Поплавок бензобака газель карбюратор

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает датчик уровня топлива на Газели

Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Поплавок бензобака газель карбюратор

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Указатель уровня топлива ГАЗ 31105 как поплавок
Читайте также:  Подводная рыбалка как называется по другому

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

У газ 31105 (погружной насос) датчик топлива гуляет как поплавок. От малейших колебаний сразу же показывает это на указателе уровня топлива.
Снять насос не получилось из-за того, что шурупы заржавели-окислились.
Но при попытке снять обнаружил, что на под одним из них есть «металлическая петелька», похожая на ту, которую используют для соединения проводом с корпусом («земля»).

Скажите, пожалуйста. Если погружной насос, то там в нем нужна «земля» от кольца прижимающего насос к корпусу? Это может быть причиной того, что уровень отображается моментально (даже при раскачивании машины, или мелких кочках)?

и никто за столько времени не подсказал человеку, что надо просто подключить параллельно указометру или поплавку(где удобней) конденсатор на сколько нить микрофарад( от 470 до 2200мкф, эт дело вкуса)? и навсегда забыть о прыжках стрелки бензометра..

Изображения

Снимок1.jpg (48.9 Кб, 338 просмотров)
Снимок2.JPG (38.1 Кб, 321 просмотров)

Такая же фигня последнее время происходить стала. Помогает удар по козырьку панели приборов,после чего выключить/включить зажигание.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
На первом фото с лева виден износ сопротивления.

Отдельно видел , вот только интересно : одинаковые ли датчики (конструктивно) стоят в разных модулях?

палыч, у меня на верхней крышке выбит артикул
7Д5.883.028 изготовитель Саратовский СЭПО но этот артикул видимо уже не выпускают,раз не числиться.

Добавлено через 5 минут 13 секунд

да, точно, сопротивление это чёрная полоса между пайками розовых проводов, а бегунок думаете переташить немного к себе?(по картике).
врятли.
думаете конструкция позволяет? как видно на фото -там 2 бегунка,один задний ползёт по зелёной полосе.

сейчас модуль уже в бензобаке,не мог оставить разобранным -машина нужна была,сфотал, пока могу судить только по фоткам.
кстати на плате написано газ

Изображения

Снимок3.JPG (86.1 Кб, 241 просмотров)
Снимок4.JPG (79.7 Кб, 225 просмотров)

сложность снятия модуля бензонасоса, если винты не заржавели прикипели, есть один недоступный для отвёртки винт, он заходит под жестью пола, так как крышка модуля смещена влево от люка и оди н винт попадает в трудно доступное место., я с трудом его открутил длинными тонкогубцами, потом головку винта напильником сточил покраям в шестигранник,чтоб хотябы плоскогубцами откручивать, такого винта с шестигранником не нашёл, слишком мал диаметр винта.

Читайте также:  Удочки всех фирмы микадо

Добавлено через 3 минуты 6 секунд

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Volgawagen, была такая проблема один-в-один — скакали показания на приборе.
что было сделано:
1. после долгих плясок в багажнике с отверткой, была взята ударная отвертка. только благодаря ей винты «под шлиц» открутились, придя в негодность.
2. вынул бензонасос, увидел заезженные дорожки на датчике, сфоткал его и отправился в магазин. оказалось, что совсем такой же не найти. или поплавок не такого размера, или часть с бегунком другая. по фоткам был найден практически такой же датчки, только с ограничителем для поплавка в верхнем положении, сказали, что «вроде на крайслер. или на соболь. «. купил.
3. поставил его без проблем на бензонасос. подошел как родной. одна проблема — при полном баке на приборке показывает чуть больше 3/4 бака — поплавок упирается в ограничитель, остается там до реальных 3/4, потом показывает соответсвенно количеству в баке, «минимальный запас» тоже своевременно загорается. уже привык. иногда проезжаю по магазинам в поиске нужного датчика, но на прилавках продолжают появлятся только такие — и даже такие редкость.
если память не изменяет, то стоил такой датчик порядка 700 рублей.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
приду домой — фотки выложу того что стояло и что поставил.

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

сегодня вынужденно опять вскрыл погружной модуль, вытащил бензонасос, оказался какойто Чешский насос.

сперва скажу по датчику уровня, дорожки сточены,немного какбы завальцованы, под лупой осматривал, есть 3-4 дороже вроди сточены отделены на части. дорожки както мягкие, похоже покрыты чемото похожим на олово, трогая иглой легко оставляет след как по графиту. Надо искать под замену. на керамической подложке написано ГАЗ-1М ,
а модуль саратовский СЭПО,
7Д5.883.028 но таким артикулом я у них не обнаружил, наверное модель уже не выпускается.

теперь по бензонасосу, по сайту сэпо показалось,что ставили сименсовские моторы, но достав насос -никаких слов Сименс не обнаружил, всё,что написно на пластике(фото)
C5 7AO-B1
04781
Made in Czech
. и штрихкод

Читайте также:  Какими снастями ловить карася весной

что за насос? кто видел в продаже, каким аналогом можно заменить?

сегодня случайно отказал работать насос(пробег 35ткм), двигатель завёлся и через 3-4 секунды заглох. в помещении где стоит машина +10 градусов, проверил всё провода/реле бензонасоса/ всё рабочее/реле щёлкает/ на штекере бензонасоса загорается подключенная лампочка. А бензонасос молчит. 0 реакции, для убедительности завтра попробую проводами прямо бензонасос подцепить на аккумулятор,

HELP , каким аналогом 1:1 можно заменить этот насос.
т.е вставить новый насос в старый модуль.
как снимается пластиковая гофро-трубка на бензонасосе? очень туго сидит,хомут снял, но ломать не хочется. сильно не тянул.

Поплавок бензобака газель карбюратор

да, всё впорядке.

приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка

в схемах не уверен, но всё же:

схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска

Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.

Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.

По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу — можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).

Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки — это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.

Оцените статью
Adblock
detector