Renault 19 /best choice/ › Logbook › Карб ВЕБЕР. Уровень бензина в поплавковой камере. Еще есть вопросы!
Немного позже того как я первый раз отрегулировал по мануалу уровень поплавка на ВЕБЕРЕ, двигаясь на скорости по трассе я понял что с карбюратором что то не так!
Авто начинало жестко тупить после 100 км/ч, так что до 120 км/ч можно было разогнаться лишь под горку…
Аккуратно разобрав карб, второй раз (не снимая с авто) я увидел что уровень в камере стоит примерно на отметке 2 (см. иллюстрацию). При первой же разборке уровень бензина был на отметке 1.
Значит мои манипуляции с поплавком были в лишь правильном направлении, но абсолютно не верны!
(www.drive2.ru/l/7994016/)
Невнимательно прочитав мануал (хотя возможно дело тут в нюансе перевода с тех. французского), при установке уровня я опирался на приведенную схему…
При второй манипуляции с настройкой поплавка я обратился еще и к схеме из бумажного мануала (всегда лежит в моем багажнике). Где уровень поплавка равен 31 мм.
А так же _в этот раз_ обратил внимание на «уровень в поплавковой камере» по спецификации (www.drive2.ru/l/7986636/), где он равен 8 мм.
Путем сопоставления этих всех примеров я понял что если 31 мм это расстояние до внешнего края поплавка, то 8 мм — до внутреннего. Из которых 5 мм ход поплавка, а значит внутреннее расстояние при закрытом поплавке должно быть 3 мм.
Таким образом я и настроил поплавок во второй раз (8 мм до внутреннего края поплавка). При этом уровень бензина стал на отм.3. А сам поплавок при закрытии почти упирался в крышку.
Максимальная скорость после этого по трассе возросла до 120 км/ч. (под горку можно разогнаться до 140 км/ч), а расход бензина незначительно стал ниже чем был.
Только после второй манипуляции с поплавком и еще одного раза внимательного рассмотрения тех и иных мануалов я понял, что не правильно было вычитать А из В (в первом случае), потому что ход поплавка на самом деле В и есть и равен он 5мм, при закрытом клапане!
Но прежде чем в третий раз подрегулировать поплавок осталось выяснить еще несколько моментов:
1. Считается что клапан закрыт при нажатом шарике (atlib.ru/qa/nastrojka-uro…opliva-weber-32-tlf-19922) или нет?
2. Почему тогда автос валил легко до 160 км/ч изначально, когда ход поплавка был около 4 см?!
3. САМОЕ ВАЖНОЕ.
Иллюстрация уровня поплавка в 31 мм относится исключительно к карбюратору WEBER 32 TLDR (в моем мануале есть он и ЗЕНИТ). Поэтому мои догадки могут так ими и остаться даже после практических манипуляций и испытания на трассе…
Поэтому обращаюсь ко всем R19шка водам у кого на руках есть бумажные мануалы с описанием или картинками по WEBER 32 DRT 2/204 с просьбой опубликовать их на Драйве!
Обзор карбюратора вебер — ремонт и настройка
Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.
Обзор карбюратора вебер
Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.
Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.
Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.
Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.
В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.
Тарировочные данные карбюратора Weber DFT
Параметры | первая камера | вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 34 |
Диаметр диффузора, мм | 24 | 25 |
Главная дозирующая система: | ||
маркировка топливного жиклера | 112 | 125 |
маркировка воздушного жиклера | 160 | 150 |
Маркировка жиклера системы холостого хода | 50 | 60 |
Тип эмульсионной трубки | F30 | F30 |
Приоткрытие воздушной заслонки, мм | 5.2-5,8 | |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 1,5-2.5 | |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм Частота вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу, об/мин Содержание СО в отработавших газах. % | 34.5-35.5 Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.
Плюсы карбюраторов Вебер:
Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.
Ремонт карбюратора веберПеред владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.
Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы. При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку. Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан. Настройка и регулировка карбюратора веберПоследним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа. Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты: Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.
В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.
Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается. 3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.
Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан. 5 этап. Регулировка холостого хода.
Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность. В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении. Adblockdetector |