Поймешь охотника тогда когда пройдешь неоднократно надежды полный путь туда

Поймешь охотника тогда когда пройдешь неоднократно надежды полный путь туда

Очень правельное мыщление в стихах Вами истолковано. Раньше, вудучи охотником, я не понимал унизительность этого увлечения. Думал, человек властен над природой и животными. А оказалось не так то и все просто. Прошло время, думаю об обратном.
Тоже самое в рамках моей профессии — думал нужно сажать людей людьми, лишать их жизни (есть такая книга, изданная судьями «старой закалки» — Верховного Суда Украины (СССР в частности) «Не место средь живых»). Но прошло время, и понимаю, что и их соображения далеки, а практика так и ничему не научила.
Спасибо!

С уважением, Ярослав М.

Наше счастье или несчастье на жизненном пути напрямую зависит от наших мыслей, слов и действий.
Я искренне рада за Вас, Ярослав.

Снаряжаю на зайцев патроны
Сыплю в гильзы свинцовую дробь
А в душе зарождаются стоны
Как желанье- себя побороть
Порох сыплю дрожащей рукою-
Лишний грамм, и стволы разнесет!
Я войну объявляю покою!
Ну а зайцы? А зайцы не в счёт!
Пусть взрывается снег из под ёлки,
Пусть шуршит опадая листва,
Если носят мужчины двухстволки,
Значит Древняя Память жива!
Значит- есть настоящее чудо,
Значит- с фауной кто-то «на ты»!
Ну а зайцы? Да зайцы то будут!
Были б мы ,как природа чисты!

Информация для Евгения:

«Благо тому, кто родился охотником»
Г.Трое польский «Белый Бим Чёрное Ухо»

Закон справедливости Вселенной:
За каждую отнятую жизнь придётся заплатить серьёзную цену.

акон лесной Правды-
Повинись перед добытым зверем или птицей, не причиняй ненужных страданий, не бросай подранка, сбитую птицу,- найди во что бы то ни стало.Не оставляй силки и ловушки надолго,снимай их в конце сезона, благодати Лесного Хозяина, помни- ты в лесу гость!

Повторно важная информация для Евгения на тему «древней памяти»:

Да и повесть «Белый Бим Черное Ухо» необходимо перечитать, т.к. приведенная цитата вырвана из контекста.
http://clck.ru/HuyKx
Главный герой,после произошедших печальных событий в своей жизни приходит к выводу, что охота — это вовсе не благо.
В лесу не надо никого убивать,а иначе гостям-убийцам придётся расплачиваться либо личными страданиями, либо страданиями близких и дорогих для них людей,животных.

Рекомендации для Евгения:

ФОТООХОТА — прекрасный способ утолить азарт,почувствовать единение с природой, развить выдержку, выносливость и наблюдательность:
http:///kmaal.livejournal.com/
http:///fotoohota.spb.ru/
http:///www.gorinov.spb.ru/
http:///gallery.birds-photo.com
КОМПАКТ-СПОРТИНГ- тренировка меткости
ПЕЙНТБОЛ — возможность научиться и защищаться, и нападать, но только по-мужски,в честном поединке.

Голландский натюрморт с накрытым обеденным столом вместо обеда и запах розового одеколона вместо цветка- лучший способ утолить голод и эстетическое чувство.

Обязательно перечитайте книгу!
В конце старый писатель снова берет щенка сеттера, только теперь с родословной А значит- охотничьей поролы

Спросил мальчишка:
«Что убил?»
Охотник рявкнул:
«Цыц, паршивец!
Коль что и есть- так то Добыл!
Охотник я, а не убивец»!
Поймёшь охотника тогда,
Когда пройдешь неоднократно
Надежды полный путь туда,
И безнадежный путь обратно!

У Евгения не получилось самостоятельно и осознанно прочесть рекомендуемый материал, чтобы сделать правильные выводы и изменить своё неразумное поведение, поэтому расставим необходимые акценты.

Выдержка из статьи «Психологическая сущность охоты»
Н.Г.Овсяникова доктора биологических наук, зоолога, Почётного полярника России, Эксперта по крупным хищникам и поведению животных, Члена Международной комиссии по ООПТ МСОП:
http://www.vita.org.ru/new/2018/jan/27.htm

«Я знаю что такое охота и какие чувства испытывает в этом процессе человек-охотник – интерес, эмоции во время поиска и скрадывания добычи. Я увлекался охотой, в молодости, с того времени, когда был еще подростком. Многие из моих друзей увлекались охотой в молодости. По мере взросления, в ходе психологического и культурного онтогенеза эта увлечённость постепенно сменялась РАЗОЧАРОВАНИЕМ и СТЫДОМ за то, что мы, люди, так цинично пользуемся своим ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕВОСХОДСТВОМ над дикими животными, лишая их жизни, ради удовлетворения своей страсти к этому развлечению.

Страсть к охоте в подростковом возрасте, у кого она проявляется, связана с еще инфантильным психологическим статусом. Те же, у кого эта страсть не проходит, не сменяется благоговением пред жизнью и чувством ответственности за то, чтобы не убивать беззащитных против нашей продвинутой технологии, а защищать их, остаются в стадии НЕРАЗВИТОГО психологического архетипа. Остаются ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ИНФАНТИЛЬНЫМИ, взрослея физиологически.

Но инфантильность страсти к охоте в более зрелом возраста, это только одна сторона психологического типа современного спортивного охотника. Есть и другая. Это — ПОТРЕБНОСТЬ В КОМПЕНСАЦИИ собственной ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМО-НЕДОСТАТОЧНОСТИ, САМЦОВОЙ УЩЕРБНОСТИ, которая свербит у того, кто этим страдает, и требует компенсации. Для компенсации им нужно почувствовать себя «настоящим мужчиной», первобытным охотником, реальным самцом (не зависимо от пола конкретной личности)…

Читайте также:  Отиа иоселиани про малыша охотника бачо

СИЛЬНЫЙ СТРЕМИТСЯ ЗАЩИЩАТЬ БЕЗЗАЩИТНОГО!
ПОДЛЫЙ, пользуется своим превосходством, для удовлетворения своей порочной страсти!
Кем быть в этом мире, каждый из нас решает сам для себя. Перед ВЫСШИМ СУДОМ МОРАЛИ и истории в конце пути предстают все.»

А вот заключительный отрывок из повести «Белый Бим Черное Ухо», в котором чётко видно, что главный герой приходит к важнейшему выводу – НЕ НАДО ОХОТИТЬСЯ и лес, между прочим, с ним согласен:

«…Ясно: потому и вздохнул лес облегченно, что чудо началось и наступило время исполнения надежды.

И птицы откликнулись ему, могучему богатырю и спасителю. Иван Иваныч слышал это отчетливо. Ведь он и пришел сюда затем, чтобы послушать лес и его обитателей.
И он был бы счастлив, как и каждый год в такие часы, если бы на краю полянки не выделялось пятно — пустое, не заполненное голубым, обозначенное лишь свежей землей, смешанной с палыми прошлогодними листьями.

Грустно смотреть на такое пятно весной, да еще в самом начале всеобщего ликования в природе.

Но зато снизу вверх добрыми, наивными, ласковыми и невинными глазенками смотрел на Ивана Иваныча новый Бим. Он уже успел покорить Толика, он так и начал жить — с доброты, маленький Бимка.

«Какова-то будет его судьба? — подумал Иван Иваныч. — Не надо, нет, не надо, чтобы у нового Бима, начинающего жизнь, повторилась судьба моего друга. Не хочу я этого. Не надо».

Иван Иваныч встал, выпрямился и почти вскрикнул:

Лес коротким эхом повторил несколько раз: «Не надо… Не надо… Не надо…» И замолк.

И капли неба на земле.

И было тихо-тихо.

Так тихо, будто и нет нигде никакого зла.

Но… Все-таки в лесу кто-то… Выстрелил! Трижды выстрелил.

Кто? Зачем? В кого?

Может быть, злой человек ранил того красавца дятла и добивал его двумя зарядами…

А может быть, кто-то из охотников зарыл собаку и ей было три года…

«Нет, не спокойно и в этом голубом храме с колоннами из живых дубов» — так подумал Иван Иваныч, стоя с обнаженной белой головой и подняв взор к небу. И это было похоже на весеннюю молитву.

У гражданки Купидоновны замечательный дар вырвав кусок текста интерпретировать его как ей нравится .Последнюю фразу герой повести произносит в надежде, что у нового его питомца судьба сложится иначе, но нигде! Нигде не сказано, что он решил «завязать » с охотой. Более того- на протяжении всего повествования охотники неизменно выведены как люди, понимающие природу, ценящие её.Только один- браконьер Клим подан как полный отморозок о вызывающий отвращение персонаж. Одним словом- книга ( одна из многих) даёт ответ- Благо тому, кто родился охотником!

Уходя, Хрисан Андреевич положил за пазуху месячного щенка овчарки – подарок Ивана Иваныча. Алеша был в восторге.
. В комнате забавляется со старым ботинком новый щенок, тоже – Бим, породистый, типичного окраска английский сеттер. Этого Иван Иваныч приобрел «на двоих» – себе и Толику.
Но старого друга он уже никогда не забудет. Не забыть ему охотничьих зорь, подаренных Бимом, не забыть его доброты и всепрощающей дружбы.

А доводы психологии- это вообще смешно,человек пытается «наукообразно» обосновать собственные воззрения .Вполне может. сыскатьсч психолог, любящий охоту и он теми же словами докажет обратное

Удивительно, а что же Евгений Лозовский делает на поэтическом литературном сайте, если он не понимает какой глубокий философский вывод хочет донести автор до читателя и почему же Евгений лишь зациклен на отсутствии должной «породистости» Бима?
А дело в том, что несмотря на то, что доводы психологии очень смешат Евгения, однако его психотип чётко подходит под описываемый в статье.
И подтверждение этому — комментарий под чужой рецензией,ведь никто из его читателей не сможет увидеть этого диалога.
Потому что страшно ему выйти на встречу к противнику равному, а тем более превосходящему по силе.
Он привык «добывать» тех кто послабее.
Из приведённого отрывка чётко видно, что писатель характеризует выстрел именно как зло, вторгшееся в умиротворяющую тишину леса.

И капли неба на земле.

И было тихо-тихо.

Так тихо, будто и нет нигде никакого зла.

Но… Все-таки в лесу кто-то… Выстрелил! Трижды выстрелил.

Кто? Зачем? В кого?

Может быть, злой человек ранил того красавца дятла и добивал его двумя зарядами…

А может быть, кто-то из охотников зарыл собаку и ей было три года…

Читайте также:  Охотник начала 20 века

«Нет, не спокойно и в этом голубом храме с колоннами из живых дубов» — так подумал Иван Иваныч, стоя с обнаженной белой головой и подняв взор к небу. И это было похоже на весеннюю молитву.

Клиническое заключение по итогам проведенного исследования:

Женя будет отвечать за каждую загубленную жизнь лично, осознанно и сполна.

но у Жени ещё есть шанс, продать свою пукалку, купить фотоаппарат и стать фотоохотником, а заодно и Человеком.

На поэтическом сайте Евгений Лозовский публикует свои стихи, и на тему охоты в том числе.Имея двадцать пять лет стажа охоты и тринадцать из них работы в лесничестве он не сделал ни одного выстрела ,за который ему было бы стыдно перед своей совестью и Лесным Хозяином. Отвечать перед Богами мы будем все, но то что является частью моей жизни мне в вину не будет поставлено Я- охотник и буду им пока смогу выходить в угодия. И буду отстаивать свою точку зрения всегда.А кто почитает, тот подумает

И если вдруг мне «там» придётся держать ответ, то пусть моими защитниками станут Л Толстой ,Некрасов, Тургенев, Аксаков, Гиляровский, Соколов-Микитов, Арсеньев, Бианки, Трое польский, ЯЗворыкин,Вадим Чернышов и пр Охотники

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Глава 11 – ОХОТА

Утром Шарик чуть не проспал. Хорошо, что дядя Фёдор будильник завёл на четыре утра.

Вокруг дома ещё темень была, но какая-то светлая. Всё – и деревья и сараи – хорошо было видно. Потому что снег был чистый, чистый, чистый.

Шарик сразу схватил фонарь в лапы и к кабаньему оврагу отправился.

Бежит он и себе под нос бормочет:

– Этот танк лохматый два раза меня на столб загонял, а я его спасать должен.

Бормотал он так, бормотал и вдруг на что-то твёрдое налетел. Это и был «танк лохматый».

Шарик ему говорит:

– Слушай, кореш! Тебе бежать надо. На тебя охотиться идут. Понял?

Кабан встал на передние ноги и сделался огромный, как самосвал. Но никуда не побежал. Шарик ему растолковывает:

– Кабаша, тебе уходить надо. В леса. Там охотники приехали с ружьями. Хотят тебя добыть. Их пятеро. Понял, кореш?

Кореш, конечно, всё понял. Он медленно так стал разворачиваться. Только совсем не в ту сторону, чтобы от охотников бежать. А совсем в другую сторону, в сторону Шарика.

Шарик ему кричит:

– Эй, эй! Ты куда поворачиваешься! Ты что, Кабаша.

А Кабаша ничего и слышать не желает. Он так медленно на Шарика развернулся и побежал. Сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее. Шарик кричит:

– Эй, ты, свинина, что ты делаешь? Ты что – совсем?

Только что со свинины возьмёшь? Кабан себе паровозом за Шариком летит. А клыки у него острые, и каждый размером в хороший кавказский кинжал. Видит Шарик – погибель его приближается. Кабаша ему уже в хвост дышит. Сейчас его на клыки поднимут!

Шарик как прыгнет на ближайшую берёзу. И не успел понять, как на самых её верхних ветках оказался.

Шарик кабану сверху кричит:

– Эй, ты, окорок полоумный! Вот сейчас охотники придут, из тебя шашлык сделают, а потом чучело. Спасибо тебе третьей степени!

Только свинина знать ничего не хочет. Потопталась-потопталась внизу под Шариком и ушла куда-то за горизонт.

Тем временем Матроскин собрал все ботинки, кеды и тапочки и стал Мурку и Гаврюшу из сарая выводить. Дядя Фёдор ему помогал.

– А что это Шарика нет? – спрашивает дядя Фёдор.

– Наверное, он кабана в соседний район отгоняет, – отвечает Матроскин. – Да я и без него справлюсь. Мне от Шарика мало пользы бывает. Только раздражение одно.

Читайте также:  Калибр pcp для охоты

– А от меня тебе не бывает раздражений? – спрашивает дядя Фёдор.

– Нет, – говорит кот, – от тебя мне, дядя Фёдор, одна радость идёт.

– Значит, вместе поедем.

Сели они вдвоём на Мурку, Гаврюшу на поводок взяли и поехали.

Сначала они за околицу пошли с другой стороны деревни. Потом кругами шли. Как только Никитич в сторону леса лосей выслеживать пойдёт, он обязательно на их следы «лосевые» наткнётся.

Так и вышло. Охота началась. Первым из почты Никитич вышел. Глаза в землю опустил и к лесу направился. За ним пятеро охотников с ружьями наперевес. Один другого заспанней.

– Вот, – говорит Никитич, – вижу следы. Лось с лосихой прошли. Лось молодой, лосиха в годах.

– Будем лося стрелять, – говорят охотники. – Пожилую лосиху не будем.

– Они в рощу направились, – говорит следопыт Никитич. – Там сейчас молодой берёзы полно. Они будут её жевать.

Матроскин и дядя Фёдор в это время молодые берёзы не жевали. Они ботинки и кеды к ногам Мурки и Гаврюши привязывали. Привязали и из рощи в поле верхами направились.

– Будем рощу стрелками обставлять, – говорит Никитич. И охотников вокруг рощи повёл.

– Вот, – говорит, – я вижу, из рощи следы выходят. Не знаю, как это понять. Это, наверное, отряд пионеров по следам боевой славы ходил. Следы очень детские.

Расставил он охотников по номерам вокруг рощи, а сам стал в рожок трубить, лосей из леса выгонять. Трубит он, трубит не хуже электрички, а из рощи никто не выбегает. Только Гаврюша на его горячий призыв откликнулся: как замычит в ответ: «Му-ууууууууууууууууууууууууууу. »

– Ушли, – сказал Никитич. – Ушли наши лоси. Видно, пионеры их испугали.

– Какие пионеры? – спрашивают охотники.

– Те, которые по местам боевой славы ходят. Помните, мы видели следы детские.

– Да, сейчас пионеров развелось больше, чем лосей, – сказал один охотник. – Шагу не шагнёшь в леса. Всюду пионеры боевую славу ищут или природу спасают в виде костров.

– Никитич, что делать-то будем? – спросил другой.

– На кабана пойдём, – говорит Никитич. – Там в овраге огромный кабанище скрывается. Я вчера следы видел.

Пошли они к оврагу. По сугробчикам идут, от них пар валит. Но ничего, они идут километр за километром. Охотники народ упрямый. Один охотничий поэт так сказал:

Поймёшь охотника тогда,

Когда пройдёшь неоднократно

Надежды полный путь туда

И безнадёжный путь обратно.

Видят они – вдалеке на берёзе что-то темнеется.

– Это рысь, – говорит Никитич.

А это Шарик темнелся. Увидел он охотников и от радости даже залаял. Один охотник удивился:

– В нашей боевой газете «Красная звезда» я однажды читал, что были собаки, которые блеяли на посту. Статья эта называлась «Козобаки или собакозы». Но чтобы рыси лаяли, я такого не знаю.

– Ой, – говорит старший охотник, – да это не рысь. Это Шарик тамаросемёновский. Эй, Шарик, что ты там делаешь?

– На кабана охочусь, – отвечает Шарик.

– Давай слезай к нам.

– Нет, – говорит Шарик. – Лучше вы ко мне залезайте.

– А что – так удобнее смотреть?

– Нет, безопаснее сидеть.

– Что кабан-то, большой? – спрашивают охотники.

– Очень большой, – отвечает Шарик.

– Килограмм сто будет?

– Я думаю, пятьсот, и ещё двадцать на клыки отведите.

– Что-то мне не очень хочется охотиться, – говорит старший охотник.

– Да и нам что-то не очень, – говорят другие. – Главное: мы погуляли, воздухом подышали, пейзажи хорошие увидели. В общем, наприродились по самые уши. Пошли на почту чай пить.

Тогда Шарик к ним слез и тоже на почту отправился чай пить. Очень ему такие охотники понравились. Один Никитич недоволен был. Но он у них не главный.

А Тамара Семёновна пир охотникам устроила из их продуктов: просто объеденье. Там и суп был, и чай, и торт со шпротами. Почтальон Печкин и Иванов-оглы ей помогали.

Потом они танцы устроили и народные песни пели до утра. Шарик в таких охотников просто влюбился. Он дяде Фёдору сказал:

– Такая охота мне очень нравится. А вот ружья всякие, и флажки, и капканы я бы запретил.

Оцените статью
Adblock
detector