Прохождения охотники за тайнами

Mystery Trackers: The Fall of Iron Rock — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Trackers: The Fall of Iron Rock.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом Самуила

Возьмите ЭЛЬФА, ИНСТРУМЕНТ и МИНЕРАЛЬНУЮ 1/3 (A).
Посмотрите на заметку; возьмите ручку (B).
Используйте ЭЛЬФА (С); получить плоский ключ.

ПЛОСКОЙ КЛЮЧ на TOOLBOX; возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ и SANDPAPER.
Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (D). Play HOP; получить фонарик.
Используйте SANDPAPER и откройте; возьмите ФОНТАННУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ПРОЙДИТЕ (E).
Используйте ПРОПУСК (F) и ФОНАРЬ (G).
Осмотрите (H).
Решение (IJK).

Возьмите ФЛАГ, ДЕНЬГИ и ЧАСТЬ ФОНТАНА 2/3 (L).
Выберите Камни 2x; возьмите рыболовную сеть (M).
Используйте ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФЛАГА (N); получить осколок стекла.
Используйте ручка (O). Play HOP; получить СЕРЬГИ.
Нажмите на лестницу (P).
Спуститься.

Используйте осколок стекла (Q); получить рюкзак

Используйте РЫБАЛКУ (R); получить ФОНТАННУЮ ЧАСТЬ 3/3.
Иди (S).

СЕРЬГИ НА РЮКЗАК; посмотрите на заметку; возьмите гаечный ключ.
Поместите ЧАСТЬ ФОНТАНА 3/3 (T) и используйте гаечный ключ (U). Выберите шило (V); откройте бумагу и возьмите AWL (W).
Спуститься.
Используйте AWL (X); получить LOCK PART.
Иди (Y).

Поместите LOCK PART. Решение (1-14).
Играть в HOP (Z); получить дверной молоток.
Поместите дверной молоток (Z1).

Возьмите кирки и эльфа (A).
Нажмите на кремень (B).
Возьмите кремень (С) и используйте кремень (D).
Удалите часть и используйте КЛЮЧИ (E).

Используйте КЛЮЧИ (F).
Поговорите (G).
Играть в пазл (H).

Решение @ 1: (Rx3-U-Rx2-Dx3-RUR).

Поговорите (I). Получите ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, ЭМБЛЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (J).
Поместите две ЭМБЛЕМЫ НАСЕКОМЫХ; возьмите репеллент от насекомых (K).

Используйте INSECT REPELLANT, а затем используйте ELF; возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ 2/3 и РУЧКУ ОТ ЛИЦОЙ (L).
Лезвие для ручной пилы на ручке для ручной пилы. Используйте точильный камень на лезвие; возьми ручную пилу.
Используйте ручную пилу (M); получить ФИЛИАЛ.
Используйте ФИЛИАЛ (N); получить ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (O).
Введите (P).

Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ 3/3, КЛЕЙ, ПТИЦУ и ПУСТУЮ РАМКУ (Q).
Посмотрите на заметку (R).
Поместите МИНЕРАЛЬНЫЙ 3/3 (S).

Поместите минералы (T).
Решение первое (U). Нажмите стрелку (V).
Решение второе (W).
Возьмите ЗНАК РЕЙКЕЛЯ (X).
Спуститься.

Используйте ПТИЦУ (Y); получить жетон Самуэля.
Иди (Y1).
Поместите ЖУРНАЛ РЕЙКЕЛЯ и ЖЕЛЕЗ САМУИЛЯ. Перемещать предметы дважды; возьмите АЛЬБОМ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1/3 (Z).
Спуститься.

Дайте АЛЬБОМ (A). Play HOP; получить ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Поговорите (A). Получите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B); получить балерину.
Иди (С).

Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ЯЩИК РЕЙЧЕЛА и РУЧКУ РЕШЕТКИ (D).
Поместите РУЧКУ РЕШЕТКИ; возьмите КОЛОННУЮ ЛАМПУ (E).
Спуститься.

Поместите КОЛОННУЮ ЛАМПУ (F); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).
КЛЕЙ, БАЛЕРИНА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на РЕЙЧЕЛЬСКОЙ КОРОБКЕ. Посмотрите на заметку; возьмите ЩИПЦЫ, ВОЛОСЫ ДЛЯ ВОЛОС и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2/3.
Используйте ЩИПЦЫ (H).
Иди (я).

Читайте также:  Рябчик охота осенью с манком

Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (J).
Используйте ДЕНЬГИ (K); возьмите ямы (L).
Спуститься.

Используйте духовку; возьмите рогатку (M).
Иди (N).
Завязки и ямки на рогатке; возьмите загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (O). Выберите, когда ползунок находится в синей области (P). Сделайте это успешно 3 раза (Q), чтобы завершить игру.

Возьмите ПРОВОД и МОЛОТОК (R).
Используйте AWL (S). Play HOP; получить почтовый ящик.
Используйте МОЛОТОК; посмотрите на заметку и возьмите БУТЫЛКУ (T).
Пойдите в Дом Самуила.

Используйте БУТЫЛКУ (U); получить Брелок с номерами.
Иди на улицу.
Поместите набор из почтового ящика и безделушку с номерами. Стоп циферблат на 9-3-8 (V).
Возьмите ГНОМ КАПИНУ (W). Посмотрите на письмо; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3/3 (X).
Спуститься.

Поместите крышку ГНОМА (A); получить CADUCEUS.
Иди (B).
Место CADUCEUS; возьмите ЛЕНТУ (С).
Иди на улицу.
Поместите ПРОВОД и ЛЕНТУ (D). Введите 1,4 (E).
Иди (F).

ПОЛУЧИТЕ ВОДЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ и РЕЦЕПТ.
Возьмите ШЛАНГ, ВОДЯНУЮ БАНКУ, КРЕЙТЫ 1/2 и КРЕЙТЫ 2/2 (G).
Положите CRATES 2/2; поместите яблоки (H) и клубнику (I) в ящики.
Возьмите ФРУКТЫ (J).
Спуститься.

Поместите ШЛАНГ (K) и ВОДЯНУЮ БАНКУ (L); ПОЛУЧИТЬ ВОДУ С ТОПЛИВОМ.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗУ (M).
Играть в HOP (N); получить ТЯЖЕЛОЕ ВЕДРО.
Иди (N1).

Используйте ВОДЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ С ТОПЛИВОМ и выберите (O). Выберите Px3-Q-Rx3. Возьмите ЛОПАТУ и ЩИПЦЫ.
Поместите ТЯЖЕЛЫЕ ВЕДРО (S); возьмите ЛИСТ (T).
ФОТО ФРАГМЕНТ 3/3 на ПУСТЫХ РАМАХ; выберите Ux2-V-Wx3-X. Возьмите КУХОННЫЕ КООРДИНАТЫ.
Отправляйся во двор Самуила.

Поместите КООРДИНАТЫ (ST)

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КАПСУЛУ и КОРНИ (Z).
Иди в дом Лилли.

Посмотрите на РЕЦЕПТ; поместите ФРУКТЫ, ЛИСТ и КОРНИ в тарелку; возьмите светящиеся ингредиенты лампы.
Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ИНГРЕДИЕНТЫ ЛАМПЫ (A).
Поместите фрукты на разделочную доску (B).
Поместите корни на разделочную доску (B).
Поместите лист в ступку (С).
Добавьте желтую жидкость (E) в ступку и выберите пестик (C).
Вылейте (С) в (D); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ ЛАМПЫ (D).
Дайте ОСВЕЩАЮЩУЮ ОСНОВУ ЛАМПЫ (F); получить ХИМИЧЕСКИЙ.
Спуститься.
Используйте ХИМИКАТ (G).

Глава 2: Мой

Выберите сцену. Получите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ.
Возьмите Т-образную ручку, сломанный зонтик, кнопку 1/3, гаечный ключ и болты 1/5 (H).
Удалить камень; возьмите КУБОК (I).
Используйте ЩИПЦЫ (J) и СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ (K). Play HOP; получить орехи.
Используйте SLEDGEHAMMER; поместите ОРЕХИ и используйте гаечный ключ (L).
Иди (М).

Возьмите КНОПКУ 2/3, БОЛТЫ 2/5, БОЛТЫ 3/5 и ЛЕНТУ (N).
Открытая книга; возьмите ТЕЛЕФОН (O). Переверните страницу.
Используйте T-РУЧКУ (P); принять форму чего-либо.
ЛЕНТА на Сломанный ЗОНТИК; возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (Q); возьмите Одеяло (Q1). Play HOP; получить форму.
Спуститься.

Поместите 2 ФОРМЫ; расположите, как показано (R).
Возьмите NAMEPLATE (S).
Поместите ОДЕЖДУ и используйте ЭЛЬФА (T). Получите ЭЛЬФА и РУЧКУ ФАЙЛА.
Иди (U).

Используйте РУЧКУ ФАЙЛА (V); получить файл.
Используйте ФАЙЛ (W).
Иди (X).

Возьмите БОЛТЫ 4/5, КНОПКУ 3/3, ЭМБЛЕМУ НАГРАД и ЗАКЛАДКУ (Y).
Поместите НОМЕР (Z). Play HOP; получить GLASSCUTTER.
Посмотрите на фото (Z1).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭМБЛЕМУ НАГРАДЫ; возьмите MT INSIGNIA 1/2 (A).
Иди (B).

Открытая книга; поместите ЗАКЛАДКУ (С); получить номер телефона.
Используйте телефонный жетон (D); поместите КНОПКУ 3/3 (E) и НОМЕР ТЕЛЕФОНА (F). Наберите 588327 (E). Возьмите MT INSIGNIA 2/2 (G).
Иди (H).

Читайте также:  Охот патрон 223 калибр

MT INSIGNIA 2/2 на ЖЕЛЕЗНОЙ КАПСУЛЕ; посмотрите на заметку; возьмите БАЗУ УСТРОЙСТВА, МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и КАССЕТУ.
Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (I). Play HOP; получить АЛМАЗ.
Спуститься.
АЛМАЗ на СТЕКЛЕ; возьмите GLASSCUTTER.
Используйте GLASSCUTTER и затем ЭЛЬФА (J).
Введите (K).

Возьмите БОЛТ 5/5, ЗОЛОТО 1/3, МАГНИТ и Сломанный ГЕНЕРАТОР (L).
Иди в офис.
Используйте МАГНИТ (M).

Решение (1-9).
Возьмите вилку и шестигранный ключ (N).
Перейти на минеральный завод.

Используйте ВИЛКУ (O); получить скамейку INLAY.
Спуститься.
Поместите СКАМЬЮ ДЛЯ ВСТАВКИ; возьмите ФОРМУ СТОЛ и ЗОЛОТО 2/3 (P).
Иди в офис.

Поместите ФОРМУ НАСТОЛЬНОЙ; возьмите УФ ЛАМПУ и ЗОЛОТО 3/3 (Q).
Перейти на минеральный завод.

Используйте УФ-ЛАМПУ и открытые ящики; возьмите ДИСК (R) и КАМЕННУЮ ФОРМУ (S).
Используйте КАМЕННУЮ ФОРМУ и ЗОЛОТО 3/3 (T); получить кольцо.
Иди в офис.

Вставьте ДИСК (U); возьмите ШАБЛОН (V).
Перейти на минеральный завод.
БОЛТЫ 5/5 и шестигранный ключ на сломанном генераторе; возьми ГЕНЕРАТОР.
Поместите ГЕНЕРАТОР и выберите (W). Поместите КОЛЬЦО (X) и ШАБЛОН (Y).

Решение (Z).
Получите SIGNET RING.
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (Z1).
Go (Z2).

Возьмите РАБОЧИЙ ЗНАК и ВЕСНУ (A).
Вставьте КАССЕТУ (B). Получите SPIN HANDLE. Снимите крышку и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 (С).
Место ВЕСНА; выберите 3-1-2. Возьмите АММОНИЮ и РАСТВОРИТЕЛЬ (D).
Спуститься.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и поместите РАБОЧИЙ ЗНАК; возьмите ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ и РЫБКУ (E).
Иди (F).

Используйте РЫБКУ (G); получить знак молнии.
Разместите Молния ЗНАК; возьмите КАБЕЛЬНЫЙ ВИНТ и ВИНТОВУЮ ВИНТУ (H).
Пройдите назад дважды.

ВИНТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ на ВИНТОВОМ ПУШКЕ; возьмите ВИНТ ОРУЖИЕ.
Используйте ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (I).
Поместите КАБЕЛЬНЫЙ ВИНТ (J); получить соединительный кабель.
Перейти в диспетчерскую.
Удалить старые предохранители; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (K).
Поместите РУЧКУ от спина (L) и КАБЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЯ (M). Нажмите на панель для головоломки.

Решение (@ 2): введите 2136 (Q). Выберите (RS).
Выберите: (DOBK). Выберите (T).
Снять крышку; возьмите батарею (U) и поместите ее (V).
Выберите (1-2-3).
Возьмите ключ (W) и вставьте его (X).
Нажмите кнопку (Y).
Пройдите назад дважды.

Получите ЛЮБИМЧИК РЕЙЧЕЛ.
Иди (А).

Возьмите КРЮК (B).
Выберите мужчину; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (С).
Нажмите на колесо дважды (D).
Используйте КЛЮЧ (E); выберите 54132 (F). Возьмите БАНДАЖ (G).
Поместите бандаж (H) и используйте АММОНИЮ (I). ПОЛУЧИТЕ УСТРОЙСТВО ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И РУЧКИ.
Перейти в диспетчерскую.

Поместите РУЧКУ; возьмите КИСЛОТУ и ЦЕПЬ (J).
Спуститься.
Используйте КРЮК, а затем ЭЛЬФА (K); получить эльфа и звездочку.
Перейти в Back Alley.

Используйте КИСЛОТУ (L). Play HOP; получить гаечный ключ.
Поместите звездочку и используйте гаечный ключ; поместите ЦЕПЬ (M).

Глава 3: Заброшенный Дом

Выберите сцену.
Возьмите RUNG 1/2, ОСНОВУ ГОРЕЛКИ, ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ 1/2 и ЧАСТЬ КОЛЕСА Мельницы 1/2 (N).
Используйте ЭЛЬФА (O); получите ЧАСТЬ ЧАСТИ МЕЛЬНИЦА 2/2 и ЭЛЬФА.
Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА Мельницы 2/2 (P). Играть в HOP (Q); получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (R); получите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/2 и КРЕМ ДЛЯ РЫБАКА.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 2/2 (S).
Есть).

Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО 1/4 и НОЖНИЦЫ (U).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (V); возьмите косу и возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Иди (X).

Используйте косу (Y); получить РЫБЫ

Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО 2/4 и ЧАСТЬ ТРУБЫ (Z).
Поместите РЕЙЧЕЛЬСКИЙ ЛОККЕТ; возьмите верхнюю часть горелки и ЗЕРКАЛО (Z1).

РЫБА НА КРЕЛЕ РЫБАКА. Решение (Ax3-B-Ax2-BAB-Ax2-BAB).
Возьмите РУЧКУ ГОРЕЛКИ (@ 3).
Спуститься.

Читайте также:  Госфонд охота что это

Верхняя часть горелки и ручка горелки на базе горелки; возьмите ГОРЕЛКУ.
Используйте ГОРЕЛКУ (С); получить кирку головы.
Используйте ЧАСТЬ ТРУБЫ, а затем ЭЛЬФА (D); получите эльфа и РУЧКУ от кирки.
РУЧКА КИРКИ на ГОЛОВКЕ КИРКИ; возьми кирку.
Используйте КИРКУ (E). Играть в HOP.
Иди (F).

Возьмите колокол (G).
Пойти на кладбище.
Поместите колокол (I); выберите IHI. Play HOP; получить поворотную ручку.
Пойдите в Железный Зоопарк.

Поместите ЗЕРКАЛО и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (J).
Возьмите бронзовый перо 3/4, зубило и крюк (K).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО (L); получить RUNG 2/2.
Пойдите в Железный Зоопарк.
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Используйте КРЮК, затем добавьте RUNG 2/2 (M).
Войдите в Дом на дереве (N).

Нажмите на телескоп (O); получить ЛИНЗУ.
Возьмите РОЗЕТКУ и КАЛЕЙДОСКОП (P).
Посмотрите на заметку (Q).
Посмотрите на фото (R).
Поместите набор для розетки (S).

Решение (Tx3-Ux3-Vx2).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ и ЛИНЕЙКУ (W).
Использовать линейку; возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО 4/4 и КЛЕЩИ (X).
Спуститься.

Поместите БРОНЗОВОЕ ПЕРО 4/4 (Y) и выберите бумагу (Y1); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА и СИГНЕТ МУРРЕЯ; посмотрите на заметку (Y2).
Используйте КЛЕЩИ (Z); получить букву R и позолота.
Пойти на кладбище.

Поместите ПИСЬМО R (A); возьмите ЛИНЗУ (B).
Идите в Дом на дереве.

Используйте СИГНЕТ МУРРЕЯ (C) и откройте книгу; возьмите ПИСЬМО M (D).
2 линзы и стеклянная трубка на калейдоскопе; получить цветные осколки.
Поместите ЦВЕТНЫЕ Осколки и ЗОЛОТУЮ ПЛАТУ (E); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (F).
Пойти на кладбище.

Поместите ПИСЬМО М (G); возьмите ЧАСЫ СОВА (H).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ; возьмите ТОПОР (I).
Пойдите в Железный Зоопарк.

Используйте AX (J).
Введите (K).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ, МИКРОЧИП ДЕАКТИВИЗАЦИИ и ДИСК (L).
Используйте ЭЛЬФА (M). Play HOP; получить сломанный металлодетектор.
Идите в Дом на дереве.

Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (N); посмотрите на книгу и выберите 4х; возьмите СТАРУЮ ЛАЗЕРНУЮ РЕЗКУ и БАТАРЕЮ 1/2 (O).
Спуститься.
Используйте ДИАКТИВНЫЙ МИКРОЧИП (P) и СТАРЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК (Q). Play HOP; получить ЦЕПЬ.
Иди (R).

Поместите ЦЕПЬ (S); возьмите РУКУ (T).
Поместите ЧАСЫ СОВА (U). Поместите РУКУ и ДИСК (V). Увеличьте часы.

Возьмите МУРРЕЙСКИЙ БРАСЛЕТ (A).
Идите в Дом на дереве.
Используйте МУРРЕЙСКИЙ БРАСЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА, БЛЮДУ и ТКАНЬ (B).
Отправляйся в Логово экстрасенсов.

Поместите ТКАНЬ (С). Используйте клещи; возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА; возьмите АККУМУЛЯТОР 2/2 и АНТИ-РОЗОВЫЙ СПРЕЙ (E).

Откройте крышку на Сломанном металлодетекторе; вставьте БАТАРЕЮ 2/2 (F).
Решение (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР.
Пройдите назад дважды.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (H); получить редуктор 1/3.
Пройдите на Кладбище (I).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (J); получить редуктор 2/3.
Пойдите в Железный Зоопарк.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (K); получить редуктор 3/3.
Отправляйся в Логово экстрасенсов.
Используйте АНТИ-РОЗОВЫЙ СПРЕЙ; поместите МЕХАНИЗМ 3/3 и РУЧКУ (L).
Осмотрите (M).

ЧАСТЬ БАЗЫ УСТРОЙСТВА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА и DISH на БАЗЕ УСТРОЙСТВА; возьмите АНТИПСИХИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО (N).
Используйте АНТИПСИХИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО (O).

Решение является случайным (P).
Решение: (@ 4): (CI) — (BC) — (BH) — (BJ) — (BI) — (FH).
(СА) — (CE) — (АС) — (СН) — (ГИ) — (СО) — (GI).
Поздравляем, вы завершили Mystery Trackers: The Fall of Iron Rock!

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Оцените статью
Adblock
detector