Поплавок бензонасоса хендай акцент

Hyundai Accent › Logbook › Замена датчика уровня топлива

В прошлой записи упоминал про упавшую стрелку топлива. Поездил в таком состоянии некоторое время и понял что стрелка падает при снижении топлива ниже некоторого уровня. Верхние состояния стрелка показывала нормально. В принципе, учитывая что большую часть времени в баке плещется около 30-50% топлива, то логично что дорожки на датчике, соответствующие именно этому количеству затерлись раньше других. Короче прикупил новый датчик за 806р и полез менять.

Процедура известная всем, кто хоть раз менял топливный фильтр и описана миллион раз на страницах D2, в том числе и у меня: откручиваем два болта, отщелкиваем две защелки, после чего задняя сидуха отправляется за борт. Далее отковыриваем крышку ведущую к баку, отсоединяем фишку. Предварительно неплохо покрутить стартером с отключенным реле бензонасоса, чтобы скинуть давление в топливной магистрали.
Отсоединив 2 фишки (с модуля и фильтра), отсоединяем 3 шланга (прямой, обратный и от адсорбера). Надо быть готовым подсунуть под них ветошь, иначе всё зальет бензом. Откручиваем большую пластиковую гайку и аккуратно вынимаем топливный модуль.

Наблюдаем датчик уровня топлива.

Отсоединяем его фишку и сдвигаем его вниз по продольной оси стакана — всё элементарно. Попутно можно заглянуть в щель на дно стакана и продиагностировать состояние сетки на дне. У меня она девственно чиста, так как менял менее года назад и где попало стараюсь не заправляться.

Водружаем новый датчик на место.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

После сборки еще до установки крышки и сидухи, неплохо завести двигун, погазовать и проконтроллировать что нигде не ссыт бенз.
В итоге вся процедура занимаем минут 20 из которых 15 снимаешь и ставишь обратно сиденье. На этом всё, всем привет!

Диагностика бензонасоса на Хендай Акцент и симптомы поломок

Если неисправен бензонасос на Хендай Акцент, это может привести к тому, что автомобиль просто остановится и не будет продолжать движение. Причина такого поведения может быть вызвана разрушением насоса или неполадками в электропроводке. Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению.

Симптомы поломки

Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:

  1. Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
  2. Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
  3. Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
  4. При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
  5. Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
  6. Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
  7. При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.
Читайте также:  Как проходит рыбалка тихое утро

Если на Хундай Акцент появляется сильный шум от моторчика – это признак того, что «жить» ему осталось недолго и скоро потребуется замена. Стоимость оригинального высокая, поэтому можно заменить его на аналогичный – BOSCH с артикулом 0.580.453.453, устанавливаемый на отечественные автомобили ВАЗ-2110.

Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:

  1. Насоса десятки – 1800 рублей.
  2. Насоса Хюндай – 3200 рублей.

Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.

Диагностика бензонасоса своими руками

Выполнить все работы по диагностике устройства сможет любой водитель, который умеет обращаться с мультиметром и гаечными ключами. Нужно обратить внимание на то, что причиной вышеприведенных симптомов может послужить загрязненный фильтр. В таком случае неизбежно загрязнение топливных форсунок.

Прислушайтесь, есть ли звук насоса при включении зажигания. Если его нет, то проверьте предохранитель – находится он в монтажном блоке моторного отсека. Реле топливного насоса имеет светло-синий окрас, находится примерно в середине левого ряда. Самый простой способ проверить реле – установить заведомо исправное. Но можно подать напряжение на обмотку, если есть щелчок, то проверить коммутацию тестером.

Для диагностики моторчика бензонасоса на Хендай Акцент необходимо выполнить ряд действий:

  1. Откинуть заднее сиденье.
  2. Снять крышку, прикрывающую отверстие в днище.
  3. Отключить колодку проводов.

Проверьте напряжение на колодке – на нижних двух контактах. В расположенном внутри моторчике тоже есть контакты, поэтому при необходимости требуется вытянуть его и проверить состояние щеток и обмотки. Верхние подключают датчик уровня к системе электропроводки. В некоторых случаях после очистки штекеров насос начинает работать – были окислены контакты, ток не проходил. Аналогичные действия выполняются как на Акцентах корейской сборки, так и на ТагАЗ – конструкции одинаковые.

Напряжение на колодке питания должно быть 12 Вольт – если меньше, то проверьте электропроводку, в ней может быть обрыв. Особенность работающего иммобилайзера – это отключение систем автомобиля от питания. Обычно для работы иммобилайзеров и иных охранных систем разрывают цепь питания бензонасоса.

Если на колодку не идет питание, нужно поискать причину в охранной системе. Попробуйте дать питание напрямую от АКБ – на 1-2 секунды, лишь бы проверить исправность. При нормальном запуске ищите реле, которым производится разрыв цепи питания бензонасоса или переводите автосигнализацию в сервисный режим «Valet».

3.1.4.3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «ОЗОН»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70

1 – крышка карбюратора;

2 – седло игольчатого клапана;

4 – игольчатый клапан;

5 – шарик игольчатого клапана;

6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;

7 – язычок рычага поплавка;

9 – прокладка крышки карбюратора;

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или поплавка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.
Читайте также:  Сменные антенны для матчевого поплавка

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «СОЛЕКС»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

1 – поплавок;

2 – язычок рычага поплавка;

4 – прокладка крышки карбюратора;

5 – крышка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел поплавков в требуемой плоскости.

Предупреждение

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.

Бензиновый насос Хендай Акцент: ремонт и замена

Бензиновый насос Хендай Акцент заменяется при выходе его из строя. Симптомами поломки является беспричинная потеря мощности двигателем, появление посторонних шумов в топливной системе. Необходимости сразу же ехать в сервисный центр нет – провести самостоятельную диагностику бензинового насоса Hyundai Accent и его замену сможет любой водитель. Желательно перед началом проведения ремонта ознакомиться с последовательностью действий и особенностями.

Проверка регулятора давления и топливной системы

Перед началом замены насоса обязательно нужно проверить, как работает топливная система в целом. Один из ключевых компонентов – это регулятор давления в топливной рампе. С его помощью внутри рампы поддерживается давление на одном уровне. Один из явных признаков выхода его из строя – постоянно работает насос, не останавливается. Чтобы провести диагностику топливной системы, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сбросить давление, выкрутив заглушку на штуцере.
  2. Если есть внутри топливо, сливать его нет необходимости.
  3. Демонтировать крышку топливного отсека.
  4. Демонтировать с фильтра и штуцера обратки топливные трубки.
  5. Установить манометр в разрыв обратки, чтобы в схеме топливной системы присутствовал регулятор давления.
  6. Чтобы проверить давление, необходимо включить зажигание – в этот момент включается насос и начинает качать бензин. Нормальное давление у работающего бензонасоса должно находиться на уровне 3,5 кгс/кв. см (или 350 кПа).
Читайте также:  Спиннинги серебряный ручей длина

Если давление намного меньше, необходимо провести диагностику топливной системы Хундай Акцент. Вполне возможно, что причина плохой работы топливной системы кроется не в насосе, а в связанных узлах. Например, фильтр, который находится внутри бака (памперс), нужно менять раз в 10 тыс. км. пробега. Но если давления в рампе нет совсем, либо оно нестабильное, потребуется провести диагностику насоса и, скорее всего, его замену.

Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент

Конструктивно насос состоит из помпы и двигателя, который приводит ее в движение. Чтобы самостоятельно заменить топливный насос, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
  2. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Демонтируйте крышку отсека.
  5. Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
  6. Отключите от блока бензонасоса все трубки.
  7. Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
  8. Отсоедините пароотводящую трубку.
  9. Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
  10. Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.

Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
  2. Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
  3. Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
  4. Снимите датчик уровня.
  5. Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
  6. Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
  7. Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
  8. Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
  9. Снимите держатели и сетчатый фильтр.
  10. Извлеките демпфер с фильтром.
  11. Отключите колодку с проводами от крышки.
  12. Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
  13. Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
  14. Демонтируйте клапан гравитационного типа.
  15. Замените уплотнительное колечко клапана.
  16. Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.

Обратите внимание на нюансы при сборке узла:

  • введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
  • перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).

Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.

Проблемы с электрикой

Очень часто на инжекторных моторах отказывается работать насос по причине отсутствия питания. На Акценте установлен предохранитель в цепи питания системы управления двигателем. Через него запитано электромагнитное реле включения мотора насоса. Расположены эти элементы в монтажном блоке. Возле левой стойки под капотом он находится – предохранитель и реле синего цвета. Именно они отвечают за работу топливного насоса.

При помощи тестера проверьте исправность плавкой вставки. Подайте напряжение на обмотку реле, как оно срабатывает – производится ли коммутация контактов.

И напоследок стоит поговорить о замене насосов на аналоги. Артикулы бензонасосов:

  1. Оригинального – 31110-25000.
  2. Аналог BOSCH – 0 580 453 453.

Эти виды насосов могут быть установлены на Хюндай Акцент без переделок. Производительность и прочие характеристики у аналога такие же, как у оригинала, а стоимость практически вдвое меньше. Если насос работает без остановки, то ищите поломку в датчике давления топлива.

Видео о замене топливного насоса:

Оцените статью
Adblock
detector