- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Датчик уровня топлива скутера – проверка работоспособности и точности показаний
- Датчик уровня топлива поплавок
- Датчик уровня топлива GY6 125-150сс
- Датчик уровня топлива GY6 50 Honling QT-7
- Датчик уровня топлива Honda DIO
- Датчик уровня топлива Honda LEAD
- Датчик уровня топлива Suzuki Sepia.Address
- Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство
- Принцип работы топливного клапана
- Устройство топливного клапана
- Тонущий поплавок, да?
Скутеры Обслуживание и ремонт
Датчик уровня топлива скутера – проверка работоспособности и точности показаний
Датчик уровня топлива на скутере служит индикатором отслеживания количества бензина в баке. Его работоспособность и возможность показывать правильное количество бензина в баке – очень важный элемент для комфортной эксплуатации скутера.
Как проверить работоспособность индикатора уровня топлива и определить правильность показаний датчика – об этом далее. В качестве подопытного будет выступать один из популярных китайских скутеров, так как именно китайские скутеры часто болеют подобными болезнями. Указанные ниже параметры проверки можно относить именно к китайским аппаратам и с японскими моделями аналогии не проводились.
- Можно выделить несколько способов определения работоспособности индикатора уровня топлива. Рассмотрим наиболее простой. Он не покажет точность показаний датчика, однако определит рабочее состояние индикатора. В нашем случае, достаточно поднять сиденье и добраться до главного жгута. Находим главный жгут проводов скутера и отключаем разъем желто-черного и черно-белого проводов, идущих от датчика уровня топлива. После этого включаем зажигание скутера, стрелка индикатора топлива должна показывать «полный бак» или значение «F» .
- Переходим к проверке точности значений уровня топлива на скутере. Для проверки значений в крайних положениях индикатора, подключаем сопротивление между желто-черным и черно-белым проводами значением в 90Ом. Если при этом стрелка показывает на пустой бак («E»), очевидно, что датчик показывает правильные значения. При уменьшении сопротивления постепенно до 10 Ом, можно наблюдать, как стрелка уровня топлива постепенно поднимется до полного бака («F»).
Если показатели отличаются от вышеперечисленных, очевидно, что индикатор топлива на скутере неисправен.
Теперь проверим датчик уровня топлива. Для этого, отключаем те провода, что идут от датчика уровня и поочередно проверяем сопротивление на них. При полном баке («F»), значение сопротивление должно быть на уровне 33Ом. При половинной заправке значения сопротивления находятся на отметке порядка 200Ом, а пустой бак («E») покажет около 566 Ом. Такое соотношение между положением поплавка индикатора уровня топлива на китайском скутере и сопротивлением говорит о верности показаний. Если полученные значения значительно разнятся, можно сделать выводы, что датчик неисправен.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Датчик уровня топлива поплавок
Датчик уровня топлива GY6 125-150сс
Датчик уровня топлива GY6 125-150сс
Код товара: 10008
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha
Способы доставки:
2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А
3. Почта России – Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
Датчик уровня топлива GY6 50 Honling QT-7
Датчик уровня топлива GY6 50 Honling QT-7
Код товара: 1348
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha
Способы доставки:
2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А
3. Почта России – Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
Датчик уровня топлива Honda DIO
Датчик уровня топлива Honda DIO
Код товара: 6046
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha
Способы доставки:
2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А
3. Почта России – Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
Датчик уровня топлива Honda LEAD
Датчик уровня топлива Honda LEAD
Код товара: 7659
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha
Способы доставки:
2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А
3. Почта России – Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
Датчик уровня топлива Suzuki Sepia.Address
Датчик уровня топлива Suzuki Sepia.Address
Код товара: 6841
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha
Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера
Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности.
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.
Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь (в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот).
В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство
Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.
Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.
Расположение топливного клапана под баком
Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.
Принцип работы топливного клапана
Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.
Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.
После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.
Устройство топливного клапана
По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.
Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.
Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:
- вход топливной смеси (шланг подходит из топливного бака),
- выход топливной смеси (шланг из топливного крана уходит к карбюратору),
- штуцер соединения с впускным коллектором (для регулирования подачи топлива разряжением).
Разновидность топливных клапанов.
1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак.
Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Тонущий поплавок, да?
когда при полном баке показометр кажет меньше половины, а в процессе опустошения и ваапче в ноль падает — это ведь поплавок терпит бедствие, да? Оно вообще чинится, или только меняется на новый в сборе с той круглой шнягой, которая винтами к бензобаку крепится?
З.Ы. По результатам поиска на яндексе фразой «утонул поплавок в бензобаке» выходит, что тонут они только на ижах :(( Ну или водители остальных марок афт молча терпят и не жалуются. :))
C поплавком легко управиться Самое простое — поменять. Вдернуть из кольца проволочины и воткнуть новый (целый!).
Можно и поизвращаться (:-)))) — запаять его паяльником и термоклеем. Вылив оттуда бензус ессно.
Проблем только снять и поставить датчик на баке.
А про «только на Ижах» — у меня на 214122 была такая хрень,
поменял не парясь. Даже в конфу не писал.
Там правда все доставалось сверху, через лючок.
У меня, например, в баке жила зачётная амёба: (+pic) Но я её вытравил какой-то химией в карбюратор:
Так собирали уроды > когда при полном баке показометр кажет меньше половины, а в процессе опустошения и ваапче в ноль падает — это ведь поплавок терпит бедствие, да?
Да. Ну или погнулась проволока, но это маловероятно.
+++Оно вообще чинится
Конечно, поплавок менять. Очень просто. стоит он 5р.
Но надо весь бензоприемник снять. Я 2 раза снимал.
+++ или только меняется на новый в сборе с той круглой шнягой, которая винтами к бензобаку крепится?
даже у жигулятины это не так.
> З.Ы. По результатам поиска на яндексе фразой «утонул поплавок в бензобаке» выходит, что тонут они только на ижах :(( Ну или водители остальных марок афт молча терпят и не жалуются. :))
Уроды долбындские специально собирали из самого отстоя и самыми кривыми рукамим, чтобы дескридитировать марку. Им это удалось :((
Не удалось! Все одно. ИЖ-2126 (все раано с каким моторчиком) — лучшая отечественная машина для своей ценовой категории!. Однокласников — ж. классическое на дороге обхожу в течении 3-х секунд. Сегодня на проселке обогнал шНиву (тошнила очень, кочек боялась). Так это внедорожник, предназначенный для проселков.
Сейчас присматриваюсь к новой машине. Первый вопрос жены — а она [strong]у[/strong]же Ежа? Стоила моя машина в феврале 2001-го — 2600$. Антикор, сигналка, постановка на учет сразу в салоне. От 3000$ осталось еще и отметить. И хорошенько отметить.
Машины ниже 10 ты$ мне не нравятся. Не вижу подходящей модели для дачи (классное ж. тоже не рассматривается). Машины свыше 10 ты$ — напрягают жабу. Ближайшие по цене модели — 111-я, Logan 1.6, Приора (дева эспера не рассматриватся, как не дачная, а калина просто не рассматривается). Но они все порядка 12 ты$. Один из вариантов решения — откапиталить Йожега (за 500-700 долларов) и ездить еще 3-4 года. А там я эти недостающие 2 ты$ скоплю.
Т.е. откапиталенный Йожег — идет как авриант (понятно, не первым номером) в ряду с машинами выше 10 ты$.
А вы говорите Далбында все испортил. Слабо ему, не все испортил. Не сумел»с.
Кто ж спорит-то я только одно хочу сказать. 11-я как дачемашина — это ошибка. Не наступай на мои грабли. Это только с виду универсал. Хорошо возить холодильник и стирмашину — большие, а весят как 1 чел.
Больше ни для чего не годицца.
Колесом можно перетереть бнзогорловину, а мостом снести бензопровод. Ну это машина?