенства Куцзе ждет героев 102-го уровня и полностью развивших Небо власти, чтобы помочь перейти на новый уровень небес — Небо равенства!
Ступив на новый уровень развития, вы откроете доступ к новым томам пассивных умений, увеличивающих показатель защиты и снижающих получаемый от критических ударов урон. Такое усиление будет полезно каждому герою!
Для повышения уровня Неба равенства вам предстоит выполнять всего два ежедневных задания — новое в Никии и «Воспоминания» в Мире Людей, а также побеждать духов небес и проходить Алтарь Девы — новое подземелье.
Важно: нефритовый камень душ, необходимый для входа в Ледяной ад, вы получите за задания исторических этапов в Никии.
Смотрите больше скриншотов из новых локаций в галерее!
В следующий раз мы расскажем о новом подземелье — Алтаре Девы.
[Гайд] Западный континент
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
После завершения исторического этапа ‘Демоны предела’ персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание ‘Появление легенды’ , которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.
После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника ‘Охотник за мечтой’ в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
- Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
- Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
- Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
‘Талантливый командир’ — за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус ‘Бессмертный’ или ‘Сын ада’, открывается новая ступень духовного совершенствования — ‘Асура’.
|
|
|
После завершения задания ‘Орден роз’ вы сможете получить особый титул — Рыцарь роз .
После завершения задания ‘Академия магии’ вы сможете получить особый титул — Маг-практик .
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
- Мастер меча из Ордена роз
- Дело о пропавших прихожанках
- Заботы Фэриса
- Любовное печенье
После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания ‘Трудная загадка’ вы сможете взять обычное задание ‘На разведку’ , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула — Доброго пути , Добродетель и Шеф-повар .
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат https://pw.mail.ru/forums/attachment. 1&d=1495407461 Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
|
|
|
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: https://pw.mail.ru/forums/attachment. 1&d=1495407461 Медаль порученца х41, https://pw.mail.ru/forums/attachment. 5&d=1495552216 Медаль рыцаря х5.
|
|
|
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
|
|
|
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’ и пропадает на историческом этапе ‘Дракон в облаках’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
- Благодатный дождь
- Прополка
- Расправа с вредителями
- Сбор урожая
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Прополка
Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача — опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
‘Встреча в Мейгуре’
Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание ‘Подозрительный колокольчик’.
Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
- Скрывающийся оборотень
- Маскировщик
- Городок в опасности
- Скорость жизни
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Маскировщик
Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное https://pw.mail.ru/forums/attachment. 9&d=1495614145 Зеркало потрясений , что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Обменять 1 https://pw.mail.ru/forums/attachment. 0&d=1495613384 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 7&d=1495613620 Сильное зелье восстановления х5(моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 6&d=1495613615 Сильное зелье неуязвимости х5(дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 5&d=1495613611 Сильное зелье свободы х5(защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 4&d=1495613606 Сильное зелье энергии х5(добавляет 2,5 ци)
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 3&d=1495613600 Особое зелье исцеления х35(за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 2&d=1495613595 Свиток телепорта: Нерушимый город х5
- https://pw.mail.ru/forums/attachment. 1&d=1495613591 Свиток телепорта: Мейгур х5
‘Ритуал в гробнице’
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Вылазка, предпринятая Ивейн Найт в Логове метаморфов, предупредила зарождающуюся угрозу, но праздновать победу оказалось рано. В неизведанной глубине пещеры спали магическим сном некогда лучшие рыцари и потомки 36 князей Западного континента, а ныне — верные слуги Аиды. Не успели воины Белой владычицы передохнуть после штурма в Горловине ада, как все войско облетела тревожная новость. Сильнейший полководец метаморфов, герцог Хитклифф, пробудился ото сна и ведет целую армию нечисти по Пути Скорби! Его отряды готовы вторгнуться в города Моридори и Нуэрия, а солдаты неутомимы и крайне жестоки. Нерушимый город в опасности! Вновь пора поднимать оружие.
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично. Он обладает следующими особенностями:
- Хитклиффа защищает особый эффект ‘Стойкость’, который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
- Темный герцог постоянно устраивает смертоносные кавалерийские атаки. Демонические лошади неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, попавшие под их копыта, погибают — их строй необходимо перепрыгивать или обходить. Перед началом такой атаки на земле загорается желтая линия.
- Кроме того, босс регулярно расставляет под ногами противников черно-красные огненные ловушки. Они наносят смертельный урон. Из них также нужно выбегать.
- Каждые несколько ударов Темный герцог наносит урон по большой площади вокруг себя, накладывая на все цели негативный эффект, не дающий пользоваться полетом (аналогично умению ‘Сбитый дракон’).
- Время от времени герцог наносит двойной массовый урон по линии, указывая направление такого удара красной стрелкой.
- Периодически босс наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества персонажей, участвующих в бою. Чем больше воинов атакует герцога, тем меньше будет сила удара. О такой атаке предупреждается в белый чат.
- При снижении запаса здоровья Хитклифф призывает подкрепление в виде отряда жрецов Аиды под началом Рыцаря-командора. Жрецы накладывают на противников высасывание МЭ, замедление и жабий шаг. Рыцари достаточно больно атакуют, в том числе по площади в красном линейном секторе перед собой. Умирая, жрецы бафают рыцарей на увеличение запаса здоровья и силу атаки. Набравшего несколько таких стаков рыцаря очень тяжело убить, поэтому необходимо сначала уничтожать рыцарей и только потом переключаться на жрецов.
- При достижении 40%, 25% и 6% от максимального здоровья Темный герцог призывает на свою защиту души мечей и получает иммунитет к физическим и магическим атакам. Необходимо уничтожить все мечи Духовное пламя, чтобы снять эти щиты.
После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку — в количестве нескольких штук):
https://pw.mail.ru/forums/attachment. 6&d=1501413038 | Снадобье обнаружения (экстракт) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 8&d=1501413055 | Камень предков 7 ур. (крит. удар +2% / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 9&d=1501413062 | Яркий топаз 7 ур. (здоровье +265 / 60 мин.) |
https://pw.mail.ru/forums/attachment. 1&d=1501413081 | Огненный рубин 7 ур. (физ. атака +84 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 8&d=1501413055 | Камень могущества 7 ур. (физ./маг. защита +289 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 7&d=1501413046 | Камень бога 7 ур. (сила +17 / 60 мин.) |
https://pw.mail.ru/forums/attachment. 1&d=1501413081 | Искрящийся камень 7 ур. (макс. физ. атака +142 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 8&d=1501413055 | Камень прозрения 7 ур. (меткость +238 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 7&d=1501413046 | Камень проворства 7 ур. (ловкость +17 / 60 мин.) |
https://pw.mail.ru/forums/attachment. 0&d=1501413071 | Тусклый алмаз 7 ур. (маг. атака +84 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 8&d=1501413055 | Прочный алмаз 7 ур. (показатель атаки +3 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 7&d=1501413046 | Камень концентрации 7 ур. (интеллект +17 / 60 мин.) |
https://pw.mail.ru/forums/attachment. 0&d=1501413071 | Камень чистоты 7 ур. (макс. маг. атака +142 / 60 мин.) | https://pw.mail.ru/forums/attachment. 8&d=1501413055 | Защитный камень 7 ур. (показатель защиты +3 / 60 мин.) |
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела https://pw.mail.ru/forums/attachment. 4&d=1501531858 Беспокойную душу и превратить ее в https://pw.mail.ru/forums/attachment. 5&d=1501531872 Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один https://pw.mail.ru/forums/attachment. 9&d=1495612998 Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы: