Правильная колода для охотника

Обзор шаблонов колод Охотника от Blizzard

Доброго времени суток, друзья! Мы продолжаем серию статей, посвященных шаблонам колод, составленных самими Blizzard. С выходом патча 4.2.0, о котором мы уже писали ранее, кроме прочего, был введен конструктор hearthstone колоды, который предлагает начинающим игрокам по три варианта уже готовых сборок для каждого класса, а также рекомендуемые замены недостающих карт. В этой статье мы рассмотрим шаблоны колод Охотника.

Все эти hearthstone колоды содержат исключительно карты Стандартного режима и включают «классическую» сборку и два более сложных варианта колод выбранного класса. В данной статье вы найдете краткое описание указанных колод, а также общие рекомендации по стратегии игры и возможным заменам карт.

Шаблоны колод Охотника

Классический Охотник

Первая из предложенных Blizzard колод, «Классический охотник», содержит карты исключительно из базового и классического наборов и предназначана для начинающих игроков в Hearthstone.

Муллиган

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Лепрогном, Ящер Кровавой топи, Лук Орлиного рога

Карты, которые нужно оставлять по ситуации

  • Питомец — Карта, которая даёт нам одно из 3-ёх существ: Леокка, Мишу или Хаффер.
  • Морозная ловушка — Для укрепления позиций на ранних стадиях игры
  • Вожак Лютых волков — для совершения выгодных разменов

Ключевые карты

Высокогрив саванны — Отличное существо за 6 маны, которое после смерти даёт на стол 2 гиен со статами 2/2. Что в сумме делает 6/5+2/2+2/2=10/9. По статистике, если Высокогрив саванны разыгрывается на 6 ходу и выживает, то это 80% шанса на победу в вашу сторону.

Лук Орлиного рога — в комбинации с секретами колоды даёт большую синергию. Даёт возможность контролировать стол противника и является точно самым лучшим оружием за 3 маны.

Спустить собак — Карта помогает, как воздействовать на стол, так и найти летальный урон и завершить партию.

Псарь — помогает закрепиться на столе, давая провокацию на дружественного зверя. Очень часто играет в комбинации с Высокогривом саванны создавая большое существо с провокацией, контролируя таким образом агрессию противника.

Hearthstone колоды: Игровые моменты

Смертоносная ловушка

Эта колода рассчитана на то, что с помощью комбинации На изготовку! + Заклинания, вы доберёте много карт Охотника в руку, тем самым не прекращая контролировать стол с помощью различных классовых существ и заклинаний.

Муллиган

Карты, которые мы всегда оставляем в руке : Яростный пиромант, Лук Орлиного рога, Питомец.

Карты, которые можно оставлять по ситуации:

  • Питомец — Карта, которая даёт нам одно из 3-ёх существ: Леокка, Мишу или Хаффер.
  • Скорострельность — Позволяет контролировать раннюю игру и агрессию противника.
  • Метка охотника — для активации Яростного пироманта

Ключевые карты

Естественно самой главной картой является «На изготовку!». Именно через неё мы стремимся заполучить как можно больше карт охотника и, тем самым, додавить в мид-лейт гейме противника. Также нам поможет Алекстраза, которая сделает здоровье оппонента равным 15.

Улучшаем базовую колоду Охотника на демонов до топовой — гайд по крафту после нерфов

Все игроки получили базовую колоду Охотника на демонов, но она не так сильна, как хотелось бы. Разбираем, какие карты нужно убрать, а какие скрафтить и добавить в сборку в первую очередь.

Охотник на демонов — новый класс Hearthstone, доступный всем в Руинах Запределья. Пройдя Пролог за Иллидана, вы может получить специальный набор из 30 карт и базовую колоду Охотника на демонов. Последняя не так хороша, как хотелось бы, но ее легко можно улучшить и превратить в топовую колоду меты Руин Запределья после нерфов.

Читайте также:  Как спровоцировать охоту у козы

Разбираемся в этом материале, как можно улучшить базовую колоду Охотника на демонов в мете после нерфов: что убрать в первую очередь, что взять вместо плохих карт. Какие карты нужно скрафтить в первую очередь, а без чего можно обойтись.

Гайд обновлен для меты Руин Запределья после нерфов Охотника на демонов. Вы найдете топовые сборки первых дней нового патча и актуальные советы по крафту карт класса.

Базовая колода Охотника на демонов

Базовый Охотник на демонов

8 апреля 2020 11:48

Базовая колода Охотника на демонов не совсем безнадежна — ею все еще часто играют на низких рангах, но в ней есть несколько спорных опций и синергий. И самое плохое — тут не хватает нескольких имбалансных карт Руин Запределья. Их просто скрафтить, так что проблем не должно возникнуть даже у новичков и игроков со скромным запасом пыли.

Откажитесь сразу же от самых слабых карт базовой колоды. Подробнее о них далее.

Самые слабые карты Охотника на демонов

В первую очередь уберите из колоды следующие карты:

    • Кошмарный ур’зул
    • Пиршество душ
    • Скоординированная атака
    • Приказ Иллидари
    • Нага из Зловещей Чешуи
    • Нетрандамус

Эти карты показывают себя хуже всего в сборке Охотника на демонов. Они хорошо синергируют между собой, но не так сильны самостоятельно. Эти карты часто нужно комбинировать друг с другом, но сделать это сложно из-за отсутствия перебора колоды.

Помимо очевидно плохих карт в колоде есть и несколько ситуативных. Вы также можете отказаться от них в угоду более полезных опций (читайте про замены ниже):

    • Незрячий наблюдатель
    • Сатир-надзиратель
    • Клинок Скверны
    • Мастер глефы

Они могут пригодиться для некоторых сборок, но это не всегда оптимальные и универсальные опции для любой колоды Охотника на демонов.

Какие карты Охотника на демонов скрафтить

Далее о картах, которые нужно скрафтить в первую очередь и сразу же взять в колоду вашего Охотника на демонов.

Самые важные карты Охотника на демонов — добор. Обязательно крафтите Череп Гул’дана (несмотря на нерфы), Гонца Кровавой Печати и Призрачное зрение — это ключевые карты класса для любого архетипа, потому что помогают перебирать колоду и всегда оставаться с ресурсами.

Если хотите скрафтить легендарку — вкладывайте пыль в Метаморфозу . Это хорошая карта, хотя и не самая важная. Сперва создайте все более бюджетные карты из списка выше, а уже после крафтите Метаморфозу .

Если Метаморфозы нет, заменить ее можно на Жрицу ярости или Мастера глефы. Колода станет слабее, но незначительно.

Другие легендарки пока что можно не крафтить. Кайн Ярость Солнца и Майев Песнь Теней неплохи, но их точно нельзя назвать обязательными для Охотника на демонов.

Топовые колоды Охотника на демонов

Самые популярные сборки Охотника на демонов — Агро и ОТК. Оба архетипа не оптимизированы: их сборки изменятся в ближайшие дни. Но собрать их можно уже сейчас — на это не потребуется много пыли

(Обновлено 7 февраля) Гайд по Хайлендер Охотнику Гонок Новолуния

Агрессивная версия Хайлендер Охотника продолжает оставаться одной из сильнейших колод в ладдере несмотря на свой нерф. В гайде вы найдете актуальную сборку колоды, а также советы по муллигану и стратегии игры.

Весь последний год Хайлендер Охотник постепенно становился все более агрессивным. Если в мете Руин Запределья самыми популярными оставались относительно медленные мидрейндж архетипы Охотника, то в Некроситете и Ярмарке Безумия быстрые хайлендер сборки окончательно вытеснили все остальные.

Гонки Новолуния никак не повлияли на колоду, ровно как и нерф Укротителя ящеров Бранна и Запойной читательницы — даже после изменений эти карты все равно остались во всех популярных сборках. Однако если в вашей коллекции нет Укротителя ящеров Бранна , возможно, вам не стоит его крафтить — карта уходит с ближайшей весенней ротацией. В этом случае можно попробовать похожую по стилю игры колоду Фейс Ханта — она обойдется вам значительно дешевле.

Читайте также:  Одежда для охоты шапки

Статья обновлена 7 февраля. Обновлена сборка колоды и обновлены остальные разделы в соответствии с актуальными матч-апами в мете.

Колода Хайлендер Охотника Ярмарки безумия

Зефрис Охотник

7 февраля 2021 11:30

Так выглядит стандартный Зефрис Хант в текущей мете — колода с одним из самых высоких винрейтов в игре. Большое количество ранней игры гарантирует быстрый старт, а Хранитель знаний Полкелт и Запойная читательница помогут на более поздних этапах партии.

Всегда старайтесь найти свои 1-е дропы на стадии муллигана. Ваши лучшие карты за единицу маны — это Боевой маг огня , Дворф-снайпер , Зайцелоп , Демон-питомец , Экскурсовод и Бесстрашный посвященный . Ярмарка безумия пополнила список ранних существ Счастливой победительницей , но оставлять ее на муллигане не стоит. Для агрессивных сборок Зефрис Охотника наличие сильного 1-го дропа на старте оказывается решающим фактором, значительно повышающим шансы на победу.

Оставляйте Фазового хищника , если уже нашли 1-й дроп или играете с Монеткой. Фазовый хищник — одно из самых опасных ранних существ в игре. При наличии Фазового хищника Экскурсовод становится вашим лучшим 1-м дропом, позволяющим бесплатно разыграть секрет на 2-м ходу.

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход.

Пленный сквернозуб — отличный вариант для сохранения на стадии муллигана, особенно если вы начинаете игру с Монеткой, либо у вас уже есть хороший 1-й ход.

Зефрис Великий — обязательная карта для сохранения на стадии муллигана в любом матч-апе. Не бойтесь играть его в темп против быстрых колод ради Удара в спину — в борьбе с другими Охотниками и агрессивными сборками Охотников на демонов темп имеет приоритетное значение, и контроль над столом на раннем этапе партии практически гарантирует победу.

Костеглод-буян в комбинации с Продавцом щитов на старте может доставить немало проблем медленным колодам Жреца, Шамана, Воина и Друида — но оставлять эти карты стоит только при наличии активного 1-го хода в руке.

Никогда не оставляйте на муллигане секреты, идея колоды заключается в том, чтобы получить их через Фазового хищника .

Возросшая популярность ОТК колод Мага и Охотника на демонов, медленных колод Жреца и быстрых вариаций Шамана позволили фейс и хайлендер архетипам Охотника выбиться в лидеры меты. Отличными матч-апами также остаются агро колоды Разбойника и медленные вариации Чернокнижника, а сложными являются Миракл Разбойник, Темпо Воин на исступлении, Токен Друид и любые вариации Паладина, однако Хайлендер Охотник играет с Чистым Паладином лучше, чем фейс сборки.

Стратегия игры Хайлендер Охотника заключается в том, чтобы играть по кривой маны и вытаскивать “бесплатные” секреты из колоды с помощью Фазового хищника , стараясь наносить как можно больше урона с помощью существ и силы героя в процессе.

Гонки Новолуния не принесли архетипу ничего нового, а Ярмарка Безумия не слишком сильно повлияла на архетип: усилилась только синергия секретов. Контактный зоопарк отлично показывает себя и даже при одном активном секрете дает серьезное преимущество по темпу. Винтовка Ринлинга и Счастливая победительница помогут вам играть более вариативно. В разных матч-апах вам придется выбирать разные секреты, отталкиваясь от игровой ситуации. Например, Жрецу крайне неприятно будет увидеть Плиту-ловушку при попытке розыгрыша комбинации через Яростного пироманта , а сломать комбинацию Воина через Рискового шкипера поможет Снайперский выстрел .

В агрессивных противостояниях вам придется играть в разменную игру, пытаясь захватить стол. Не стесняйтесь размениваться, играя против Агро Охотника на демонов, Агро Разбойника или другого Охотника. Закрепившись на столе, вы сможете получить выгоду от таких карт как Извивающийся ужас , Открыть клетки! и Запойная читательница .

В некоторых других матч-апах вам тоже придется размениваться. Например, в противостоянии с Токен Друидом нужно играть вокруг Одеревенения или Силы дикой природы . То же относится и к Тотем Шаману, а также любой колоде, которая построена вокруг механики забаффа стола.

Читайте также:  Охота краснодарского края путевки

В самых медленных матч-апах Хайлендер Охотник показывает себя куда лучше, чем его агрессивный собрат с копиями карт в колоде. Зефрис Великий и Укротитель ящеров Бранн помогут закончить партию как раз в тот момент, когда медленным контроль колодам Жреца или Воина удастся отбиться от вашей ранней агрессии. Хранитель знаний Полкелт играет в таких противостояниях ключевую роль.

Играя агрессивной колодой вы должны чаще «ходить в лицо» и реже размениваться, ведь “everybody knows that face is the place”. Однако в мете Гонок Новолуния есть существа, игнорировать которых нельзя ни в коем случае:

    • Настоятельница Алура с резонансом у Паладина;
    • Темный ювелир Ханар и Авантюрист у Разбойника;
    • Любое существо Жреца является потенциальной угрозой лечения под Прославлением , но особенно опасно оставлять на столе Сетеккскую ворожею и Назманийскую колдунью ;
    • Мо’арг-механолог у Охотника на демонов;
    • Гоблин-аукционист , Ученица чародея и Мастер игры у Мага;
    • Инара Удар Бури у Шамана;
    • Фазовый хищник и Драконья Погибель у Охотника;
    • Рисковый шкипер и Мастер брони у Воина.

Важно: разменивайтесь в первую очередь оружием, заклинаниями и силой героя под Дворфом-снайпером , а существами старайтесь бить по герою противника. Вы можете отказаться от разменов, если существ противника обезвредят Морозная ловушка или Плита-ловушка .

Комбинируйте Экскурсовода с другими картами, зависящими от использования силы героя. Не обязательно использовать силу героя на том же ходу, когда вы сыграли Экскурсовода . Например, разыграв его на 3-м ходу и оставив силу героя неиспользованной, вы сможете на следующий ход сыграть Драконью Погибель и сразу же активировать ее эффект. То же самое работает и с Фазовым хищником .

Сохраняйте последний заряд Лука Орлиного рога в том случае, если атака не ведет к летальному урону на следующий ход, а у вас есть активный секрет. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Винтовка Ринлинга .

После 4-5 ходов старайтесь как можно чаще использовать силу героя — это ваш бесконечный источник урона. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Запойная читательница .

Получив Запойную читательницу , старайтесь как можно быстрее выкинуть из руки все карты, чтобы разыграть ее с пустой рукой и получить максимум добора.

В более медленных матч-апах используйте Хранителя знаний Полкелта для получения ваших тяжелых карт — против медленных колод очень важно найти Укротителя ящеров Бранна и Драконью погибель.

В некоторых случаях бывает выгодно разыграть секрет, который ваш противник не сможет активировать на своем ходу. Это поможет получить больше выгоды от Контактного зоопарка на вашем следующем ходу.

Используйте Извивающийся ужас для разменов в агро матч-апах и для защиты ваших существ против АоЕ зачисток в контрольных противостояниях.

Изучите все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры — вы будете раскапывать их с помощью Счастливой победительницы и Винтовки Ринлинга . Иногда даже такой непопулярный секрет как Перенаправление может спасти вам жизнь, например в матч-апе с Агро Разбойником.

Не забывайте просчитывать летальный урон с Зефрисом Великим в руке. Наибольшее количество урона через Зефриса с пустого стола на десяти кристаллах маны можно нанести с помощью Гнева карателя и силы героя — это 10 урона в том случае, если и у противника будет пустой стол. В противном случае самым большим уроном будет Внутренний демон — 8 единиц урона с пустого стола. Если у вас на столе много мелких существ, просчитывайте урон через Дикий рев и Жажду крови , а если у вас есть одно большое существо — через Неистовство ветра .

Хайлендер Охотник остается одной из самых сильных колод меты, несмотря на нерфы. Быстрые партии и небольшая стоимость популярных сборок отлично подойдут для взятия высоких рангов и Легенды.

Удачи в игре!
Автор smthblue.

Оцените статью
Adblock
detector