Поплавок тормозной жидкости гранта

Поплавок тормозной жидкости гранта

Я смотрел. Но у меня передвигается нормально. А лампочка загоралась пару-тройку раз. Снимал резинку с датчика, посмотрел его устройство, проще некуда. Пластинка замыкает контакты при низком уровне жидкости. И ломаться там нечему. Только интересно, а тормозная жидкость должна в нем присутствовать? У меня была, контакты ей смочены были, может в этом причина срабатывания?

Кстати, кто знает какая тормозная жидкость залита с завода?

1. К дилеру звонок и записаться на диагностику!

Если самому есть желание:

— снять и одеть разъем на «поплавке» тормозного бочка
— посмотреть как уложены провода от «поплавка» в районе акб, не должно быть в натяг

Может «глючить» кнопка ручника. Была такая проблема, только на другой моей машине, индикатор тормозной системы периодически зажигался, диагностика у дилера показала, что глючил разъем кнопки ручника ( влажность)

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости
3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
— Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

Читайте также:  Чем плетенка отличается от шнура

3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда-сюда на

4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 секунд сделал.

4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за поплавок вниз, разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда. Опять разработал штекер (стержень). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы,

4мм ход сохраняется, проверив по питанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового

230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет.

Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 в Ладе Приора

Заметил, что стала уходить тормозуха. Посмотрел передок — все сухо. Полез назад — задний правый суппорт мокрый.

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116).Замена жидкости

Запас рабочей жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня рабочей жидкости в крышку бачка встроен датчик. При падении уровня ниже допустимого (метка MIN на корпусе бачка) в комбинации приборов загорается сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы.

Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.

Читайте также:  Воблер усами ибицу 130

Даже при наличии датчика рекомендуем эпизодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора уровня жидкости в бачке, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN. Чтобы долить рабочую жидкость в бачок, отворачиваем его крышку против часовой стрелки и, не отсоединяя колодку проводов от датчика…

…снимаем крышку вместе с датчиком.

Доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки MAX и устанавливаем крышку.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью. Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.

В этом случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

Для проверки исправности датчика уровня тормозной жидкости, при включенном зажигании…

…нажимаем пальцем на центральную часть защитного колпачка датчика. При этом в комбинации приборов должен загореться сигнализатор уровня жидкости в бачке.

Замену тормозной жидкости проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания – каждые 45 тыс. км пробега или три года (в зависимости от того, что наступит раньше).

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей и заливаем новую.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозов») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки доводим уровень жидкости в бачке до нормы и закрываем крышку бачка.

Читайте также:  Блесна понтон 21 спун колебалка

Видео по теме «lada Granta. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов»

Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Датчик уровня охлаждающей жидкости и датчик бачка омывателя ВАЗ 2115
Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость?

Оцените статью
Adblock
detector