- Volkswagen Golf Mexican beast🇲🇽 › Logbook › Чистка бензонасоса. Ремонт датчика уровня топлива.
- Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Неисправность приборной панели Golf3 / Vento. Падает стрелка указателя уровня топлива. (Часть 1-я безрезультатная)
- 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
- Поплавок бензобака гольф 3
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
- Тема: Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II
- Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II
Volkswagen Golf Mexican beast🇲🇽 › Logbook › Чистка бензонасоса. Ремонт датчика уровня топлива.
Никак не доходили руки до того, что бы выложить пост в БЖ.
Почистил бензонасос и устранил проблему с датчиком дней 5 назад.
В общем были подергивания на второй передаче, думал дело в нем.
Решил значит почистить бензонасос, ну и в этот же день, перед самой чисткой я попал в маленькую яму. И после ямы у меня стрелка бензина заиграла своей жизнью, скакала каждую секунду, то падая, то поднимаясь, при этом моргала лампа бензина.
Купил очиститель карбюратора и полез.
В принципе что сама сетка, что корпус были не критичны, даже можно сказать совсем чистые.
Конечно сетка изменила свой первозданный цвет, но куда деваться.
И да, как я понял, насос от ваз2110. В корпусе закреплён не был, то бишь болтался там.
Разобрал все, почистил очистителем.
Собрал не так как было, а закрепил сетку между корпусом и тем самым насос был обездвижен.
Ну и как я предполагал — отвалился контакт датчика уровня топлива. Такая же ситуация была при покупке машины. Владелец говорил, что стрелка то показывает, то лежит. Я тогда на следующий день лазил и паял с дядей.
В этот раз тоже самое, припаяли и установил обратно его.
Конечно проблема с подергиванием осталась, но не такая.
Ну а ещё я никак не могу решиться, точнее не знаю, что мне делать.
Через 2 месяца ухожу в армию и не знаю, продавать гольф или оставлять. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо за ответ.
Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Неисправность приборной панели Golf3 / Vento. Падает стрелка указателя уровня топлива. (Часть 1-я безрезультатная)
Давно не ковырял приборки и тут выдалось немного времени, поэтому решил поковырять свою быструю.
Давно я хотел быструю с MFA и в итоге нашел ее, но радость приобретения была недолгой. А все почему ? А потому, что брал то я ее в надежде на меньшую инерционность показаний относительно медленной, а в итоге получилось так, что опять езжу с медленной, а быстрая на операционном столе 🙂
Причиной тому — показания указателя уровня топлива (далее УУТ).
Как известно, в медленных, работа пары датчика уровня топлива (ДУТ) и УУТ аналоговая, т.е. идет прямая связь ДУТ-УУТ.
УУТ в данных приборках изменяет показания за счет нагрева металлической пластины и изменения ее формы. Если происходит поломка, то поиск достаточно прост: проверка ДУТ, проверка стабилизатора на приборной панели, проверка самого УУТ.
В быстрых же приборках (речь идет о Motometer) работа пары ДУТ-УУТ цифровая, т.е изменение сопротивления ДУТ передается на центральный процессор приборки и уже потом центральный процессор выдает команды на драйвер шагового моторчика УУТ для изменения показаний.
Так вот, о причине — поездив некоторое время с быстрой приборкой заметил, что во-первых УУТ врет (все остальные указатели работали исправно — спид, тах и температура ОЖ), во вторых УУТ имел неприятную особенность — через некоторое время езды падала в 0 стрелка. Заставить его что то показать вновь было возможным только через вкл/выкл зажигания.
Подключив переменный резистор в фишку разъема ДУТ обнаружил к тому же, что УУТ упорно не хочет отображать изменение показаний симмитированного ДУТ. Т.е если вы заправили авто при выключенном зажигании и включили заново зажигание, то первично УУТ показывает относительно верно, например было пол бака заправили полный — он и покажет полный. Но, допустим, если вы машину не глушили или же просто оставили включенным зажигание и начали заправлять, то никакого увеличения показаний УУТ не произойдет. Я конечно понимаю, что процессор должен делать некоторое усереднение значений ДУТ, для того, что бы исключить колебание поплавка (что бы стрелка не дергалась), но не 10 литров прироста за 40 минут :))) Т.е. заправив бензин от пол бака + 10 литров, вы увидите показания (на моей приборке) этих 10 литров только через 40 минут, а до этого момента будете ездить как будто не заправлялись. Так и в обратную сторону. Меня этот факт очень бесил (я понял что есть какая то неисправность в моей приборке) и я поставил медленную, а быструю забросил пока не появится свободного времени.
Итак, время появилось.
Разобрал приборку. Кто будет разбирать всегда обращайте внимание на кнопки часов и режимов одометра — они не закреплены и обычно стараются потеряться, когда вы снимаете верхнюю часть со стеклом 🙂 Сколько разбирал, столько хоть одну и искал потом :)))
6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.
Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.
Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Требуемые значения
Модель | Уровень поплавка в мм | Сопротивление в Ом | ||
1 | 1/2 | 0 | ||
с 9/89 г. вып. | 117 | 3 | ||
__ | __ | |||
0 | 110 | |||
Компакт с 10/89 г. вып. | 104,2 | 3 | ||
50,8 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. | 118 | 3 | ||
58,7 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Полный привод, Датчик топливного насоса | 158 | 0 — 2,5 | ||
118 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 72,1 — 82,1 | |||
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса | 157 | 0 — 2,5 | ||
112 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 29,9 — 35,9 |
Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.
Поплавок бензобака гольф 3
#1 Сообщение alex » 04 сен 2010, 11:07
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#2 Сообщение Кровавый СаМоКаТ » 04 сен 2010, 11:18
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#3 Сообщение alex » 04 сен 2010, 11:22
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#4 Сообщение TANK » 04 сен 2010, 11:54
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#5 Сообщение Кровавый СаМоКаТ » 04 сен 2010, 12:03
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#6 Сообщение Ромка » 04 сен 2010, 12:32
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#7 Сообщение alex » 04 сен 2010, 12:41
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#8 Сообщение alex » 04 сен 2010, 12:47
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#9 Сообщение Ромка » 04 сен 2010, 12:55
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#10 Сообщение Mamontenok » 04 сен 2010, 13:10
Re: проблемы с уровнем бензина. Нужна помощь.
#11 Сообщение alex » 04 сен 2010, 19:59
уже все устранил.
принцып поплавка как на сливном бачке(прошу сразу извинение за сравнение)- подкрутил чуток-больше воды на слив и на оборот, только с насосом гемороя больше.Так оно ведь и не сливной бачек.
поехал на заправку, взял 10л. бензина в канистру, и почалось.
Снял очередной раз насос, и начал вигибать ту самую проволочку на которой поплавок.
Выгнул, поставил, подсоеденил все,завел, стрелка немного опустилась,но лампочка не загорелась.Сново все туже процедуру сделал, лампочка загорелась.
стал доливать бензин, и как раз залил чуть больше 5л. и лампа погасла. учитывая что в баке было примерно 3-4л. думаю самый раз.
так что всем кто откликнулся огромное спасибо.
Тема: Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II
Опции темы
Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II
Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II
С момента покупки на моем Golf-2 Syncro был достаточно примерный датчик уровня бензина. Выражалось это в том, что стрелка долго показывала половину бака, а потом резко падала до красной зоны. Потом иногда кол-во топлива снова поднималось на одно деление, потом снова падало. В общем, неприятная непостоянность, да ещё в таком вопросе, как топливо. На днях вынуждено просидел дома и чтобы совсем уж не жалеть испорченных выходных, выкрутил поплавковый датчик уровня бензина и решил его немного довести до ума.
Поднимаем ковролин в багажнике и чуть правее запаски видим круглую металлическую крышку о трёх болтах. Откручиваем. Видим очень запыленную большую пластмассовую гайку. Это самое неприятное место во всей нашей затее. Кто открутит – молодец 🙂
Советую побрызгать гайку ВД-шкой, чтоб как можно лучше смочить резьбу, а потом чем-то на подобие тонкого, но не острого зубила, упираясь в выступающие грани гайки, понемногу, открутить её постукиванием. При этом процессе я сорвал много удобных выступов. Но только потому, что было лень идти домой за нужным инструментом (а я использовал достаточно острую отвертку), да и дома меня ждала такая же новая крышка, оставшаяся с покупки бензобака.
Открутили? Пьем пиво.
Вынимаем поплавковый датчик, отсоединив от него разъем и два бензопровода (основной и обратка). Затыкаем отверстие чем-нить наподобие губки для мыться авто, обёрнутой в полиэтилен, чтоб губка не растворилась от паров бензина, и топаем домой с добычей.
Замечу, у меня Гольф- Синкро, у него немного другая форма бака + поплавка, как и резисторной шкалы. Так что задумка замены резисторной шкалы от обычного поплавка отсохла и отвалилась. Пришлось лепить из того, что есть.
При ближайшем рассмотрении резисторной шкалы обнаружилось, что дуга, по которой ходил поплавковый контакт, съелась именно на уровне «полбака и меньше».
А контакт, скользящий по резисторной шкале уже вовсе стал плоским и ездит сразу по четырем резисторным дорожкам:
Восстановить напыление на дорожках, конечно, не в моих силах, НО! Эврика, как всегда, появилась в нужный момент 🙂 Дуга резисторных дорожек достаточно широкая, почему бы не пустить контакт на два миллиметра правее, чтобы он скользил по непротоптанной части дуги?
Для этого на наш скользящий контакт напаиваем капельку припоя, хорошо обработав её в последствии надфилем, чтобы добиться нужной плоскости контакта. Мягкость нашего припоя и штатного контакта примерно одинакова, так что мысли о быстром стирании напайки — отбрасываем прочь.
Я уменьшил плоскость контакта до двух дорожек, но на два миллиметра сдвинул контакт вправо.
Достаточно сложно подгадать угол, по которому шлифовать контактную поверхность на нашем припое. Для этого: шлифуем на глаз, одеваем на поплавок, имитируем ускоренную работу поплавка, снимаем, смотрим. Место контакта видно достаточно отчётливо. Можно ещё на резисторную платку подложить наждачку — нулевку и ездить контактом сразу по ней, но у меня нулевки под рукой не оказалось.
В результате, у нас получилась вот такая картина:
(красная – старая траектория, зеленая — новая)
Да, чтобы хорошо отладить наш новый контакт советую подключить эту систему к 12 вольтам через мало-ваттную лампочку – я взял одноваттку, кажется. От подсветки кнопки торпедо. Когда система всборе, двигаем поплавком и лампочка должна очень плавно зажигаться и затухать, в зависимости от положения поплавка. Если же есть скачки, меняйте плоскость нашего напаянного контакта. За 10 минут эксперимента мне удалось добиться идеального затухания лампочки.
Ещё момент – окончательно шлифовать наш напой рекомендую об ткань, а не напильник или наждачку – так получится поверхность без заусениц, которые могли б повредить и без того калеченную резисторную дугу.
В предвкушении, несем в машину и, не вставляя датчик в бак, радостно машем поплавком, наблюдая за плавным перемещением стрелки датчика на приборке 🙂