Поплавок бензонасоса шкода октавия

Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Читайте также:  Озеро песчаное курганской области для рыбалки

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Чистим сеточку в НЕ разборном бензонасосе Шкоды Октавия А5

Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос.
Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный.
Ну, да и ладно.
Не особо парит.
Всё делал по отчетам с драйва.
Сложного особого ничего нет.

Читайте также:  Оснастка зимние удочки для блесен

В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями.
Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.

Итак, для работы нужно:

— молоток,
— отвертка,
— пластиковый стаканчик 2-3шт.
— тряпочки,
— очиститель карбюратора,
— зубная щетка для чистки,
— пылесос,
— ну, и картон куда поставить бензонасос

ШАГИ:

1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно.
Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла.
Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.

2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается.
Снимаем ее.
Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.

3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.

4. Далее, отсоединяем штекер с проводами.
у меня он снимался тяжело.
Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх.
Сниматься не хотела, потом снялась.
Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется.
Вот здесь, главное, аккуратно снять.

5. Дальше.
Идем садимся за руль.
Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.

6. Теперь идем снимать сначала синий шланг.
Как его снять ничего не ломая?
В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг.
В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно.
Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх.
Всё, она в руках.

7. Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором.
С синего шланга бензин не течет.

8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем.
Сливается немного,грамм 150.

8.а. Делаем метку, где стрелочка.

9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо.
Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место.
Отметил чирканьем отвертки, см. фото.

10. Сняли кольцо.
Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см.
Ничего страшного нет,
Да, чуть не забыл.
Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос.
Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.

11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх.
Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще.

12. Поднимаем бензонасос аккуратно.
Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.

13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок.
По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.

14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.
Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка.
Сам фильтр темного цвета.
Забитости и сажи при разборе — не обнаружено.
Прочистил бензонасос очистителем карбюратора.
Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,.
Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото.
Затем поставил все на свои места, в обратном порядке.
Состояние сеточки бензонасоса — гуд.
Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Читайте также:  Что нужно для снасти резинка

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7

Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Поэтапная инструкция ремонта

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.

Оцените статью
Adblock
detector