Руководство по игре Prototype 2
Общая информация
Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода Prototype 2 на Xbox 360: 24.04.2012
Об игре
Добро пожаловать в Нью-Йорк Зеро.
Продолжение бестселлера 2009 года от Radical Entertainment – Prototype® 2 – сохраняет безудержный хаос оригинального Prototype и приумножает его возможности. Вы – сержант Джеймс Хеллер, муж и отец покойных жены и ребенка и солдат, оставленный на верную смерть.
С новым главным героем игроки прорубят себе путь сквозь пустоши города Нью-Йорк Зеро, который пережил эпидемию опасного вируса. Вооруженные новыми беспрецедентными возможностями, вы постепенно нарастите огромный арсенал генетического оружия и смертоносных биологических сверхспособностей. Охотьтесь, убивайте, поглощайте. Делайте все ради единственной цели – убить… Алекса… Мерсера!
Вы готовы уничтожить своего создателя?
Основные особенности:
- Мощь щупалец: Приготовьтесь высвободить ультимативную форму разрушения. Всесокрушающие щупальца сержанта Джеймса Хеллера позволят вам швырять и разламывать автомобили и военную технику, захватывать зараженных монстров и даже разрывать группы врагов в кровавые клочья. Выпустите свой внутренний ад!
- Создайте своего убийцу: Prototype 2 дает вам возможность самим скрестить разрушительные возможности новых мутаций и создать свой собственный Прототип. Быстрое передвижение? Острые лезвия? Или даже расширенная маскировка? Выбор за вами!
- Охотьтесь — убивайте — меняйтесь: Теперь вы можете выследить любого врага своим внутренним сонаром! Сержант Джеймс Хеллер привносит новое измерение во вселенную Prototype, которое позволит вам охотиться, убивать и становиться любым, кто встанет на вашем пути. Превратитесь в солдата, ученого или кого угодно, поглотите их воспоминания и получите новые способности. Таких возможностей у вас не будет больше нигде!
- Обуздайте дьявола: Испытайте захватывающую историю сержанта Джеймса Хеллера и попытайтесь сокрушить самого дьявола… Алекса Мерсера. Борьба различных фракций за контроль над инфекцией на фоне руин Нью-Йорк Зеро делает Prototype 2 самым ярким событием 2012 года в мире видеоигр!
- Размер имеет значение: Благодаря уникальной технологии «Titanium 2.0», Prototype 2 превзойдет ожидания игроков от экшена с открытым миром. Станьте свидетелем того, как зараженные чудовища размером с целое здание крушат улицы города, в то время как вы парите над целыми отрядами прекрасно обученных солдат «Черного дозора». Prototype 2: больше, развязней, лучше!
- Нью-Йорк Зеро: совершенно новое поле для охоты! Нью-Йорк, который человечество знало и любило, больше не существует… Теперь это Нью-Йорк Зеро или, если проще, NYZ.
Открытый мир PROTOTYPE 2 разделен на три различных зоны. Хорошо защищенная военными зеленая зона, переполненные беженцами и закрытые на карантин трущобы желтой зоны, искореженная войной кошмарная красная зона — в таких городах игроки еще не бывали. Дом Алекса Мерсера — красная зона — является ужасающим местом, в котором вирус окончательно поразил руины небоскребов, заразил население инфекцией и принес риск смерти в каждый потаенный уголок.
Охота и мутации в Prototype 2
В сети был опубликован новый дневник разработчиков проекта Prototype 2 под названием «Hunt. Kill. Become.», в котором рассказывается об охоте и системе мутаций. Так как Джеймс Хэллер оказывается в городе, где за ним охотятся полиция, военные, Gentek и Blackwatch, проводить расследования придется в одиночку. Неоценимой помощью в этом станут знания некоторых людей, которые можно получить, поглотив их. Но изначально нужно выследить цель, для чего разработчиками был создан специальный режим охоты. Создатели очень долго думали, как сделать его не похожим на стандартное маркирование цели на карте, что привело к появлению способности анализа местности. Лучше всего это умение применять, находясь на высоком здании – найдя цель можно совершить головокружительный прыжок с небоскреба на ничего не подозревающую жертву.
Поглощая людей, главный герой Prototype 2 сможет получить доступ к их знанием, а так как некоторые люди имеют доступ к секретной информации, получить ее после этого сможет и Джеймс. Основным источником информации станут специальные грузовики подразделений Blackwatch, но, чтобы получить доступ к зашифрованным данным, придется раздобыть коды ранее описанным методом.
Развиваясь, Хэллер будет получать мутации. Это постоянно действующие улучшения, позволяющие совершать ранее недоступные маневры. Например, можно увеличить высоту прыжка или сделать кожу главного героя пуленепробиваемой. Объединяясь, мутации становятся еще сильнее, открывая игроку новые возможности.
Prototype: Совет (Советы и тактика к игре)
Многие наверное вы уже скачали проттип и поиграли вот вам один совет..
В меню апгрейдов будут такие способности у которых 0/1 вот их надо добывать на военных базах. Чтобы на нее проникнуть надо поглотить командира, а потом заходить на базу (учтите если работает тревога (вас разыскивают) то вы не сможете зайти!). Так, зашли. Там будет 4 человека (у кого как), у одно там web of intrigues у другого апгрейд автомата, у другого там способность заказывать артиллерию, а у другого там он вообще танкист и он знает как сделать так чтобы танку нанеслось меньше урона. Тока не набрасывайтесь на всех сразу как в иксмэне(новом), сделайте все стэлсом когда поглотите 4 человек вы увидите такую надпись (что там бонус+скрытность что-то в этом роде), ну все можете спокойно дрючить все это помещение. Там человек нууууууууууууууууууу 20-30 там еще из таких больших дверей(их 2) выйдут еще штук по 20-30 и того 60-90.
И того почти сотня ну и что? Не забывайте что 1 пуля для каждого солдата это смерть! (сразу говорю там как на арене либо победа либо смерть!(выход убирают обидно не правда ли?))
После убийства всех солдат вам дадут еще один бонус)))))На ранних этапах там фигня а не опыт,но это тока на ранних этапах.На ранних этапах вам будут давать по 7500экспа (где-то так,я точно не помню) на поздних этапах вы будете зарабатывать ну гдето по 47 тысяч экспа (но на поздних этапах это тьфу тьфу тьфу просто).
Короче сами решайте воспользоваться этим советом или нет.
P.S. в самом начале качайте прыжки и скорость, а дальше уже как хотите. Хотя если вы нормально играйте то старайтесь совмещать это.
Если вас сильно ранили, а регенерировать некогда, поглощайте всех подряд, за каждое поглощение вам добавляется немного здоровья. В меню «upgrades» вы можете увеличить получаемое количество здоровья.
Если солдаты обнаружили вас, прыгайте в воду. В тот момент, когда Алекс будет полностью под водой, нажимайте клавишу маскировки (клавиша 2).
Чтобы быстро прокачать умения «обращение с оружием» и «управление техникой», устраивайте скрытные рейды на военные базы. Под маскировкой военного заходите на базу, отключайте детекторы (в одной из миссий вас этому научат), поглощайте командира (необходим навык Stealth Consume) и проникайте в здание базы. После этого находим солдат со значком ДНК над головой и скрытно поглощаем. Солдаты с навыками будут постоянно возрождаться на базе, достаточно отойти от нее на несколько кварталов.
Совет: Скрытное поглощение солдат можно использовать только если на вас никто не смотрит. Найдите того, кто видит вас рядом с целью, и используйте на нем способность Patsy — и окружающие вас солдаты пристрелят того, на ком вы использовали эту способность.
Good Night, Mr. Snoozleberg 1 Episode 4: The Great Escape
Последний уровень: наденьте перчатку рыцаря на руку. Поставьте стул возле Франкенштейна. На мумии справа три раза надо нажать на бинт. После мумии надо включить Франкнштейна, чтобы тот поднял стул (поднять все рычаги и крутануть основную ручку). Поверните портрет, чтобы убрать крокодила. Чтобы не напугали химеры, поставьте зеркала у лестницы и нажмите на часы. Топор наведите на скелет. При подходе к «библиотеке» — нажмите на нее.
В миссии где надо уничтожить вирусные детекторы и потом уйти, надо спрятаться под мост, где он начинается, вынести пехоту человек 7 и ждать пока не охладится детектор обнаружения.
На улице Тайм-сквер можно найти уйму советов и меток сбора.
После 50-ти собранных меток сбора каждая будет оцениваться в 10000.
Когда вам надо оторваться от военных, но их много, бегите к воде, прыгайте и сразу же меняйтесь на съеденного под водой. Так легче оторваться от преследования. Или же нужно захватить вертолет и, поднимаясь вверх, расстрелять всех преследователей. При поднятии вверх у вас из преследователей останутся только летчики и тарелки.
Во время игры заметил такую вещь – если рядом с вами танк, и вы в форме командира, то попробуйте нацелиться на любого зараженного, его убьет пулеметчик. Помогает, когда не хочется палиться перед военными.
Во второй миссии, после того как сбежите из морга, вы придёте к себе домой, там на вас нападёт отряд солдат, вы должны проглотить солдата и переодеться в него, бегите в парк там вам надо будет убить агента, вы в образе солдата бежите за ним и поглощаете. Миссия пройдена!
Prototype 2
Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.
Уровень сложности – Высокий.
ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).
Встреча с творцом.
Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.
Воскрешение.
Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.
Выживание сильнейших.
На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.
Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.
Режим свободной игры.
Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.
Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.
Операция ловушка.
Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.
Утечка мозгов.
Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.
Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!
Проект Лонгшедоу.
Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.
Время кормления.
Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.
Подопытная крыса.
Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.
Спасение.
Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.
Безумный ученый.
Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.
Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.
Вторая фаза Ориона.
Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.
Естественный отбор.
Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.
Воздушный мост.
Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.
Дополнительные задания в Желтой зоне.
Операция: Пояс ориона.
Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.
Операция: Черный тюльпан.
В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.
Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.
Операция: Зачистка.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.
Операция: Мантикора.
Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.
Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.
Расположения Черных ящиков:
ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).
Враги и союзники.
Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.