- Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки
- Подготовка лодки к соревнованиям
- Boatlab.Pro
- Записи сообщества Поиск Boatlab.Pro запись закреплена «Никогда такого не было и вот опять!» — как говорил незабвенный Виктор Степанович Черномырдин. Наступило время провести прямой эфир, он же- STREAM на канале BoatLab.Pro в Youtube! Тема просто бомбическая — будем обсуждать историю создания одного из самых наших одиозных проектов «Спасти рядового Tracker-a». Глубокий тюнинг-проект на базе мегапопулярного в США рыболовного корпуса Tracker Targa V20 Показать полностью. Также поговорим о выставке Moscow Boat Show 2021 в Crocus и ответим на все вопросы. Ведущий эфира — Александр Дьяченко Жмите кнопку «Напомнить» — чтобы не пропустить трансляцию»! И, конечно, мы ждем ваши вопросы! Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Дорогие друзья, клиенты и партнеры, команда! В последний день этого года я хочу сказать всем спасибо, за то, что были с нами и прошли все удивительные приключения, которые принес нам этот необычный год! Пусть в новом, 2021 году нас не терзают бури невзгод, океан бизнеса будет спокойным и надежным, а команда близких людей всегда здорова и готова к любым свершениям. Показать полностью. Поход 2020 закончен, но впереди нас ждут новые гавани и порты. Ками они окажутся для нас — не знает никто, но если надежда и воля, наполняют ваши паруса жизни, то даже самые отдаленные берега будут достижимы! Желаю всем счастья и радости в новом 2021 году! Ура! И, свистать всех наверх! Мы отходим! PS: А вы наше новогоднее поздравление на YouTube-канале уже видели? Нет? Держите ссылку: https://youtu.be/QweooawosFQ PPS: Работаем в праздничные дни и ждем всех в гости! Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ о самостоятельном ремонте и установке троллинговых моторов! ⠀ MinnKota Ulterra — единственный троллинговый мотор с электромеханическим деплоем дейвуда. Или, если говорить простым языком — с электроприводом опускания ноги мотора в воду. Ulterra Riptide я не беру в расчет, так как это просто версия простой Ulterra, но в приставкой SW — Salt Water. Показать полностью. ⠀ Но есть у Ulterra и пара недостатков, о которых мы всегда честно предупреждаем наших Клиентов. Это бОльший, по сравнению с Terrova вес и нелюбовь к работе при температурах ниже ноля. ⠀ На первом фото последствия решения проблемы, после попытки заставить работать мотор в мороз. Вот хронология событий: ⠀ После перехода с одной точки на другую мотор вдруг отказался раскладываться ⠀ Его попытались разложить помогая руками и продолжая нажимать на кнопку деплоя на пульте ⠀ Разложить не получилось, мотор унесли в тепло, отогрели, но он так больше и не заработал ⠀ С мотором обратились к местному умельцу, он определил неисправность в плате управления, выпаял несколько деталей и поставил на плату новые, аналогичные с его слов. ⠀ Мотор установили на лодку, попробовали запустить, он сделал небольшую часть цикла и замер. ⠀ Дальше — история леденящая кровь. ⠀ По счастливой случайности на лодке оставался человек, который услышал потрескивание и запах плавящейся пластмассы. Еще чуть-чуть и случился бы пожар! Представьте, что было бы, если бы команда лодки поставила тент и покинула пирс? Лучше даже не думать об этом. ⠀ Человек, который, к счастью оказался в лодке, смог обесточить мотор и потушить пожар забортной водой. ⠀ Что же послужило причиной этого происшествия? ⠀ Неквалифицированная установка мотора — в электрической цепи не было смонтировано тепловое реле — предохранитель. ⠀ Ремонт платы мотора «на коленке» в обход инструкции производителя. При выходе из строя, центральная плата управления меняется » в сборе». ⠀ Использование мотора при отрицательных температурах. ⠀ Цена ремонта в квалифицированном сервисе составит около 50-60 тыс рублей. Плюс диагностика и исправление ошибок в сети питания устройства на лодке. ⠀ Друзья, все троллинговые моторы нуждаются не только в качественном профессиональном монтаже, но и в регулярном техническом обслуживании. Как моторы с приводом деплоя — так и без. А Ulterra, мы в Boatlab.Pro, рекомендуем обслуживать как минимум раз в год, после сезона. Поделитесь этой историей у себя на странице в соцсети и вполне возможно, вы убережете кого-то от подобной беды. Всего два клика — а в карме точно зачтется! ================== ⠀ Запишитесь на консультацию или визит в наш сервисный центр, чтобы лично познакомиться с вашей будущей рыболовной лодкой! ⠀ Поможем в выборе корпуса рыболовной лодки Разработаем проект рыбопоисковой системы Установим и настроим все оборудование ⠀ ================== ⠀ Первые на рынке тюнинга лодок для рыбалки! Собрали более 300 рыболовных лодок и катеров с 2012 года! Наши Клиенты — победители PAL и других престижных рыболовных соревнований! Увлеченная рыбалкой команда профессионалов! ⠀ Наши услуги: ⠀ Продажа лодок/двигателей/прицепов Установка и настройка рыбопоискового оборудования Тюнинг корпусов, двигателей, прицепов Пошив тентов и чехлов для транспортировки Ремонт корпусов, покраска, перетяжка палубных покрытий Ремонт подвесных и стационарных двигателей Стоянка и хранение лодок, ТО и Консервация Продажа рыбопоискового оборудования, запчастей Трейд-ин рыболовных лодок и оборудования ⠀ ================== ⠀ +7 495 647-07-26 +7 495 540-52-78 info@boatlab.pro ⠀ ================== Московская обл, г. Кашира, ≈1 час от МКАД по скоростной трассе М4. Ждем вас в гости!
Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки
Установка подвесных двигателей
Установка подвесного двигателя включает в себя монтаж подвесного двигателя на транец или на дополнительный гидравлический подъемник, подключение и регулировку тросов газ-реверс, установку накладной машинки газ-реверс, подключение к топливной системе и пробный пуск двигателя в испытательной ванне.
от 14 000 рублей
Установка троллинговых моторов с GPS-якорем
Установка троллинговых моторов с GPS-якорем включает в себя монтаж электромотора, монтаж съемной площадки слайдера, монтаж группы тяговых аккумуляторов, а так же монтаж силовой розетки и защитного автомата. Важным моментом при установке электромотора является его правильное расположение, головка электромотора не должна выступать за обводы лодки или катера.
от 12000 рублей
Установка картплоттеров и эхолотов
Установка картплоттеров и эхолотов производится непосредственно на консоль лодки. Возможно использование регулируемых кронштейнов RAM или индивидуальных кронштейнов, изготовленных в нашем сервис-центре непосредственно для вашей моторной лодки или катера. Возможны варианты подключения питания устройств к штатной электропроводке, либо используя буферную емкость, либо используя дополнительный сервисный аккумулятор.
Установка гидравлических рулевых систем
Установка гидравлических рулевых систем производится с использованием специализированного оборудования SeaStar Solutions, что позволяет легко и быстро удалить воздух из гидравлических рулевых систем. Полностью исключаются потеки гидравлического масла, отпадает необходимость в изнурительных процедурах сбора вытекающей гидравлической жидкости и повторной ее заливки в рулевую машинку. Вероятность сохранения в рулевой системе остатков воздуха сводится к нулю!
от 12000 рублей
Установка и изготовление кронштейнов
Проектирование индивидуальных кронштейнов для картплоттеров и эхолотов происходит с применением специализированного программного обеспечения, а изготовление с применением станков с числовым программным управлением. Поэтому кронштейны изготовленные в сервис-центре BoatmasterPRO идеально подойдут к вашей лодке или катеру, а их внешний вид будет радовать глаз высоким качеством продукции изготовленной в заводских условиях.
Модернизация лодочных прицепов
Модернизация лодочных прицепов включает в себя изготовление и монтаж нестандартных носовых упоров, изготовление и монтаж кронштейнов держателей стационарных притяжных устройств, замену и модернизацию электропроводки и светотехники прицепов и другие всевозможные доработки и изменения.
Пошив тентов и чехлов
Пошив транспортировочных, стояночных, ходовых тентов и чехлов для моторных лодок, катеров, подвесных лодочных моторов, электромоторов MotorGuide и Minn Kota, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и аксессуаров к ним.
Установка систем безопасности и слежения
Разработанный нашими специалистами комплекс мер по поиску пропавшей водной техники, уже несколько лет успешно служит многим владельцам моторных лодок и катеров.
Подготовка лодки к соревнованиям
Рыбалка для души и рыбалка ради кубков — как говорится, две большие разницы. Регулярные тренировки, тщательное изучение информации о соревновательной акватории с учетом предстоящей погоды, мучительный выбор плана прикормки, выстраивание общей стратегии ловли и прочие многочисленные нюансы являются полной противоположностью той беззаботной атмосфере, которая окутывает любительский выезд на природу в выходной день. Все это накладывает определенные требования, которые предъявляют водномоторники к своим средствам передвижения, из чего вытекает главный постулат: для участия в серьезных соревнованиях не годится ни одна лодка, идущая с конвейера.
Если для рядового выезда рыбаку хватит простого румпельного мотора да пары держателей под спиннинги, то профессионалы знают: к спортивным состязаниям лодку нужно готовить со всей основательностью и заранее. Когда все силы и помыслы должны быть направлены исключительно на улов, очень важно, чтобы техника работала как часы, под ногами ничего не путалось, а лодка послушно выполняла все команды штурмана. Конечно, многие мелочи делаются своими руками в межсезонье или в коротких перерывах между очередными этапами. Однако всегда остается определенная часть работ, которую невозможно выполнить без помощи специализированного инструмента, а также знаний и навыков инженеров-механиков.
За многие годы, которые сервис-центр «Прокатись.ру» посвятил подготовке лодок к рыболовным соревнованиям, накоплен поистине уникальный опыт. И что наиболее ценно, обогащался он всегда в формате взаимообмена с самими спортсменами. Сергей Беляев и Денис Вихров, Константин Тополов и Василий Мадюкин, Владимир Михалев и Павел Харитонов, Дмитрий Шабалин и Сергей Евтисов, Виталий Галицкий и Алексей Ермизин, Николай Козырев и Сергей Фильдшин — эти и другие известные экипажи всегда давали обратную связь, позволяя лучше понять тонкости профессионального обустройства лодки.
| | |
Для того чтобы оправдать ожидания рыболовов-спортсменов, нужно не просто уметь прикручивать тот или иной агрегат к борту — важно соблюдать массу условий, которые влияют на устойчивость, время разгона, скорость, выход на глисс, топливную эффективность и прочие характеристики судна. Необходимо грамотно располагать технические узлы, аккумуляторы и электронику в пространстве лодки с учетом ее центра тяжести и плавучести. И, разумеется, следует обязательно проверять установленное оборудование, проводя полноценные испытания в реальных условиях на воде.
Именно по такой схеме работают мастера «Прокатись.ру». Более того, помимо монтажа помогают еще и освоить сложные современные приборы. Так, одними из самых популярных и уже почти обязательных дополнений к любой рыболовной лодке являются носовой электромотор и многофункциональный картплоттер-эхолот. После их установки, подключения и сопряжения можно всегда рассчитывать на мастер-класс от инженеров «Прокатись.ру» по применению данных устройств для задач конкретного владельца.
Установка мотора на лодку с правильной разводкой кабеля и настройкой дистанционного управления — уже почти что визитная карточка нашего сервис-центра. Через руки мастеров прошли сотни лодок и моторов со своими уникальными особенностями, помноженными на индивидуальные пожелания их хозяев.
Утварь и снасти — еще одна, особая статья расходов при подготовке к большим соревнованиям или длительному выезду. Однако мало приобрести, важно правильно разместить. Зачастую штатное внутреннее пространство лодки слишком мало, чтобы убрать из-под ног весь необходимый провиант. И здесь на выручку снова приходят фирменные наработки «Прокатись.ру», в число которых входит организация аэраторов, рундуков, спиннинговых держателей и прочих атрибутов подсобного хозяйства лодки.
Перевозка лодки — тоже часть жизни рыболова-спортсмена и причем немалая. От нее зависит, в каком состоянии прибудет судно к месту соревнований, которое подчас находится за тысячи километров. Наша задача — пошить прочный тент, установить надежный крепеж и при необходимости «прокачать» сам прицеп таким образом, чтобы без хлопот спускать лодку на воду и так же комфортно поднимать ее обратно.
Многие клиенты уже убедились в профессионализме «Прокатись.ру», авторизованного и сертифицированного такими компаниями, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.
Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!
Boatlab.Pro
- Записи сообщества
- Поиск
Boatlab.Pro запись закреплена
«Никогда такого не было и вот опять!» — как говорил незабвенный Виктор Степанович Черномырдин.
Наступило время провести прямой эфир, он же- STREAM на канале BoatLab.Pro в Youtube!
Тема просто бомбическая — будем обсуждать историю создания одного из самых наших одиозных проектов «Спасти рядового Tracker-a». Глубокий тюнинг-проект на базе мегапопулярного в США рыболовного корпуса Tracker Targa V20
Показать полностью.
Также поговорим о выставке Moscow Boat Show 2021 в Crocus и ответим на все вопросы.
Ведущий эфира — Александр Дьяченко
Жмите кнопку «Напомнить» — чтобы не пропустить трансляцию»! И, конечно, мы ждем ваши вопросы!
Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена
Дорогие друзья, клиенты и партнеры, команда!
В последний день этого года я хочу сказать всем спасибо, за то, что были с нами и прошли все удивительные приключения, которые принес нам этот необычный год!
Пусть в новом, 2021 году нас не терзают бури невзгод, океан бизнеса будет спокойным и надежным, а команда близких людей всегда здорова и готова к любым свершениям.
Показать полностью.
Поход 2020 закончен, но впереди нас ждут новые гавани и порты. Ками они окажутся для нас — не знает никто, но если надежда и воля, наполняют ваши паруса жизни, то даже самые отдаленные берега будут достижимы!
Желаю всем счастья и радости в новом 2021 году! Ура!
И, свистать всех наверх! Мы отходим!
PS: А вы наше новогоднее поздравление на YouTube-канале уже видели? Нет? Держите ссылку: https://youtu.be/QweooawosFQ
PPS: Работаем в праздничные дни и ждем всех в гости!
Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена
ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ о самостоятельном ремонте и установке троллинговых моторов!
⠀
MinnKota Ulterra — единственный троллинговый мотор с электромеханическим деплоем дейвуда. Или, если говорить простым языком — с электроприводом опускания ноги мотора в воду. Ulterra Riptide я не беру в расчет, так как это просто версия простой Ulterra, но в приставкой SW — Salt Water.
Показать полностью.
⠀
Но есть у Ulterra и пара недостатков, о которых мы всегда честно предупреждаем наших Клиентов. Это бОльший, по сравнению с Terrova вес и нелюбовь к работе при температурах ниже ноля.
⠀
На первом фото последствия решения проблемы, после попытки заставить работать мотор в мороз. Вот хронология событий:
⠀После перехода с одной точки на другую мотор вдруг отказался раскладываться
⠀Его попытались разложить помогая руками и продолжая нажимать на кнопку деплоя на пульте
⠀Разложить не получилось, мотор унесли в тепло, отогрели, но он так больше и не заработал
⠀С мотором обратились к местному умельцу, он определил неисправность в плате управления, выпаял несколько деталей и поставил на плату новые, аналогичные с его слов.
⠀Мотор установили на лодку, попробовали запустить, он сделал небольшую часть цикла и замер.
⠀
Дальше — история леденящая кровь.
⠀По счастливой случайности на лодке оставался человек, который услышал потрескивание и запах плавящейся пластмассы. Еще чуть-чуть и случился бы пожар!
Представьте, что было бы, если бы команда лодки поставила тент и покинула пирс? Лучше даже не думать об этом.
⠀Человек, который, к счастью оказался в лодке, смог обесточить мотор и потушить пожар забортной водой.
⠀
Что же послужило причиной этого происшествия?
⠀
Неквалифицированная установка мотора — в электрической цепи не было смонтировано тепловое реле — предохранитель.
⠀
Ремонт платы мотора «на коленке» в обход инструкции производителя. При выходе из строя, центральная плата управления меняется » в сборе».
⠀
Использование мотора при отрицательных температурах.
⠀Цена ремонта в квалифицированном сервисе составит около 50-60 тыс рублей. Плюс диагностика и исправление ошибок в сети питания устройства на лодке.
⠀
Друзья, все троллинговые моторы нуждаются не только в качественном профессиональном монтаже, но и в регулярном техническом обслуживании. Как моторы с приводом деплоя — так и без. А Ulterra, мы в Boatlab.Pro, рекомендуем обслуживать как минимум раз в год, после сезона.
Поделитесь этой историей у себя на странице в соцсети и вполне возможно, вы убережете кого-то от подобной беды. Всего два клика — а в карме точно зачтется!
==================
⠀
Запишитесь на консультацию или визит в наш сервисный центр, чтобы лично познакомиться с вашей будущей рыболовной лодкой!
⠀Поможем в выборе корпуса рыболовной лодки
Разработаем проект рыбопоисковой системы
Установим и настроим все оборудование
⠀
==================
⠀Первые на рынке тюнинга лодок для рыбалки!
Собрали более 300 рыболовных лодок и катеров с 2012 года!
Наши Клиенты — победители PAL и других престижных рыболовных соревнований!
Увлеченная рыбалкой команда профессионалов!
⠀
Наши услуги:
⠀Продажа лодок/двигателей/прицепов
Установка и настройка рыбопоискового оборудования
Тюнинг корпусов, двигателей, прицепов
Пошив тентов и чехлов для транспортировки
Ремонт корпусов, покраска, перетяжка палубных покрытий
Ремонт подвесных и стационарных двигателей
Стоянка и хранение лодок, ТО и Консервация
Продажа рыбопоискового оборудования, запчастей
Трейд-ин рыболовных лодок и оборудования
⠀
==================
⠀+7 495 647-07-26
+7 495 540-52-78
info@boatlab.pro
⠀
==================Московская обл, г. Кашира, ≈1 час от МКАД по скоростной трассе М4. Ждем вас в гости!