Прототип 2 как пользоваться режимом охотника

Руководство по игре Prototype 2

Общая информация

Доступные платформы и даты выхода:

Дата выхода Prototype 2 на Xbox 360: 24.04.2012

Об игре

Добро пожаловать в Нью-Йорк Зеро.

Продолжение бестселлера 2009 года от Radical Entertainment – Prototype® 2 – сохраняет безудержный хаос оригинального Prototype и приумножает его возможности. Вы – сержант Джеймс Хеллер, муж и отец покойных жены и ребенка и солдат, оставленный на верную смерть.

С новым главным героем игроки прорубят себе путь сквозь пустоши города Нью-Йорк Зеро, который пережил эпидемию опасного вируса. Вооруженные новыми беспрецедентными возможностями, вы постепенно нарастите огромный арсенал генетического оружия и смертоносных биологических сверхспособностей. Охотьтесь, убивайте, поглощайте. Делайте все ради единственной цели – убить… Алекса… Мерсера!

Вы готовы уничтожить своего создателя?

Основные особенности:

  • Мощь щупалец: Приготовьтесь высвободить ультимативную форму разрушения. Всесокрушающие щупальца сержанта Джеймса Хеллера позволят вам швырять и разламывать автомобили и военную технику, захватывать зараженных монстров и даже разрывать группы врагов в кровавые клочья. Выпустите свой внутренний ад!
  • Создайте своего убийцу: Prototype 2 дает вам возможность самим скрестить разрушительные возможности новых мутаций и создать свой собственный Прототип. Быстрое передвижение? Острые лезвия? Или даже расширенная маскировка? Выбор за вами!
  • Охотьтесь — убивайте — меняйтесь: Теперь вы можете выследить любого врага своим внутренним сонаром! Сержант Джеймс Хеллер привносит новое измерение во вселенную Prototype, которое позволит вам охотиться, убивать и становиться любым, кто встанет на вашем пути. Превратитесь в солдата, ученого или кого угодно, поглотите их воспоминания и получите новые способности. Таких возможностей у вас не будет больше нигде!
  • Обуздайте дьявола: Испытайте захватывающую историю сержанта Джеймса Хеллера и попытайтесь сокрушить самого дьявола… Алекса Мерсера. Борьба различных фракций за контроль над инфекцией на фоне руин Нью-Йорк Зеро делает Prototype 2 самым ярким событием 2012 года в мире видеоигр!
  • Размер имеет значение: Благодаря уникальной технологии «Titanium 2.0», Prototype 2 превзойдет ожидания игроков от экшена с открытым миром. Станьте свидетелем того, как зараженные чудовища размером с целое здание крушат улицы города, в то время как вы парите над целыми отрядами прекрасно обученных солдат «Черного дозора». Prototype 2: больше, развязней, лучше!
  • Нью-Йорк Зеро: совершенно новое поле для охоты! Нью-Йорк, который человечество знало и любило, больше не существует… Теперь это Нью-Йорк Зеро или, если проще, NYZ.
Читайте также:  Зимний термокостюм для охоты

Открытый мир PROTOTYPE 2 разделен на три различных зоны. Хорошо защищенная военными зеленая зона, переполненные беженцами и закрытые на карантин трущобы желтой зоны, искореженная войной кошмарная красная зона — в таких городах игроки еще не бывали. Дом Алекса Мерсера — красная зона — является ужасающим местом, в котором вирус окончательно поразил руины небоскребов, заразил население инфекцией и принес риск смерти в каждый потаенный уголок.

Ответы на вопросы по игре Prototype 2

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Prototype 2. На вопросы отвечал директор по дизайну Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong). Выход игры на Xbox 360 и PS3 запланирован на 24 апреля. РС-версия ожидается только 24 июля.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.

РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.

Будет ли содержимое RadNet издание включены в версии для ПК полагая, что это не по истечении трех месяцев после того, как консольные версии?

Да. Все содержание RadNet будет доступна на PC .

Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?

Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.

Каковы системные требования для этой игры на РС?

В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.

У вас уже есть планы на создание Prototype 3?

Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.

Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?

Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.

Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?

Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.

Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?

Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны

Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?

Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.

С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.

Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?

Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.

Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.

Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?

Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.

Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?

Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.

Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?

Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.

Вопросы, связанные с прохождением игры v.1

братюнь, я тоже сначала не мог найти, её искать надо с помощью режима ОХОТА (буква q) тока тебе надо понять и разобраться, как он работает, я сам ещё до конца не вкурил, но там можно понять в какую сторону двигаться надо, откуда волна идёт ) если не вкурил, поищи на ютубе прохождение, там найдёшь сто пудов )

Координаты Сандры Белингстон

Чтобы посмотреть координаты — откройте карту(клавиша M по умолчаню) и щелкните в любое место.Появится крестик.В верхнем правом углу будут координаты указанной точки

хД а потом, также будешь всем координаты писать? Лучше научиться пользоваться режимом ОХОТЫ ) т.к. впереди ещё куча, кого надо найти будет таким способом )
п.с. в этой теме, чел. кинул ссыль на видео, где типа рассказывают как им пользоваться = http://forums.playground.ru/prototype_2/739283/

я щас пока прокачался до 7 уровня. уже поздно ) лучше самому всё проходить, дабы понятно было, что и как )

ну можно ) тока как-то тихо, никто ничё, как будто никто и не играл, хотя все кричали — я, да я ) эх. тока кричать и умеют, а на деле-то ноль )

всё легко, но однообразно ) хотя, если выполнять всего по-немногу, то норм ) так-то хватает там дел )

да вот такая во игра. не выполнишь бонус — не пройдёшь, не найдёшь что-то левое — тоже не пройдёшь, бред не правда ли? )

бред это то, что ты несешь,игра замечательная)

Народ вот не могу пройти бонус миссию после того как получаешь когти( а название «Убить солдата черного дозора» ), вообщем по идее нужно зафиксировать цель и удержать кнопку атака, но когда я это делаю толку 0 =(

Может кто подскажет что сделать нужно, ну или на худой конец скиньте сейв после этой миссии =)

Скинь плиз также снимки с полевыми постами. Что-то у меня на них никаких импульсов на карте объектов не появляется.

Снимки пока только с жёлтой зоны, т.к. до остальных постов ещё не дошёл.

кусок баклана, где там что замечательного? то, что игра начинает моросить через некоторое время? пол часа бегаешь, потом идёт пожирание ОЗУ, далее вылзит ошибка, игра закрывается. убиваешь босса и тут такое, потом заново, это замечательно? Или обзор камеры который ужасно лагает и вместо того, чтобы плавно отображать, рывками всё дёргается? Также, у кого фпс низкий, хотя комп мощный это чётко? или то, что люди не могут задание взять это замечательно? или замечательно то, что не убив правильным способом, люди не могут дальше продвинутся по сюжету, это круто? да и ещё много чего, иди убейся сынок.

п.с. ты бы хоть для приличия почитал форум, сколько проблем у этой замечательной игры, а потом бы вякал и писал чушь своими кривыми ручонками. ну не дебил ли а? как тебя ещё назвать?

Спасибо и на этом, хотя на скринах с логовами написано, что все посты открыты. Где брал? Может там ещё есть?

Без разницы что делать, игра идет не так как должна, к примеру можно взять любое прохождение и посмотреть.

( что с геймпадом, что с клавой )

Я считаю твой ответ бесполезным =/

да кучу патчей надо ждать, у этой «замечательной» игры и не факт, что они вообще будут. если сам кул хацкер профит, их не сделает. в чём я сомневаюсь, ведь мы тока бздеть можем )

унылый нуб, выкинь свой комп, и купи себе вагон йодомарина(просто,для ума и роста).

а почему у меня все работает замечательно?я что-то не так делаю,сынок?)

Оцените статью