Прохождения охотники за призраками

Прохождения охотники за призраками

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.

Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарник — специалист по паранормальным явлениям Келли, с которой можно посоветоваться, нажав в инвентаре на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.

Часть 1. Участь вандалов.

Поговорите со своей напарницей Келли. Идите направо мимо стойки портье — призрак Кэти, которая сидит на балконе, покажет вам дальнейшую дорогу. Найдите проход слева, откройте дверь и спуститесь в подвал. Повернитесь налево и пройдите до конца, еще раз повернитесь налево. Вы увидите стул, который отодвигается сам собой, а вдалеке — дверь. Откройте ее и попробуйте войти — внутри вода, и вам понадобятся резиновые сапоги. От двери повернитесь налево и посмотрите в темноту слева от колонны — курсор превратится в глаз, и вы заберете сапоги.


Автоматически они попадут в инвентарь, открывайте дверь и идите вперед. Перед вами на противоположной стене висит несколько щитков, откройте один из них и прочитайте инструкцию на внутренней стороне дверцы. Здесь зашифрован код для генератора — «восемь мраморных шариков, две свечи, три цветка, шесть бобов в линию наоборот», т.е. 6328. Развернитесь к двери — справа от нее стоит генератор. Включите кнопку «On» и наберите код — в гостинице появится свет.
Вернитесь в подвал и пройдите в его противоположный конец — здесь есть запертая дверь, а слева стоит запертая шкатулка. Поднимитесь по лестнице в холл (стрелка направо по диагонали) и послушайте разговор пяти призраков. Это начало истории, приключившейся с пятью подростками, которые приехали сюда год назад.
Откройте двухстворчатую дверь слева от лестницы, и вы войдете в гостиную. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор Брендана и Мелиссы. Она выпила что-то из своей фляжки, закашлялась и схватилась за горло. Подойдите к барной стойке и подберите сережку. Повернитесь направо к лестнице и заберите стремянку.
Выходите в холл, и вам позвонит Келли. Попросите ее выяснить о пропавших здесь людях и идите к двери в подвал. Слева от двери подвала появилась активная точка, поставьте туда стремянку, и вы окажетесь на первом этаже (холл и гостиная находятся на нулевом этаже). Идите в левое крыло — Брендан решил отнести Мелиссу в ее номер. Зайдите в открытую дверь с номером 111 в конце коридора и подойдите к кровати — на покрывале темное пятно, как будто лежащего здесь человека сожгли кислотой. На кровати лежит сережка, парная той, которую вы только что нашли. Положите туда вашу сережку — темное пятно на кровати исчезнет, и Мелисса скажет: «Спасибо».
Развернитесь и возьмите с дивана красный дневник — его писала Хитер. Выходя из комнаты, поговорите с Келли, — она скажет, что подростки бесследно пропали, приехав в эту гостиницу. Спуститесь вниз в подвал и идите к запертой двери. Послушайте Лизу и Марка, которые исследуют запертую дверь. Идите за ними, поговорите с Келли, и, когда курсор превратится в кулак, кликните по двери. Идите внутрь — это кладовка. Развернитесь к двери и щелкните справа от двери по темным пятнам, оставшимся после Лизы и Марка. Вы увидите видение — растение в горшке.
Выходите наверх и поднимитесь на балкон в холле. Найдите растение и заберите из кадки ключ от номера 104. Спуститесь вниз, и вы увидите Хитер, которая оставит для вас сообщение на стене: «Оно за тобой гонится. Не оборачивайся. Спасайся в номере 104».
Задание на время. Если вы не успеете, то придется начинать сначала.
Очень быстро бегите на первый этаж, поверните направо и найдите номер 104 в конце коридора. Откройте дверь ключом и поговорите с Келли. Развернитесь и подойдите к двум красно-коричневым дверям в углу комнаты, откройте левую из них — это чулан, и здесь сидит Брендан. Подберите следующую страницу из дневника Хитер и выходите в коридор.
Коридор стал бесконечным. Пройдите два шага вперед, и вы увидите Хитер. Нажмите на нее, и на стене появятся стрелки — это направление движения.
Если вы заблудитесь, можете войти в любую дверь и начать уровень сначала.
Начинайте отсчет стрелок, когда пройдете мимо призрака до первой развилки, и перед вами будет следующий коридор. Каждая стрелка равна 3 шагам.


Вперед 2 раза (вы выйдете на развилку, начинайте отсчет стрелок), направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Вы увидите призрака Хитер, которая показывает на дверь. Идите за ней следом.


Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок) и еще раз вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь за Хитер.


Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок), налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, вперед 3 раза, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь, и вы попадете на лестницу.

Для тех, кто не справился, вот сейв.

Спуститесь в холл и подойдите к дивану. На нем сидит Хитер, которая разговаривает с Бренданом о защите от злых сил. Заберите страницу из ее дневника и идите в гостиную.
Подойдите к стулу, который на ваших глазах соберется из обломков, и обратите внимание на куклу. Сфотографируйте ее, и Келли скажет, что это талисман от злых сил. На балконе появится Хитер.
Ваша следующая задача такова: на экране в произвольном порядке будут появляться призраки. Нужно достать из инвентаря куклу и очень быстро кликать ей по призракам. Если вы будете это делать медленно, на вас нападет монстр, и нужно будет начинать сначала. Если все в порядке, вы автоматически будете подниматься на балкон.
Когда вы, наконец, подниметесь наверх, примените на активную точку на полу дневник Хитер, и она скажет: «Спасибо».

Часть 2. Зеркало.

Посмотрите представление, которое показывали здесь много лет назад: иллюзионист Руперт находится в ящике, который его ассистентка Фей прокалывает ножами. Откройте ящик — Руперт мертв. Что же случилось? Поднимитесь на сцену и идите за занавес. Сфотографируйте плакат с рекламой представления и отправьте его Келли, затем отодвиньте его и сфотографируйте вырезку из газеты, тоже отправьте ее Келли. Она скажет, что Руперт и Фей жили в номере 204.
Выходите в холл, поднимитесь по стремянке на первый этаж и попробуйте вызвать лифт — не работает. Посоветуйтесь с Келли, и она скажет, что лифт заблокирован вручную. Нужно идти в подвал и найти щиток.
Спуститесь туда, повернитесь налево, и вы увидите Кэти. Идите мимо нее и посмотрите на ящики, наваленные у стены рядом с дверью в кладовку. Посмотрите на щиток, который спрятан за ящиками, — это панель управления лифтом.
Откройте щиток и прочитайте загадку.

Читайте также:  Шутя ее ранил охотник безвестный


Запишите последовательность цифр под фразой «Я ненавижу Бена, я ненавижу его» — 312312. Если попробовать ввести эти цифры, ничего не получится. Посоветуйтесь с Келли, и она подскажет, что это могут быть координаты, т.е. 31 (третий столбец и первая строка кода — цифра 3), 23 (второй столбец и третья строка — цифра 8), 12 (первый столбец и вторая строка — цифра 4). Значит, код — 384.
Идите на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь наверх (не забудьте нажать на кнопку второго этажа). Найдите номер 204, но дверь заперта. Идите назад к лифту — Кэти скажет, что она откроет дверь, если вы поможете ей починить игрушечного зайца.
Кликните по серому дивану, и вы увидите видение — одна оторванная лапа лежит в подвале. Идите туда (на лифте до первого этажа, по стремянке до нулевого этажа и по лестнице в подвал). Повернитесь налево, идите вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до двери в генераторную. Повернитесь налево и посмотрите на ящики справа от колонны (где вы нашли сапоги). Заберите лапу и вернитесь наверх.


Положите лапу на диван, и вы увидите видение — вторая лапа находится где-то на столике. Садитесь в лифт и отправляйтесь на третий этаж. Поверните налево и идите к номеру 305. справа от него находится столик, на котором лежит лапа. Когда вы пойдете назад к лифту, посмотрите на стену напротив номера 301 — здесь есть дверь, но она почему-то заклеена обоями.
Вернитесь на второй этаж и положите лапу на диван. Появится Кэти и откроет дверь в номер 204.
Когда вы войдете, подойдите к столу и посмотрите на листок из блокнота, в котором написано: «Роксана Блэк». Выходите в коридор — перед вами появится Хитер, которая скажет, что Охотник опять гонится за вами. На стене написана подсказка: «Гостиная».
Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро бегите к лифту, спускайтесь на первый этаж, через дверь напротив лифта по лестнице спускайтесь в холл, поверните налево и откройте дверь в гостиную.
Автоматически вы поговорите с Келли, которая расскажет, что раньше этой гостиницей управляла Виктория Шо. Она была любовницей владельца поместья Бернара Армана, и у них родилась дочь Кэти. Однажды Виктория и Кэти пропали.
Выходите в холл, и вы увидите видение — дверь в номер 300. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заходите в номер за Кэти. Вы увидите, что Кэти и ее мать похищают двое мужчин с ножами. Заберите ключ с тумбочки и идите к лифту.


Вы увидите, что похитители везут Кэти и Викторию в лифте. Спуститесь в подвал, поверните налево и откройте найденным ключом большой сундук — внутри лежат скелеты Виктории и Кэти.


Автоматически вы поговорите с Келли, она напомнит о горничной Роксане Блэк, которая несла стопку чистых полотенец, поскользнулась на лестнице и сломала себе шею.
Поднимитесь на третий этаж, и, когда вы выйдете из лифта, то услышите голос Фей. Откройте дверь напротив, которая ведет на лестницу, и запишите голоса. Келли свяжется с вами и скажет, что на записи подсказка: «Номер 306, чулан». Найдите этот номер и, когда курсор превратится в кулак, разбейте дверь. Войдите внутрь и развернитесь — вы увидите дверь, на которой написаны слова. Нажмите на слово: «Полотенце», и дверь откроется.
Не заходя внутрь, найдите на противоположной стене чулана активную точку и заберите ключ.


Спуститесь в подвал, идите к двери в кладовку и откройте найденным ключом шкатулку. Сделайте снимок фотографии, которая лежит внутри, — на ней изображены Руперт и Роксана. Поговорите с Келли и поднимитесь на лифте на третий этаж. Откройте дверь на лестничную площадку и положите фотографию на темное пятно на лестнице, — Роксана скажет: «Спасибо».
Спуститесь на лифте на второй этаж и пройдите в номер 204. Посмотрите на кровать и повернитесь налево. Вы увидите Фей, которая прячет что-то за батарею. Посмотрите поближе и заберите листок с признанием Фей в убийстве Роксаны и Руперта.
Выходите в коридор, и вы увидите Охотника. Поговорите с Келли — она уверена, что Охотника нужно заманить в защищенную комнату, чтобы его обезоружить, а призрак Хитер подсказывает, где эти комнаты находятся.
Пройдите к лифту — на стене появилась подсказка: «Номер 305».
Поднимитесь на третий этаж, поверните налево, найдите номер 305 и кулаком разбейте дверь. Поговорите с Охотником, который говорит, что он — слуга Разрушителя, и спуститесь в гостиную.
Нажмите на занавес и отдайте Руперту листок с признанием Фей.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Прохождения охотники за призраками

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.

Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарники — специалисты по паранормальным явлениям Келли и Саймон, с которыми можно посоветоваться, нажав на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.

Часть 1. Большая картина.

Пройдите вперед и повернитесь налево, возьмите из билетной кассы билет в кино. Подойдите вплотную к грузовику и повернитесь направо, пройдите к мусорному контейнеру и заберите зонт.

Читайте также:  Тихая охота краткое содержание


Развернитесь и пройдите в узкий переулок (слева от грузовика), над дверью висит пожарная лестница. Примените на нее зонт и поднимитесь наверх. Откройте окно и попробуйте выйти в дверь — вас остановит призрак по имени Чарльз. Посмотрите на левый угол стола и откройте его правый ящик. Внутри лежит бланк об увольнении Джоша, который подписан директором театра Чарльзом.
Выходите в коридор и идите налево и по коридору направо по диагонали. Одна из дверей захлопнется перед вашим носом, и вы услышите, как Чарльз и Джош выясняют отношения. Вернитесь назад. Перед вами две открытых двери: справа — та, через которую вы попали в дом, и слева — на лестницу.
Спуститесь вниз и пройдите вперед. Вам позвонит Келли, которая расскажет, что раньше в этом доме жила семья с двумя детьми — Чарльзом и Хэлен. Пройдите вперед к барной стойке и повернитесь направо. Вы увидите Джоша и Дженни, а рядом кассовый аппарат. На нем три переключателя и рычаг. Как же его открыть? Найдите на холодильнике активную точку — здесь висит листок с кодом от кассового аппарата: «Р — 1, К — В, К — D, Р — 1».
Несложно догадаться, что буква «Р» обозначает рычаг, а буквы «В» и «D» — переключатели.


Покрутите рычаг, нажмите на переключатель «В», затем на переключатель «D», и покрутите рычаг еще раз. Лоток для денег откроется, и вы заберете ключ от подсобки.
Выйдите из-за стойки по диагонали налево, перед вами будет две двери: коричневая ведет на второй этаж, белая — подсобка. Откройте белую дверь найденным ключом и подойдите к шкафу. Откройте правую дверцу и поговорите с Дженни, которая прячется здесь от Джоша. Затем откройте левую дверцу и заберите резиновую перчатку.
Выходите в холл и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Прямо перед вами — дверь в туалет, откройте правую кабинку и перчаткой достаньте из унитаза маленький ключ.
Выйдите в коридор, повернитесь налево и откройте найденным ключом дверь второго туалета (он находится рядом). Возьмите с раковины пропуск.
Пройдите дальше по коридору к двойным дверям, познакомьтесь с Барбарой, которая не пропустит вас внутрь.
Спуститесь вниз, подойдите к двухстворчатым дверям и откройте их пропуском. Пройдите вперед, перед вами появится призрак Чарльза. Развернитесь — на балконе сидит еще один призрак. Вам позвонит Саймон и скажет, что этот город называется «Зимний приют».
Возвращайтесь на балкон и еще раз поговорите с Барбарой. Она пропустит вас, если вы поможете ей разгадать кроссворд.
Перед вами появится английская клавиатура. В первый раз нужно выбрать буквы «CSTUM», чтобы получилось «COSTUME», во второй раз — «RMR», чтобы получилось «RUMOR» (набирать нужно только те буквы, которых не хватает).
Пройдите на балкон и поговорите с монашкой матерью Хэлен. Выходите назад, и Барбара предупредит вас, что нужно срочно бежать в кабинет директора, потому что Охотник бежит следом.

Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Очень быстро спуститесь по лестнице, бегите по диагонали налево к двум дверям, откройте коричневую дверь, и вы автоматически окажетесь на втором этаже. Повернитесь налево и зайдите в кабинет (это комната, через которую вы попали в дом).

Поговорите с Келли и вернитесь на балкон. На экране появятся слова: «Тук-тук-тук» — это подсказка, что нужно постучать в комнату, где ссорились Чарльз и Джош.
Повернитесь налево и подберите монету с ближайшего кресла — пригодится.


Выходите в коридор и сразу же посмотрите налево — в углу силуэт призрака. Сфотографируйте его, и Келли очень обрадуется новому снимку в ее коллекции.
Спуститесь вниз, войдите в коричневую дверь, пройдите по стрелке направо по диагонали и подойдите ко второй по счету двери. Курсор превратится в кулак, постучите три раза и идите внутрь.
Пройдите до противоположной стены и повернитесь налево — здесь среди стеллажей с пленками сидит Джош. Он просит, чтобы вы принесли ему доказательство того, что с Дженни все в порядке.
Спуститесь вниз, зайдите в подсобку (белая дверь) и запишите голос Дженни. Вернитесь в комнату и еще раз поговорите с Джошем. Он попросит, чтобы вы нашли его и Дженни.
Развернитесь и идите следом за Джошем в дверь операторской. Рядом с проектором заберите лопату. Проверьте ящики стола — в правом верхнем лежит записка, что нужно пройти за сцену и не забыть отвертку, а в левом нижнем лежит сама отвертка.
Выходите в коридор, спуститесь вниз и подойдите к двухстворчатым дверям. Справа от них стоит игровой автомат. Бросьте туда монету и прочитайте правила игры.
Из нескольких животных, появившихся на экране, нужно выбрать одно, чтобы получить максимальное количество очков.
Если выстрелить в оленя, то он дает 100 очков, скунс — 20, кролик — 50, медведь — 10.
Если на экране появилось несколько одинаковых животных, то очки за них суммируются (т.е. два кролика на экране дают 100 очков, а три скунса — 60).
Стреляйте так: кролик, олень, олень, кролик, олень, кролик, скунс, олень, кролик, скунс.
На экране появится карта зрительного зала, нажмите на крестик наверху экрана и идите в зал.
Пройдите вплотную к сцене и примените отвертку на облицовочную панель основания сцены — откроется потайная дверь. Спуститесь вниз и поговорите с Чарльзом. Отдайте ему билет в кино и раскопайте могилу. Развернитесь, и Дженни с Джошем скажут вам «Спасибо». Выходите наверх и около сцены поверните налево, откройте дверь, попрощайтесь с Барбарой и выходите на улицу.

Часть 2. Дом проклятых.

Перед вами — приют для сирот. Откройте дверь и посмотрите на фонтан, мать Хэлен противно захихикает.
В здании на первом этаже три коридора — справа и слева находятся комнаты, а посередине служебный коридор.
Идите налево и откройте дверь комнаты 104. Прочитайте письмо на столе и заберите ключ.


Повернитесь к двери и достаньте дневник из ящика комода. Выходите из комнаты и поговорите с Хэлен, которой не нравится, что вы роетесь в чужих вещах.
Вам позвонит Келли, которая скажет, что в детском приюте в течение одного года пропало четверо детей.
Обойдите фонтан слева, и вы попадете в служебный коридор. Зайдите на кухню — слева от двери стоит шкаф, заберите из ящика батарейки — пригодятся. Можно поднять трубку телефона, который стоит на столе справа от двери, и услышать детский голос.
Вернитесь к комнате 104 и поднимитесь на второй этаж. На втором этаже есть два параллельных коридора, которые соединяются между собой большим помещением с арками.
Пройдите направо в арку и откройте найденным ключом двухстворчатую дверь слева — это изостудия. Пройдите вперед до окна и повернитесь направо — здесь сидит Томми. Он просит, чтобы вы ему помогли нарисовать картину. Повернитесь направо и посмотрите на стол — здесь лежит картина, которую надо раскрасить. Пройдите к двери и посмотрите налево — на доске объявлений висит инструкция с указанием цветов: зеленый, голубой, красный, желтый, оранжевый. Очевидно, нужно найти пять карандашей и раскрасить картину в этой последовательности.

Читайте также:  Мужские камуфляжные костюмы для охоты


Красный карандаш лежит на полке рядом с доской объявлений, голубой — в раковине слева от стола, желтый — среди мелков у доски, зеленый — около вазы на столе, где сидел Томми. Повернитесь так, чтобы перед вами справа был стол с рисунком, а впереди — дверь, и возьмите оранжевый карандаш с полки слева. Раскрасьте рисунок в правильной последовательности, по очереди доставая карандаши из инвентаря. В награду Томми нарисует вам карту, где крестиком помечена следующая комната.


Выходите в коридор и идите налево, спуститесь вниз и пройдите по коридору до последней комнаты справа. Разбейте дверь кулаком и войдите внутрь. Из-под кровати достаньте дневник сестры Грейс — она дала светильник Нэнси, чтобы та могла спать по ночам.
Идите на второй этаж мимо изостудии — дальше не пройти, потому что обвалился пол. Поднимитесь на третий этаж — здесь открыта дверь в комнату 311. Обратите внимание, что на двери есть царапины — внутри пока нет ничего интересного. Выходите в коридор и зайдите в комнату 310, повернитесь налево и снимите с петель дверь от ванной комнаты. Спуститесь вниз и положите дверь над пропастью. Пройдите внутрь, развернитесь и откройте шкаф. В нем сидит Нэнси, которая просит батарейки для ее светильника (он стоит рядом с ней). Достаньте из инвентаря батарейки и примените на светильник, Нэнси скажет: «Спасибо».
Выходите в коридор, над вашей головой слышится какой-то шум. Поднимитесь на третий этаж и зайдите через арку в дверь над изостудией — это библиотека. Найдите в одном из шкафов страницу из дневника сестры Грейс, в котором она пишет, что Хэлен по ночам общается с каким-то мужчиной в темном плаще.
Повернитесь к столу, на котором лежит стопка книг, и перед вами появится Томми. Он попросит разложить книги в две стопки — слева для детей, а справа — для взрослых. Берите по очереди книги и кликайте по столу или слева, или справа от стопки. Писать названия всех книг я не буду, вот правильный порядок: направо, направо, налево, налево, направо, налево, направо, налево, направо, направо, налево, направо.
Возьмите последнюю книгу и прочитайте о ритуале вызова Охотника. В это время позвонит Келли, и вы решите, что нужно поискать тайную комнату в приюте, где проводился ритуал, чтобы уничтожить Охотника.
Выходите в коридор, и вы увидите внизу монашку, идущую по коридору. Спускайтесь на первый этаж и идите мимо комнаты 104. Вас позовут по имени, когда вы будете рядом с комнатой 102. Зайдите внутрь и из-под подушки достаньте письмо сестры Грейс для сестры Хэйзел. Оказывается, Делавэр в детстве здесь был. Мать Хэлен хотела его использовать для участия в ритуале вызова Разрушителя, но сестры Грейс и Хэйзел его спасли. Сфотографируйте письмо для Келли и выходите в коридор.
Идите мимо фонтана, и вы услышите кашель, доносящийся из служебного коридора. Пройдите в кухню и через нее до конца — в кладовке вы познакомитесь с Кирсти, которую мать Хэлен убила за курение. Кирсти скажет, что Охотник опять проснулся, — нужно срочно бежать отсюда в защищенную комнату.

Задание на время.
Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро развернитесь и бегите вперед до конца, повернитесь налево и выбегайте в кухню. Из кухни выбегайте в коридор, поверните направо и бегите к фонтану. Вы увидите Кирсти, которая будет вам показывать дорогу. Повернитесь направо и быстро поднимитесь на второй этаж. Кирсти влетит в комнату, но, когда вы попробуете открыть дверь, она будет заперта. Кирсти поведет вас другим путем: быстро развернитесь и бегите мимо изостудии через арку в параллельный коридор направо, поднимитесь на третий этаж и откройте дверь в комнату 311 (стрелка по диагонали направо).

В этой комнате, кроме вас с Кирсти, появился мальчик по имени Эшли. Он знает, где в доме расположена тайная комната, но взамен просит принести ему игрушечного динозавра. Спуститесь вниз в комнату 104, на кровати появилась активная точка. Достаньте из-за кровати динозавра, поднимитесь в комнату 311 и примените его на Эшли.


Выходите в коридор и идите за ним на первый этаж в служебный коридор. Напротив двери в кухню есть дверь в туалет, повернитесь налево и отодвиньте от стены картину. За ней окажется алтарь, на котором лежит листок с заклинанием для вызова Охотника. Сфотографируйте листок и поговорите с Келли. Вы решите сжечь этот листок на месте, а для этого понадобятся спички. Выходите в дверь напротив и идите в кладовку, Кирсти покажет вам, где лежат спички.


Вернитесь в туалет и сожгите листок. Выходите в коридор, и из кухни появится масть Хэлен с топором. Повернитесь налево, бегите по коридору и мимо фонтана к входной двери. Нажмите на нее — закрыто. Перед вами появится Охотник, Чарльз и мать Хэлен, но спасенные дети не дадут им напасть на вас. Выходите на улицу и поговорите с Келли.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оцените статью
Adblock
detector