Просто рыбалка как ловить
1. Почитать о ловле определенных рыб или задать вопрос об этом можно здесь https://vk.com/topic-94413922_35339992
2.Почитать о тонкостях выполнения сюжетных и дополнительных заданий или задать вопрос об этом можно здесь https://vk.com/topic-94413922_35339975
3. Почитать о выполнении заказов или задать вопрос об этом можно здесь https://vk.com/topic-94413922_35340950
4. Игра не запускается/тормозит/ведет себя странно другим образом?
Попробуйте воспользоваться советами из этой темы https://vk.com/topic-94413922_33067996.
5. Как начать игру заново?
Только если создать новую страницу.
6. Когда откроется следующая локация или водоем?
Локации и водоемы открываются по мере выполнения сюжетных заданий.
7. Когда откроется следующая категория снастей?
Доступ к различным категориям снастей открывается по мере выполнения сюжетных заданий.
8. Почему в справочнике есть информация по одним рыбам и наживкам, а вместо других написано «Не исследовано»?
Открытые позиции в справочнике — это базовые наживки, чтобы игрок имел начальное представление, где и на что ловить большую часть видов рыб на водоеме (справочник показывает информацию по водоему, на котором игрок находится в данный момент). Остальные позиции рыбаку нужно открывать самостоятельно. Можно получить некоторую информацию, просматривая профили других игроков — в личных рекордах указывается, где и на что была поймана рыба.
9. Что означает вкладка «Другое» в справочнике?
В данной вкладке находится информация о водных обитателях, которые не являются рыбами (соответственно, не засчитываются в квесты типа «Поймать N видов»). Из всех «других» можно изготавливать ценные наживки.
Дальнейший текст следует понимать так — «другое» — получаемая наживка:
— рак — раковая шейка;
— краб — крабовое мясо;
— прудовик — улитка;
— лягушка — головастики (от 3 до 10);
— жаба обыкновенная — жаба;
— перловица — моллюск.
Также к «другим» относится жемчужница, из которой можно получить не наживку, а 1 жемчужину (подробнее о жемчуге смотрите пункт 13).
P.S. Еще один важный момент — из любой рыбы весом 55 граммов и менее можно изготовить ценную наживку — малька.
10. Что такое бонусы и для чего они?
Бонусы увеличивают получаемое серебро или опыт на определенный процент. После получения бонус попадает в рюкзак как предмет, и его можно активировать в любое удобное время. Срок действия бонуса — 1 реальный час (1 игровые сутки). Расходуется время только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается. Существуют бонусы, которые нельзя купить в магазине — 200%, 300% и 500%. Их можно получить за призовые места в недельных рейтингах, таблице рекордов и командных турнирах.
11. Что такое прикормки и для чего они?
Прикормка действует на локацию и повышает популяцию определенных видов рыб, привлекая больше особей на этой локации. После использования прикормка остается на локации до истечения своего срока действия, даже если игрок уедет на другую локацию или вообще на другой водоем. Срок действия одной порции прикормки — 10 реальных минут. Расходуется время, только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается.
12. Что такое ароматизаторы и для чего они?
Ароматизатор повышает привлекательность наживки/приманки для рыб, которые на нее клюют. Если рыба на данную наживку/приманку не клюет, ароматизатор на нее не подействует. Негативного действия на клев других видов рыб ароматизатор не оказывает. Срок действия ароматизатора ограничен количеством забросов — 100. Ароматизаторы можно свободно менять, убирая один и доставая другой.
13. Что такое жемчуг и для чего он?
Это валюта, которую можно тратить на разные цели:
— плата за попадание на водоем, для которого у вас недостаточно высокий уровень;
— плата за открытие дополнительных сундуков, получаемых в награду за выполнение активируемых (несюжетных) квестов. При открытии 2-го и 3-го сундуков вероятность получения ценной награды значительно повышается;
— плата за сдачу неактивных заказов (смотрите пункт 14);
— создание команды (для участия в особых командных турнирах);
— плата за пропуск сюжетного квеста. Мы допускаем возможность, что для кого-то сюжетные задания могут показаться сложными, невзирая на их важность в приобретении игрового опыта и получении награды за их выполнение. Так что у игрока есть возможность пропустить квест, все равно получив награду за него. Уплачиваемое количество жемчуга зависит от водоема (чем он дальше, тем больше плата) и количества пунктов в задании.
Жемчуг можно получить следующими способами:
— награда за ежедневный вход в игру;
— участие в одиночных турнирах — 1 жемчужина. За призовые места можно получить больше;
— призовые места в командных турнирах;
— дуэли — за победу 2 жемчужины, за ничью оба игрока получают по 1 жемчужине;
— ловля моллюска-жемчужницы — 1 жемчужина;
— покупка за золото.
14. Что такое заказы и что с ними делать?
Заказы — по сути, основной способ заработка серебра и опыта в игре. Для выполнения заказа нужно сдать определенное количество определенного вида рыбы весом не ниже указанного в заказе. Рыбу для заказа нужно накопить в садке, после сдачи заказа она изымается.
Заказы бывают активные и неактивные. На каждом водоеме всегда будут 2 активных заказа: один на серебро и один на опыт. Сдать активный заказ можно сразу после выполнения его условий. Сдавать активный заказ можно сколько угодно раз в течение времени его активности.
Неактивный заказ можно сдать, заплатив определенную стоимость в жемчуге.
Важный момент: выполняется заказ только на том водоеме, на котором он выдается. Пойманная рыба, подходящая под условия какого-либо заказа на данном водоеме, обозначается специальным значком. Соответственно, можно накапливать в садке рыбу не только для выполняемого заказа, но и для других.
15. У меня много серебра, я хочу купить за него золото.
Разработчики не планируют возможность конвертации серебра в золото.
16. Я хочу передать другому человеку снасть, деньги и т.д., как это сделать?
Возможности обмена валютой и вещами между игроками в планах разработчиков пока нет.
17. Как ловить на спиннинг?
В отличие от поплавочной снасти, спиннинг нужно забрасывать и тянуть блесну к себе, зажав левую кнопку мыши или пробел. Таким образом можно протягивать блесну по разным траекториям и особенностям дна (на это даже будут завязаны некоторые квесты). Поклевка и вываживание происходят так же, как на поплавочной снасти.
18. Не могу навесить наживку на спиннинг, что делать?
Для спиннинга нужны не органические наживки, а блесны. Купить их можно в магазине, во вкладке «Приманки», или получить из сундуков, получаемых в награду за дополнительные квесты.
19. Как принять участие в турнире?
Нажать на иконку с кубком в правом ряду значков, посмотреть на список и выбрать для себя турнир, наиболее подходящий и удобный по условиям и времени (условия турнира можно посмотреть, нажав кнопку «Описание»). Регистрация участников турнира открывается за 30 минут до его начала. Время начала турниров указано местное, с учетом часового пояса.
20. Как принять участие в командном (судейском) турнире?
Нажать на иконку с весами в правом ряду значков. Участвовать в таких турнирах можно, только если игрок, что логично, состоит в команде. Подробно правила данного вида соревнований описаны в этой теме https://vk.com/topic-94413922_35072255
21. Как принять участие в дуэли?
Нажать на иконку со скрещенными мечами в правом ряду значков. Откроется окно с условиями дуэлей. Нажав кнопку «Найти противника», вы начнете поиск соперника. После его нахождения можно будет почитать условия вашей дуэли, нажав на иконку с буквой «i» вверху экрана. На подготовку к дуэли выделяется 1 минута, за это время можно успеть переехать на нужный водоем, подобрать нужную снасть и наживку.
22. Я прошел(шла) сюжетные квесты, но меня не пускают на следующий водоем.
Для попадания на любой водоем, кроме 1-го, нужен определенный уровень игрока. Рассчитывается он по следующей формуле:
(n — 1)*5, где n — порядковый номер водоема
Примеры: для Лесной речки нужен будет 5-й уровень, (2-1)*5 = 5, а для Большой реки — 35-й, (8-1)*5 = 35.
Также для попадания на следующий водоем в любом случае нужно будет выполнить (или пропустить) все сюжетные квесты на предыдущем.
Значки водоемов на глобальной карте означают следующее:
— желтый значок — на водоем можно приезжать без всяких ограничений;
— синий значок — для путешествия сюда у игрока недостаточно высокий уровень, но он может заплатить определенную сумму в жемчуге и попасть на данный водоем. После оплаты жемчугом оставаться на данном водоеме сколько угодно, но если игрок покинет его, то за следующее путешествие сюда нужно будет заплатить снова. Другой вариант — приобретение клубной карты. В числе прочих ее бонусов есть и свободное перемещение по всем открытым по сюжету водоемам, невзирая на уровень игрока;
— замок — попасть на водоем никак нельзя, не выполнены сюжетные квесты на предыдущем водоеме.
Также информацию о доступе на водоем можно получить, наведя курсор на его значок на глобальной карте — всплывет подсказка.
23. Я купил(а) спиннинг на 45 кг, а теперь он почему-то стал на 30.
Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык «Аккуратность» и получив его перк «Точная настройка».
У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый — что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно — сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе).
Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен — это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды.
24. Я поймал(а) рыбу, а в квест она не засчиталась.
Во-первых, имейте в виду, что точкой вылова рыбы считается место поклевки, а не место заброса наживки или блесны. Во-вторых, внимательно проверяйте условия задания — тип (поймать, положить в садок, заполнить садок), водоем, особенность дна, требующиеся снасть и наживка/блесна. В-третьих, при нестабильном соединении с интернетом возможно возникновение рассинхронизаций с сервером, пусть даже не доли секунды, но из-за этого рыба тоже может не засчитаться в выполнение квеста.
Просто рыбалка как ловить
Рыба в игре имеет свои предпочтения особенностей дна. Предпочтения приближены к реальным. Например, травоядную рыбу лучше всего искать в особенностях дна, связанных с травой, хищников типа жереха или судака на течении и глубоких местах. С ростом веса у многих рыб предпочтения меняются, например, мелкую щуку можно найти по краю травы, среднюю — в корягах, а крупную в глубоких местах. Многие рыбы хорошо ловятся в нескольких особенностях дна, в этом случае лучше всего выбрать такую особенность дна, в которой меньше конкурентов для этого вида рыбы.
Рыба имеет свои предпочтения в наживках, соответствующие реальному поведению рыб. Белый амур любит водоросли, ерши — червей, а караси хлеб и тесто. Наживок значительно меньше, чем видов рыб, поэтому на одну и ту же наживку часто клюет несколько разных рыб. Для многих рыб очень важно подобрать такую наживку, на которую хуже клюет другая рыба. Лучшие наживки для рекордных рыб можно посмотреть в таблице рекордов, а также в профилях других игроков.
Хищных рыб лучше всего ловить на спиннинг. Каждый хищник имеет свои предпочтения к приманкам. Важно подобрать не только нужный тип приманки (колебалка, вертушка, воблер или силиконовая приманка) , но и конкретную приманку в пределах одного типа. Например, окунь любит маленькие вертушки, но на разные вертушки он клюет по разному, на одни лучше, на другие хуже.
Рыба в игре имеет такой параметр, как сила. Этот параметр не виден игроку, он отвечает за сопротивляемость рыб при вываживании. Рыба одного и того же веса может иметь разную силу. Сила зависит от вида рыбы и ее веса. Внутри своего вида более тяжелая рыба чаще всего обладает большей силой, чем легкая. Есть виды рыб, которые имеют слабый показатель силы, такие рыбы легче вываживаются. А есть виды с большим показателем силы, такая рыба, несмотря на свой небольшой, по сравнению с грузоподъемностью снасти, вес, оказывает значительное сопротивление при вываживании.
Все рыбы имеют разные периоды активности. Некоторые хорошо ловятся круглосуточно, некоторые утром или вечером , есть ночные рыбы. Узнать лучше время для ловли конкретного вида рыб можно только опытным путем, изучая повадки рыб в игре.
Все рыбы в игре при вываживании со временем выдыхаются. Одни виды рыб быстрее, другие медленнее. У уставшей рыбы падает показатель силы, такая рыба оказывает меньшее сопротивление при вываживании. Усталость рыб в игре позволяет доставать рыб с весом, который значительно превышает грузоподъемности снастей, для этого нужно продержать рыбу на крючке некоторое время и дождаться момента, когда она устанет.
1. Живцы в игре позволяют ловить на поплавочную снасть хищных рыб, которые плохо ловятся или вообще не ловятся на обычные наживки. На живцов можно ловить только поплавочными удилищами.
2. Живцы, также как и все остальные наживки и приманки, разделяются на три категории, легкие, средние и тяжелые. Для использования живцов каждой категории нужны соответствующие снасти. Категория живца отображается на иконке римскими цифрами, 1 -живцы для легких снастей, 2 — для средних и 3 для тяжелых. В какую категорию пойдет живец из пойманной рыбы, можно посмотреть в окне с пойманной рыбой.
3. Живцов в игре можно сделать из следующих видов рыб:
а) Серебряный карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 300 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 1 кг — для средних, выше 1 кг — для тяжелых снастей.
б) Золотой карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 500 грамм получается живец для легких снастей, от 500 до 1 кг — для средних, выше 1 кг — для тяжелых снастей.
в) Якутский карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из рыб до 500 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 1.5 кг — для средних, выше 1.5 кг — для тяжелых снастей.
г) Плотва. Из нее можно сделать живцов для всех трех категорий. Из плотвы до 300 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 700 грамм — для средних, выше 700 грамм — для тяжелых снастей.
д) Ряпушка . Из нее можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из рыб до 250 грамм получается живец для легких снастей, от 250 до 900 грамм — для средних, выше 900 грамм — для тяжелых снастей.
е) Пескарь. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.
ж) Тугун. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.
з) Пузанок. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.
и) Пелядь. Из нее можно сделать живцов только для тяжелой категории снастей. На живца подойдет пелядь весом более 2.5 кг
к) Черный лещ. Из него можно сделать живцов только для тяжелой категории снастей. На живца подойдет лещ весом более 7 кг.
P.S. Мальков (легкую наживку) можно изготовить из рыб весом 55 грамм и меньше. Из рыб, подходящих для изготовления живцов, мальков сделать нельзя.
Износ снастей и аксессуаров.
Износ — это 1/3 от частного между весом рыбы и грузоподъемностью снасти.
Прокачанный навык «Аккуратность» позволяет ловить на топовые удилища рыбу небольших весов, не получая износа вообще (например, турниры на таких рыб или ловля небольших живцов).
Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык «Аккуратность» и получив его перк «Точная настройка». Износ на удилище насчитывается с поклевки (именно с поклевки, не пойманной рыбы).
У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый — что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно — сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе).
Износ катушки идет именно от пойманной (т.е. вытащенной) рыбы.
Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен — это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды.
Износ лески и ароматизаторов считается от забросов (не поклевок).
Ресурс блесны ограничен 50 поклевками (именно поклевками, не пойманными рыбами). Это было сделано из соображений баланса, иначе с учетом изменений последнего обновления спиннингисты получили бы большое преимущество перед теми, кто предпочитает ловить на поплавок.
Так же от поклевок уменьшается количество наживок и живцов.