Просто рыбалка мой мир

Содержание
  1. Просто рыбалка
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Просто рыбалка запись закреплена Друзья! Сообщения, которые оставляли здесь в группе и в игровом чате Богдан и Христина Сеник — бессмысленная мистификация. Мы не имеем никакого отношения ни к их постам, ни к тому «возрождению» игры, которое они декларируют. Мы также настоятельно рекомендуем вам быть крайне аккуратными со своими именами и паролями ( от страниц в соцсети и прочих учетных записей). Ни в коем случае не нужно их пересылать каким-то посторонним лицам (особенно если они представляются администрацией игры) или вводить данные на какой-нибудь странице или в какой-нибудь программке, которые обещают вам молочные реки и кисельные берега. Просто рыбалка запись закреплена Игровой сервер будет выключен 1 декабря в 00:00 часов (МСК). Поверьте, для нас это было непростым решением. С момента запуска игры мы приложили много усилий для развития «Просто рыбалки». Конечно, были у нас взлеты и падения, и не всё, что мы планировали, нам удалось реализовать. Но понимание того факта, что вам нравилась наша игра, ваши вклад и поддержка однозначно придавали нам сил всё это время. Спасибо Вам за это! Команда «Просто рыбалки». Просто рыбалка запись закреплена Друзья! Как наверняка многие из вас уже знают, в конце этого года компания Adobe прекратит поддержку своей технологии Flash. На данной платформе созданы многие браузерные приложения и игры, в том числе и наша «Просто рыбалка». Поскольку обновление и распространение Flash будет остановлено, а у нас нет возможности перенести игру на другую платформу, мы приняли решение прекратить поддержку нашей игры. Показать полностью. Игровой сервер будет остановлен во второй половине этого года, точную дату мы назовем позднее. Также начиная с этого момента арбитры прекращают проведение командных турниров. Приглашаем всех желающих присоединиться к самому масштабному, детально проработанному и реалистичному симулятору рыбалки https://vk.com/public75548138 Мы от всей души выражаем свою признательность вам — всем тем, кто был с нами всё это время. Спасибо Вам. Команда «Просто рыбалки». Просто рыбалка запись закреплена Команда Просто Рыбалки поздравляет вас с праздником Великой Победы. В наше время очень важно знать и сохранять свою историю. В этот день мы чтим и отдаём дань глубокого уважения и признательности ветеранам Великой Отечественной войны, отстоявшим честь и свободу Родины в боях и в тылу. Пусть ваша жизнь будет счастливой и спокойной, и пусть война не повторится никогда. С Днём Победы! Просто рыбалка запись закреплена Просто рыбалка запись закреплена Просто рыбалка запись закреплена Просто рыбалка запись закреплена Просто рыбалка запись закреплена Для женщины в жизни немногое надо: Чтоб в сумочке были духи и помада, Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий. На пальце в кольце бриллиант настоящий. Показать полностью. Нарядов немного, зачем задаваться? Чтоб за год не больше трех раз повторяться. Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим. Любви как в кино, только чтоб настоящей. Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться! А в два по домам, чтоб по ходу скупиться. Ведь шопинг для женщин полезен безмерно – Системе центральной, моментами нервной. В квартире достаток, под цвет глаз машина Но главное – умный, достойный мужчина. Который подарит помаду и тени, Кольцо с бриллиантом, привстав на колени. Пригонит машину, обставит квартиру, В любви фору даст даже Ричарду Гиру. А если таких еще нету на свете, То пусть хоть подарит тюльпанов букетик, Откройте свой Мир! Создание команды. При создании команды нужно придумать название и тег. Правила наименования следующие: — символы в названии команды или тега должны быть в одной раскладке (латинской или кириллической), не содержать запрещенных слов и символов, кроме букв, цифр и пробела; — максимальная длина названия команды — 25 символов, тега — 5 символов. Тег является сокращенным именованием команды и будет добавляться к нику игрока в тех местах, где есть дефицит свободного места. Например, название команды Россия, тег — RU, отображаемый ник — Иван Петров (RU). Тег, в отличии от названия, не может включать пробелы. Если игрок введет в поле названия или тега словос пробелами в начале и/или в конце, они автоматически отсекаются. Также несколько пробелов в середине названия заменяются на один. В команде игроки могут иметь один из трех рангов: капитан, помощник и участник. Участник не имеет никаких административных функций в команде и может лишь покинуть команду в любой момент. Помощник может регистрировать команду на турнир, принимать и отклонять заявки и закрывать прием заявок в команду. Увольнять участников и менять ранги он не может. Капитан может исполнять все административные функции, кроме назначения капитана (это исключительная функция владельца команды). Владелец команды — это не ранг. Владелец может быть капитаном, помощником или участником своей команды, либо вообще не входить в нее. Владелец не может регистрировать команду на турнир, но все другие административные функции ему доступны вне зависимости от членства в команде. Создание команды стоит 300 жемчуга. Это сделано специально, чтобы ограничить создание пустых команд и команд из одного игрока. Никаких дополнительных или регулярных платежей на содержание команды нет. Максимальное количество игроков в команде — 5 человек. Сделано это сейчас для того, чтобы не создавались сразу команды из самых сильных и прокачанных игроков. В дальнейшем максимальное число членов команды может быть увеличено. В отношении перехода из команды в команду действует правило: если игрок вышел из команды, то вступить в другую он сможет не ранее чем через 72 часа. Команда имеет свой отдельный чат, сообщения в котором видят только игроки команды. Командный чат сохраняет до 20 сообщений, при входе в игру член команды может увидеть их все. После превышения лимита чат начинает стирать самые ранние сообщения и так делает это циклично, по принципу видеорегистратора или автоответчика. Для капитана и владельца команды доступна кнопка «Добавить уведомление». Так они могут написать какое-либо объявление для команды. Максимум таких уведомлений может быть 5. Игрок команды при щелчке по кнопке профиля своей команды сразу попадает на вкладку с командными объявлениями. Эти объявления видят только члены команды. Также капитан и владелец команды имеют доступ к кнопке «Редактировать» в профиле команды. С ее помощью можно добавить и изменить текст, который видят все игроки, просматривая профиль команды. Это может быть информация о критериях набора в команду, девиз, слоган и т.п. Коллекции Здесь рыбаки могут делиться опытом по тонкостям добычи частей коллекций. Скриншоты приветствуются 🙂 Есть несколько моментов, которые рыбакам необходимо знать, дабы их охота за коллекциями увенчалась успехом: — части коллекций багрятся ТОЛЬКО спиннингом! На поплавочные снасти ловить их бесполезно. Найти и определить блесны для багрения вещей рыбакам предстоит самим; — некоторые элементы коллекций попадаются в сундуках, выдаваемых в награду за «красные» квесты; — все коллекции — «многоразовые». Собрав какую-либо и получив за нее награду, вы сможете начать собирать эту коллекцию снова; — добыть части коллекций можно где угодно и на любом водоеме, ловятся они в совершенно произвольном порядке. Исключение — Статуэтка бога удачи (ее части ловятся только на Загадочной земле) и Омулевая бочка (ловится только в Далеких горах). Компоненты снасти Основной компонент, отвечающий за грузоподъемность снасти — удилище. Параметр, по которому можно сравнивать разные удилища — мощность. Чем больше, тем лучше. Катушки бывают двух видов: силовые и скоростные. У всех катушек три параметра — усиление, скорость подмотки, снижение сопротивления рыбы при вываживании. Усиление повышает мощность удилища и общую грузоподъемность снасти. У силовых катушек более ярко выражен параметр усиления, а у скоростных — снижение сопротивления и чуть выше скорость подмотки. Лески делятся на два типа: тонкие и толстые. У всех лесок три параметра: количество забросов, прочность (ресурс белой шкалы) и заметность. У толстых прочность больше, но больше и заметность. У тонких — наоборот. Заметность влияет на вероятность поклевки рыбы. Чем крупнее рыба, тем она осторожнее. Но некоторые виды рыб вообще не боятся толстых лесок. Исходя из условий, можно менять компоненты снасти и подбирать разные их сочетания для более эффективной ловли. Прикормки и ароматизаторы F.A.Q. — Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Почитать о ловле определенных рыб или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/284EDBD5FED619C1.html 2.Почитать о тонкостях выполнения сюжетных и дополнительных заданий или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community. 3. Почитать о выполнении заказов или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/7D91AAD55FC76702.html 4. Игра не запускается/тормозит/ведет себя странно другим образом? Попробуйте воспользоваться советами из этой темы http://my.mail.ru/community. 5. Как начать игру заново? Только если создать новую страницу. 6. Когда откроется следующая локация или водоем? Локации и водоемы открываются по мере выполнения сюжетных заданий. 7. Когда откроется следующая категория снастей? Доступ к различным категориям снастей открывается по мере выполнения сюжетных заданий. 8. Почему в справочнике есть информация по одним рыбам и наживкам, а вместо других написано «Не исследовано»? Открытые позиции в справочнике — это базовые наживки, чтобы игрок имел начальное представление, где и на что ловить большую часть видов рыб на водоеме (справочник показывает информацию по водоему, на котором игрок находится в данный момент). Остальные позиции рыбаку нужно открывать самостоятельно. Можно получить некоторую информацию, просматривая профили других игроков — в личных рекордах указывается, где и на что была поймана рыба. 9. Что означает вкладка «Другое» в справочнике? В данной вкладке находится информация о водных обитателях, которые не являются рыбами (соответственно, не засчитываются в квесты типа «Поймать N видов»). Из всех «других» можно изготавливать ценные наживки. Дальнейший текст следует понимать так — «другое» — получаемая наживка: — рак — раковая шейка; — краб — крабовое мясо; — прудовик — улитка; — лягушка — головастики (от 3 до 10); — жаба обыкновенная — жаба; — перловица — моллюск. Также к «другим» относится жемчужница, из которой можно получить не наживку, а 1 жемчужину (подробнее о жемчуге смотрите пункт 13). P.S. Еще один важный момент — из любой рыбы весом 55 граммов и менее можно изготовить ценную наживку — малька. 10. Что такое бонусы и для чего они? Бонусы увеличивают получаемое серебро или опыт на определенный процент. После получения бонус попадает в рюкзак как предмет, и его можно активировать в любое удобное время. Срок действия бонуса — 1 реальный час (1 игровые сутки). Расходуется время только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается. Существуют бонусы, которые нельзя купить в магазине — 200%, 300% и 500%. Их можно получить за призовые места в недельных рейтингах, таблице рекордов и в командных турнирах. 11. Что такое прикормки и для чего они? Прикормка действует на локацию и повышает популяцию определенных видов рыб, привлекая больше особей на этой локации. После использования прикормка остается на локации до истечения своего срока действия, даже если игрок уедет на другую локацию или вообще на другой водоем. Срок действия одной порции прикормки — 10 реальных минут. Расходуется время, только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается. 12. Что такое ароматизаторы и для чего они? Ароматизатор повышает привлекательность наживки/приманки для рыб, которые на нее клюют. Если рыба на данную наживку/приманку не клюет, ароматизатор на нее не подействует. Негативного действия на клев других видов рыб ароматизатор не оказывает. Срок действия ароматизатора ограничен количеством забросов — 100. Ароматизаторы можно свободно менять, убирая один и доставая другой. 13. Что такое жемчуг и для чего он? Это валюта, которую можно тратить на разные цели: — плата за попадание на водоем, для которого у вас недостаточно высокий уровень; — плата за открытие дополнительных сундуков, получаемых в награду за выполнение активируемых (несюжетных) квестов. При открытии 2-го и 3-го сундуков вероятность получения ценной награды значительно повышается; — плата за сдачу неактивных заказов (смотрите пункт 14); — создание команды (для участия в особых командных турнирах); — плата за пропуск сюжетного квеста. Мы допускаем возможность, что для кого-то сюжетные задания могут показаться сложными, невзирая на их важность в приобретении игрового опыта и получении награды за их выполнение. Так что у игрока есть возможность пропустить квест, все равно получив награду за него. Уплачиваемое количество жемчуга зависит от водоема (чем он дальше, тем больше плата) и количества пунктов в задании. Жемчуг можно получить следующими способами: — награда за ежедневный вход в игру; — участие в одиночных турнирах — 1 жемчужина. За призовые места можно получить больше; — призовые места в командных турнирах; — дуэли — за победу 2 жемчужины, за ничью оба игрока получают по 1 жемчужине; — ловля моллюска-жемчужницы — 1 жемчужина; — покупка за золото. 14. Что такое заказы и что с ними делать? Заказы — по сути, основной способ заработка серебра и опыта в игре. Для выполнения заказа нужно сдать определенное количество определенного вида рыбы весом не ниже указанного в заказе. Рыбу для заказа нужно накопить в садке, после сдачи заказа она изымается. Заказы бывают активные и неактивные. На каждом водоеме всегда будут 2 активных заказа: один на серебро и один на опыт. Сдать активный заказ можно сразу после выполнения его условий. Сдавать активный заказ можно сколько угодно раз в течение времени его активности. Неактивный заказ можно сдать, заплатив определенную стоимость в жемчуге. Важный момент: выполняется заказ только на том водоеме, на котором он выдается. Пойманная рыба, подходящая под условия какого-либо заказа на данном водоеме, обозначается специальным значком. Соответственно, можно накапливать в садке рыбу не только для выполняемого заказа, но и для других. 15. У меня много серебра, я хочу купить за него золото. Разработчики не планируют возможность конвертации серебра в золото. 16. Я хочу передать другому человеку снасть, деньги и т.д., как это сделать? Возможности обмена валютой и вещами между игроками в планах разработчиков пока нет. 17. Как ловить на спиннинг? В отличие от поплавочной снасти, спиннинг нужно забрасывать и тянуть блесну к себе, зажав левую кнопку мыши или пробел. Таким образом можно протягивать блесну по разным траекториям и особенностям дна (на это даже будут завязаны некоторые квесты). Поклевка и вываживание происходят так же, как на поплавочной снасти. 18. Не могу навесить наживку на спиннинг, что делать? Для спиннинга нужны не органические наживки, а блесны. Купить их можно в магазине, во вкладке «Приманки», или получить из сундуков, получаемых в награду за дополнительные квесты. 19. Как принять участие в турнире? Нажать на иконку с кубком в правом ряду значков, посмотреть на список и выбрать для себя турнир, наиболее подходящий и удобный по условиям и времени (условия турнира можно посмотреть, нажав кнопку «Описание»). Регистрация участников турнира открывается за 30 минут до его начала. Время начала турниров указано местное, с учетом часового пояса. 20. Как принять участие в командном (судейском) турнире? Нажать на иконку с весами в правом ряду значков. Участвовать в таких турнирах можно, только если игрок, что логично, состоит в команде. Подробно правила данного вида соревнований описаны в этой теме https://my.mail.ru/communit. 21. Как принять участие в дуэли? Нажать на иконку со скрещенными мечами в правом ряду значков. Откроется окно с условиями дуэлей. Нажав кнопку «Найти противника», вы начнете поиск соперника. После его нахождения можно будет почитать условия вашей дуэли, нажав на иконку с буквой «i» вверху экрана. На подготовку к дуэли выделяется 1 минута, за это время можно успеть переехать на нужный водоем, подобрать нужную снасть и наживку. 22. Я прошел(шла) сюжетные квесты, но меня не пускают на следующий водоем. Для попадания на любой водоем, кроме 1-го, нужен определенный уровень игрока. Рассчитывается он по следующей формуле: (n — 1)*5, где n — порядковый номер водоема Примеры: для Лесной речки нужен будет 5-й уровень, (2-1)*5 = 5, а для Большой реки — 35-й, (8-1)*5 = 35. Также для попадания на следующий водоем в любом случае нужно будет выполнить (или пропустить) все сюжетные квесты на предыдущем. Значки водоемов на глобальной карте означают следующее: — желтый значок — на водоем можно приезжать без всяких ограничений; — синий значок — для путешествия сюда у игрока недостаточно высокий уровень, но он может заплатить определенную сумму в жемчуге и попасть наданный водоем. После оплаты жемчугом оставаться на данном водоеме сколько угодно, но если игрок покинет его, то за следующее путешествие сюда нужно будет заплатить снова; — замок — попасть на водоем никак нельзя, не выполнены сюжетные квесты на предыдущем водоеме. Также информацию о доступе на водоем можно получить, наведя курсор на его значок на глобальной карте — всплывет подсказка. 23. Я купил(а) спиннинг на 45 кг, а теперь он почему-то стал на 30. Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык «Аккуратность» и получив его перк «Точная настройка». У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый — что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно — сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе). Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен — это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды. 24. Я поймал(а) рыбу, а в квест она не засчиталась. Во-первых, имейте в виду, что точкой вылова рыбы считается место поклевки, а не место заброса наживки или блесны. Во-вторых, внимательно проверяйте условия задания — тип (поймать, положить в садок, заполнить садок), водоем, особенность дна, требующиеся снасть и наживка/блесна. В-третьих, при нестабильном соединении с интернетом возможно возникновение рассинхронизаций с сервером, пусть даже не доли секунды, но из-за этого рыба тоже может не засчитаться в выполнение квеста.
  3. Откройте свой Мир!
  4. Создание команды.
  5. Коллекции
  6. Компоненты снасти
  7. Прикормки и ароматизаторы
  8. F.A.Q. — Ответы на часто задаваемые вопросы
Читайте также:  Мальчик с удочкой у пруда

Просто рыбалка

Создатели всем полюбившейся игры “Русская Рыбалка” спешат порадовать вас новым общедоступным симулятором рыбной ловли “Просто Рыбалка”.

— захватывающие квесты;
— увлекательное сценарное развитие персонажа;
— трофеи и призы;
— новые индивидуальные и командные турниры;
— персональные и командные рейтинги.

А также многое другое, что позволит вам с интересом проводить время в игре — как самостоятельно, так и в приятной компании друзей.

— “Шура, все пропало! Все пропало!” (с)

Первое обновление #ПростоРыбалка в 2016г.

Практически все снасти поменяли свои характеристики. И не только в цифрах, но и в значениях.
Леска стала более прозрачной… Местами. А где-то и потемнее. Одни похудели, а другие обрели немного массы.
Катушки, наконец-то, прояснили свое значение.
Удилища перестали быть весами и стали инструментом, который дает возможность собрать себя так, как нужно в данный момент!
И под шумок разрабы перебалансировали квесты.»> Не все так просто, как нам казалось.

Пока все мы отгуливали новогодние и рождественские, разработчики не дремали.
А может лучше бы и гульнули? ))

— “Шура, все пропало! Все пропало!” (с)

Первое обновление #ПростоРыбалка в 2016г.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Просто рыбалка запись закреплена

Друзья!
Сообщения, которые оставляли здесь в группе и в игровом чате Богдан и Христина Сеник — бессмысленная мистификация. Мы не имеем никакого отношения ни к их постам, ни к тому «возрождению» игры, которое они декларируют.

Мы также настоятельно рекомендуем вам быть крайне аккуратными со своими именами и паролями ( от страниц в соцсети и прочих учетных записей). Ни в коем случае не нужно их пересылать каким-то посторонним лицам (особенно если они представляются администрацией игры) или вводить данные на какой-нибудь странице или в какой-нибудь программке, которые обещают вам молочные реки и кисельные берега.

Просто рыбалка запись закреплена

Игровой сервер будет выключен 1 декабря в 00:00 часов (МСК).

Поверьте, для нас это было непростым решением. С момента запуска игры мы приложили много усилий для развития «Просто рыбалки». Конечно, были у нас взлеты и падения, и не всё, что мы планировали, нам удалось реализовать. Но понимание того факта, что вам нравилась наша игра, ваши вклад и поддержка однозначно придавали нам сил всё это время. Спасибо Вам за это!

Команда «Просто рыбалки».

Просто рыбалка запись закреплена

Друзья!
Как наверняка многие из вас уже знают, в конце этого года компания Adobe прекратит поддержку своей технологии Flash. На данной платформе созданы многие браузерные приложения и игры, в том числе и наша «Просто рыбалка».

Поскольку обновление и распространение Flash будет остановлено, а у нас нет возможности перенести игру на другую платформу, мы приняли решение прекратить поддержку нашей игры.
Показать полностью.

Игровой сервер будет остановлен во второй половине этого года, точную дату мы назовем позднее. Также начиная с этого момента арбитры прекращают проведение командных турниров.

Приглашаем всех желающих присоединиться к самому масштабному, детально проработанному и реалистичному симулятору рыбалки https://vk.com/public75548138

Мы от всей души выражаем свою признательность вам — всем тем, кто был с нами всё это время. Спасибо Вам.

Команда «Просто рыбалки».

Просто рыбалка запись закреплена

Команда Просто Рыбалки поздравляет вас с праздником Великой Победы.
В наше время очень важно знать и сохранять свою историю. В этот день мы чтим и отдаём дань глубокого уважения и признательности ветеранам Великой Отечественной войны, отстоявшим честь и свободу Родины в боях и в тылу. Пусть ваша жизнь будет счастливой и спокойной, и пусть война не повторится никогда.
С Днём Победы!

Просто рыбалка запись закреплена

Просто рыбалка запись закреплена

Просто рыбалка запись закреплена

Просто рыбалка запись закреплена

Просто рыбалка запись закреплена

Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий.
На пальце в кольце бриллиант настоящий.

Показать полностью.
Нарядов немного, зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим.
Любви как в кино, только чтоб настоящей.

Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться!
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг для женщин полезен безмерно –
Системе центральной, моментами нервной.

В квартире достаток, под цвет глаз машина
Но главное – умный, достойный мужчина.
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.

Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,

Откройте свой Мир!

Создание команды.

При создании команды нужно придумать название и тег. Правила наименования следующие:

— символы в названии команды или тега должны быть в одной раскладке (латинской или кириллической), не содержать запрещенных слов и символов, кроме букв, цифр и пробела;

— максимальная длина названия команды — 25 символов, тега — 5 символов. Тег является сокращенным именованием команды и будет добавляться к нику игрока в тех местах, где есть дефицит свободного места. Например, название команды Россия, тег — RU, отображаемый ник — Иван Петров (RU). Тег, в отличии от названия, не может включать пробелы. Если игрок введет в поле названия или тега словос пробелами в начале и/или в конце, они автоматически отсекаются. Также несколько пробелов в середине названия заменяются на один.

В команде игроки могут иметь один из трех рангов: капитан, помощник и участник.

Участник не имеет никаких административных функций в команде и может лишь покинуть команду в любой момент.

Помощник может регистрировать команду на турнир, принимать и отклонять заявки и закрывать прием заявок в команду. Увольнять участников и менять ранги он не может.

Капитан может исполнять все административные функции, кроме назначения капитана (это исключительная функция владельца команды).

Владелец команды — это не ранг. Владелец может быть капитаном, помощником или участником своей команды, либо вообще не входить в нее. Владелец не может регистрировать команду на турнир, но все другие административные функции ему доступны вне зависимости от членства в команде.

Создание команды стоит 300 жемчуга. Это сделано специально, чтобы ограничить создание пустых команд и команд из одного игрока. Никаких дополнительных или регулярных платежей на содержание команды нет.

Максимальное количество игроков в команде — 5 человек. Сделано это сейчас для того, чтобы не создавались сразу команды из самых сильных и прокачанных игроков. В дальнейшем максимальное число членов команды может быть увеличено.

В отношении перехода из команды в команду действует правило: если игрок вышел из команды, то вступить в другую он сможет не ранее чем через 72 часа.

Команда имеет свой отдельный чат, сообщения в котором видят только игроки команды. Командный чат сохраняет до 20 сообщений, при входе в игру член команды может увидеть их все. После превышения лимита чат начинает стирать самые ранние сообщения и так делает это циклично, по принципу видеорегистратора или автоответчика.

Для капитана и владельца команды доступна кнопка «Добавить уведомление». Так они могут написать какое-либо объявление для команды. Максимум таких уведомлений может быть 5. Игрок команды при щелчке по кнопке профиля своей команды сразу попадает на вкладку с командными объявлениями. Эти объявления видят только члены команды.

Также капитан и владелец команды имеют доступ к кнопке «Редактировать» в профиле команды. С ее помощью можно добавить и изменить текст, который видят все игроки, просматривая профиль команды. Это может быть информация о критериях набора в команду, девиз, слоган и т.п.

Коллекции

Здесь рыбаки могут делиться опытом по тонкостям добычи частей коллекций. Скриншоты приветствуются 🙂

Есть несколько моментов, которые рыбакам необходимо знать, дабы их охота за коллекциями увенчалась успехом:

— части коллекций багрятся ТОЛЬКО спиннингом! На поплавочные снасти ловить их бесполезно. Найти и определить блесны для багрения вещей рыбакам предстоит самим;

— некоторые элементы коллекций попадаются в сундуках, выдаваемых в награду за «красные» квесты;

— все коллекции — «многоразовые». Собрав какую-либо и получив за нее награду, вы сможете начать собирать эту коллекцию снова;

— добыть части коллекций можно где угодно и на любом водоеме, ловятся они в совершенно произвольном порядке. Исключение — Статуэтка бога удачи (ее части ловятся только на Загадочной земле) и Омулевая бочка (ловится только в Далеких горах).

Компоненты снасти

Основной компонент, отвечающий за грузоподъемность снасти — удилище. Параметр, по которому можно сравнивать разные удилища — мощность. Чем больше, тем лучше.

Катушки бывают двух видов: силовые и скоростные. У всех катушек три параметра — усиление, скорость подмотки, снижение сопротивления рыбы при вываживании. Усиление повышает мощность удилища и общую грузоподъемность снасти. У силовых катушек более ярко выражен параметр усиления, а у скоростных — снижение сопротивления и чуть выше скорость подмотки.

Лески делятся на два типа: тонкие и толстые. У всех лесок три параметра: количество забросов, прочность (ресурс белой шкалы) и заметность. У толстых прочность больше, но больше и заметность. У тонких — наоборот. Заметность влияет на вероятность поклевки рыбы. Чем крупнее рыба, тем она осторожнее. Но некоторые виды рыб вообще не боятся толстых лесок.

Исходя из условий, можно менять компоненты снасти и подбирать разные их сочетания для более эффективной ловли.

Прикормки и ароматизаторы

F.A.Q. — Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Почитать о ловле определенных рыб или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/284EDBD5FED619C1.html

2.Почитать о тонкостях выполнения сюжетных и дополнительных заданий или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community.

3. Почитать о выполнении заказов или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/7D91AAD55FC76702.html

4. Игра не запускается/тормозит/ведет себя странно другим образом?

Попробуйте воспользоваться советами из этой темы http://my.mail.ru/community.

5. Как начать игру заново?
Только если создать новую страницу.

6. Когда откроется следующая локация или водоем?
Локации и водоемы открываются по мере выполнения сюжетных заданий.

7. Когда откроется следующая категория снастей?
Доступ к различным категориям снастей открывается по мере выполнения сюжетных заданий.

8. Почему в справочнике есть информация по одним рыбам и наживкам, а вместо других написано «Не исследовано»?
Открытые позиции в справочнике — это базовые наживки, чтобы игрок имел начальное представление, где и на что ловить большую часть видов рыб на водоеме (справочник показывает информацию по водоему, на котором игрок находится в данный момент). Остальные позиции рыбаку нужно открывать самостоятельно. Можно получить некоторую информацию, просматривая профили других игроков — в личных рекордах указывается, где и на что
была поймана рыба.

9. Что означает вкладка «Другое» в справочнике?
В данной вкладке находится информация о водных обитателях, которые не являются рыбами (соответственно, не засчитываются в квесты типа «Поймать N видов»). Из всех «других» можно изготавливать ценные наживки.
Дальнейший текст следует понимать так — «другое» — получаемая наживка:
— рак — раковая шейка;
— краб — крабовое мясо;
— прудовик — улитка;
— лягушка — головастики (от 3 до 10);
— жаба обыкновенная — жаба;
— перловица — моллюск.
Также к «другим» относится жемчужница, из которой можно получить не наживку, а 1 жемчужину (подробнее о жемчуге смотрите пункт 13).
P.S. Еще один важный момент — из любой рыбы весом 55 граммов и менее можно изготовить ценную наживку — малька.

10. Что такое бонусы и для чего они?

Бонусы увеличивают получаемое серебро или опыт на определенный процент. После получения бонус попадает в рюкзак как предмет, и его можно активировать в любое удобное время. Срок действия бонуса — 1 реальный час (1 игровые сутки). Расходуется время только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается.
Существуют бонусы, которые нельзя купить в магазине — 200%, 300% и 500%. Их можно получить за призовые места в недельных рейтингах, таблице рекордов и в командных турнирах.

11. Что такое прикормки и для чего они?
Прикормка действует на локацию и повышает популяцию определенных видов рыб, привлекая больше особей на этой локации. После использования прикормка остается на локации до истечения своего срока действия, даже если игрок уедет на другую локацию или вообще на другой водоем. Срок действия одной порции прикормки — 10 реальных минут. Расходуется время,
только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается.

12. Что такое ароматизаторы и для чего они?

Ароматизатор повышает привлекательность наживки/приманки для рыб, которые на нее клюют. Если рыба на данную наживку/приманку не клюет, ароматизатор на нее не подействует. Негативного действия на клев других видов рыб ароматизатор не оказывает. Срок действия ароматизатора ограничен количеством забросов — 100. Ароматизаторы можно свободно менять, убирая один и доставая другой.

13. Что такое жемчуг и для чего он?
Это валюта, которую можно тратить на разные цели:
— плата за попадание на водоем, для которого у вас недостаточно высокий уровень;

— плата за открытие дополнительных сундуков, получаемых в награду за выполнение активируемых (несюжетных) квестов. При открытии 2-го и 3-го сундуков вероятность получения ценной награды значительно повышается;

— плата за сдачу неактивных заказов (смотрите пункт 14);

— создание команды (для участия в особых командных турнирах);

— плата за пропуск сюжетного квеста. Мы допускаем возможность, что для кого-то сюжетные задания могут показаться сложными, невзирая на их важность в приобретении игрового опыта и получении награды за их выполнение. Так что у игрока есть возможность пропустить квест, все равно получив награду за него. Уплачиваемое количество жемчуга зависит от водоема (чем он дальше, тем больше плата) и количества пунктов в задании.

Жемчуг можно получить следующими способами:
— награда за ежедневный вход в игру;
— участие в одиночных турнирах — 1 жемчужина. За призовые места можно получить больше;
— призовые места в командных турнирах;
— дуэли — за победу 2 жемчужины, за ничью оба игрока получают по 1 жемчужине;
— ловля моллюска-жемчужницы — 1 жемчужина;
— покупка за золото.

14. Что такое заказы и что с ними делать?
Заказы — по сути, основной способ заработка серебра и опыта в игре. Для выполнения заказа нужно сдать определенное количество определенного вида рыбы весом не ниже указанного в заказе. Рыбу для заказа нужно накопить в садке, после сдачи заказа она изымается.
Заказы бывают активные и неактивные. На каждом водоеме всегда будут 2 активных заказа: один на серебро и один на опыт. Сдать активный заказ можно сразу после выполнения его условий. Сдавать активный заказ можно сколько угодно раз в течение времени его активности.
Неактивный заказ можно сдать, заплатив определенную стоимость в жемчуге.
Важный момент: выполняется заказ только на том водоеме, на котором он выдается. Пойманная рыба, подходящая под условия какого-либо заказа на данном водоеме, обозначается специальным значком. Соответственно, можно накапливать в садке рыбу не только для выполняемого заказа, но и для других.

15. У меня много серебра, я хочу купить за него золото.

Разработчики не планируют возможность конвертации серебра в золото.

16. Я хочу передать другому человеку снасть, деньги и т.д., как это сделать?

Возможности обмена валютой и вещами между игроками в планах разработчиков пока нет.

17. Как ловить на спиннинг?
В отличие от поплавочной снасти, спиннинг нужно забрасывать и тянуть блесну к себе, зажав левую кнопку мыши или пробел. Таким образом можно протягивать блесну по разным траекториям и особенностям дна (на это даже будут завязаны некоторые квесты). Поклевка и вываживание происходят так же, как на поплавочной снасти.

18. Не могу навесить наживку на спиннинг, что делать?
Для спиннинга нужны не органические наживки, а блесны. Купить их можно в магазине, во вкладке «Приманки», или получить из сундуков, получаемых в награду за дополнительные квесты.

19. Как принять участие в турнире?

Нажать на иконку с кубком в правом ряду значков, посмотреть на список и выбрать для себя турнир, наиболее подходящий и удобный по условиям и времени (условия турнира можно посмотреть, нажав кнопку «Описание»). Регистрация участников турнира открывается за 30 минут до его начала. Время начала турниров указано местное, с учетом часового пояса.

20. Как принять участие в командном (судейском) турнире?
Нажать на иконку с весами в правом ряду значков. Участвовать в таких турнирах можно, только если игрок, что логично, состоит в команде. Подробно правила данного вида соревнований описаны в этой теме https://my.mail.ru/communit.

21. Как принять участие в дуэли?
Нажать на иконку со скрещенными мечами в правом ряду значков. Откроется окно с условиями дуэлей. Нажав кнопку «Найти противника», вы начнете поиск соперника. После его нахождения можно будет почитать условия вашей дуэли, нажав на иконку с буквой «i» вверху экрана. На подготовку к дуэли выделяется 1 минута, за это время можно успеть переехать на нужный водоем, подобрать нужную снасть и наживку.

22. Я прошел(шла) сюжетные квесты, но меня не пускают на следующий водоем.
Для попадания на любой водоем, кроме 1-го, нужен определенный уровень игрока. Рассчитывается он по следующей формуле:

(n — 1)*5, где n — порядковый номер водоема

Примеры: для Лесной речки нужен будет 5-й уровень, (2-1)*5 = 5, а для Большой реки — 35-й, (8-1)*5 = 35. Также для попадания на следующий водоем в любом случае нужно будет выполнить (или пропустить) все сюжетные квесты на предыдущем.
Значки водоемов на глобальной карте означают следующее:

— желтый значок — на водоем можно приезжать без всяких ограничений;

— синий значок — для путешествия сюда у игрока недостаточно высокий уровень, но он может заплатить определенную сумму в жемчуге и попасть наданный водоем. После оплаты жемчугом оставаться на данном водоеме сколько угодно, но если игрок покинет его, то за следующее путешествие сюда нужно будет заплатить снова;

— замок — попасть на водоем никак нельзя, не выполнены сюжетные квесты на предыдущем водоеме.

Также информацию о доступе на водоем можно получить, наведя курсор на
его значок на глобальной карте — всплывет подсказка.

23. Я купил(а) спиннинг на 45 кг, а теперь он почему-то стал на 30.
Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык «Аккуратность» и получив его перк «Точная настройка».
У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый — что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно — сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной
катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе).
Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен — это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды.

24. Я поймал(а) рыбу, а в квест она не засчиталась.
Во-первых, имейте в виду, что точкой вылова рыбы считается место поклевки, а не место заброса наживки или блесны. Во-вторых, внимательно проверяйте условия задания — тип (поймать, положить в садок, заполнить садок), водоем, особенность дна, требующиеся снасть и наживка/блесна. В-третьих, при нестабильном соединении с интернетом возможно возникновение рассинхронизаций с сервером, пусть даже не доли секунды, но из-за этого рыба тоже может не засчитаться в выполнение квеста.

Оцените статью
Adblock
detector