- Сценарий праздника 8 марта «Праздничная рыбалка» для младшей группы материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фотоотчет о развлечении ко Дню рыбака «Рыбаки и рыбки». Вторая младшая группа
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе
- Ход игры:
Сценарий праздника 8 марта «Праздничная рыбалка» для младшей группы
материал (младшая группа)
Сценарий предназначен для детей младшей группы в детском саду, использовать в работе могут как воспитатели, так и музыкальные руководители дошкольных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta._prazdnichnaya_rybalka_mlad._gr.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника 8 Марта.
«Праздничная рыбалка» младшая группа
Музыка№1 Дети под музыку заходят в зал.
Музыка№3 Ведущий: Посмотрите, за окошком,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
И какой же это праздник.
Самый лучший, самый славный…
Дети: Праздник наших мам!
Ребёнок: Все сегодня нарядились,
Солнце ярко светит,
Потому что наши мамы,
Лучше всех на свете!
Ребенок: Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Ребенок: Бабушка и мамочка,
Очень любим вас!
Песенку в подарочек,
Мы споём сейчас!
Музыка№4 Дети исполняют песню «Вот такая песенка»
Музыка№5 Ведущий: У девчонок тоже праздник!
Девчонки наши хороши!
Мы поздравляем их сегодня!
Обнимем крепко, от души!
(мальчики обнимают девочек)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Праздник наш в самом разгаре,
А гостей мы не позвали.
Ошибку будем исправлять,
Гостей на праздник нужно звать!
Мы ножками затопаем, (дети топают)
И ручками захлопаем, (дети хлопают)
Дружно мы аукнем, (дети говорят: «Ау!»)
И весело мяукнем. (дети говорят: «Мяу!»)
Музыка№6 Под музыку заходит Кот Василий с удочкой и ведерком.
Музыка№7 Кот: Мяу-мур! Кис-кис-ура!
На рыбалку шёл с утра!
Вот и удочку я взял,
Но куда же я попал?
Ведущий: А попал ты котик в детский сад,
Сегодня праздник у ребят.
Всех женщин поздравляют малыши,
И поют им песни от души!
Кот: Так и я к вам собирался,
Встать раньше солнышка старался.
Хотелось свежей рыбки наловить,
И пирогами ребятишек угостить.
Только заплутал немножко,
Перепутал я дорожку.
Где же озеро, ребята?
Ведущий: Вася, ты по адресу пришел,
И озеро волшебное нашел. (показывает озеро,)
Удочку закидывай смелей
И тяни же рыбку поскорей!
Музыка№8 Кот закидывает удочку и вытаскивает первую рыбку.
Кот: Смотрите, рыбка не простая,
Это рыбка золотая!
Ведущий: И взрослые, и дети знают,
Она желанья исполняет!
Вот какое твое самое заветное желание?
Кот: Хочу, чтобы мама моя, не старела,
А с годами только молодела!
Маму очень я люблю
Можно, я ей танец подарю?
Ведущий: Ну конечно! Ребята, из танцевальной группы «Топотушки» исполнят танец
Музыка№9 Дети исполняют танец «Маленький жучок»( танцы)
Ведущий: Замечательную рыбку поймал ты, Василий. Может, снова закинешь удочку в наше волшебное озеро?
Кот: С удовольствием, мне и самому такая рыбалка нравится.
Музыка№10 Кот закидывает удочку и вытаскивает вторую золотую рыбку.
Кот: Опять рыбка не простая,
Опять рыбка золотая.
Ведущая: Ну, котик и повезло же тебе, опять золотая рыбка! Загадывай скорей желание!
Кот: Как же мне сейчас хочется веселиться, играть.
Ведущая: Наши детки то же очень любят играть, поэтому желание твоё очень легко осуществить.
Все ребята выходите,
Котика повеселите. (Дети выходят на середину зала)
Покружитесь, покружитесь, (Кружатся)
И в цыпляток превратитесь.
Как цыплятки все пищат? (Пищат)
В домики скорей хотят. (Ведущая раскладывает на полу 2 больших обруча, дети вокруг них становятся, девочки и мальчики)
Музыка№11 Проводится игра «Кот и цыплята».
Музыка№12 Кот: Снова удочку закину я,
Ещё бы рыбку нам поймать, друзья.
Кот закидывает удочку и вытаскивает третью золотую рыбку.
Кот: Опять рыбка не простая,
Опять рыбка золотая.
А давайте, теперь рыбка исполнит не моё желание, а ребят. Вот о чём мечтают ваши девочки?
Ведущая: Наши девочки мечтают о том, чтобы вырасти и быть хорошими мамочками, такими же ласковыми, добрыми, как их мамы.
Кот: Замечательное желание! И оно обязательно сбудется! А прямо сейчас, мы можем потренироваться быть хорошими мамами.
Куклы девочки берите,
К нам скорее выходите.
Музыка№13 Девочки выходят
1 девочка: Утром я куклу свою разбудила,
Чисто умыла и нарядила.
2 девочка : Ленточки в косы сама заплела,
На праздник к ребятам её привела.
3 девочка: А у моей куколки коса,
И закрываются глаза.
В красные сапожки.
4 девочка: Куклу я свою люблю,
Танцевать я с ней пойду.
Ведущая: Как на празднике у нас,
С куколками девочки потанцуют нам сейчас.
Музыка№14 Девочки исполняют танец с куклами
Музыка№15 Ведущая: Девочки для нас сплясали,
И на стульчики присели. (девочки убегают на места).
Мы ребята в нашем зале,
Песенку давно не пели.
Музыка№16 Дети исполняют песню «К нам весна приходи»
Музыка№18 Кот: Рыбы – полное ведро!
Печь пирог пора давно!
Вы ребята меня ждите,
Никуда не уходите!
Ведущий: Будем пирог мы ждать,
И весёлый танец танцевать.
Музыка№19 Дети исполняют общий танец «Детки-лапочки»
После танца в зал заходит кот с пирогом.
Музыка№20 Кот: А вот и праздничный пирог, вкусный, ароматный.
Ведущая: Котика мы с радостью встречаем,
И на чай к нам приглашаем.
В группу мы сейчас пойдём,
Чаю каждому нальём.
Музыка№21 Дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики.Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем.
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию полож.
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада » День восьмое марта — праздник наших мам!».
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада » День восьмое марта — праздник наших мам!».
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э.
Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются.
Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта «Мамочку поздравлю с праздником весны!".
Фотоотчет о развлечении ко Дню рыбака «Рыбаки и рыбки». Вторая младшая группа
Елена Горошилова
Фотоотчет о развлечении ко Дню рыбака «Рыбаки и рыбки». Вторая младшая группа
День рыбака празднуется ежегодно во второе воскресенье июля. Это один из самых важных праздников морского города, который жители Владивостока отмечают с 1980 года. В этот день поздравления принимают не только профессиональные рыбаки, но и те, для кого рыбалка — это спорт, хобби, особое состояние души или способ слияния с природой. Традиционно в День рыбака проходят концерты, конкурсы, театрализованные представления с участием морского царя Нептуна и его свиты. А на набережной Спортивной гавани можно попробовать настоящую рыбацкую уху, приготовленную на полевой печи.
Вот и мы решили сходить на рыбалку. Тем более к нам пришли в гости дедушка и бабушка.
Захотела бабка ухи сварить,
Послала деда рыбки наловить.
Дед пошел ершей ловить,
Деду одному невмочь —
Надо старому помочь.
Но сначала дети рассказали дедушке и бабушке какая рыба живет в море, а какая в речке.
Пора идти на рыбалку. Кто будет рыбаком? Считалка про леща поможет нам.
Берегитесь рыбки!
На удочку рыбы много не поймаешь. Дети решили неводом ловить.
Рыбаки:
Эй вы, кильки и бычки!
Рыбки:
Что вам надо рыбачки?
Рыбаки:
Будем вас сейчас ловить и в бочоночках солить.
Рыбки:
А мы дырочку найдем и от вас все уплывем!
Рыбки ловкие и быстрые. Что делать. Собрали рыбаков и опять пошли на рыбалку.
Первыми были рыбками девочками, а мальчики их ловили.
Потом дети поменялись ролями.
Рыбы на уху наловили. А вот чтобы ещё и пожарить — решили слепить.
Вот сколько рыб слепили.
Дедушка с бабушкой спасибо нам сказали и подарки подарили. Только их нужно было поймать сачком.
Вот такой праздник у нас получился.
Фотоотчет «Наша армия» (вторая младшая группа) Украшаем группу. Конечно же, наши дорогие родители помогли нам в оформлении выставки к 23 февраля. они выполнили военные фуражки, бронепоезд,.
Фотоотчет «Прогулки с Матрешкой» (вторая младшая группа) В рамках тематической недели «Прогулки с Матрешкой», в нашей группе поселилась русская народная игрушка – матрешка. Мы знакомились, учились.
Фотоотчет «Зимние забавы». Вторая младшая группа «Зимние забавы» II младшая группа №3 Катание на санках – популярный вид спортивных упражнений среди дошкольников. Для детей дошкольного.
Фотоотчет «Цветы для мамы». Вторая младшая группа Международный женский день. История праздника В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин.
Фотоотчет «74-я годовщина Победы» (вторая младшая группа) Накануне 9 мая в детском саду прошли мероприятия, посвященные дню Великой Победы. С 22 апреля в ДОУ была проведена акция под названием «Я.
Фотоотчет «Новогодняя сказка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Время новогодних праздников — это время красивой,.
Фотоотчет «Зимняя прогулка» (вторая младшая группа) Великих Т. В. «Зимняя прогулка» вторая младшая группа[/i] Зимние забавы: лыжи и коньки, Как люблю на санках Мчаться я с горы, А еще люблю.
Фотоотчет «Растения вокруг нас» (вторая младшая группа) Знакомя детей с многообразием растительного мира, мы стараемся рассказывать и показывать жизнь растений вокруг нас в любое время года. Зимой.
Фотоотчет «Моя мама — парикмахер». Вторая младшая группа В рамках текущей недели «Мама, милая моя!» к нам в гости пришла мама Вовы С. – она парикмахер. Ребята очень были рады видеть настоящую стрижку,.
Фотоотчет «Весёлые старты, вторая младшая группа» Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно. Всем участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе
Ульяна Траутвайн
Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе
Конспект
Сюжетно-ролевой игры
«РЫБАЛКА»
Первая младшая группа
Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка и выполнять игровые действия с этими предметами. Учить детей брать на себя роль рыбака. Дать представления о том, что нужно соблюдать элементарные правила поведения в природе.
Ход игры:
В: Ребятки, я хочу вас пригласить сегодня на рыбалку. А вы хотите?
А вы знаете, что мы там будем делать? Правильно, ловить рыбу.
А как вы думаете, что нам надо с собой взять?
Удочку, ведерко, спички, термос, кружки, решетку, тазик и т. д.
Все взяли – можно ехать.
А на чем мы поедем?
На машине, давайте строить машину, Федя будет водителем. Все сели на свои места, двери закрыли, водитель заводи мотор, поехали.
Поем песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…».
Ну что мы приехали? Да
Ой, ребятки посмотрите, как тут красиво, какие красивые деревья (березы, липы, клен,)
Только почему-то очень пасмурно, солнышко спит.
Давайте разбудим солнышко.
Солнышко, солнышко выгляни в окошко.
На ребяток погляди, ты ребяткам посвяти.
Теперь нам стало светло и тепло.
А вот и озеро, смотрите сколько там много рыбы.
Давайте ее ловить. Ловим и приговариваем «ловись рыбка большая и маленькая».
Всю рыбку поймали. Какие молодцы! А что мы с ней будем делать?
Давайте мы ее пожарим. А жарить будем на костре. Несите мне палочки веточки.
(различный конструктор, бутылочки, крышечки и т. д.)
Сейчас я возьму спички. Все зажгла, смотрите какой огонь. Ой, как горячо. Рыбку помыли и выкладываем на решетку. Все жарим.
Да, да, да жарим рыбку не спеша, будет рыбка хороша.
Угощаю всех ребяток. Наливаю им чай.
Ну вот мы с вами и покушали. Вкусно было? Вам понравилось?
А теперь ребятки надо за собой все убрать.
Давайте потушим огонь. В мешок для мусора сложим мусор. Все молодцы, чисто везде.
Ой, какой ветер подул, стало холодно.
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо и т. д.
Ну что пора ехать в детский сад. Садимся в машину едем обратно.
Ребятки, вам понравилось на рыбалке? Поедем еще?
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Задачи: • Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия • Формировать умение взаимодействовать.
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм.
Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.
Конспект сюжетно ролевой игры первой младшей группы «Больница» Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.
Конспект Сюжетно-ролевой игры «Весёлая рыбалка» в средней группе 1. Программное содержание. а) Формировать интерес к жизни лесных, водных животных, птиц, рыб, и их особенностям и среде обитания. б) Совершенствовать.
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: • Знакомить.
Материал к педагогическому совету «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе.» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №2 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проект сюжетно ролевой игры «Больница» для первой младшей группы Проект сюжетно ролевой игры «Больница» Проект: Кратко – срочный, игровой Цель: Познакомить детей с профессией врача. Учить уважать труд.