- Презентация на тему «Мои увлечения. Рыбалка»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Семейный досуг «Мы рыбачим всей семьёй»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Проект «Ловись, рыбка!»
- Тема проекта
- Введение
- Паспорт проекта
- Тематическое планирование
- Заключение
- Защита проекта
- Проект Семейный проект «Рыбалка — самый любимый вид отдыха нашей семьи»
- Прикреплённые файлы:
Презентация на тему «Мои увлечения. Рыбалка»
Проект на тему «Мои увлечения» в рамках внеурочной деятельности в начальной школе «Мы и окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект на тему «Мои увлечения. Рыбалка» в рамках внеурочной деятельности в начальной школе «Мы и окружающий мир» | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир моих увлечений — рыбалка Работу выполнил Эндерс Андрей, ученик 2А класса МОУ СОШ №7 с. Стародубского
Мои цели и задачи 1. Приобрести более популярные , новинки в снастях .Это крючки , блесна поплавки , повадки 2. Поймать огромную чудо- рыбу! 3. Не ловить рыбку во время метания икры! Всегда помнить, что природа не любит, чтобы ее уничтожали бессмысленно! Пусть много рыбок плещется в чис той воде!
Почему я увлекся рыбалкой Мой папа часто брал меня на рыбалку. У меня неплохо получалось ловить мелкую рыбешку для маленьких котят. Но потом я увлекся, стал стараться ловить рыбу покрупнее. Мы с папой часто читали журнал про рыбалку. Я знакомился с разными видами рыб, смотрел телепередачи о рыбалке. Я очень увлекся!
Я – рыбак! Отгадайте загадку: Гуляет, резвится ,и счета ей нет . И панцирь на каждой. надет из монет. Мое увлечение рыбалка. У меня в руках удочка 3.5 метра и я собираюсь ее в реку Томузловку . На деюсь на хороший улов !
Мои рыболовные снасти:
Эхолот , наживка , катушка.
Удочка , крючки , воблеры.
Поплавки , рыболовный набор .
Рыбке не страшен рачок .Рыбке страшен червячок, что посажен на крючок. Я хороший рыбак! В свои 8 лет я уже не раз ловил окуней, карасей, карпов, линьков . И ещё много разной рыбы.
Ох,хороший я рыбак ! Мой не значительный улов это- немного окуней разного веса. Один окунь весит примерно 700-800 г, а ещё карп и сазан.
Окунь Речной окунь относится к хищным рыбам: Речной окунь предпочитает придерживаться равнинных водоёмов, его можно встретить в реках, озёрах, прудах, водохранилищах и даже в менее солоноватых участках морей. Нерест у речного окуня происходит ранней весной, самка окуня откладывает икринки в форме длинной (до 1 м) . Окунь — популярный объект любительского рыболовства
Мне очень интересна рыба – щука. Щуки бывают разные морские ,речные, щука рыба хищная да хитрая. Щука в речки жила ,щука воду мела. Щи варила для гостей , угощала карасей. .
Сом Эй сом, Эй сом! Шевели хвостом. И нехлопай пастью зря. Не поймаешь пескаря.
Густера Закавказская стера — рыба
Вот такого чудо – сазана поймал мой дядя!
Я чищу рыбу для обеда! Ну это хоть и немного странно, но в полне уместно . Мы ловили рыбу с лодки, а лентяй — со сковородки. А я сейчас буду делать хе , вот только дочищу рыбу.
В нашей семье очень любят рыбу.И мама готовит вот такие козырные блюда.Мы их обожаем.
Довольный с рыбалки идёт рыбачок. Хороший попался улов на крючок.
Вывод: моя мечта поймать огромную рыбу и у тереть нос этим заядлым рыбакам. И я добьюсь своего!
Семейный досуг «Мы рыбачим всей семьёй»
Семейный досуг. Любимое увлечение всех членов семьи — рыбалка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_rybachim_vsey_semyoy_mou_vasilyovskaya_nosh.pptx | 839.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы рыбачим всей семьёй «Семейный досуг» Автор презентации : Михайлова Виктория (9 лет) Соавторы: Михайлова Татьяна Анатольевна, Михайлов Александр Викторович
В любой из дней, независимо от времени года, наша семья может спонтанно схватить удочки и отправиться на рыбалку. Рыбалка – самый любимый вид отдыха нашей семьи. Больше всех рыбалку любит мой папа. Его любимая рыба – щука, любимая рыболовная снасть — спиннинг. Самый крупный трофей – щука 6 кг, выловленная на оз. Кудинское
Мама предпочитает летнюю рыбалку с удочку. Её любимая рыба – лещ. Самый крупный трофей – окунь 1 кг, выловленный на оз. Яссы и щука – 3 кг оз. Кудинское .
Есть у нас и своя лодка, на которой мы любим путешествовать по водным просторам не только нашего края, но и соседних областей. Язь, выловленный на оз. Яссы.
Рыбачим мы в любое время года. Зимой на рыбалку берём и нашего любимого питомца – Байкала. Он обожает резвиться на просторах зимнего озера. Я рыбачу, а Байкал наблюдает! Самый крупный мой трофей – щука 2,5 кг, выловленная на оз. Яссы
Полакомиться рыбкой любим не только мы, но и наш кот- Барсик . Наестся Барсик рыбы и спит вот так целый день!
Наша мечта – побывать на рыбалке в дельте реки Волги СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Проект «Ловись, рыбка!»
Наталья Яровикова
Проект «Ловись, рыбка!»
Тема проекта
: Зимняя рыбалка – увлечение нашей семьи
Введение
Зимою на рыбалке,
Спокойно спит вода,
Мормышка и блесна!
На льду сегодня людно,
Есть даже детвора,
Рыбачить стало модно,
Не книги, не радио, не телевидение, а сама природа во всей ее простоте и сложности является главным наставником ребенка в его воспитании. Важным в воспитании ребенка должно быть самостоятельное, опытное познание мира. Проводником в этот многогранный чудесный мир являются его близкие: родители, бабушки и дедушки. Если в семье любят природу, то и дети рано начинают обнаруживать способность тонко ее наблюдать. Именно, рыбалка как никакая другая деятельность создает условия для созерцания природы.
Рыбалка – это превосходный и здоровый способ эффективно провести свободное время. Это занятие учит общению с родной природой, побуждает к ее познанию и в то же время предъявляет определенные требования к тем, кто увлекается рыбной ловлей. Настоящий рыбак – это человек эмоционально выдержанный, уважающий природу, логически думающий и физически подготовленный, то есть личность сильная духом и телом. Нам, жителям Сибири, как никому другому, должна быть близка рыбалка. Наш поселок построен на берегу одной из самых протяженных рек Кемеровской области – Ини. Поселок окружают многочисленные озера, болота. Водоемы насчитывают более 20 видов рыб.
Таким образом, природа нашего края, местоположение поселка определяет одну из интересных тем проектной деятельности – рыболовство. Но для нас первостепенной задачей стоит не научить детей рыбачить, а проверить оказывают ли влияние увлечения старшего поколения на формирование интересов детей.
Известно, что рыболовство – это страсть. Традиционно, страстный рыбак – это мужчина. В нашем случае наставниками стали дедушка и папа.
Паспорт проекта
Тема проекта Зимняя рыбалка – увлечение нашей семьи
Название «Ловись, рыбка!»
Тип проекта Краткосрочный
Сроки реализации 4 января 2014 – 19 января 2014
Цель Привлечь ребенка к увлечениям старших членов семьи, обеспечивая преемственность поколений и передачу их богатого жизненного опыта.
Задачи проекта — создать условия для самостоятельной, творческой и игровой деятельности ребенка;
— систематизировать знания ребенка о природе родного края;
— формировать представление ребенка о людях старшего поколения как носителях богатого жизненного опыта;
— воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, уважение к людям старшего поколения;
— развивать элементарные навыки рыболовства
Принципы Интеграция знаний. Проект строится на интеграции информационной и практической (продуктивной) деятельности.
Демонстрация уникальности места. Природа Сибири рассматривается как универсальная ценность для людей, которые считают ее своей родиной.
Энциклопедичность – отбор содержания знаний из разных областей действительности (природа, социальный мир, история).
Достоверность – предоставляемая информация носит практико-ориентированный характер.
Доступность – сведения даются от простого к сложному, имеют наглядную опору.
Участники проекта Ребенок дошкольного возраста, члены семьи
Этапы реализации 1-й этап. Постановка посильных задач, составление плана работы
2-й этап. Накопление знаний, умений в разнообразных видах деятельности:
беседы, рассказы из личного опыта, видеосюжеты, рассматривание энциклопедий;
игровые, обучающие и творческие ситуации разного типа (изготовление из бросового и природного материала рыболовных снастей, средств защиты от непогоды);
трудовая деятельность (сбор природного и бросового материала для изготовления снастей, подготовка рюкзака рыбака;
чтение художественной и энциклопедической литературы;
наблюдения в природе;
продуктивные виды деятельности (рисование, аппликация, лепка, ручной труд, конструирование).
3-й этап. Обобщение и систематизация полученных знаний, умений в самостоятельной деятельности детей.
4-й этап. Практическое применение полученных знаний
Гипотеза Влияют ли увлечения старших членов семьи на формирование интересов ребенка
Ожидаемый результат Ребенок заинтересуется увлечениями старшего поколения своей семьи, сформированы элементарные навыки рыболовства
Тематическое планирование
«Как стать настоящим рыбаком» Рассказ из личного опыта деда и папы «Как мы полюбили рыбалку» (Приложение 1)
Рассматривание фотографий из личного архива семьи (Приложение 2)
Проблемные ситуации «Что нужно взять на рыбалку?», «Где ловить рыбу?».
Подвижная игра «Море волнуется».
«Рыболовные снасти» Рассказ о рыболовной снасти (удочка, катушка, леска, поплавок и др.) (Приложение 3)
Чтение литературы о рыбалке (Приложение 8)
Упражнения «Забрасывание удочки».
Загадывание загадок о водных обитателях (Приложение 4)
Подбор бросового и природного материала для изготовления рыболовной снасти.
Сюжетно-ролевая игра «На рыбалке» (Приложение 5)
«Секреты рыболовства» Рассказ «Рыболовные секреты нашей семьи».
Изготовление удочки, поплавка из бросового и природного материала (Приложение 6)
Просмотр диска «Все о рыбалке».
«Рыбные места» Рассказ «Какая рыба водится в Ине» (карась, лещ, щука, окунь, налим и др.).
Рассматривание иллюстраций рыб (Приложение 7)
Игра на развитие координации «Поймай рыбку в пруду»
Подвижная игра «Караси и щука».
«Рыбный день» Организация совместной рыбалки взрослых с детьми (Приложение 9)
Заключение
После цикла занятий, бесед, совместной с родителями деятельности ребенок получил начальную компетентность о рыболовной деятельности:
— знание о том, как ловят рыбу старшие члены семьи;
— умение подобрать нужные предметы и инвентарь для рыбалки;
— знание названия главной реки поселка – Иня;
— знание и умение отличать рыб родного края;
— знание правил техники безопасности при подготовке рыболовных снастей и на рыбалке;
— проявление бережного отношения к природе;
— умение из бросового материала изготовить простую модель удочки, поплавка;
— физические навыки для рыбалки;
— умение найти оригинальное решение в проблемной ситуации.
Самое главное, помимо специфических умений ребенок получил опыт общения с людьми старшего возраста в разных условиях взаимодействия. У ребенка формируется уважение к знаниям старшего поколения, потребность в совместной деятельности, желание прийти на выручку, оказать помощь окружающим людям.
Защита проекта
Какая прелесть есть в рыбалке
Кто мне сумеет объяснить
Крючок привязан к длинной палке
Червей с десяток, лески нить
Спросил я у папы, как это бывает
Откуда он всё про рыбалку-то знает!
Ответил мне папа:
«Ты, что ведь твой дед
Рыбачит на льду не десяток уж лет
Меня он учил и тебе всё расскажет,
Мормышки, крючки, даже бур свой покажет…»
Мой дедушка Саша заядлый рыбак
Не любит зимой с пескарями возиться
Вот окунь мож клюнет иль крупный судак
Трофеем таким он не прочь похвалиться…
Читали, смотрели, играли в игру
Узнал о рыбалке от них я немало
Но что-то я в толк всё никак не возьму
Когда ж на рыбалку отпустит нас мама!
Одевшись потеплее, взяв удочки, наживу
Спешим втроём к заветным, прикормленным местам
Вот первая поклёвка…за леску тянем живо…
И первого пескарика поймал в тот день я сам.
Проект Семейный проект «Рыбалка — самый любимый вид отдыха нашей семьи»
Елена Эпатова
Проект Семейный проект «Рыбалка — самый любимый вид отдыха нашей семьи»
Тип проекта: информационно — практико-ориентированный, групповой.
Участники проектной деятельности: дети,родители , воспитатели.
Предполагаемый продукт проектной деятельности: фотовыставка по теме «Моя семья«; консультации для родителей по организации отдыха с детьми.
Цель проекта: пропаганда ценности семьи и теплых родственных взаимоотношений, а также создание благоприятных условий для семейного отдыха и, таким образом, объединение семей.
Результат проекта: в ходе проведенных мероприятий и занятий, дети получили первоначальные знания о том, что такое «отдых с семьей» и «путешествия», как нужно вести себя на отдыхе. У детей сформировались такие понятия как «Путешествие». Использование разных форм работы с родителями позволило значительно повысить уровень знаний родителей об организации семейного отдыха, от роли семьи в воспитании ребенка, значение семейного отдыха в укреплении здоровья, приобщения к здоровому образу жизни, обогащении представлений ребенка об окружающем мире. Все цели и задачи проекта были достигнуты.
Актуальность проекта: совместный отдых семьи – это удивительная возможность всей семьи побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. Совместный отдых способствует укреплению дружбы, доверия между родителями и детьми. Если проводить свободное время неординарно, то яркие впечатления обеспечены всей семье. Совместный отдых играет важную роль в воспитании детей. Счастливые воспоминания из детства сохраняются на всю жизнь. Так зарождаются семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение и формируют семейные ценности.
К большому сожалению, сегодняшнее поколение родителей больше, чем когда бы то ни было раньше, страдает болезнью под названием «безразличие» по отношению к собственным детям. Взрослые очень часто заняты собой, своими делами, своей работой. Их мало волнует душевное состояние их ребенка, они безразличны к его потребностям и запросам. А иногда просто не считают нужным обращать на них внимание. Очень значимым и важным в общении детей и родителей является доступность – это значит, в любую минуту найти в себе силы отложить все свои дела, свою работу, чтобы пообщаться с ребенком. Если у взрослых нет времени на общение с собственным ребенком, то у выросшего ребенка не будет времени на общение с родителями завтра. Однако, родители должны понимать, что проводить время с собственным ребенком, это не значит без конца читать ему мораль. Родители не хотят или не могут и не умеют организовать досуг и отдых детей в кругу семьи. Таким образом, обозначилась тема проекта — «Рыбалка – самый любимый вид отдыха нашей семьи«. Совместный отдых способствует укреплению семьи, формирует у детей важнейшие нравственные качества, развивает любознательность, расширяет кругозор ребенка.
Прикреплённые файлы:
my-rybachim-vsey-semyoy-mou-vasilyovskaya-nosh_clbf6.pptx | 5339,51 Кб |
Социальный проект «Организация отдыха на переменах младших школьников» Муниципальное образовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Адышева Структурное подразделение Кировского регионального.
Проект «Семейный клуб» Проект: «Детский сад и семья – первый социум для ребенка» Воспитатель Миллер Г. А. Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь.
Проект для 2 мл. гр. «Новогодняя игрушка нашей семьи» МБДОУ детский сад п. Солидарность ПРОЕКТ «Новогодняя игрушка» для детей 2мл. гр. №2 и их родителей Подготовила воспитатель: Муравлева.
Проект летнего оздоровительного отдыха детей 5–6 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Поярковский детский сад № 7 «Колосок»» Проект летнего оздоровительного отдыха.
Познавательно-творческий проект «Мой папа — самый-самый!» Мельникова Л. Г. Воспитатели, ГБДОУ №67 Кировского района СПб ПРОЕКТ «Мой папа – самый-самый!».
Проект «Нравственные принципы нашей семьи» Проект «Нравственные принципы нашей семьи» Подготовила воспитатель: Казип А. П Актуальность проекта Семья является одним из важнейших.
Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей» Проект подготовительной к школе группы «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!» Цель проекта – Создание.
Семейный проект «Моя клумба» Очень хочется поделиться с коллегами теплыми воспоминаниями о семейном проекте «Моя клумба», который подготовили и осуществили мама и дочка.
Семейный проект «Мой родной край» СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ» Составила: воспитатель Волгина Светлана Владимировна. (г. Пенза) Подготовительной группы №1 Информационная.
Социальный проект «Семейный тимбилдинг» Описание проекта : Полное наименование проекта – Социальный проект «Семейный тимбилдинг» организация спортивно-развлекательных и иных мероприятий.