Высший охотник
Высший охотник — самый сильный из всех зараженных: его физическая мощь многократно превосходит силу Алекса Мерсера. Внешне он больше похож на человека, чем остальные охотники, и в отличие от них передвигается на двух ногах. В высоту мутант достигает трех метров и имеет хорошо развитую мускулатуру. Одна рука высшего охотника по форме похожа на лезвие, вторая более массивная оканчивается пятью огромными когтями.
Первоначально высший охотник появился из тела Элизабет Грин, когда Алекс Мерсер попытался убить ее с помощью паразита, созданного в Gentek для убийства самого Алекса. Однако тело Элизабет практически мгновенно отвергло паразита, заставив его мутировать, в ходе этой мутации паразитический организм превратился в Высшего охотника .
Высший охотник отличается довольно высоким интеллектом и, в отличие от остальных видов охотников, не находится под контролем Грин.
Способности
Как и обычные охотники, существо имеет большую мышечную массу, которая дарует защиту от полученных ударов и позволяет наносить огромный урон физическими атаками. А как Лидер-Охотник, оно способно призывать себе на помощь обычных охотников и управлять гидрами.
Помимо этого высший охотник обладает некоторыми способностями, свойственными Алексу Мерсеру: «Лезвие», «Когти» и «Шипы». Так же высший охотник может выпустить из своего тела большое количество жгутов (наподобие способности Алекса «Разрушительный вал шипов»), которые не только убивают всех врагов вокруг, но и высасывают из противников жизненные силы, восстанавливая здоровье мутанта. А впитывая своих жертв, высший охотник не только повышает уровень собственного здоровья, но и получает воспоминания атакованных, как Алекс Мерсер.
Слабости
Несмотря на высокую скорость передвижения, скорость атаки высшего охотника весьма низкая, что делает его уязвимым для серии быстрых атак с последующим отступлением. Кроме того высший охотник уязвим к оглушению.
Прохождение Prototype — Часть 4
Статьи
Скриншоты
Следующая сюжетная миссия Prototype начинается с разговора в квартире сестры. Главный герой, кажется, хочет сказать ей что-то важное, но не успевает — стену проламывает огромный охотник, который хватает Дану в охапку и скрывается из виду. Бегом за ним! Погоня будет не из легких, просто бежать за парочкой вы не успеете, поэтому частенько придется использовать прыжок.
Через некоторое время супер-охотник захочет передохнуть и остановится посреди улицы, на которой идет бой между обычными охотниками и вояками. Вы, волей — неволей, окажетесь в самом центре конфликта, так что окружающим нужно будет хорошенько раздать люлей. Очень хорошо в данном случае использовать девастатор, главное — не заденьте сестру. К сожалению, охотник продолжит свой неистовый бег и миссия Prototype укажет вам проследовать за ним.
После того, как похититель заберется на недостроенное здание, вам последовать за ним. Сделать это проще всего по стене соседнего дома. К сожалению, вы чуть-чуть не успеете. Как только вы пожелаете объяснить с помощью членовредительства насколько охотник был неправ, выкрав вашу сестру, как на главного героя обрушится артиллерийский удар, а охотник исчезнет в клубах дыма. Что же, придется вам выйти на того, кто стоял за этим похищением.
Помочь в этом нелегком деле вам сможет все тот же доктор из морга. Лидеры — охотники — так, с легкой руки доктора, окрестили тварь, с которой вы столкнулись. Если вы сможете поглотить ее, то будете способны узнать, куда забрали вашу сестру и где находится источник всей чумы, поглотившей город. Направляйтесь в точку, указанную на карте, нужный вам лидер сейчас вовсю развлекается, поедая солдат и скручивая башни танкам.
Чтобы начать миссию Prototype, спускайтесь вниз и начинайте выписывать пендюли лидеру, попутно восполняя запасы жизни и сражаясь с обычными охотниками, танками, солдатами. Обратите внимание, тварь нужно съесть живой, поэтому не используйте девастаторы. Когда уровень жизни у лидера упадет, а возле него появится соответствующий знак, поглощайте его, да и дело с концом.
Не тут то было. Эта миссия Prototype преподносит вам сюрприз -а лидер то, непоглащаемый! После хорошего пинка от лидера главный герой отправится в неожиданный полет. А лидер, к слову, уже забрался на вершину улья. Следуйте за ним, при этом, желательно, чтобы у вас была критическая масса. Дело в том, что охотник решил натравить на вас братьев своих меньших — обычных охотников, всего то четыре штуки. Вот здесь-то девастатор и пригодится.
После того, как меньшие братья отправится в небытие, пришло время заманить большого брата на заброшенную армейскую базу. Впрочем, последний сейчас весьма увлечен вами, поэтому все, что нужно делать — улепетывать отсюда со всех ног. К сожалению, лидеры — существа непостоянные, поэтому интерес к вашей персоне будет неминуемо угасать. Это легко исправить, отвесив твари парочку тумаков (даже если линия интереса пропадет полностью, ничего страшного). К сожалению, того же желания придерживаются и военные, которые будут атаковать и вас, и лидера. Поэтому прохождение этой миссии Prototype просит защитить бедную зверушку от злых военных. Если будете бежать достаточно быстро и выписывать люлей чучелу — лидеру каждый раз, когда он разочаруется в вас, то сможете добежать до базы, не убивая военных. Но, сделать это на одном запасе здоровья будет ой, как сложно. Стоит подпустить лидера близко и он мигом достанет до вас прыжком, а значит, можете попрощаться с хорошей частью здоровья. Плюс обычные охотники, которые ввяжутся в погоню за вами, не дадут спокойно побегать. В общем, каждый раз, когда лидер будет терять интерес, пользуйтесь возможностью и восстанавливайте здоровье. Тварь, тем временем, убежит не слишком далеко, либо не убежит вовсе, плотно общаясь с военными.
Правдами — неправдами заманите большого охотника на базу. Миссия Prototype приготовила для вас сражение с монстром. Сейчас задача поглотить лидера не ставится, достаточно его просто убить. Вот и отлично. Используйте для этого любые приемлемые для вас способы. Предпочтение рекомендую отдать все же дистанционным атакам, например хлысту или шипу. После убийства охотника можете приступить к трем новым дополнительным миссиям Prototype, или вернуться к доку, чтобы продолжить продвижение по сюжету.
После вскрытия доктору удалось выяснить, как вы можете поглотить охотника. Пришло время опробовать этот метод на деле. Отправляйтесь на военную базу, где оставили труп твари. Как оказалось, за прошедшее время охотник успел вернуться к жизни и сейчас медленно пытается унести ноги с базы. Перебьется. Пару ударов и можете поглощать существо. В качестве особой награды вы получите новый режим сенсорных сил — с его помощью вы сможете увидеть зараженных существ — они выделяются белым цветом. Эта способность будет ключевой в этой миссии Prototype. А вот и первые подопытные — на заброшенную базу ввалится тройка военных, один из них заражен. Не вздумайте его убивать — провалите миссию, зараженного военного нужно поглотить.
Миссия Prototype покажет вам небольшую сюжетную вставку. Связь с разумом улья, которую вы получили, временна (смотри шкалу справа) и нестабильна. Поэтому нужно поглотить еще зараженных. В настоящий момент улей пытается подчинить себе как можно больше военных, поэтому объекты для поглощения следует искать на военной базе. Отправляйтесь на базу, указанную на мини-карте. Проникать внутрь нее не нужно, поэтому можете спокойной включать броню и хлыст/клинок и с их помощью устроить настоящий хаос в самом сердце военного укрепления, при этом поглощая зараженных солдат. Стоит ли говорить, что на базу нужно заходить с включенным сенсорным режимом?!
После того, как шкала связи заполнится полностью, вы сможете выяснить где находится лидер-охотник, который выкрал девушку. Направляйтесь в точку, указанную на карте. Наверху здания найдете охотника, что же, его ждет незавидная участь. Сначала отвесьте ему хорошенькую пригоршню затрещин, а потом, когда появится возможность и соответствующий значок, поглотите создание.
Как оказалось, злобный охотник утащил девушку в самый большой улей в городе, в который вам просто так не пробраться. Но с этим вы столкнетесь в следующей миссии Prototype. А пока стоит выполнить дополнительные задания, которых появилось немало на вашей карте.
Наубивавшись, набегавшись и напрыгавшись вдоволь, можете направляться к звездочке, указанной на карте — в квартиру Даны. Как оказалось, у военных был припасен отличный козырь в рукаве — термобарный танк. Мало того, что эта махина обладает непростительно большим запасом прочности, так еще и способна с одного выстрела снести целый улей. Это там подходит, упакуйте пожалуйста одну штуку.
Не все так просто, в настоящий момент танк занят уничтожением обычных ульев и угнать его у вас нет возможности, видимо, экипаж крепко держит люк изнутри. Поэтому миссия Prototype требует помочь грозному орудию расправиться с обычными ульями. Отправляйтесь к точке, указанной на карте. Для начала вам предложат уничтожить водонапорную башню возле улья, из которой вот-вот появится охотник, а потом вы вольны делать что хотите — лишь не дайте сильно повредить танк, да расчищайте дорогу впереди от мутантов. В идеале, выполнять эту миссию нужно в облике военного — и кортеж танка по вам палить не будет, и в обычный танк запрыгнуть проще. Но в таком случае вы лишаетесь возможности пользоваться атакующими и защитными силами.
Выбор за вами. Мы же решили остаться самим собой и обычным нахрапом уничтожали все, что станет на пути танка или будет угрожать его состоянию. Желающих оказалось не мало. Когда танк разберется мощным выстрелом с первым ульем, сопроводите его ко второму, а затем третьему улью. Можете бежать перед танком и первым встречать атакующие волны противников.
К сожалению, возле третьего улья из-под земли появится щупальце и приложится с такой силой по танку, что от экипажа останутся лишь ошметки на стенах. Главному герою к виду крови не привыкать, поэтому запрыгивайте внутрь и закончите дело солдат — выстрелите из танка по зараженному улью. К сожалению, щупальце нанесло термобарному танку серьезный урон.
Теперь миссия Prototype рекомендует вам направиться на танке к главному улью. Следует последовать этому совету. По дороге придется уничтожать охотников, всеми силами старающихся преградить вам путь. Добраться до улья будет не так и просто, так как он окружен обычными домами. Проще всего заехать с северной стороны. Наводите дуло на главный улей и пробивайте себе проход внутрь — миссия выполнена.
Внутри улья миссия Prototype приготовила вам свидание с давнишней знакомой -Элизабет Грин. После короткой схватки оба мутанта окажутся на полу, вот только Элизбает — с вакциной в шее. Похоже, такой поворот событий не слишком ей понравился и девушка отходит назад, уступая место главному охотнику. Именно его вам и нужно победить.
Бой с этим противником нельзя назвать слишком сложным. Он достаточно медлителен и его спокойно можно уничтожать щупальцем с далекого расстояния. После нанесенного определенного урона охотник будет оглушен — подбегите к нему и нажмите Е. Алекс запрыгнет на спину монстра и начнет колотить его по голове в лучших традициях UFС.
Затем появятся монстры — собратья охотника, а через несколько мгновений — вояки. В общем, можете не слишком отвлекаться и продолжать колотить главного охотника. Вскоре с ним будет покончено, а вы увидите сюжетный ролик, в котором Алекс на руках выносит Дану из здания. За его спиной из лужи крови формируется рука.
Prototype (2009)
Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников, нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к командиру, нажимаем «Е» и когда поднимем его над собой жмем правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась.
Начало. После заставки нужно убежать из морга. Прыгаем через забор и убегаем от вертолета по синей стрелке. В конце поднимаем машину, нажимаем «Таb» прицеливаемся и бросаем ее в вертолет. После забираемся на крышу небоскреба. Там нас ждут еще 2 вертолета. Отрываем с крыши контейнеры и кидаем их в вертолеты. После заставки поглощаем командира и принимаем его облик. Бежим по стрелке. Дойдя до здания, проходим через солдат в облике командира, чтобы не привлекать к себе внимания, и входим в здание. В доме спасаем Дану, и разговариваем с ней уже у нее дома.
После разговора с Даной, отправляемся к себе домой, чтобы что-то вспомнить. Бежим по стрелке. Добравшись до дома, осматриваем свою квартиру ударяемся в воспоминания. После взрыва на нас нападет отряд солдат. Убиваем всех сначала у дома, нужно постараться не дать им вызывать подкрепление, для этого необходимо быстро убить солдата говорящего по рации. Когда здесь со всеми покончено, бежим в парк чтобы убить агента. В парке нужно сначала уничтожить танк. Убиваем солдата с гранатометом, подбираем гранатомет, нажатием клавиши «Е» и взрываем танк. Дальше нужно догнать агента пока он не сел в вертолет. Догоняем его и поглощаем. После порции воспоминаний принимаем облик агента и миссия выполнена.
Нужно добраться до желтой звездочки на карте, там начало основной миссии. Добираемся до входа в дом Даны. Прокачиваем персонажа и смотрим заставку. Дальше нужно спасти Элизабет Гринн. Она находиться в здании «GENTEK». Чтобы войти в здание нам нужно, во-первых сломать 2 радара у здания во-вторых поглотить командира охраны. После этого в его облике мы можем свободно зайти в здание.
Смотрим заставку. Молодая девушка ударяет нас и убегает. На нас нападают охотники. Нужно от них убежать. Бежим по стрелке в гараж. Спрыгиваем вовнутрь. За нами прыгает один охотник. Убиваем его гранатометом, затем поглощаем. После поглощения охотника у нас вырастают большие ногти, которые нам помогут расправится еще с несколькими охотниками. Убиваем их пока нам не покажут бочки с топливом. Разбиваем бочки и миссия выполнена, охотники уничтожены.
Добегаем до желтой звездочки, разговариваем с Даной. Нужно увидеться с Карен Паркер, девушкой Алекса. На против входа в ее дом видим дом с пузырями — улей. Входим к Карен разговариваем с ней. потом нужно уничтожить дом с пузырями. Выходим от Карен, поглощаем солдата, и бежим по стрелке на военную базу. В облике солдата проходим через блок посты. Поглощаем командира и уже в его облике заходим на саму базу. Там поглощаем танкиста и в облике танкиста выходим из базы и садимся в танк. Едем на танке по стрелочке в парк. В парке испытываем орудие танка прибив несколько зомбаков. Далее едем к дому с пузырями. Расстреливаем все пузыри, затем заезжаем в синюю зону. Теперь нужно спасти Карен Паркер. Но сначала нужно оторваться от солдат или всех перебить. Подъезжаем к дому и паркуем танк на заднем дворе в синей зоне.
Бежим к желтой звездочке в лабораторию Карен Паркер. После разговора с ней отправляемся собирать генетический материал. Нужно разбивать на крышах домов бочки с водой. Эти бочки инкубаторы для охотников. Разбиваем бочку, которая отмечена красным черепом на карте. Убиваем охотника, который был в бочке, и собираем светящиеся шарики пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. После того появиться контрольная точка. Подойдя к ней, видим в низу еще один улей. Из пузырей периодически вылетают желтые светящиеся шарики. Теперь мы должны их собрать на время. Нам будет мешать солдаты и охотники. Но на них время тратить не нужно . Нужно только собрать генетический материал пока не заполниться шкала. Когда она заполниться, миссия выполнена.
После разговора с Даной, отправляемся к военной базе. Нужно пробраться на нее и поглотить командира. Затем в его облике пробраться к патрулю. Потом уничтожаем все патрули в городе. Для этого пробираемся в танк и уже на нем уничтожаем беспилотные разведчики и остальные танки. На карте появиться красный череп это следующий патруль. Едем к нему и разбиваем его в пух и прах. Так нужно будет поступить примерно с десятком аналогичных постов. Когда все посты будут разбиты, миссия будет выполнена.
Пытаемся войти к Дане. Видим солдат устанавливающих вирусные детекторы. Нужно их уничтожить. Разбиваем первый детектор, появляется второй, а после на карте видим еще 8 детекторов. Наша миссия состоит в уничтожении всех десяти вирусных детекторов. Когда все, в том числе солдаты и вертолеты будет уничтожены, задание будет выполнено.
После Разговора с Даной бежим по стрелке к дому с пузырями, поглощаем там солдата и двигаемся в сторону военной базы. На базе мы должны вывести из строя четыре вирусных детектора. В облике солдата подходим по очереди к детекторам и вводим коды. Вводить их нужно быстро, чтобы нас не засекли. В каждый следующий детектор нужно будет вводить на одну цифру больше чем в предыдущий, так что нужно будет поторопиться. Когда все детекторы будут испорчены, звоним МакМюлену. После того как он улетит нужно будет оторваться от преследования и миссия будет выполнена. Погоня будет масштабной, так что придется потрудиться чтобы уйти.
Добравшись до лаборатории Карен, получаем новое задание собрать генетический материал. Взбираемся на крышу дома с пузырями, и прыгаем внутрь дома. В доме бегаем и собираем желтые светящиеся шарики – генетический материал. Прособирав немного к нам в дом спрыгивает мужик с которым предстоит битва. Ему на помощь сначала прибегут много зомбаков, а после еще и много солдат, но мы все равно с ним справляемся. Поднимаемся на крышу получаем укол какой-то жидкости и теряем всю силу которою мы прокачали. На улице расправляемся солдатами и парой вертолетов и миссия пройдена.
После разговора с Даной отправляемся в морг, откуда все начиналось. Разговариваем с патологоанатомом. Дальше бежим к контрольной точке. Там нам нужно забраться в любой из четырех танков. На танке едем по стрелке к зданию с пузырями. У здания нужно будет уничтожить много других танков и вертолетов, они будут отмечены красными черепами на карте. Когда всех разгромим, заберемся в танк командира и позлатим его на этом миссия закончиться.
С высокой трубы направляемся к желтой звезде, в морг. Разговариваем с профессором. Дальше нам необходимо угнать танк. После угона уходим от преследования, и подъезжаем к моргу за доктором. Потом с доктором едем на военную базу. Он начинает операцию, а мы в это время должны защитить лабораторию от монстров. Нужно продержаться четыре минуты что бы монстры на разбили стекло в лабораторию. Если шкала в правом верхнем углу истечет, миссия будет провалена. После истечения четырех минут убиваем остатки монстров, садимся с профессором в танк и везем его обратно в морг.
Заходим в морг. После разговора с доктором, он даст нам шприц с инъекцией. Дальше нам необходимо поглотить пилота вертолета и в его облике сесть за штурвал. Взлетаем, нажатием клавиши «пробел», и летим по к синей стрелке. Прежде чем приступить к основному заданию, нужно протестировать систему вертолета. Прилетев к трем вирусным детекторам нам нужно их уничтожить. Спускаемся на их уровень (колесико верх – верх, колесико вниз – вниз). Итак расстреляв три вирусных детектора приступаем к основной миссии. Летим в зараженную зону для поиска нужного нам охотника. Ориентируемся по шкале в правом верхнем углу экрана. Чем больше она заполняется, тем ближе мы к нужной бочке с охотником. Долетев до нужной бочки, жмем прицел «Tab» после чего сканируем бочку, нажав клавишу «F». После скана охотник выпрыгивает. Нам нужно его оглушать и ввести инъекцию. Подбегаем к нему, вырубаем и делаем укол. Дальше нужно не терять его с виду, подождать, когда выработаются антитела, а после поглотить. После поглощения мы получаем новое оружие – меч и броню. Миссия выполнена.
Добираемся к убежищу Даны. Прежде чем начать миссию нужно купить залп щупальцев. Во время разговора с Даной в дом врывается большой охотник – лидер и похищает ее. Мы должны бежать за ним и не отставать, шкала дистанции в правом верхнем углу. Когда он устанет бежать, то остановиться. К нему на помощь придут его помощники и солдаты. Нужно будет всех перебить и стараться не упускать его из виду. После заставки лидер охотников все же сбежит. На этом миссия закончиться.
Бежим в морг. После разговора с доктором отправляемся спасать Дану, которую на смогли спасти в прошлой миссии. Бежим в зараженную зону по стрелке. Там ищем лидера охотников. Когда найдем его, попытаемся поглотить. После неудачной попытки поглощения бежим к нему в логово. В логове разобравшись с парочкой охотников, получаем задание заманить лидера на заброшенную военную базу. Бежим с лидером на базу, охраняя его от военных и поддерживая интерес к себе (шкала интереса в правом верхнем углу). Если он потеряет нам интерес нужно подбежать к нему и дать пару тройку пендолей и бежать дальше к базе. Когда доберемся до места нам предстоит схватка. Расправляемся с главным охотником и миссия выполнена.
Задание начинается с морга. Разговариваем с доктором. Далее отправляемся на базу морпехов, где нужно будет поглотить оставленного нами лидера – охотника. Поглощаем его. У нас появляется новая опция – зрение зараженного. Включаем ее через меню (клавиша «R»). При помощи зрения зараженного нам нужно найти как можно больше зараженных, чтобы найти их логово. Добегаем до военной базы и там поглощаем всех зараженных пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. Когда поглотим необходимое количество зараженных, мы найдем главное логово тварей. Миссия выполнена.
В этой миссия мы должны спасти Дану из главного улья зараженных. Для этого мы должны защищать термобарный танк, который уничтожает ульи зараженных. Итак защищаем танк. Это можно делать в другом танке можно пешком. Когда танк доберется до третьего логово залезаем в танк и расстреливаем третье логово. Когда логово разрушиться едем к главному улью. Несколько выстрелов в здание и миссия выполнена.
В этой миссия мы должны расправиться с высшим охотником. Бьемся с ним, пока не победим вот и вся миссия. После победу спасаем Дану и относим ее к доктору. Миссия выполнена.
Добираемся до таксофона и разговариваем по телефону со связным. После разговора пробираемся на авиа базу. Нам нужно будет угнать вертолет. Добравшись до контрольной точки наблюдаем вертолет. Поглощаем одного из часовых охраняющих вертолет, после, в его облике садимся за штурвал вертолета. Нужно эвакуировать армейские части с указанной точки. Летим в точку, берем на борт военных и летим к улью. Стреляем по дому, пока он не взорвется. После убиваем всех тварей бегающие внизу (они отмечены на карте) и высаживаем военных. Дальше летим к следующей партии военных. Пытаемся приземлиться, но нам мешают щупальца, которые вылезают из-под земли-гидры. Нужно их уничтожить. Расстреляв все четыре гидры, спускаемся и берем партию солдат. Потом летим в следующую точку эвакуации. Там нас тоже будут ждать несколько щупальцев. Расправившись с ними, берем последних солдат и отвозим их на базу.
На базе нас разоблачают и нам предстоит битва. Убив рядовых солдат, бьемся с суперсолдатами. Всех перебив убегаем с базы и отрываемся от военных.
Миссия начинается от таксофона. Разговариваем со связным и получаем новое задание – остановить развертывание Блатокс. Добравшись на площадку, Блатокс получаем задание уничтожить все вентиляторы распространяющие токсины. Всего их будет 9 и каждый будет очень серьезно охраняться. Уничтожив все вентиляторы и уйдя от военных мы выполним очередную миссию.
Получаем новое задание у таксофонной будки. Для начал нам необходимо прорваться на базу Блатокс и поглотить командира. Затем в его облике входим на базу и отправляем колонну с машиной – насосом на Тайм–Сквер. Сами садимся в танк и присоединяемся к колоне. Нужно сопроводить машину Блатокс до точки прибытия. Шкала целостности машины – насоса будет в правом верхнем углу На пути основную опасность нам будут создавать щупальца вылезающие из –под земли – гидры. Нужно не зевать и вовремя с ними расправляться. В конце пути нас будут поджидать аж четыре штуки. Справившись с ними, мы выполним миссию.
Спускаемся вниз к звездочке. Теперь мы должны защитить насос пока он долбит по земле, тем самым выманивать Элизабет Грин выйти наружу. На насос будут нападать сначала обычные охотники, потом большие охотники – лидеры. А в конные нам вручную нужно будет справиться с двумя клешнями, благо нам будут помогать солдаты. Убив всех монстров и защитив насос выполним миссию.
В этой миссия нужно расправиться с Элизабет. Видим, как из-под земли вылезает «очень большой кусок мяса», это и есть Элизабет Грин. Эта тварь кидается всем чем только можно, по мимо этого все время нападают охотники. Пытаемся подобраться к ней как можно ближе и нанести несколько ударов. В ход могут идти все подручные средства, от меча до машин, которыми можно запустить в нее. Когда три шкалы под основным здоровьем истекут мы вроде как победим, но не тут то было, это только первый раунд. Появившись во второй раз, шкала здоровья у Грин становиться больше, но нам на помощь пришла армия. Теперь мы можем садиться в танк или вертолет и добивать монстра с помощью военной техники. После пяти раундом чудище будет повержено, и из него вывалиться уже знакомая девушка. Поглощаем ее и миссия выполнена.
По таксофону получаем задание уничтожить комплекс производства Блэдтокс. Добравшись до базы, приступаем к уничтожению блоков фильтра для уничтожения комплекса. Всего их 8 штук, все они отмечены на карте красными черепами. Проще это будет сделать на танке который стоит перед проходной в базу. Когда разобьем все блоки пытаемся убежать но нас ловят в плен. Очухиваемся в лаборатории МакМаллена. После нашего разговора он стреляет в себя, а мы оказываемся на свободе.
У очередного таксофона разговариваем с офицером. После этого мы должны помешать п сбежать полковнику Таггарту. Бежим за ним по синей стрелке. Полковник хочет уйти на одном из своих транспортных вертолетов. Необходимо угнать один вертолет и уничтожить все вертолеты которые будут отмечаться красными черепками. Уничтожив примерно с десяток вертолетов, мы пройдем миссию.
Добираемся к точке наблюдения и разговариваем со старым знакомым – офицером. После разговора с ним отправляемся к базе полковника Таггарта, чтобы уничтожать ее, и выманить полковника. У базы стараемся забраться в танк и стрелять по зданию базы, когда она будет уничтожена (шкала базы в правом верхнем углу), полковник выедет из нее на танке. Отправляемся за ним в погоню. Нужно будет несколько раз остановиться и уничтожить другие танки, защищающие своего полковника, после чего продолжить погоню. Когда все будут уничтожены нужно будет догнать танк Таггарта и залезть в него прежде чем тот доберется до моста. Поглощаем полковника и миссия выполнена.
Заключительная миссия начинается на корабле. После небольшого ролика нам предстоит схватка с высшим охотником, которым оказался наш якобы друг – офицер. Битва предстоит не простая. Бьемся с охотником всеми доступными средствами. Главное избегать его залпа щупальцев – это мгновенная смерь. Когда здоровье монстра будет примерно наполовину пойдет отчет времени до взрыва ядерной бомбы. Если не успеем, то взрыв. В общем, расправляемся с монстром, вывозим бомбу в океан и все игра окончена.
После прохождения игры мы можем начать новую, но уже прокачанным персонажем. Так же можно пройти второстепенные задания, найти все советы и коллекционные предметы, а так же собрать полностью паутину интриги. В общем если игра понравилась после основной мисси еще есть чем заняться.