Запчасти моторов Mercury
Запчасти для мотора меркури
Мотор — основная движущая сила водного судна. Со временем его комплектующие изнашиваются и требуют замены. В нашем интернет магазине у вас есть возможность приобрести качественный аналог запчастей для лодочных моторов Mercury производства Тайвань по лояльным ценам. Хотим предложить ознакомиться с широким ассортиментом сайта и подобрать подходящие компоненты для вашего двигателя.
Наша линейка представлена следующими позициями:
- Детали цилиндро-поршневой группы
- Сальники (рассчитан на двигатель от 2 до 18 л.с.)
- Шестеренка заднего хода (для мотора от 9 до 18 л.с.)
- Подшипники
- Кольца уплотнительные
- Крыльчатка помпы охлаждения
- Поплавки карбюратора
- Свечи
Производители рекомендуют, что для надежной работы лодочного двигателя запчасти необходимо покупать того же бренда, что и сам двигатель.
Заказ запчастей к лодочным моторам Меркури можно оформить в нашем интернет магазине только в режиме онлайн. Заказы по телефону не принимаются. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить специальную форму покупателей, после чего наш оператор свяжется с вами, для подтверждения сделки. Для удобства выбора основные параметры и цены на детали указаны в описании к каждой позиции. Если возникли вопросы или есть сомнения относительно выбора, звоните – опытные специалисты магазина ответят на любые из них.
Наша компания осуществляет доставки в любую точку РФ почтой или транспортными компаниями.
Оплатить товар можно наличным расчетом при получении на почте России, либо, при доставке любой из транспортных компаний, по предоплате, переводом на банковскую карту Сбербанка.
Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50- -60
Винт регулировки смеси холостого хода
РЕГУЛИРОВКА ПРИ НАЧАЛЬНОМ ЗАПУСКЕ
Вворачивать винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он НЕ КОСНЕТСЯ СЛЕГКА своего посадочного места , а затем на каждом карбюраторе отвернуть его на требуемое число оборотов (см. таблицу «Технические характеристики»).
РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Установить ПЛМ на горизонтальный дифферент (ровный угол наклона). При опущенной в воду коробке шестерен запустить ПЛМ и дать прогреться. Дроссельной заслонкой установить обороты холостого хода и прогнать двигатель на этих оборотах в течение примерно одной минуты.
2. Переключить ПЛМ на переднюю передачу. Вворачивать (по часовой стрелке) винт регулировки малооборотной смеси до тех пор, пока ПЛМ не начнет чихать, хлопать и давать осечки зажигания. Затем отвернуть винт регулировки смеси назад на четверть оборота или чуть-чуть больше.
a – Верхний винт регулировки смеси холостого хода
b – Средний винт регулировки смеси холостого хода
c — Нижний винт регулировки смеси холостого хода
3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.
4. НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ смесь беднее, чем необходимо для получения достаточно плавного равномерного холостого хода. Если есть сомнения, лучше из этого положения оставить регулировку на чуть-чуть более богатой смеси.
Регулировка скорости холостого хода
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».
Регулировка поплавка карбюратора
1. Снять карбюратор в соответствии с описанием «Демонтаж карбюратора» в этом разделе.
2. Снять камеру горючей смеси и прокладку, и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка (при снятой прокладке).
3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.
a – Металлическая лапка на поплавке
b – Пружинный зажим
4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена игла впускного клапана.
a – При регулировке уровня поплавка подгибать
металлическую лапку ЗДЕСЬ.
Регулировка основного жиклера (высоких оборотов)
На карбюраторе установлен жиклер высоких оборотов фиксированного, нерегулируемого диаметра. Резкие изменения погодных условий (температуры и относительной влажности) и/или работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к слишком сильному обеднению или обогащению горючей смеси при полностью открытой заслонке, что в свою очередь потребует замены жиклера высоких оборотов. При этом следует учитывать, что установка жиклера меньшего диаметра ведет к обеднению горючей смеси, а жиклера большего диаметра – к ее обогащению.
a – Жиклер смеси высоких оборотов
b – Дренажная пробка камеры горючей смеси
с – Винт регулировки смеси холостого хода
Таблица диаметров жиклерного отверстия
ПРИМЕЧАНИЕ: Типоразмер резьбы для жиклеров — 10-32.