Последнее желание дикая охота

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Награда : 20 опыта + признание

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Читайте также:  Универсальная одежда для охоты

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна:

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие — она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю — Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании Сейчас или никогда, вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания «Танго втроем», при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой — Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании Сейчас или никогда, вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее желание»

«Последнее желание» — дополнительный, но важный квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этого задания Геральт сможет определиться, с кем он останется в конце — Йеннифер или Трисс Меригольд.

У кого взять задание «Последнее желание»

Его можно взять у Йениффер сразу после прохождения квеста «Безымянный». После обсуждения, куда пропала Цирилла, магичка намекнет, что хотела бы обсудить одно деликатное дельце.

«Последнее желание» нужно выполнить до прохождения квеста «Уродец». После этого Йеннифер приедет в Каэр Морхен и это задание будет недоступно — засчитается как проваленное.

Подруга предложит встретиться в корчме в поселке Ларвик. На входе Геральт станет свидетелем неприятной сцены: один из выпивших посетителей начнет оскорблять чародейку, за что та наложит на него заклятье.

Дело весьма щепетильное и касается их обеих — и Йеннифер, и Геральта. В императорской библиотеке чародейка нашла информацию о неком Амосе, который специализировался на джиннах. По непроверенным данным, он пропал где-то на островах Скеллиге. Интерес, в первую очередь, представляет один из джиннов, который путешествовал с волшебником.

В ходе квеста выяснится, что Йеннифер хочет, чтобы джинн освободил ее от заклятия. Некогда Геральт, поймав одного из представителей этой расы, загадал, чтобы они с Йеннифер никогда не разлучались. Эти ненормальные отношения длятся уже лет 20: пара то сходится, то расходится вновь, и конца-края этой чехарде не видно.

Интересно, что это — настоящее чувство или действие заклинания джинна? Это и предстоит выяснить при прохождении задания «Последнее желание».

Поиски джинна

Волшебница предложит выступить ведьмаку в качестве пассажира, а сама сядет за румпель. Лодку парочка найдет, спустившись к причалу. Чтобы Геральт смог дольше продержаться под водой, Йеннифер наложит на него чары.

В первом месте, отмеченном на карте, не обнаружится ничего интересного — только выводок утопцев, охраняющих остов старого корабля. Судно похоже, но не то, что требуется по квесту — это обломки драккара клана Трумонд, который не имеет никакого отношения к Амосу. Всплывайте и залезайте обратно в лодку, чтобы отправиться дальше. Обратите внимание: пока Геральт не сядет на лавочке на носу посудины, Йенифер не отчалит.

На втором драккаре, который вам предстоит посетить, можно найти боевой рог и щит клана Хаймей. Этого клана давно нет, а судно затонуло даже раньше, чем появился на свет Амос.

Читайте также:  Мир рыбалки подводная охота

Третье место, которое предстоит обследовать, немного отличается от прочих. Прежде всего тем, что на дне сияет огромная воронка, как от падения метеорита. Йеннифер, которая взглянет на пейзаж глазами Геральта, скажет, что это следы от заклинания телепортации, вырвавшего часть скал на морском дне. В этом месте, обыскав все, можно найти обломок магической печати, которая связывала джинна.

Йеннифер, обследовав артефакт, сделает телепорт к месту, где можно найти второй обломок печати. Это вершина скалы недалеко от Каэр Трольде, куда джин переместил корабль. Судно повредилось во время такого перемещения, поэтому от него осталась только часть корпуса.

Изучение палубы с помощью ведьмачьего чутья ничего не даст, так как там нет представляющих интерес улик. Нужно спуститься в трюм, где валяются сапоги Амоса. Обследовав их, можно выяснить, что чародея отбросило ударной волной и протащило по полу, а сверху на него упала книжная полка. Чтобы отыскать второй обломок печати, нужно зайти с правой стороны и заглянуть под книжную полку. Там есть место, с которым можно взаимодействовать. Ведьмачье чутье его не обнаруживает.

Хорошая и плохая концовки

Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.

Существо это не слишком сильное: к тому моменту, когда вы будет проходить задание «Последнее желание», уровень Геральта, скорее всего, будет гораздо выше. Джинн бьет молниями на дальнем расстоянии и иногда телепортируется поближе к Геральту. Сложность в том, что драться придется на небольшой палубе, и если зазеваться, можно свалиться в пропасть и погибнуть.

После того, как ведьмак одолеет джинна, Йеннифер предложит сделку: она его освободит, а взамен тот снимет заклятие, наложенное другим джинном, которое связывает чародейку и ведьмака.

После этого парочка усядется на бортике корабля и обсудит произошедшее. От выбранной реплики зависят дальнейшие отношения между Геральтом и Йеннифер.

Если сказать девушке, что ведьмак до сих пор любит ее, в конце игры ваш герой останется с ней. Если же выбрать реплику, что Геральт не хочет быть с Йен, приоритеты будут окончательно расставлены, и пара расстанется.

Обратите внимание! Если в задании «Сейчас или никогда» вы также признавались в любви Трисс Меригольд, станет доступно побочное задание «Танго втроем». После его прохождения Геральт останется в одиночестве, так как обе девушки его отвергнут. Впрочем, для такого знатного ловеласа это не проблема: есть еще дополнение «Кровь и вино» и любовная история с Сианной, а также DLC «Каменные сердца» и роман с Шани.

Прохождение «Последнее желание»

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэр в Ларвике

После допроса Скьялля в Роще Фрейи и ссоры со жрицами Йеннифэр поедет в деревню Ларвик: ритуал некромантии отнимет много физических и моральных сил. На ступеньках оскверненного святилища чародейка попросит Геральта о небольшой услуге, но о подробностях пообещает рассказать при встрече.

Добираемся любым удобным способом до таверны в центре деревни Ларвик, расположенной в восточной части Хиндарсфьялля. В дальнем углу зала находим Йеннифэр. Не обращаем внимания на обидные слова сельчан в адрес чародейки, осквернившей священную Рощу. Она поблагодарит ведьмака за отзывчивость и предложит найти Амоса вар Ипсыса, специалиста по джиннам, пропавшего на Скеллиге. Соглашаемся на авантюру и отправляемся на поиски чародея.

Шаг 2: Помочь Йеннифэр найти джинна

Выходим из таверны, следуем за Йеннифэр до пристани в гавани у подножия Ларвика. Усаживаемся в лодку, уступаем место рулевого чародейке, слушаем познавательные истории и вспоминаем прошлое: первую встречу с джинном в Ринде (отсылка к книгам), уцелевший нос Лютика и загаданное желание — всегда оставаться вместе. Когда лодка остановится, чародейка попросит оторвать зад от скамьи и поискать улики на дне.

Шаг 3: Обыскать пещеру на дне бухты

Прыгаем за борт, в инвентаре переключаемся на арбалет (зажать клавишу [TAB]), ныряем под воду и плывем к пещере. Под водой можно оставаться сколь угодно долго, заклинание чародейки убережет от гибели. По пути отстреливаем из арбалета утопцев. Зачистив территорию от чудовищ, включаем ведьмачье чутье и в спокойной обстановке осматриваем обломки корабля клана Друммонд, из сундуков забираем все ценное: [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Закончив осмотр места кораблекрушения, возвращаемся с пустыми руками на лодку.

Шаг 4: Обыскать обломки на дне бухты

Направляемся к следующей точке поиска. История о золотой рыбке скрасит утомительный переход. Добравшись до места, спрыгиваем за борт, на дне находим переломившийся на две части драккар. На середине палубы осматриваем останки воина из клана Димун. На носу корабля находим [щит клана Хаймэй]. В кормовой части корабля среди бочек находим [военный рог клана Хаймэй]. А рядом с ним [сундук с добычей], забираем содержимое: [вещи], [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Поняв, что ловить здесь нечего, возвращаемся обратно на лодку.

Читайте также:  Суету наводит охота откуда мем

Шаг 5: Обыскать корабль на дне кратера

Последней точкой остановки станет кратер к северу от Хиндарсфьялля. Добравшись до поисковой зоны, ныряем за борт, отстреливаем под водой сирен. На дне, справа от останков корабля, находим застрявшую в иле [ПЕРВУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ]. Перед всплытием опустошаем сундуки. Йеннифэр обрадуется находке, найденная вещь станет ключом к разгадке тайны исчезновения Амоса вар Ипсыса. Чародейка откроет портал и вместе с ведьмаком перенесется на вершину горы с застрявшей кормовой половиной корабля. Перед осмотром она признается, что хочет поймать джинна и отменить последнее желание Геральта, чтобы проверить, действительно ли они любят друг друга. Возражать бесполезно.

Шаг 6: Осмотреть корабль на вершине горы

Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].

Шаг 7: Остановить джинна и снять заклятие

Возвращаемся на верхнюю палубу, поднимаемся по лестнице к штурвалу. Заняв боевую позицию, Йеннифэр соединит две половинки печатей. На призыв откликнется джинн, который сразу же бросится на незнакомцев. Атакуем джинна серебряным мечом. Используем комбинации ударов. В бою не задерживаемся подолгу на одном месте, уходим от вражеских молний, прячемся за мачтами и держимся подальше от краев корабля, чтобы не сорваться в пропасть. Когда силы джинна иссякнут, Йеннифэр поймает его в сферическую ловушку и заставит снять заклятие, связывающее чародейку с ведьмаком. От сказанных слов после битвы зависит то, с кем из чародеек останется ведьмак в концовке игры.

Шаг 8: Признаться в любви Йеннифэр или разорвать отношения

  • Если не выполнить задание «Последнее желание», Йеннифэр сильно обидится на Геральта. Равнодушие ведьмака поставит крест на романтических отношениях с чародейкой. С этого момента все знаки внимания будут игнорироваться девушкой, былые чувства быстро угаснут и любовь закончится в итоге ничем. Восстановить любовные отношения с Йеннифэр в будущем будет нельзя. Если выполнить личные задания Трисс и Йеннифэр, и признаться обеим чародейкам в любви, то Геральт останется один. Поэтому следует признаваться в любви только той чародейке, с которой хотелось бы остаться в концовке игры.

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Роща Фрейи, Корчма в Ларвике, Затонувший корабль в кратере у Хиндарсфьялля, Корабль на вершине горы на Ард Скеллиге
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Йеннифэр
  • Враги: утопцы, сирены, джинн
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты, вещи
  • Прошлое задание: Безымянный
  • Следующее задание: Уродец

Лучшие комментарии

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Так ключ есть в гнезде вроде как

Прохождение «На ощупь»

Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю

Прохождение «Око за око»

⚠ Ничего не крадите при нильфах! Они 34 уровня, и гонят вас до упора. Такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .

Оцените статью
Adblock
detector