Поплавок бензобака газель 3302

Датчик уровня топлива ГАЗ-2705,3302 АВТОПРИБОР 54123827010 — Оставить отзыв

Артикул: 5412.3827010

Код для заказа: 015524

Датчик уровня топлива 5412.3827010

Применяемость:
ГАЗ-2705 (на все ГАЗели)

Технические характеристики

  • Сопротивление реостата или резистивного элемента, Ом: 330
  • Напряжение питания, В: 12
  • Радиус рычага поплавка, мм: 214
  • Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-300 (330±15), 1/2-130 (118±10), П-33 (11±4)
  • Конструкция электрического подключения: винт М4
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5602 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/bak_toplivnyiy__toplivopriemnik-17/#part2432358″>Датчик указателя уровня топлива 5412.3827Система питания / Бак топливный, топливоприемник
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/bak_toplivnyiy__toplivopriemnik-17/#part2432357″>Датчик указателя уровня топлива тип 5412Система питания / Бак топливный, топливоприемник
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/lektroprovoda-146/#part100664″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Электрооборудование / Электропровода
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/ustanovka_lektroprovodov-147/#part10023636″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Электрооборудование / Установка электропроводов
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/pribory_i_datchiki-68/#part101486″>Датчик указателя уровня топлива 5412.3827Приборы и датчики / Приборы и датчики
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/pribory_i_datchiki-68/#part101487″>Датчик указателя уровня топлива тип 5412Приборы и датчики / Приборы и датчики
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/bak_toplivnyiy__truba_nalivnaya_i_probka_toplivnogo_baka__priemnoe_ustroiystvo__datchik_urovnya_topliva_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-78/#part103772″>Датчик указателя уровня топлива (5412.3827010)Система питания / Бак топливный, труба наливная и пробка топливного бака, приемное устройство, датчик уровня топлива: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560

    Для этого товара еще нет обзоров.

Датчик уровня топлива для Газели 3302 пластиковый бак 60 л В11-3827

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Датчик уровня топлива для а/м Газель 3302 пласт. бак 60 л. арт. В11-3827

Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива В11.3827 (аналог 571.3827): ГАЗ-2705 и модификации ГАЗ-3221 и модификации, ГАЗ-3310

Читайте также:  Стол платформа для рыбалки

Номинальное напряжение, В 12

Радиус рычага, мм 195

Сопротивление реостата, Ом 90

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Состояние Новое
Страна производитель Россия
Тип техники Грузовой автомобиль
Код запчасти В11-3827

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Поплавок бензобака газель 3302

да, всё впорядке.

приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка

в схемах не уверен, но всё же:

схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска

Читайте также:  Как правильно закармливать точку фидером

Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.

Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.

По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу — можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).

Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки — это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.

Бак топливный 30 л Газель карбюратор 243х383х400

Разработаны инженерно-техническим центром БАКОР специально для а/м Газель с установленным ГБО. Предназначены для хранения и транспортировки топлива (дизель, бензин), требуемого для запуска и прогревания двигателя перед переключением на использование газа в виде основного топлива. Все технологические отверстия соответствуют штатным (для установки погружного модуля насоса, топливозаборника, датчика уровня топлива и сапуна). Может быть установлен с использованием штатных креплений с переносом одного кронштейна. Гарантия.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Аналоги товара

Алюминиевый топливный бак на Газель 30 л карбюратор 243х383х400

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Читайте также:  Снасти для ловли маховой удочкой

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Оцените статью
Adblock
detector