- Датчик уровня топлива ГАЗ-2705,3302 АВТОПРИБОР 54123827010 — Оставить отзыв
- Артикул: 5412.3827010
- Код для заказа: 015524
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает датчик уровня топлива на Газели
- Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.
- Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.
Датчик уровня топлива ГАЗ-2705,3302 АВТОПРИБОР 54123827010 — Оставить отзыв
Артикул: 5412.3827010
Код для заказа: 015524
Датчик уровня топлива 5412.3827010
Применяемость:
ГАЗ-2705 (на все ГАЗели)
Технические характеристики
- Сопротивление реостата или резистивного элемента, Ом: 330
- Напряжение питания, В: 12
- Радиус рычага поплавка, мм: 214
- Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-300 (330±15), 1/2-130 (118±10), П-33 (11±4)
- Конструкция электрического подключения: винт М4
- Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5602 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/bak_toplivnyiy__toplivopriemnik-17/#part2432358″>Датчик указателя уровня топлива 5412.3827Система питания / Бак топливный, топливоприемник
- » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/bak_toplivnyiy__toplivopriemnik-17/#part2432357″>Датчик указателя уровня топлива тип 5412Система питания / Бак топливный, топливоприемник
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/bak_toplivnyiy__truba_nalivnaya_i_probka_toplivnogo_baka__priemnoe_ustroiystvo__datchik_urovnya_topliva_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-78/#part103772″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Система питания / Бак топливный, труба наливная и пробка топливного бака, приемное устройство, датчик уровня топлива: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)2 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/lektroprovoda-146/#part100664″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Электрооборудование / Электропровода
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/ustanovka_lektroprovodov-147/#part10023636″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Электрооборудование / Установка электропроводов
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)2 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/pribory_i_datchiki-68/#part101486″>Датчик указателя уровня топлива 5412.3827Приборы и датчики / Приборы и датчики
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/pribory_i_datchiki-68/#part101487″>Датчик указателя уровня топлива тип 5412Приборы и датчики / Приборы и датчики
- Для этого товара еще нет обзоров.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает датчик уровня топлива на Газели
Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.
Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.
Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.
Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.
Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.
Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.
Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.
Модуль топливозаборника A31R32.1139010 или A31R32.1139020* с датчиком указателя уровня топлива предназначен для забора топлива и обеспечения контроля его уровня в топливном баке.
Модуль топливозаборника установлен внутри топливного бака. Модуль состоит из заборной камеры, крышки модуля со штуцерами и соединительной колодкой, фильтра предварительной очистки топлива и датчика указателя уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в топливном баке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата модуля.
Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.
Уровень топлива в баке, мм | Положение поплавка (Н), мм | Сопротивление, Ом |
Пустой бак | 10±2 | 330±15 |
1/8 | 30,2±2 | 230±10 |
1/4 | 57±2 | 185±10 |
1/2 | 107,4±2 | 118±10 |
3/4 | 157,4±2 | 65±5 |
Полный бак | 206,6±2 | 11±4 |
По достижении в топливном баке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.
Модуль топливозаборника является неремонтируемым изделием.
Модуль топливозаборника подлежит замене при следующих условиях:
- если при плавном перемещении рычага вверх-вниз происходит разрыв цепи датчика уровня топлива;
- если сопротивление, при подключении к внешнему электрическому разъему модуля на верхнем (полный бак) и нижнем (пустой бак) уровнях не соответствует требованиям (см. таблицу).
Модули топливозаборников.
Н – положение поплавка; 1 – противоотливной стакан; 2 – кольцо прижимное; 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4,5,6 – штуцеры.
Соответствие контактов электрическим цепям.
Обозначение контакта | Наименование электрической цепи |
Х 1:1 | Указатель уровня топлива |
Х 1:2 | Пустой |
Х 1:3 | Пустой |
Х 1:4 | Минус указателя уровня топлива |
Электрическая схема подключения датчика указателя уровня топлива.
R – реостат датчика уровня топлива.
Расположение контактов разъема Х1.
Указания по установке и эксплуатации.
Снятие и установку модуля топливозаборника необходимо проводить на снятом с автомобиля топливном баке.
При замене неисправного модуля топливозаборника необходимо выполнить следующее:
- после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, наконечниках штуцеров, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
- установить модуль в топливный бак автомобиля, предварительно установив уплотнительное кольцо. Повернуть прижимное кольцо модуля с помощью приспособления крутящим моментом около 200 Н·м (20 кгс·м), обеспечив герметичность топливного бака.
Перед затяжкой прижимного кольца установочные стрелки на модуле топливозаборника и топливном баке должны быть совмещены (направлены друг на друга).
- соединить модуль с топливопроводами системы питания двигателя и топливопроводом догревателя или предпускового подогревателя, отопителя*, установленными на топливном баке, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода и герметичность соединений. Трубки соединять с модулем до возникновения характерного щелчка. Трубку дополнительного забора топлива зафиксировать на топливном баке монтажными втулками.
Соединения топливного бака с модулем топливозаборника, топливными трубками и наливной трубой должны быть герметичными при давлении воздуха 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см 2) в течение 30 секунд в ванне с водой. Появление пузырьков воздуха не допускается. Проверку герметичности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой и клапаном с фильтром.
- присоединить колодку жгута проводов топливного бака к модулю топливозаборника.
* Для автомобилей с догревателем системы отопления или предпусковым подогревателем, отопителем.