Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки

Содержание
  1. Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки
  2. Подготовка лодки к соревнованиям
  3. Boatlab.Pro
  4. Записи сообщества Поиск Boatlab.Pro запись закреплена «Никогда такого не было и вот опять!» — как говорил незабвенный Виктор Степанович Черномырдин. Наступило время провести прямой эфир, он же- STREAM на канале BoatLab.Pro в Youtube! Тема просто бомбическая — будем обсуждать историю создания одного из самых наших одиозных проектов «Спасти рядового Tracker-a». Глубокий тюнинг-проект на базе мегапопулярного в США рыболовного корпуса Tracker Targa V20 Показать полностью. Также поговорим о выставке Moscow Boat Show 2021 в Crocus и ответим на все вопросы. Ведущий эфира — Александр Дьяченко Жмите кнопку «Напомнить» — чтобы не пропустить трансляцию»! И, конечно, мы ждем ваши вопросы! Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена Дорогие друзья, клиенты и партнеры, команда! В последний день этого года я хочу сказать всем спасибо, за то, что были с нами и прошли все удивительные приключения, которые принес нам этот необычный год! Пусть в новом, 2021 году нас не терзают бури невзгод, океан бизнеса будет спокойным и надежным, а команда близких людей всегда здорова и готова к любым свершениям. Показать полностью. Поход 2020 закончен, но впереди нас ждут новые гавани и порты. Ками они окажутся для нас — не знает никто, но если надежда и воля, наполняют ваши паруса жизни, то даже самые отдаленные берега будут достижимы! Желаю всем счастья и радости в новом 2021 году! Ура! И, свистать всех наверх! Мы отходим! PS: А вы наше новогоднее поздравление на YouTube-канале уже видели? Нет? Держите ссылку: https://youtu.be/QweooawosFQ PPS: Работаем в праздничные дни и ждем всех в гости! Boatlab.Pro запись закреплена Boatlab.Pro запись закреплена ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ о самостоятельном ремонте и установке троллинговых моторов! ⠀ MinnKota Ulterra — единственный троллинговый мотор с электромеханическим деплоем дейвуда. Или, если говорить простым языком — с электроприводом опускания ноги мотора в воду. Ulterra Riptide я не беру в расчет, так как это просто версия простой Ulterra, но в приставкой SW — Salt Water. Показать полностью. ⠀ Но есть у Ulterra и пара недостатков, о которых мы всегда честно предупреждаем наших Клиентов. Это бОльший, по сравнению с Terrova вес и нелюбовь к работе при температурах ниже ноля. ⠀ На первом фото последствия решения проблемы, после попытки заставить работать мотор в мороз. Вот хронология событий: ⠀ После перехода с одной точки на другую мотор вдруг отказался раскладываться ⠀ Его попытались разложить помогая руками и продолжая нажимать на кнопку деплоя на пульте ⠀ Разложить не получилось, мотор унесли в тепло, отогрели, но он так больше и не заработал ⠀ С мотором обратились к местному умельцу, он определил неисправность в плате управления, выпаял несколько деталей и поставил на плату новые, аналогичные с его слов. ⠀ Мотор установили на лодку, попробовали запустить, он сделал небольшую часть цикла и замер. ⠀ Дальше — история леденящая кровь. ⠀ По счастливой случайности на лодке оставался человек, который услышал потрескивание и запах плавящейся пластмассы. Еще чуть-чуть и случился бы пожар! Представьте, что было бы, если бы команда лодки поставила тент и покинула пирс? Лучше даже не думать об этом. ⠀ Человек, который, к счастью оказался в лодке, смог обесточить мотор и потушить пожар забортной водой. ⠀ Что же послужило причиной этого происшествия? ⠀ Неквалифицированная установка мотора — в электрической цепи не было смонтировано тепловое реле — предохранитель. ⠀ Ремонт платы мотора «на коленке» в обход инструкции производителя. При выходе из строя, центральная плата управления меняется » в сборе». ⠀ Использование мотора при отрицательных температурах. ⠀ Цена ремонта в квалифицированном сервисе составит около 50-60 тыс рублей. Плюс диагностика и исправление ошибок в сети питания устройства на лодке. ⠀ Друзья, все троллинговые моторы нуждаются не только в качественном профессиональном монтаже, но и в регулярном техническом обслуживании. Как моторы с приводом деплоя — так и без. А Ulterra, мы в Boatlab.Pro, рекомендуем обслуживать как минимум раз в год, после сезона. Поделитесь этой историей у себя на странице в соцсети и вполне возможно, вы убережете кого-то от подобной беды. Всего два клика — а в карме точно зачтется! ================== ⠀ Запишитесь на консультацию или визит в наш сервисный центр, чтобы лично познакомиться с вашей будущей рыболовной лодкой! ⠀ Поможем в выборе корпуса рыболовной лодки Разработаем проект рыбопоисковой системы Установим и настроим все оборудование ⠀ ================== ⠀ Первые на рынке тюнинга лодок для рыбалки! Собрали более 300 рыболовных лодок и катеров с 2012 года! Наши Клиенты — победители PAL и других престижных рыболовных соревнований! Увлеченная рыбалкой команда профессионалов! ⠀ Наши услуги: ⠀ Продажа лодок/двигателей/прицепов Установка и настройка рыбопоискового оборудования Тюнинг корпусов, двигателей, прицепов Пошив тентов и чехлов для транспортировки Ремонт корпусов, покраска, перетяжка палубных покрытий Ремонт подвесных и стационарных двигателей Стоянка и хранение лодок, ТО и Консервация Продажа рыбопоискового оборудования, запчастей Трейд-ин рыболовных лодок и оборудования ⠀ ================== ⠀ +7 495 647-07-26 +7 495 540-52-78 info@boatlab.pro ⠀ ================== Московская обл, г. Кашира, ≈1 час от МКАД по скоростной трассе М4. Ждем вас в гости!
Читайте также:  Рыбалка ловля карася с лодки

Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки

Установка подвесных двигателей

Установка подвесного двигателя включает в себя монтаж подвесного двигателя на транец или на дополнительный гидравлический подъемник, подключение и регулировку тросов газ-реверс, установку накладной машинки газ-реверс, подключение к топливной системе и пробный пуск двигателя в испытательной ванне.

от 14 000 рублей

Установка троллинговых моторов с GPS-якорем

Установка троллинговых моторов с GPS-якорем включает в себя монтаж электромотора, монтаж съемной площадки слайдера, монтаж группы тяговых аккумуляторов, а так же монтаж силовой розетки и защитного автомата. Важным моментом при установке электромотора является его правильное расположение, головка электромотора не должна выступать за обводы лодки или катера.

от 12000 рублей

Установка картплоттеров и эхолотов

Установка картплоттеров и эхолотов производится непосредственно на консоль лодки. Возможно использование регулируемых кронштейнов RAM или индивидуальных кронштейнов, изготовленных в нашем сервис-центре непосредственно для вашей моторной лодки или катера. Возможны варианты подключения питания устройств к штатной электропроводке, либо используя буферную емкость, либо используя дополнительный сервисный аккумулятор.

Установка гидравлических рулевых систем

Установка гидравлических рулевых систем производится с использованием специализированного оборудования SeaStar Solutions, что позволяет легко и быстро удалить воздух из гидравлических рулевых систем. Полностью исключаются потеки гидравлического масла, отпадает необходимость в изнурительных процедурах сбора вытекающей гидравлической жидкости и повторной ее заливки в рулевую машинку. Вероятность сохранения в рулевой системе остатков воздуха сводится к нулю!

от 12000 рублей

Установка и изготовление кронштейнов

Проектирование индивидуальных кронштейнов для картплоттеров и эхолотов происходит с применением специализированного программного обеспечения, а изготовление с применением станков с числовым программным управлением. Поэтому кронштейны изготовленные в сервис-центре BoatmasterPRO идеально подойдут к вашей лодке или катеру, а их внешний вид будет радовать глаз высоким качеством продукции изготовленной в заводских условиях.

Модернизация лодочных прицепов

Модернизация лодочных прицепов включает в себя изготовление и монтаж нестандартных носовых упоров, изготовление и монтаж кронштейнов держателей стационарных притяжных устройств, замену и модернизацию электропроводки и светотехники прицепов и другие всевозможные доработки и изменения.

Пошив тентов и чехлов

Пошив транспортировочных, стояночных, ходовых тентов и чехлов для моторных лодок, катеров, подвесных лодочных моторов, электромоторов MotorGuide и Minn Kota, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и аксессуаров к ним.

Установка систем безопасности и слежения

Разработанный нашими специалистами комплекс мер по поиску пропавшей водной техники, уже несколько лет успешно служит многим владельцам моторных лодок и катеров.

Подготовка лодки к соревнованиям

Рыбалка для души и рыбалка ради кубков — как говорится, две большие разницы. Регулярные тренировки, тщательное изучение информации о соревновательной акватории с учетом предстоящей погоды, мучительный выбор плана прикормки, выстраивание общей стратегии ловли и прочие многочисленные нюансы являются полной противоположностью той беззаботной атмосфере, которая окутывает любительский выезд на природу в выходной день. Все это накладывает определенные требования, которые предъявляют водномоторники к своим средствам передвижения, из чего вытекает главный постулат: для участия в серьезных соревнованиях не годится ни одна лодка, идущая с конвейера.

Если для рядового выезда рыбаку хватит простого румпельного мотора да пары держателей под спиннинги, то профессионалы знают: к спортивным состязаниям лодку нужно готовить со всей основательностью и заранее. Когда все силы и помыслы должны быть направлены исключительно на улов, очень важно, чтобы техника работала как часы, под ногами ничего не путалось, а лодка послушно выполняла все команды штурмана. Конечно, многие мелочи делаются своими руками в межсезонье или в коротких перерывах между очередными этапами. Однако всегда остается определенная часть работ, которую невозможно выполнить без помощи специализированного инструмента, а также знаний и навыков инженеров-механиков.

Читайте также:  Хорошая катушка для тонкой плетенки

За многие годы, которые сервис-центр «Прокатись.ру» посвятил подготовке лодок к рыболовным соревнованиям, накоплен поистине уникальный опыт. И что наиболее ценно, обогащался он всегда в формате взаимообмена с самими спортсменами. Сергей Беляев и Денис Вихров, Константин Тополов и Василий Мадюкин, Владимир Михалев и Павел Харитонов, Дмитрий Шабалин и Сергей Евтисов, Виталий Галицкий и Алексей Ермизин, Николай Козырев и Сергей Фильдшин — эти и другие известные экипажи всегда давали обратную связь, позволяя лучше понять тонкости профессионального обустройства лодки.

Для того чтобы оправдать ожидания рыболовов-спортсменов, нужно не просто уметь прикручивать тот или иной агрегат к борту — важно соблюдать массу условий, которые влияют на устойчивость, время разгона, скорость, выход на глисс, топливную эффективность и прочие характеристики судна. Необходимо грамотно располагать технические узлы, аккумуляторы и электронику в пространстве лодки с учетом ее центра тяжести и плавучести. И, разумеется, следует обязательно проверять установленное оборудование, проводя полноценные испытания в реальных условиях на воде.

Именно по такой схеме работают мастера «Прокатись.ру». Более того, помимо монтажа помогают еще и освоить сложные современные приборы. Так, одними из самых популярных и уже почти обязательных дополнений к любой рыболовной лодке являются носовой электромотор и многофункциональный картплоттер-эхолот. После их установки, подключения и сопряжения можно всегда рассчитывать на мастер-класс от инженеров «Прокатись.ру» по применению данных устройств для задач конкретного владельца.

Установка мотора на лодку с правильной разводкой кабеля и настройкой дистанционного управления — уже почти что визитная карточка нашего сервис-центра. Через руки мастеров прошли сотни лодок и моторов со своими уникальными особенностями, помноженными на индивидуальные пожелания их хозяев.

Утварь и снасти — еще одна, особая статья расходов при подготовке к большим соревнованиям или длительному выезду. Однако мало приобрести, важно правильно разместить. Зачастую штатное внутреннее пространство лодки слишком мало, чтобы убрать из-под ног весь необходимый провиант. И здесь на выручку снова приходят фирменные наработки «Прокатись.ру», в число которых входит организация аэраторов, рундуков, спиннинговых держателей и прочих атрибутов подсобного хозяйства лодки.

Перевозка лодки — тоже часть жизни рыболова-спортсмена и причем немалая. От нее зависит, в каком состоянии прибудет судно к месту соревнований, которое подчас находится за тысячи километров. Наша задача — пошить прочный тент, установить надежный крепеж и при необходимости «прокачать» сам прицеп таким образом, чтобы без хлопот спускать лодку на воду и так же комфортно поднимать ее обратно.

Многие клиенты уже убедились в профессионализме «Прокатись.ру», авторизованного и сертифицированного такими компаниями, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.

Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!

Boatlab.Pro

  • Записи сообщества
  • Поиск

Boatlab.Pro запись закреплена

«Никогда такого не было и вот опять!» — как говорил незабвенный Виктор Степанович Черномырдин.

Наступило время провести прямой эфир, он же- STREAM на канале BoatLab.Pro в Youtube!

Тема просто бомбическая — будем обсуждать историю создания одного из самых наших одиозных проектов «Спасти рядового Tracker-a». Глубокий тюнинг-проект на базе мегапопулярного в США рыболовного корпуса Tracker Targa V20
Показать полностью.

Также поговорим о выставке Moscow Boat Show 2021 в Crocus и ответим на все вопросы.

Ведущий эфира — Александр Дьяченко

Жмите кнопку «Напомнить» — чтобы не пропустить трансляцию»! И, конечно, мы ждем ваши вопросы!

Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена

Boatlab.Pro запись закреплена

Boatlab.Pro запись закреплена

Дорогие друзья, клиенты и партнеры, команда!

В последний день этого года я хочу сказать всем спасибо, за то, что были с нами и прошли все удивительные приключения, которые принес нам этот необычный год!

Пусть в новом, 2021 году нас не терзают бури невзгод, океан бизнеса будет спокойным и надежным, а команда близких людей всегда здорова и готова к любым свершениям.
Показать полностью.

Поход 2020 закончен, но впереди нас ждут новые гавани и порты. Ками они окажутся для нас — не знает никто, но если надежда и воля, наполняют ваши паруса жизни, то даже самые отдаленные берега будут достижимы!

Желаю всем счастья и радости в новом 2021 году! Ура!

И, свистать всех наверх! Мы отходим!

PS: А вы наше новогоднее поздравление на YouTube-канале уже видели? Нет? Держите ссылку: https://youtu.be/QweooawosFQ

PPS: Работаем в праздничные дни и ждем всех в гости!

Boatlab.Pro запись закреплена
Boatlab.Pro запись закреплена

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ о самостоятельном ремонте и установке троллинговых моторов!

MinnKota Ulterra — единственный троллинговый мотор с электромеханическим деплоем дейвуда. Или, если говорить простым языком — с электроприводом опускания ноги мотора в воду. Ulterra Riptide я не беру в расчет, так как это просто версия простой Ulterra, но в приставкой SW — Salt Water.
Показать полностью.

Но есть у Ulterra и пара недостатков, о которых мы всегда честно предупреждаем наших Клиентов. Это бОльший, по сравнению с Terrova вес и нелюбовь к работе при температурах ниже ноля.

На первом фото последствия решения проблемы, после попытки заставить работать мотор в мороз. Вот хронология событий:

После перехода с одной точки на другую мотор вдруг отказался раскладываться

Его попытались разложить помогая руками и продолжая нажимать на кнопку деплоя на пульте

Разложить не получилось, мотор унесли в тепло, отогрели, но он так больше и не заработал

С мотором обратились к местному умельцу, он определил неисправность в плате управления, выпаял несколько деталей и поставил на плату новые, аналогичные с его слов.

Мотор установили на лодку, попробовали запустить, он сделал небольшую часть цикла и замер.

Дальше — история леденящая кровь.

По счастливой случайности на лодке оставался человек, который услышал потрескивание и запах плавящейся пластмассы. Еще чуть-чуть и случился бы пожар! Представьте, что было бы, если бы команда лодки поставила тент и покинула пирс? Лучше даже не думать об этом.

Человек, который, к счастью оказался в лодке, смог обесточить мотор и потушить пожар забортной водой.

Что же послужило причиной этого происшествия?

Неквалифицированная установка мотора — в электрической цепи не было смонтировано тепловое реле — предохранитель.

Ремонт платы мотора «на коленке» в обход инструкции производителя. При выходе из строя, центральная плата управления меняется » в сборе».

Использование мотора при отрицательных температурах.

Цена ремонта в квалифицированном сервисе составит около 50-60 тыс рублей. Плюс диагностика и исправление ошибок в сети питания устройства на лодке.

Друзья, все троллинговые моторы нуждаются не только в качественном профессиональном монтаже, но и в регулярном техническом обслуживании. Как моторы с приводом деплоя — так и без. А Ulterra, мы в Boatlab.Pro, рекомендуем обслуживать как минимум раз в год, после сезона.

Поделитесь этой историей у себя на странице в соцсети и вполне возможно, вы убережете кого-то от подобной беды. Всего два клика — а в карме точно зачтется!

==================

Запишитесь на консультацию или визит в наш сервисный центр, чтобы лично познакомиться с вашей будущей рыболовной лодкой!

Поможем в выборе корпуса рыболовной лодки
Разработаем проект рыбопоисковой системы
Установим и настроим все оборудование

==================

Первые на рынке тюнинга лодок для рыбалки!
Собрали более 300 рыболовных лодок и катеров с 2012 года!
Наши Клиенты — победители PAL и других престижных рыболовных соревнований!
Увлеченная рыбалкой команда профессионалов!

Наши услуги:

Продажа лодок/двигателей/прицепов
Установка и настройка рыбопоискового оборудования
Тюнинг корпусов, двигателей, прицепов
Пошив тентов и чехлов для транспортировки
Ремонт корпусов, покраска, перетяжка палубных покрытий
Ремонт подвесных и стационарных двигателей
Стоянка и хранение лодок, ТО и Консервация
Продажа рыбопоискового оборудования, запчастей
Трейд-ин рыболовных лодок и оборудования

==================

+7 495 647-07-26
+7 495 540-52-78
info@boatlab.pro

==================
Московская обл, г. Кашира, ≈1 час от МКАД по скоростной трассе М4. Ждем вас в гости!

Оцените статью
Adblock
detector