Прицеп оборудованный для рыбалки

Прицепы для перевозки лодок: универсальные, разборные, самосвальные

Известный народный способ номер раз

Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке. А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

Не менее известный народный способ номер два

Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД. Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

Способ третий, ноу-хау

— Окей, гугл, как перевезти лодку?

— Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

«Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

  1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
  2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
  3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
  4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.
Читайте также:  Рыбалка с валерием новосадовы

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Автоприцеп для малогабаритных лодок и катеров

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Автоприцеп для транспортировки лодок и катеров

Модель: МЗСА 821121.202

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Автоприцеп для перевозки больших катеров и минияхт

Модель: МЗСА 822141.602

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Прицеп для перевозки килевой яхты

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Автоприцеп лодочный «Водник» (8213 А5)

Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель. В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодки\катера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,5 метра;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 44 800 рублей.

Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

Удобство конструкции продумано до мелочей. Главное – не забудьте снять панель.

Лодочный прицеп – это не роскошь!

Хочется предостеречь: самодельные буксировочные приспособления вполне способны навредить вашей лодке, испортить её геометрию и герметичность. Специально сконструированные лодочные прицепы в итоге окупаются сторицей. Возможность заказать прицеп именно для своей лодки или катера (а может, даже яхты?) убережёт от повреждений ваше плавсредство и ваши нервы. Рыбалка состоится!

Читайте также:  Озеро аборинское рыбалка ногинский

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

SergSVR

Тут вопрос, что дороже — лишний расход или время отпуска, которого всем не хватает. У нас в прошлогодней поездке на 1950 км в одну сторону вышло 25 часов (включая 2 часа в московских и подмосковных пробках, 100 км грунтовки, час ужина и пару часов на финальные закупки в Ухте). Рулили вдвоём, без ночёвок.
Если бы ехали со скоростью 80 — тупо не успели бы на паром

Ооо, как раз под Тамбовом и приключилось в прошлые годы два фейла Один раз рычаги прицепа загнуло, другой раз коробка накрылась. И всё в одном и том же месте. То ли аура там такая, то ли дороги, э. не совсем ровные

ЗЫ: на самом деле про осторожность и ограничение скорости, конечно, не нужно забывать. Но с разрешённой для авто с прицепом скоростью 70 км/ч средняя скорость поездки будет, извиняйте, весьма далека от тех самых 70
Так что на прямых и хорошо просматриваемых участках, в общем-то, грех не ехать 100-120 (в зависимости от машины). Ну и естественно, помнить, что тормозной путь с прицепом, особенно при экстренном торможении, может быть гораздо больше. И возможность увернуться меньше в разы.

ЗЫ2: кстати, камеры надо проезжать с осторожностью.
В том году прислали фоточку с Вологодчины: моя скорость 92, ограничение скорости для легковых 90, для грузовых 70. За фоточку назначили 500 рублей. То есть в назначении штрафа принимает участие не только компьютер, но и тёплый ламповый гаишнег, который увидел на фото прицеп и впаял законный штраф. Без прицепа попал бы под скидку 20 км/ч

паша 96

Вложения

ylos50

Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости ветра, а мощность ( работа в секунду) развиваемая ветром пропорциона кубу скорости ветра.

Когда мы движется, двигатель авто тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха. Если енергия в еденицу времени, то это мощность! По этому, если мы увеличиваем скорость в два раза, то мощность затрачиваемая на сопротивление воздуха увеличится в 8 раз. Так как мощность есть произведение силы на скорость. Сила сопротивления увеличилась в квадрат, да ещё умножили на скорость потока, вот куб и выпрыгнул.

Химчанин

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

По теме — Выбор прицепа для «дальнобоя»
Вопросы:
1. Кузов сталь, оцинковка, алюминь? Что лучше, практичнее, крепче, легче и т.п. ?
2. Рессоры, как я понимаю, лучше, чем жут. Да?
3. Дышло строго V-образное для лучшей устойчивости. Да?
4. Тент ПВХ или лучше что?
5. Фанари-электрика какие, на что внимание обратить?
Еще что?

Может посоветуете конкретную модель-производителя?
Для себя определил размеры по кузову 200х180х40 см +-.
Нравится МЗСА 817701.004, хотя и не совсем по моим хотелкам.
Машина легковая — форд фокус.
Хотелось бы запчасти не экзотику, а что бы можно было купить в любых автозапчастях прямо на трассе. К примеру амортизаторы ВАЗ 210хх или т.п. Подшипник ступицы тоже самое.
Колеса R13 вроде мало, а R16 уже много. Хотелось бы R15, если с такими продают.
Самосвал — не уверен, ни когда не нужен был.

Читайте также:  Как собрать комода плетенка

Старый ммз разваливается, а в нем все москвичевское, хрен найдешь.

Хорошо бы что-то вроде опраса увидеть, кто какие прицепы на рыбалку, в отпуск с семьей и для дачи использует.

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

n_ton

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

на что внимание обратить?

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

Лешка Д

В ГИБДД проверили документы и ВИН на прицепе. Все. Везти можно на любой машине

———- Сообщение добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ———-

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

По теме — Выбор прицепа для «дальнобоя»
Вопросы:
1. Кузов сталь, оцинковка, алюминь? Что лучше, практичнее, крепче, легче и т.п. ?
2. Рессоры, как я понимаю, лучше, чем жут. Да?
3. Дышло строго V-образное для лучшей устойчивости. Да?
4. Тент ПВХ или лучше что?
5. Фанари-электрика какие, на что внимание обратить?
Еще что?

Может посоветуете конкретную модель-производителя?
Для себя определил размеры по кузову 200х180х40 см +-.
Нравится МЗСА 817701.004, хотя и не совсем по моим хотелкам.
Машина легковая — форд фокус.
Хотелось бы запчасти не экзотику, а что бы можно было купить в любых автозапчастях прямо на трассе. К примеру амортизаторы ВАЗ 210хх или т.п. Подшипник ступицы тоже самое.
Колеса R13 вроде мало, а R16 уже много. Хотелось бы R15, если с такими продают.
Самосвал — не уверен, ни когда не нужен был.

Старый ммз разваливается, а в нем все москвичевское, хрен найдешь.

Хорошо бы что-то вроде опраса увидеть, кто какие прицепы на рыбалку, в отпуск с семьей и для дачи использует.

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

Лешка Д

Вложения

Химчанин

Лешка Д

Вложения

Лешка Д

Согласно закону, управлять прицепом без открытой категории ВЕ можно в двух случаях:

1. Прицеп имеет максимальную массу до 750 кг. Максимальная масса тягача при этом значение не имеет.
2. Прицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг.
Если одно из этих требований не соблюдается, вам необходимо иметь открытую категорию «ВЕ».
Если первый пункт этого правила доблестными инспекторами соблюдается неукоснительно, то со вторым пунктом по отзывам путешественников, периодически возникают проблемы на дороге. Инспекторы ГИБДД не знают, или делают вид, что не знают, о существовании этого пункта.

Категория «ВЕ» с точки зрения законодательства:

Категория «ВЕ» – автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Что это значило, в моем случае?
Максимально допустимая масса моего авто – 2890 кг.
Максимально допустимая масса прицепа – 760 кг.
Итого получаем: 3650 кг. Это превышает максимально допустимую массу автопоезда на 150 кг!

Оцените статью
Adblock
detector