Призрачный охотник одала очки способностей

Призрачный охотник одала очки способностей

Точно стоит выучить:
Подкласс — Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс — Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА — Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно

С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража, при убийстве РБ — Гармонию Берсерка. Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения — какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Смертоносный Удар до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить), Рывок, Уклонение.

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут .


Выживаемость

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Читайте также:  Осенняя охота 2020 сроки проведения хмао

Агр танка
Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как

Призрачный охотник одала очки способностей

Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту. Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины.

Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру…

Разбойник Одала является ассассином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения.

Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.

Роль Разбойника Одала в групповом сражении состоит в нанесении урона противнику. Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник и Кладоискатель, достигнув 85 уровня, могут поменять свой класс на Разбойника Одала с помощью квеста. Разбойник обладает такими умениями как Импульс, Отравление и Кровопускание. Способен нанести смертельный урон противнику в считанные секунды.

Главным умением Разбойника Одала является его способность вызывать у врага постоянное отравление или кровотечение, которые ослабляют противника и позволяют добить его без особых усилий. Кроме того, Разбойник способен сокращать время действия ослабляющих умений противника, нанося ему удар или пинок снизу. В отличие от Рыцарь Сигеля и Воин Тира, Разбойник Одала не отличается мощной физической силой, однако разнообразные ослабляющие умения позволяют ему выходить из битвы победителем.

Человек 88 55 82 39 39 38 Эльф 82 61 82 41 38 37 Темный Эльф 92 56 77 42 39 35 Орк 88 50 87 37 38 41 Гном 87 53 85 39 37 40 Камаэль 88 57 80 43 36 37

На время сражения приобретает облик другого игрока.

Разбойник Одала обладает не только всеми стандартными умениями класса разбойников, но и наделен такими умениями, как Раздвоение и Исчезновение. Самыми эффективными умениями являются Отталкивание, Оглушение, Кровопускание и Отравление. Слабую, по сравнению с Воином Тира, физическую силу Разбойник Одала компенсирует разнообразными ослабляющими умениями. Среди представителей своего класса выделяется умением молниеносного поражения противника за счет полу-смертельных и смертельных ударов.

Читайте также:  Школа охота за силой

Разбойник Одала способен также подключать к сражению своего Двойника. Двойник выглядит копией игрока в черно-белых тонах, однако эти копии настолько похожи на персонажа, что противник не способен увидеть отличие.

Разбивание Сердца Активный 85 67 5 сек. 1.73 сек.

Наносит
дополнительный урон. Мощность 19404. Увеличивает Скорость на 40.
Сверхудар. Крит. Удар. С определенной вероятностью снимает у противника
половину HP. Требуется кинжал/парные кинжалы.

Данное умение позволяет нанести смертельный урон противнику, атакуя его в самое уязвимое место. Увеличивает скорость передвижения при атаке. Является мощной физической атакой и имеет высокую вероятность полу-смертельного удара.

Тычок Активный 85 38 60 сек. 1.8 сек.

Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног.

Сбивает противника с ног, нанося ему мощный удар. Препятствует передвижению противника и прерывает использование умений. Наиболее эффективно применение умения сзади противника.

Погоня за Тенью Активный 85 38 15 сек. 0.9 сек.

Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его.

Персонаж молниеносно перемещается за спину противника и оглушает его. Погоня за Тенью по своей эффективности и простоте использования превосходит Кровопускание и Кровавый Натиск.

Отравленная Зона Активный 85 76 15 сек. 0.8 сек.

Отравляет врагов вокруг и снижает их Скорость/Физ. Атк. на 15 сек.

Сокращает скорость передвижения противников в округе и распространяет на них сильнодействующий яд. Возможно применение на расстоянии. Понижает физическую атаку противника. Эффективность яда повышается с увеличением урона, получаемого противником. Данное умение эффективно использовать в самом начале сражения.

Иллюзия Тени Активный 85 76 600 сек. 1.3 сек.

Персонаж прячется в тень врага и атакует, используя иллюзии. Требуется кинжал/парные кинжалы.

Данное умение позволяет призывать Двойников и атаковать врага с их помощью. Двойники выглядят как копии персонажа, но отображаются в черно-белых цветах.

Точно стоит выучить:
Подкласс — Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс — Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.

Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА — Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Легкий Сет Ада Усил. и Парные Кинжалы Апокалипсиса
Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража, при убийстве РБ — Гармонию Берсерка. Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Читайте также:  Охота с гончими во франции
Оцените статью
Adblock
detector