Прокачка охотника титан квест

Прокачка охотника титан квест

Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream

Статьи
Список категорий

Модостроение [4]
Разбираемся с редактором и создаём модификации.

Обзоры и интервью [7]
Пресса об игре Titan Quest. Мнения, отзывы и не только.

Персонажи и прокачки [19]
Описание профессий персонажей, их комбинаций, а также варианты прокачек.

По игре [9]
Описание особенностей, сюжета, квестов и многое другое. Самое важное, что нужно знать об игре.
Игровая механика[2]
Собрание статей, призванное помочь игроку разобраться в том, как работает игра.

По сайту [3]
Неигровые статьи на сайте, но так или иначе связанные с его деятельностью.

Прокачка охотника титан квест

Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream

Статьи
Список категорий

Модостроение [4]
Разбираемся с редактором и создаём модификации.

Обзоры и интервью [7]
Пресса об игре Titan Quest. Мнения, отзывы и не только.

Персонажи и прокачки [19]
Описание профессий персонажей, их комбинаций, а также варианты прокачек.

По игре [9]
Описание особенностей, сюжета, квестов и многое другое. Самое важное, что нужно знать об игре.
Игровая механика[2]
Собрание статей, призванное помочь игроку разобраться в том, как работает игра.

По сайту [3]
Неигровые статьи на сайте, но так или иначе связанные с его деятельностью.

Прокачка охотника титан квест

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Служитель (Охота+Защита) (читаем, советуем, качаем)

Служитель (Охота+Защита)

Glu Дата: Четверг, 2011-06-09, 18:19 | Сообщение # 1

Гайд по Служителю

Служитель(Защита+Охота). Раскачка перса под ближний бой. Сам перс имеет хорошую защиту и атаку, а также он живучий.

Преимущества этого класса:
Защищенность, живучесть(Адреналин, Лечебные травы), навыки ударом щита(+пассивные), быстрая атака(Калачение и Наступ) и способности норм(оборонительные и наступательные) +Колос. Короче сильный доджер-дамагер или просто танк.

Недостатки:
Все есть только дальний бой не оч.

Характеристики:
Качаем ловкость и силу, я качал так чтоб было больше ловкости. Ловкость даст оборонительную и наступательную способность, а сила физический урон, ману и хп качать не стоит, а интеллект нам даже не понадобится.

Умения:
Служитель боец контактник, в частности эго оружие копье. Лук ему нужен только тогда когда опасно биться вблизи. Первое умение я советую брать Защиту, мы быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом + ношение доспехов поможет нам со шмотом. Зазита дает нам бонус к блоку в частности такие умения как Боевой инстинкт, Стена, Сплочение, а Колосс поглощает урон. А Охота дает прибавку к оборонке(Знание леса), резам от яда и восстановлению хп(Лекарские травы), скорость бега, уворот от стрел и дамаг(Искусство охоты)

Защита
1) Сотрясающий удар — это для тупого оружия, нам оно не нужно ведь мы копейщики, пропускаем.
2) Ношение доспехов — делает так чтобы мы одели шмот раньше, навык обязателен, этот навык уменьшает требовательность к силе. Качаем на макс чтобы раньше одевать вещи.
3) Разгром, расщепление доспехов — это удар щитом, это на вкус , можно пропустить, а можно и прокачать, лично я даже 1 не вкидывал потому что далее важные навыки.
4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибаемая воля — хорошая аура. Инстинкт и сосредоточенность качать в макс, первое дает защиту и оборонительную способность, второе даст шанс блока, в несгибаемую волю вкинуть 3 очка для резов, а когда уже изучены атакующие умения — доводим до конца.
5) Стена- классное умение, прибавляет шанс блока и поглощение урона, еще также уменьшает время восстановления щита, качаем на макс.
6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс — полезная пассивка, я бы даже сказал очень полезная пассивка, жаль только шанс на активацию не велик, но хорошо что навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает восстановление хп, защитный рефлекс увеличивает все показатели скорости и урон, в адреналин 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на полную, со временем доканчиваем.
7) Удар щитом — полезная пассивка, снимает оборонку. Вкинуть 1 очко и все.
8) Сплочение, воодушевления и ярость — хорошая аура. Сплочение дает реген хп, а также восстанавливает саму жизнь и дает маленькое кол-во брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает отражение урона и сопротивление силам природы. Пока не берем это умение, сначала атакующие ауры и умения. Потом качаем на макс обязательно.
9) Наступление, потрясение –наступление дает скорость передвижения +300% и увеличенный урон удара щитом +оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения. Обязательно берем и сразу макс.
10) Лишение равновесия — вкладываем единичку и со временем на макс, замедляет атаку на приличное время и наносит увеличенный урон.
11) Сокрушение — самый классный удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность при 6 очков, 50%. Качаем в макс сразу.
12) Колосс — вот самое любимое умение в защите. Герой растет в размерах и становится очень-очень большим и мощным крепышом жаль что только на время. Умение увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, а также поглощает урон, но герой становится более медлителен, хоть это и не мешает. Качаем обязательно.

Охота:
1)Знание леса – даёт прибавку к DA, а это для нас важно, но только тогда когда у вас в руках лук или копьё, + увеличение скорости этих оружий. Так как наше оружие копье, то макс.
2)Ловчая сеть, колючая сеть – для нашего перса бесполезный навык, не кидаем ничего. Но если вы на ПВП то кач обязательно.
3)Лекарственные травы –полезный навык, добавляет резов к яду, так что не придётся парится и искать резы, ну и + регенерация жизней, в некоторых случаях очень вам поможет. Максить.
4)Приманка, подрыв – герой ставит приманку, на которую бегут монстры, шанс что они хотя бы на нее побегут не 100%, короче совсем не нужный навык, а второе делает пугало взрывающимся, мы ничего не вкладываем в этот навык
5)Калечение, потрошение – герой разбегается и лепит противнику( по одной цели). Эффективное для наезда на различных противников + уменьшает жизнь в %. Кинуть 1 очко большего не стоит ведь у нас есть Наступление. Хотя на легенде можно и отмаксить. Кидаем только в Калачение, ведь потрошение на кровоток, а он нам не нужен .
6)Меткость – навык для лучника пропускаем.
7)Искусство охоты, поиск укрытия, горячий след – лучшее умение для тех, кто любит полупится луками и копьями, увеличивает пирс дамаг, часть энергии в резерв для поддержки умения, поиск укрытия позволит уйти от выпущенных по вам стрел, горячий след увеличивает скорость бега и уменьшает время в ловушке не очень полезный навык. Искуство-макс, Поиск-макс, След-1.
8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением.
9)Град ударов –классное умение для копейщика и лукаря, появляется шанс на тройной удар копьём (или тройной выстрел), максить.
10)Охотничий зов, использование слабостей –просто гуд умение, противники лягут у ваших ног, увеличивается скорость атаки, кровотечение и повреждения нечисти и зверям. На полную но не в первую очередь.
11)Знание противника, выманивание – интересное умение в классе Охоты, снижает противникам сопротивления к пирсу и физическому урону, позволяя наносить тяжелые повреждения. А выманивание снижает вражескую оборонку и позволит попадать по противнику, а также снижаются его сопротивления. Максим две ветки.

Моя прокачка(65лвл):
Защита

Прохождение важные моменты:
Тактика:
Ходим с копьем и щитом, перед боссами обязательно врубаем все что есть, а особенно Колосс (если успели прокачать). Не экономить, пить бутылки! С боссами лучше по одиночку, потому что справится с одним противником намного легче, чем с целой брагой.У нас есть живучесть и урон от умений. Ну как известно почти ко всем боссам одинаковая тактика самое главное не лезть под их атаки, а так как мы играем в ближнем бою то нам только собирать оборону, наступ и резы и валить их с помощью специальных атак. Лучше чтобы был шмот с резами, и 1500 обороной способности(если я не ошибаюсь с таким кол-вом обороны по вам не попадут) набиваем на боссах вещи особенно советую на начале посидеть с Нессом у меня на нем все время выпадает что-то достойное.
Жесткие боссы:
Токсей — самый опасный босс он в секретной комнате у побережья Родоса иногда есть в лабиринте Минотавра, главное банок побольше и обороны стараемся валить по несколько атак, а не валить как с пулемета, потому что у него отражалка!
Актай Телхин — деремся с ним на ступеньках и вплотную только колдует сразу валим специальными атаками. Держатся подальше от лучей.
Барману — сложный тип главное не попасть под оглушение после него он сразу пускает ледники с неба, а выжить от них очень трудно только перс с полными резистами от льда и оглушения может и то не всегда, поэтому включаем несгибаемую волю, валим спец атаками, внимательно следим за руками только они поднимаются вверх убегаем.
Огненный бык Яогуай — слабак, если бы не спец атака взрыв огнем, когда он прыгает и кружится отбежать, а потом снова валить можно на всякий случай собрать резы к огню.
Ормений Телхин — сносим спец атаками, не попадаться под атаку красными полосками.
Тифон — врубаем ауры, колосс и валим спец атаками, когда высовываются шипы не бить можно умереть это отражалка, если что можно подбежать к алтарям.
Харон, лодочник— берем банки не стаем на дыры в мосту и когда валим в плотную спец атаками смотрим когда он прыгает отбегаем и потом снова добиваем.
Цербер — резы на яд с помощью лечебных трав и валим его если резов нету стараемся стоять там где трещин нет =)
Тифон нежить – спец дыхание, дует холодом, шипы по полу, костяные ловушки, стараемся от его атак уворачиватся и все будет норм.
Талос главный автоматой – стоит перед входом в Лабиринт Миноса, запасаемся банками и резами к огню минимум 40%, у него 3 спец атаки удар ногой, цепью и огнемет, включаем умения и главное Колосс, валим с помощью спец атак.
Мантикора — большая зверушка далеко в пещере около оазиса Фаюм. Вблизи бьет молниями или просто бьет, также бросает шипи яда, как и с остальными боссами бод аурами и валим спецом.
Драколич– нужны резы к яду вблизи он посыпает ядом , также он делает ветер (неопасно) тактика как всегда.
Камнеточцы – они имеют 100% уклон от стрел это большие синие гиганты во дворце Аида вблизи атакуют волной которая жестко снимает хп нужны резы на урон здоровью, врубаем все и только он пустит волны валим Наступлением, не забываем пить банки!
Лернейская гидра – сколько голов нужно отрубить гидре? Правильный ответ: Все. =) Вблизи она безопаснее чем в дали. В дали валит огнем и ядом, а вблизи кусается. Бьем в опор Наступлением.

Шмот:
Что я могу сказать про шмот нельзя пред угадать что у вас выпадет, тому лучше всего добывайте шмот на оборону, наступ, и резы, щиты на блок и тоже резы, а оружие естественно на урон.
Броня, лучше всего одеть гомад он глюканий и дает макс. скорость атаки. Можно одеть шмот из Камнеточцов, который также используют на ПВП, Поручи превращающей в камень которые дают +1 ко всем умениям и шлем стража, так же можно одеть что-то из брони Мертвеца они дают +1 ко всем умениям. Лягушачий нагрудник и Лягушачьи поножи(дают оборону которая будет важна при игре на модах), шлем Атовк, можно одеть что-то из сета Филлера, всю бронь (зелень) желательно улучшать Ли-Нежом на ловкость.
Амулеты и кольца: кулон вечной ярости или ошейник цербера, или можно сердце Талоса, а с колец лучше всего кольцо проворства или кольцо жизни или как там его не помню.
Артефакты: их есть много один из лучших Звезда Иштар, Сеть Посейдона, Икона Зевса и т.д кароч все то что дает умения.
Оружия: Хтоническое копье улучшенное Ахиллесом на ловкость, Копье Гектора или Амазонок и т.д.

Заключение: Один из лучших персов в игре с правильной игрой даже моды сложности не будут ему проблемой.

P.S. Не могу сделать цветной текст очень сильно глючит, а скрины долью потом мой перс уже почти добил 20 лвл.

Читайте также:  Древние люди жили родовыми общинами охота наряду с собирательством
Оцените статью
Adblock
detector