Поплавок бензобака газ 31105
Согласен полностью ,вот только как это реализовать на практике ?
Добавлено через 2 часа 50 минут 58 секунд
Вот что я сегодня попробовал сделать ,отключил бензонасос вытащив предохранитель ,и запитал машину бензином от нагнетателя ,показания не падают ,второе что сделал подключил штатный насос на место отключил тонкий провод с генератора без заряда акб стрелка топливомера уходит в минус ,вывод причина в просадке напряжения из за бензонасоса но какая взаимосвязь насоса и датчика если у них раздельное питание ? А может это питание приходит разными проводами но из одной линии допустим от замка зажигания , короче нужна схема и кто то кто в ней рубит я в них ни как
Доп массу на крайний левый провод он чёрный я давно кинул без толку ,может только попробовать их развести внутри насоса
Добавлено через 7 минут 34 секунды
А с другой стороны на таком коротком участке провода просадка по массе мне кажется мало вероятна ,больше склоняюсь что провода плюсовые идут через всю машину из одного источника имхо конечно
Может кому пригодится для точного вывода на панель НО данных с ДУТ.
В своё время оплавился контакт на входе в модуль, поэтому пришлось менять полностью модуль. Эпопея была ещё та, но всё по порядку.
У многих Е2, а в продаже модулей Утёс уже давно нет или очень сложно найти. Можно поставит от Е3, НО! предварительно проверить правильно ли идут провода из самого модуля и соответствуют ли тем, что приходят. Мне пришлось менять, т.к. провода были зеркально перепутаны.
Для того, чтобы понять правильно ли показывает ДУТ разобрал сам модуль, чтобы осталась только нижняя часть с ДУТ и можно было подключить провода, которые идут в панель. Подняв в верхнее положение поплавок на панели стрелка показала значение между3/4 и полным баком. В нижнем чётко ноль. В итоге выяснилось, что длина рычага больше, чем нужна и до крайнего положения на резисторе не доходит. В итоге с помощью линейки было определено максимальное положение перемещение поплавка и подогнут сам рычаг на высоте 170 мм. Показания теперь от минимума до максимума показывает точно. Соответствует тому, что осталось, если заправлять до полного бака и сравнивать.
Приведу сопротивления, вдруг кому пригодятся:
На пустом не замерял. Должно быть 330. Сопротивления проводов для измерения 1,4 Ом (не учтены в написанных показаниях). Все комментарии где описывается положение стрелки — 0 положение стрелки.
Литры — сопротивление (Ом) — комментарий:
5 — 290 — зашло на малую оранжевую черту (критический уровень топлива)
8 — 223 — на границе большой оранжевой большой черты и нормального уровня (лампочка не горит)
10 — 210
15 — 180 — четверть полного бака
20 — 164
25 — 141,9 — измерения производились уже со шкалой 200 Ом на тестере
30 — 127,3
35 — 113,2 — половина бака
40 — 102,3
45 — 84,3
50 — 72,2
55 — 61 — 3/4 полного бака
60 — 50,5
65 — 33,9 — уровень топлива подошёл к отверстию для установки модуля. По измерениям 5 мм осталось. Далее был собран модуль и замерено сопротивление — 33,3 Ом
70 — 17,6 — полный бак
По факту влезло по самую горловину ровно 75 литров.
Также, для того, чтобы показания при заведённом и заглушенном двигателе не отличались необходимо массу на сам датчик сделать отдельно. В нашем случае провод для критического показания уровня топлива не нужен (панель сама рассчитывает когда включить лампочку), поэтому нужен только 1 провод для показания. Для этого провод, который приходит в приборку от критического уровня топлива из колодки вытаскиваем и цепляем на массу. В модуле этот провод цепляем на массу самого ДУТ, а провод массы, который соединён с массой насоса отцепляем.
Поплавок бензобака газ 31105
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
У газ 31105 (погружной насос) датчик топлива гуляет как поплавок. От малейших колебаний сразу же показывает это на указателе уровня топлива.
Снять насос не получилось из-за того, что шурупы заржавели-окислились.
Но при попытке снять обнаружил, что на под одним из них есть «металлическая петелька», похожая на ту, которую используют для соединения проводом с корпусом («земля»).
Скажите, пожалуйста. Если погружной насос, то там в нем нужна «земля» от кольца прижимающего насос к корпусу? Это может быть причиной того, что уровень отображается моментально (даже при раскачивании машины, или мелких кочках)?
и никто за столько времени не подсказал человеку, что надо просто подключить параллельно указометру или поплавку(где удобней) конденсатор на сколько нить микрофарад( от 470 до 2200мкф, эт дело вкуса)? и навсегда забыть о прыжках стрелки бензометра..
Изображения
Снимок1.jpg (48.9 Кб, 338 просмотров) | |
Снимок2.JPG (38.1 Кб, 321 просмотров) |
Такая же фигня последнее время происходить стала. Помогает удар по козырьку панели приборов,после чего выключить/включить зажигание.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
На первом фото с лева виден износ сопротивления.
Отдельно видел , вот только интересно : одинаковые ли датчики (конструктивно) стоят в разных модулях?
палыч, у меня на верхней крышке выбит артикул
7Д5.883.028 изготовитель Саратовский СЭПО но этот артикул видимо уже не выпускают,раз не числиться.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
да, точно, сопротивление это чёрная полоса между пайками розовых проводов, а бегунок думаете переташить немного к себе?(по картике).
врятли.
думаете конструкция позволяет? как видно на фото -там 2 бегунка,один задний ползёт по зелёной полосе.
сейчас модуль уже в бензобаке,не мог оставить разобранным -машина нужна была,сфотал, пока могу судить только по фоткам.
кстати на плате написано газ
Изображения
Снимок3.JPG (86.1 Кб, 241 просмотров) | |
Снимок4.JPG (79.7 Кб, 225 просмотров) |
сложность снятия модуля бензонасоса, если винты не заржавели прикипели, есть один недоступный для отвёртки винт, он заходит под жестью пола, так как крышка модуля смещена влево от люка и оди н винт попадает в трудно доступное место., я с трудом его открутил длинными тонкогубцами, потом головку винта напильником сточил покраям в шестигранник,чтоб хотябы плоскогубцами откручивать, такого винта с шестигранником не нашёл, слишком мал диаметр винта.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Volgawagen, была такая проблема один-в-один — скакали показания на приборе.
что было сделано:
1. после долгих плясок в багажнике с отверткой, была взята ударная отвертка. только благодаря ей винты «под шлиц» открутились, придя в негодность.
2. вынул бензонасос, увидел заезженные дорожки на датчике, сфоткал его и отправился в магазин. оказалось, что совсем такой же не найти. или поплавок не такого размера, или часть с бегунком другая. по фоткам был найден практически такой же датчки, только с ограничителем для поплавка в верхнем положении, сказали, что «вроде на крайслер. или на соболь. «. купил.
3. поставил его без проблем на бензонасос. подошел как родной. одна проблема — при полном баке на приборке показывает чуть больше 3/4 бака — поплавок упирается в ограничитель, остается там до реальных 3/4, потом показывает соответсвенно количеству в баке, «минимальный запас» тоже своевременно загорается. уже привык. иногда проезжаю по магазинам в поиске нужного датчика, но на прилавках продолжают появлятся только такие — и даже такие редкость.
если память не изменяет, то стоил такой датчик порядка 700 рублей.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
приду домой — фотки выложу того что стояло и что поставил.
__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сегодня вынужденно опять вскрыл погружной модуль, вытащил бензонасос, оказался какойто Чешский насос.
сперва скажу по датчику уровня, дорожки сточены,немного какбы завальцованы, под лупой осматривал, есть 3-4 дороже вроди сточены отделены на части. дорожки както мягкие, похоже покрыты чемото похожим на олово, трогая иглой легко оставляет след как по графиту. Надо искать под замену. на керамической подложке написано ГАЗ-1М ,
а модуль саратовский СЭПО,
7Д5.883.028 но таким артикулом я у них не обнаружил, наверное модель уже не выпускается.
теперь по бензонасосу, по сайту сэпо показалось,что ставили сименсовские моторы, но достав насос -никаких слов Сименс не обнаружил, всё,что написно на пластике(фото)
C5 7AO-B1
04781
Made in Czech . и штрихкод
что за насос? кто видел в продаже, каким аналогом можно заменить?
сегодня случайно отказал работать насос(пробег 35ткм), двигатель завёлся и через 3-4 секунды заглох. в помещении где стоит машина +10 градусов, проверил всё провода/реле бензонасоса/ всё рабочее/реле щёлкает/ на штекере бензонасоса загорается подключенная лампочка. А бензонасос молчит. 0 реакции, для убедительности завтра попробую проводами прямо бензонасос подцепить на аккумулятор,
HELP , каким аналогом 1:1 можно заменить этот насос.
т.е вставить новый насос в старый модуль.
как снимается пластиковая гофро-трубка на бензонасосе? очень туго сидит,хомут снял, но ломать не хочется. сильно не тянул.