GARMIN STRIKER (Просматривает: 1)
Андрей 02
lexona
andrei78
ДВС.
друзья, выбираю эхолот (первый). Объясните пж про страйкер плюс — если я делаю съемку дна пока иду на лодке, то на картах как это сохраняется — только глубина, или я смогу позже увидеть все каряги, и другие анамалии на карте?
Насколько карты гармина могут иметь пользу в Беларуси (река Неман)
Сорри если вопросы глупые )
Андрей 02
ДВС.
друзья, выбираю эхолот (первый). Объясните пж про страйкер плюс — если я делаю съемку дна пока иду на лодке, то на картах как это сохраняется — только глубина, или я смогу позже увидеть все каряги, и другие анамалии на карте?
Насколько карты гармина могут иметь пользу в Беларуси (река Неман)
Сорри если вопросы глупые )
Вы будете «бороздить» свой водоем, а эхолот будет отмечать глубины. В процессе этого вы можете отмечать интересные точки, они тоже сохраняться на вашей «карте». Потом вы можете к этим точкам вернуться. Карта в кавычках потому что это не совсем полноценная карта а только те места которые вы проехали, то есть на ней не будет берегов, населенных пунктов и т.д. Поэтому нет разницы где будет применяться эхолот в Белоруссии России или в Африке. Если я в чем то не прав может более опытные меня поправят.
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ———-
Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 2)
Kirilkin
Евгений Банатов
dedulik
Пять копеек
russtigr
Пять копеек
Молодой пенсионер
Daraxe
arksok
Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас
Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось
Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась
4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).
При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.
Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.
По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (
полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.
После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ач — на час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..
1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!
2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .
Евгений Банатов
arksok
kubog
Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас
Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось
Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась
4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).
При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.
Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.
По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (
полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.
После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ач — на час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..
1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!
2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .
Датчики и аксессуары
GT36UHD-TM – трансдьюсер ClearVü и SideVü сверхвысокой четкости
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и морской рыбалки.
Эта модель отлично подойдет для любителей мелководной рыбалки.
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и мелководной рыбалки.
Этот трансдьюсер, устанавливаемый на транце или троллинговом моторе, предназначен для рыбалки на мелководье
Эта модель отлично подойдет для любителей рыбалки в пресноводных водоемах
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и глубоководной рыбалки.
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и глубоководной рыбалки.
Этот трансдьюсер, устанавливаемый на транце или троллинговом моторе, предназначен для рыбалки на мелководье
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и глубоководной рыбалки.
Эта модель отлично подойдет для любителей прибрежной и глубоководной рыбалки.
Антенна GPS 24xd обеспечивает точные данные местоположения благодаря использованию многополосных глобальных навигационных спутниковых систем. Высокая точность направления движения достигается даже на малых скоростях судна.
GNX™ Wireless Wind Pack – беспроводной комплект для измерения параметров ветра
Датчик gWind™ Wireless 2
Датчик направления 9-осевой
Датчик направления SteadyCast NMEA2000
Данное бесплатное приложение «все-в-одном» создает мощную связь между совместимым мобильным устройством, картплоттером, картами и сообществом.
Цифровой морской дисплей GMI 20 отлично подходит для парусных и моторных судов. Большой и яркий цветной дисплей с диагональю 4” и экстра крупными цифрами отображает глубину, скорость, параметры ветра и более 100 других типов данных.
Приемник/ антенна GPS 19x NMEA 2000, характеризующийся высоким уровнем точности, обеспечивает выдачу данных местоположения, скорости и времени с частотой 10 Гц.
Приемник/ антенна GPS 19x HVS, характеризующийся высоким уровнем точности, обеспечивает выдачу данных местоположения, скорости и времени с частотой 10 Гц. Устройство предлагает высокочувствительный прием и надежный расчет местоположения для морских многофункциональных дисплеев, индикаторов и автопилотов Garmin.
GFS 10 — это новый датчик топлива, который подключается к дисплеям Garmin и обеспечивает показания расхода и уровня топлива, для расчёта информации об оставшемся объёме, экономии топлива и т.д.
Garmin выпускает датчики и аксессуары широкого назначения: цифровые дисплеи, устройства дистанционного управления картплоттерами, камеры слежения, различные датчики. С Garmin даже самый сложное морское путешествие проходит гладко и комфортно.
Морские камеры слежения позволяют и в темноте превосходно «видеть» обстановку и при необходимости мгновенно реагировать на какие-то важные изменения. Судовое оборудование такого класса наделено собственным интеллектом: автоматически переключает режимы при разном уровне освещенности. Цифровые дисплеи позволяют осуществлять мониторинг разных данных благодаря наблюдению за изменениями показаний двигателей. Они отлично считывают метеорологическую и навигационную информацию с датчиков и подают ее в наиболее удобном варианте.
Изучив каталог Garmin, вы сможете скомпоновать свой набор оборудования для судна, и этот набор будет минимальным, поскольку многие устройства совмещают в себе функции нескольких. Электронике и приемникам Garmin не страшен шторм и палящее солнце. Кроме повышенной функцональности и исключительной надежности, устройства отличаются привлекательным визуальным воплощением в духе нашего времени.
Правила обмена и возврата товара
Выгоды накопительной программы «Garmin Bonus». |
Став участником нашей накопительной программы прямо сейчас, Вы получаете ряд преимуществ: |
Скидки до 50% на все последующие покупки
Garmin дарит дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы в фирменных магазинах, при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус.
БЕСПЛАТНЫЕ услуги по программе Garmin Bonus доступны только покупателям фирменных магазинов Garmin
Бесплатное обновление карт и прошивок в любом фирменном магазине Garmin
Бесплатную установку и обновление дополнительных баз данных по объектам инфраструктуры (POI) — от достопримечательностей до отелей, кафе, магазинов и прочих точек на картах России и Ближнего Зарубежья, а также камеры скорости и радары
Мгновенный обмен вышедшего из строя навигатора на аналогичный новый в течении всего срока гарантии
Гарантийный сервис в любом фирменном магазине Garmin без ожидания и очередей.
Персональную бесплатную техническую поддержку в любом фирменном магазине Garmin
Участие в закрытых распродажах и акциях
Чтобы зарегистрироваться впишите свой номер телефона: