- Документальный спецпроект
- Охотники за сокровищами. Документальный спецпроект. (30.10.2020).
- ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
- Охотники за сокровищами
- Охотники за сокровищами (США, Германия, 2014)
- Ошибки в фильме «Охотники за сокровищами»:
- О неизвестных героях войны
- Дорама Охотники за сокровищами | Treasure Raiders | Xiao Shiyi Lang
- Смотреть: Серия 40
- Информация о дораме
- Описание
- Похожее
Документальный спецпроект
Охотники за сокровищами. Документальный спецпроект. (30.10.2020).
Польские дайверы обнаружили на дне Балтийского моря обломки затонувшего немецкого корабля времен Второй мировой войны и уверены, что это тот самый «Карлсруэ». Находка может помочь разгадать давнюю тайну – местонахождение Янтарной комнаты, бесследно пропавшей из разграбленного нацистами Царского Села. Куда она на самом деле исчезла? Что удалось обнаружить в бункере-блиндаже последнего коменданта Кёнигсберга? Какие ценности из запасов Третьего Рейха уже удалось обнаружить? А также: захватывающее видео самых невероятных находок современности – от египетских пирамид до шокирующих кадров, снятых чёрными копателями.
ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Охотники за сокровищами
Группа историков вместе с хранителями музея реализует план спасения бесценных произведений искусства, похищенных немецкими захватчиками во время Второй мировой войны. Падение Третьего Рейха неминуемо, однако нацисты продолжают вывозить коллекции мировой живописи с захваченных территорий Центральной и Восточной Европы.
Историческая военная драма с элементами трагикомедии Охотники за сокровищами создана американскими и немецкими кинематографистами на базе масштабной европейской кинокомпании Studio Babelsberg, расположенной в Потсдаме-Бабельсберге. Фильм стал шестым по счету режиссерским проектом актера Джорджа Клуни.
В основу сюжета положены реальные события, которые имели место во времена Второй мировой войны на территории Австрии. Имена всех персонажей изменены. Джордж Клуни заявил, что в некоторые исторические факты были внесены корректировки в целях придания сюжету художественной окраски. Начальный бюджет составил 70 миллионов долларов.
В главной роли снялся Джордж Клуни. Персонаж австралийской актрисы Кейт Бланшетт стал прототипом французского искусствоведа и активистки Движения Сопротивления Розы Валлан. Съемки велись в Германии и Великобритании в период с 4 марта по 26 июня 2013 года. Фильм снят на пяти языках: английском, немецком, французском, датском и фламандском. Во французской версии Кейт Бланшетт говорит своим голосом, обходясь без дублера, так как свободно владеет этим языком.
В первый прокатный уикенд в США лента собрала более 22 миллионов долларов. В 2014 году фильм стал участником Международного Берлинского кинофестиваля. Мировые сборы в прокате составили более 156 миллионов долларов.
Охотники за сокровищами (США, Германия, 2014)
Фильм «Охотники за сокровищами» основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить.
Фильм «Охотники за сокровищами» (2014) смотреть онлайн:
Альтернативный источник фильма «Охотники за сокровищами» (2014):
Ошибки в фильме «Охотники за сокровищами»:
- В начале фильма, когда Гентский алтарь переносят служители собора, можно заметить, что левая нижняя его панель находится на месте. На самом деле она была украдена в ночь на 10 апреля 1934 года, а копией ее заменили только в 1945 году. Таким образом, на момент событий фильма этой панели там быть не должно.
- Когда старый Стоукс возвращается в Брюгге, чтобы посмотреть на статую Мадонны в 1977 году, у него есть возможность рассматривать ее практически вплотную. С 1972 года статуя была помещена под пуленепробиваемым стеклом, также вокруг нее на расстоянии 15 футов установлено заграждение.
- На карте Германии и стран Бенилюкса, которую рассматривают Стоукс и его люди, изображена современная береговая линия, включая голландскую провинцию Флеволанд, которая приобрела очертания, изображенные на карте, только в 1968 году.
- В фильме исполняется версия песни «Have Yourself a Merry Little Christmas» со строками, которые были добавлены только после 1957 года.
- В одной из сцен был использован гигантский 50-звездный флаг США, но такой флаг появился только после 1959 года.
- Мемориал Первой мировой войны расположен в Канзас-Сити, штат Миссури, а не в Сент-Луисе, как упомянуто в фильме.
- Один из охотников за сокровищами решает воспользоваться бипланом, который был спрятан во французском сарае. Однако номер самолета начинается с буквы «G», что означает, что он был зарегистрирован в Великобритании, а не во Франции.
О неизвестных героях войны
«Охотники за сокровищами» Джорджа Клуни оказался фильмом, который обманывает ожидания, а зрители такого не прощают. Судя по трейлеру, нас ожидал головокружительный комедийный экшн — группа искусствоведов уводит из-под носа у нацистов шедевры мирового искусства. На деле эта картина — рассказ об искусствоведах на войне, сделанный не бесталанно, с большой толикой юмора, но и трагической нотой тоже. Главная проблема фильма — расползающаяся фабула. Цельного рассказа не получилось. Но это беда всех фильмов Клуни, в которых он принимал участие не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста. Наверное, он считает, что увлекательный сюжет не столь важен — главное, передать все подробности той истории о людях, которую он задумал рассказать. Тем более, что книга Роберта М. Эдсела и Брета Уиттера, по которой писался сценарий, не увлекательный роман, а воссоздание фактов военного времени — популярная документалистика, такие пишут на Западе даже солидные историки. В общем, получилась весьма странная картина — нисколько не зубодробительный экшн, но весьма занимательная история о забытых героях войны.
Русские в картине выступают в весьма неблаговидной роли. Если американо-англо-французская группа «охотников за сокровищами» занята поисками похищенных фашистами шедевров, чтобы вернуть их на законное место, в музеи всей Европы, то советские «трофейные бригады» ищут культурное наследие, чтобы переправить его в Советский Союз. Впрочем, даже герои фильма признают за ними некоторую правомерность таких действий — «ведь они потеряли в этой войне 20 миллионов человек». Клуни, к сожалению, не мог обойтись без красивого голливудского штампа. «Но кое-что мы им все же оставили», — говорит его герой в фильме. И русские «трофейные бригады» натыкаются на огромный американский флаг, символизирующий, что искать здесь уже больше нечего.
Конечно, картину стоит смотреть хотя бы ради блистательного актерского ансамбля, который удалось собрать Клуни. Это Мэтт Деймон, который, к счастью, заменил Дэниела Крейга (у него не совпал график съемок), Билл Мюррей (пожалуй, самый тщательно подбирающий сценарии актер), Джон Гудман, Жан Дюжарден, Боб Бэлабан, наконец — Кейт Бланшетт в роли секретарши нацистов и участника французского сопротивления. Надо видеть с каким снобизмом она говорит: «И пожалуйста, не надо говорить по-французски. Ваш французский ужасен… Без вас меня бы не было в живых. Но я все равно говорила бы по-французски». Билл Мюррей и Боб Бэлабан составили неплохую комедийную парочку. На них приятно смотреть.
В общем, Джордж Клуни взялся за весьма сложную задачу — сделать из документальной книги хорошее кино. Для авторского проекта — этот фильм блистателен. Но широкая публика его не приняла. Что вполне закономерно. Посмотрите, как Тарантино кормит зрителей поп-корном в «Бесславных ублюдках» на ту же нацистскую тему — очень умело — причем, это явно поп-корновое кино, «военное желтое чтиво», как ранее «криминальное». А Клуни апеллирует к умной аудитории в своем фильме, для которой не столь важна фабула и пресловутый саспенс, но зато она умеет наслаждаться отличными диалогами, и немножко, совсем чуть-чуть, интересуется военной историей. Решайте сами, смотреть или нет. Мне авторское кино Клуни весьма понравилось.
Война Харта (2002) — военная драма Грегори Хоблита о лагере для военнопленных. Экранизация одноимённого романа Джона Каценбаха. Лейтенант Томми Харт — студент-юрист второго года обучения. Во время Второй мировой войны он становится помощником офицера, попадает в плен и оказывается в немецком лагере для военнопленных. Там он знакомится с другим военнопленным — полковником Уильямом МакНамара.
«Уловка-22» (англ. Catch-22) — американский сатирический мини-сериал, созданный по одноимённому роману Джозефа Хеллера. Премьера в США состоялась 17 мая 2019 года на Hulu. В главных ролях снялись Кристофер Эбботт, Кайл Чендлер, Хью Лори и Джордж Клуни, который также является исполнительным продюсером наряду с Грантом Хесловым, Люком Дэвисом, Дэвидом Мишо, Ричардом Брауном, Стивом Голином и Эллен Курас. Сериал был написан Дэвисом и Мишо и срежиссирован Клуни, Хесловым и Курас, каждый из которых снял по два эпизода.
1952 год. Майор Сэвилл, лётчик-истребитель, ветеран Второй мировой войны, направляется в Корею. После непродолжительной подготовки он становится командиром звена. Под командованием Сэвилла собирается разношёрстная группа пилотов — молодой балбес лейтенант Пэлл, пьяница лейтенант Эбботт и парень с примечательным именем Корона. Их главным противником в воздухе является китайский ас Кейси Джонс, добившийся больших успехов в воздушных боях.
«Выбор короля» (2016) — норвежско-ирландский военно-исторический фильм, снятый Эриком Поппе.
Реконструкция событий апреля 1940 года, когда Германия вторглась на территорию Норвегии и потребовала от норвежского правительства подписать акт о безоговорочной капитуляции. Правительство в панике подает в полном составе в отставку и перекладывает ответственность за принятие решения на формального главу государства — короля Хоконa VII
Дорама Охотники за сокровищами | Treasure Raiders | Xiao Shiyi Lang
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 40
Информация о дораме
Описание
Похожее
Бишунмо — летящий воин
Босоногий
Клинок и лепесток
Му Ён (Kim Ok Bin), дочь короля Когурё, влюбляется в Ён Чхуна (Uhm Tae Woong), сына убийцы собственного отца. Её душа разрывается между местью и любовью.
Ён Чхун, хоть и является сыном дворянина, никогда не сможет подняться высоко, так как рожден от наложницы. Получив приказ отца — убить любимую женщину, он также будет вынужден выбирать между сыновьим долгом и любовью.
© alliance-fansub.ru
Трансляция с 03.07.2013 по средам и четвергам в 21:55
Легенда о Фань Лива
Летопись Трёх Царств: Повесть о Чумоне
Некогда великая держава лежит в руинах, раздираемая склоками царедворцев и междоусобными войнами, вражеские наместники бесчинствуют и угнетают простой люд – в это самое время и рождается Герой, которому суждено зажечь сердца людей, объединить раздробленные племена и воздвигнуть новую великую державу, память о которой будет жить в легендах спустя тысячелетия.
Но чтобы летать далеко и высоко, птице требуется укрепить крылья в схватках со встречным ветром. Чумону придётся пережить взлёты и падения, вражеские козни и подлость завистливых братьев, потери дорогих ему людей и дурные знаки Небес.
Будут у него и верные друзья, и преданные слуги, и глубокая любовь.
Масштабное эпическое полотно, посвящённое жизни легендарного основателя Когурё, величайшего царства Древней Кореи (37 г. до н.э. — 668 г. н.э.). Захватывающее действо, покорившее множество сердец – дорама не только стала одной из самых рейтинговых за историю корейского телевидения, но и имела большой успех за пределами Азии.
Великолепные актёры, яркие запоминающиеся персонажи, роскошные костюмы и декорации, качественная постановка боевых сцен, прекрасная музыка — в добавление к захватывающему сюжету всё это сделало «Чумона» шедевром в своём жанре.