- Потрепанный дневник охотника dead air
- Потрепанный дневник охотника dead air
- Dead Air
- Записи сообщества Поиск Dead Air запись закреплена Уважаемые подписчики и гости нашей группы! К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания. Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется. А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо. Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество. Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества. Dead Air запись закреплена Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь. Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением? Показать полностью. Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом. Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air. Dead Air запись закреплена Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время. 1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды. Показать полностью. 2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов. 3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь. 4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока. 5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус. 6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду. Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас. С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air Dead Air запись закреплена Dead Air запись закреплена Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите. Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены. Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется. Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому. P. S. Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.
Потрепанный дневник охотника dead air
ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована «варка» артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
— Добавлено около 200 новых квестов.
— Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
— Добавлены различные наборы и инструменты.
— Добавлена возможность «варки» артефактов.
— Добавлена прокачка костюмов «ССП», «Сева» (Круглов, Тукарев).
— Добавлена прокачка бронекостюма «Носорог» (Азот).
— Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
— Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
— Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
— Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.
— Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
— Исправлен вылет при переходе на Болота
— Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
— Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести «Ветхую ткань».
— Исправлен момент с выпадением «Рог Химеры».
— Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
— Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
— Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
— Поправлен диалог с Ворониным.
— Поправлено описание некоторых квестов.
— Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
— Изменены почти все денежные награды за квесты.
— Изменены некоторые квесты.
— Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
— Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.
— Улучшены свойства артефакта «Последний Обливион».
— Улучшения для бронекостюма «Носорог» стали дороже.
— Улучшены свойства шкур мутантов.
— Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
— Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
— При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
— По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
— Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
— Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык «Мясник».
— Пересмотрен крафт.
— Удален квест Сидоровича на планшет.
— Удален квест Волка на динамит.
— Удален квест Луиса.
— Удален квест Гонты.
— Удален квест Новикова.
— Удалены квесты Семенова.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 — Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 — Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне — нажать ОК , во втором окне — обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.
ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
— Dead Air Revolution (обязательно).
— HD карта.
— Бег по воде и кустам.
— Видимые трупы на миникарте.
— Возможность пинать тушканов.
— Индикаторы обнаружения и шума.
— Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
— Оружие не убирается.
— Отключение анимации.
— Отключение покачивания прицела.
— Отключение сломанного ПНВ.
— Открытые прицельные сетки.
— Патроны без пояса.
— КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
— Уменьшена отдача у всего оружия.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
— Локации из Anomaly.
— Броня в трупах.
— Быстрое перемещение.
— Выбор группировок при старте.
— Деньги с трупов.
— Динамические аномалии.
— Обновление ассортимента раз в сутки.
— Отключены дополнительные поломки оружия.
— Перки + облегчения.
— Репутация не падает при убийстве.
— Снижена стойкость НПС.
— Различные СПАВНЕРЫ.
Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
— HD карта.
— HD модели.
— Текстурный пак: Dark Flora.
— Текстурный пак: Flora Retexture.
— Текстурный пак: Winter Mod.
Важно понимать, что некоторые дополнения — могут заменить другие дополнения. Соответственно — замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения — внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение «Нет усталости», а потом включить «Медленный вывод радиации», то дополнение «Нет усталости» работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.
Потрепанный дневник охотника dead air
Всем привет. Что то затыка с записками Жестяка. Нашел три и его труп, в записке сказано искать в аномалии на кордоне где кабина и сейф, на кабине лежит труп Яшки Прохвоста пустой. В сейфе тоже пусто и рядом записки нигде нет. Сходил к Волку у него нет диалого по Жестяку. Что делать, где искать?
Dingor Да этот труп у меня валялся когда я выполнял задания Бергамота на поиск Артефакта и тогда он уже был пустой, там постоянно тусуются пара Сталкеров, и что делать теперь не пойму.
Разобрался. Его те сталкеры обшмонали, обменял его записку и квест завершился
Лучше ты подскажи пожалуйста. Отнес артефакты Сидоровичу. Он говорит, что мол вам с Хип, валить нужно. Говорю с Хип. Дальше ей можно только сказать остаться в деревне. Она остается и все. Никаких заданий, подсказок нет. Что делать дальше?
7sasha777 . Советую почитать что ты собираешь. В этом моде инструмент для грубой работы собирает не готовый ремкомплект, а пустой (и так в нем и написано при сборке). Для сборки наборов и комплектов из пустых нужен последний инструмент (для калибровки).
daneti . Если пустой, то баг какой-то. Либо кто-то уже его облутал. Потому-что записка всегда в трупе.
После того, как в Тёмной Лощине убили матёрого кабана со Штырём, отвожу его на Лесопилку. Подхожу на метку, но задание не засчитывается и диалога о планшете нет. Как взять планшет у Штыря?
viktor19 . Второй патч не устанавливал. Новую игру начинать не охота.
Dead Air
- Записи сообщества
- Поиск
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.
Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.
Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.
Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Dead Air запись закреплена
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.