Поплавок для bmw e39

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня топлива BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

[Дотчики] Ремонт датчика уровня топлива

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось Шеф 13 10 2009, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Дотчики] Ремонт датчика уровня топлива

Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р.

  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3620
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051

  • Последний раз редактировалось Dneper 12 10 2009, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3620
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051

  • Последний раз редактировалось Dneper 13 10 2009, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051

  • Последний раз редактировалось Dneper 13 10 2009, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • danil
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2007, 20:08
    • Сообщений 204
    • Авто: e46 318i 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Репутация: 0
  • joker
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2009, 00:07
  • Сообщений 149
  • Авто: 320iА(м54) был, теперь на метро
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Хватит это тебе на месяц, а потом где-нибудь в лесу станешь без бензина. Хоттабыч прав — только новый. Это всё временные меры.

  • Che
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
  • Сообщений 1380
  • Авто: Питер
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • это не кольцо а большая гайка , ее то и откручиваем .

    аккуратнее со струйным насосом — пластик кругом.

    Шеф — молодца.
    Хотабыч & Со -пессимисты.
    время покажет

  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Дотчики] Ремонт датчика уровня топлива

Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р.

  • Roundel
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
    • Шеф, отчёт отличный, стремление самое лучшее.

      Но по теме, это один из недостатков общих е46, со временем плата и дорожки вытираются, твой ремонт поможет не надолго, решается только заменой. Глюки могут проявляться по-разному.

  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • IamMajor
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 10:32
  • Сообщений 43
  • Авто: Пермь
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • alexxcool
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2009, 14:15
  • Сообщений 431
  • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3620
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3620
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • alexxcool
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2009, 14:15
  • Сообщений 431
  • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3620
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • Denizzz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 08 2009, 19:33
  • Сообщений 92
  • Авто: 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград
  • Изображения:17
  • Репутация: 0
  • IamMajor
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 10:32
  • Сообщений 43
  • Авто: Пермь
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3620
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3620
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • alexxcool
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2009, 14:15
  • Сообщений 431
  • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • m1jgun
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 06 2009, 17:45
  • Сообщений 40
  • Авто: Shadowline 320ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дефолт-Сити
  • Репутация: 0
  • ///Msport
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 05 2009, 14:45
  • Сообщений 605
  • Авто: 320i е46 седан 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: сибирь, Курган
  • Изображения:19
  • Репутация: 0
  • Шеф
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 05 2008, 21:18
  • Сообщений 344
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сочи\Москва
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • ph0enix
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 05 2009, 23:19
  • Сообщений 5528
  • Авто: турбо-трактор
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 49
  • lexxx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2008, 20:17
  • Сообщений 1481
  • Авто: Other
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • ph0enix
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 05 2009, 23:19
  • Сообщений 5528
  • Авто: турбо-трактор
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 49
  • lexxx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2008, 20:17
  • Сообщений 1481
  • Авто: Other
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • ph0enix
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 05 2009, 23:19
  • Сообщений 5528
  • Авто: турбо-трактор
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 49
  • lexxx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2008, 20:17
  • Сообщений 1481
  • Авто: Other
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • sternmacher
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2009, 19:08
  • Сообщений 562
  • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ат вэрблюда
  • Изображения:35
  • Репутация: 1
  • —> Средний палец — лидер на рынке мгновенных сообщений!

    Из мыслей вслух:
    И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
    зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

  • magasick
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2009, 14:10
  • Сообщений 79
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • nps
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 07 2009, 11:47
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • nps

    Продаются оба насоса с датчиками, только вся эта бодяга на 2 страницы по поводу «ремонта» датчиков — полная ерунда. Я у себя раза 3 так делал пока всё не надоело. Купил новые оба. Ремонта хватает ненадолго. И автор темы не напишет на сколько у него хватило ремонта. Это всё временная мера.

  • Rom_ka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 07:31
  • Сообщений 895
  • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения:66
  • Репутация: 0
  • Carat
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2010, 09:21
  • Сообщений 61
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Добрый день!
    Помогите страдальцу с BMWCluba, там что-то новых идей нет.
    Скопирую оттуда посты с описанием проблемы, сорри что много, но для лучшего понимания. Процедуру описанную в фотоотчете проделал еще раньше, ссылку только сегодня кинули.

    При заправке полного бака показывает полный уровень. Расходуешь по пробегу явно больше половины, уходит на 1/4, ниже не хочет. Попробовал добраться до всего этого хозяйства. Снял фишки и с насоса и с датчика. При включении зажигания, стрелка все равно остается на том месте, где была и с подключенными фишками. Какой там вообще принцип работы этих датчиков и их связь с приборкой?

    Еще надо учесть, что при выключении зажигания, стрелка как обычно падает в ноль, включаешь зажигание, возвращается на прежний уровень. Теперь отключаем датчики, включаем зажигание, стрелка опять показывает тот же уровень, что и прежде, выключаем — падает. Как-буд-то там какой эффект памяти есть. И при всем при этом я бы не стал утверждать, что «показометр» на приборке сход. Правда я не пробовал отключать датчики при включенном зажигании, надо попробовать кстати.

    Ковырнул я сегодня датчики, вытащил оба, и отдельный и с насосом. Уровень бензина в обеих половинах визуально на одном уровне, это хорошо, насколько я понимаю, значит «перекачивающий насос» работает. Обе шкалы были чуть чуть смазаны, как бы с налетом. Протер их начисто, риски стали визуально четко разделены. Надо отдать должное, что даже до снятия стрелка отклонилась до середины при примерно половинном расходе бака (судя по одометру). Но при этом она все-таки не хочет падать в ноль при снятии фишек с датчика и насоса. Падает только при выключении зажигания. Буда наблюдать дальше.

    Итак, после чистки шкал стрелка гуляет вслед за расходом топлива. «До лампочки» не доехал, очканул, заправился. Просто канистра на даче. Продолжаю наблюдения.

    Значит так, есть некоторые результаты наблюдений.
    Залил полный бак до отсечки. По мере пробега и расхода топлива стрелка медленно но верно отклонялась в сторону нулевой отметки. Перешла за риску в последнюю перед лампочкой четверть и я стал ждать когда загориться лампочка. При пробеге 350 км я брагополучно обсох прям в 20-ти метрах от заправки, на которой заправляться в общем-то и не планировал .
    Залил до отсечки 50 литров. Стрелка вернулась в положение полного бака. Расход таким образом составил 14,3 литра, что в общем-то не критично. Дело не в этом. Почему я обсох при 12 литрах в баке до того, как загорелась лампочка, которая по идее должна загореться вообще при 8? Ась? Мысли будут?

    Зараее спасибо за мысли.

  • sternmacher
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2009, 19:08
  • Сообщений 562
  • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ат вэрблюда
  • Изображения:35
  • Репутация: 1
  • —> Средний палец — лидер на рынке мгновенных сообщений!

    Из мыслей вслух:
    И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
    зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

  • Romanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 02 2010, 18:23
  • Сообщений 1492
  • Торговая репутация:
  • Откуда: , от верблюда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 150
  • Aleks667
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 14:50
  • Сообщений 144
  • Авто: 330i 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Репутация: 0
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Aleks667

    Отдельно не продаётся.

  • Rom_ka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 07:31
  • Сообщений 895
  • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения:66
  • Репутация: 0
  • McChepuR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 05 2010, 23:41
  • Сообщений 201
  • Авто: e39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Меховой салон «Норка»
  • Репутация: 0
  • lexxx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2008, 20:17
  • Сообщений 1481
  • Авто: Other
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2008, 15:19
  • Сообщений 6125
  • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:227
  • Репутация: 50
  • McChepuR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 05 2010, 23:41
  • Сообщений 201
  • Авто: e39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Меховой салон «Норка»
  • Репутация: 0
  • lexxx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2008, 20:17
  • Сообщений 1481
  • Авто: Other
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • sternmacher
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2009, 19:08
  • Сообщений 562
  • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ат вэрблюда
  • Изображения:35
  • Репутация: 1
  • —> Средний палец — лидер на рынке мгновенных сообщений!

    Из мыслей вслух:
    И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
    зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

  • O-DIN
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 07 2010, 09:59
  • Сообщений 62
  • Авто: BMW320D M47TUD20+РУЧКА
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 31°1′0.51″ В.Д. 52°25′46.82″ С.Ш.
  • Репутация: 0
  • Carat
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2010, 09:21
  • Сообщений 61
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • У меня сомнения в интерпретации результатов. Посмотрите плиз.

    В тесте 6. Топливный бак имеем:

    0 0 7138 _ _ 6.0
    _ _ 0145 _ _ 6.1
    _ _ 0132 1.6.2

    Слева 7л, справа 13,8л.
    Суммарное содержимое бака по 6.1 не бъется с п. 6.0.
    Усредненное значение по 6.2 тоже что-то не получается ни к чему привязать.
    По идее последняя цифра — 2 — указывает на неисправность датчика, какого?
    «1» перед 6.2 что обозначает?

    Может я неправильно рассшифровываю?

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2008, 15:19
  • Сообщений 6125
  • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:227
  • Репутация: 50
  • Неправильно расшифровываешь. С математикой явно у тебя плохо было в школе

    Для начала читаем:

  • kirdim
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 10 2009, 16:21
  • Сообщений 61
  • Авто: 316i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

Читайте также:  Монтаж кивка для зимней удочки
Оцените статью
Adblock
detector